Как различить пациента, который имеет вегетативные (психосоматические) нарушения?




Как понять?

 

Прежде всего по поведению!

- человек ведёт себя странно, бегающий взгляд

- хаотичная речь, сбой когнитивных процессов

- постоянная тревожность, говорит о страхах и беспокойствах

- неадекватно отвечает на вопросы, говорит о другом

- не слышит вопросов… по 3-4 раза повторяем вопрос, а человек так и не слышит, говорит о другом или просто молчит

- излишняя возбудимость, гнев, потеря контроля над собой

- психосоматические люди говорят, что были у массажистов, остеопатов, врачей и т.д. и ничего им не помогло

- психосоматические люди говорят о том, что не понимают куда идти, не понимают предназначения, делают неверные выборы. (Есть группа в Контакте «Твоё Предназначение»

 

Есть психосоматика адекватная (хотят вылечится, хотят помощи), а есть неадекватная (желание, намерение вампиризма).

При неадекватной психосоматике проводить сеанс не нужно. Нужно сначала снять симптомы, устранить причины проявления неадекватности.

Если человек пришёл со своей правдой – всё сам знает, то мы никого не держим – дверь открыта.

 

Очень хороший тест для обнаружения психосоматики: положить ручку на стол. Если человек бросается на ручку и создает примитивные рефлексы, начинает грызть, сосать, разбирать и т.д. ручку – то есть вегетативные нарушения.

 

По жалобам пациента – потеют кисти, стопы, поругался – заболело, постоянная боль- ничего не помогает, бессоница, учащенное сердцебиение, жалобы связаны с эмоциями и переживаниями.

 

Нужно понять с чего начать либо с обнуления психосоматики, либо с тела, костей.

 

Пациенту нужно всегда говорить:

ВЫЗДОРОВЫ. А то, что с Вами происходит – это временные трудности, так бывает, у Вас всё получится и Вы их преодолеете наилучшим образом.

Лечить словом, информация первична.

Кто владеет информацией, владеет миром.

Владейте информацией, владейте собой.

Все воздействия идут через СЛОВО, Слово есть информация.

Бог – информационное поле.

Задача обнулять токсичную информацию, и заполнять положительными аффирмациями.

Аффирмации очень помогают.

Человек поверит в себя, резко пойдёт улучшение.

 

ВАЖНО! Нужно сперва привести в гармонию себя, быть внутренне сбалансированным, а потом приходить к пациенту, внутренне-освобожденным.

Если у пациента такая же проблема как у вас, то сработает принцип резонанса, и тогда вас вынесет и вы хапнете на полную катушку. Работа выполняется в нейтральном состоянии, В СОСТОЯНИИ 0 ТОЧКИ ПОКОЯ И ВАКУУМА, КОГДА В ПУСТОТЕ НЕВОЗМОЖНО ЧЕМУ-ЛИБО ПРИЛЕПИТЬСЯ.

Не привязываться к результатам, не проявлять жалость, заинтересованность, не нужно думать о том, что не получится.

Иначе терапия идёт не в том русле, сами себе блокируете Себя.

 

Расслабление, непривязанность и тотальное погружение в человека.

Когда работаете с пациентом и ловите резонанс, то и себя тоже освобождаете.

Когда проблема с сосудами и они кальцинированы, тогда остеопатию лучше не применять. Сосуды могут не справится, они должны расширяться, а они забиты.

Наша задача – запустить процессы саморегуляции. Мы как терапевты делаем всё возможное, чтобы запустить эти процессы, а уже дальше зависит от пациента в каком состоянии лимфатическая система, нервная система и т.д.

 

Даже от очень легкого корректного воздействия могут быть очень сильные эффекты.

 

Занятие 1.

РАБОТА С ЧЕРЕПОМ, Техника остеопатии.

7 шагов к освобождению человека.

1)Височный нижне-челюстной сустав может давить на шею, на череп. Приводить к эмоциональным расстройствам, депрессиям

2) Может быть зажат блуждающий нерв

3) Подъязычный нерв

4)может быть подвывих 1 шейного позвонка и затылочной кости

5)черепные травмы

6)может быть повреждена твёрдо-мозговая оболочка – пакет, в котором плавает спино-мозговая жидкость

7)нарушения кранио-сакральной системы

Кранио-сакральная система включает в себя соединительную ткань, костно-мышечную систему, фасции, кости черепа, которые состоят из 23 костей у детей и 13 костей у взрослых.

Кости черепа соединены друг с другом швами, между которыми имеются образования из коллагена наподобие суставов, благодаря им происходят тончайшие движения костей черепа.

 

Когда младенец был в животике, нарушение дыхания головного мозга – возникают сбои.

Падения, потери сознания – всё это даёт нарушения швов, нарушения сосудов, крово-мозговые нарушения – предпосылки к инсультам

 

Квантовая остеопатия будет даваться позже.

Итак, РАБОТА С ЧЕРЕПОМ

1)Работа в жёсткость

2)Работа в лёгкость

Работа в жёсткость – когда есть фиксации костей, связок. Когда есть проблема с нервами. Когда есть спайки.

Смещение тканей в жёсткость означает смещение тканей в сторону наибольшего сопротивления (смещаем туда, куда по ощущениям смещается труднее всего).

Работа в лёгкость – во всех остальных случаях – фасцы, органы.

Смещение в лёгкость означает смещение тканей в сторону наименьшего сопротивления (смещаем туда, куда по ощущениям смещается легче всего).

 

Мы прикладываем руки, поворачиваем ткань вращательными движениями в одну- другую сторону и ощущаем легче или тяжелее идет ткань…

Затем следует произвести микро-микро смещения кистей друг относительно друга до момента, когда вы поймаете раппорт.

На уровне представления воздействовать. Давление 1-2 грамма на уровне представления. Чем слабее, тем глубже воздействие. Представлять движение, не делать! Не давить. На уровне представления, закрываем глазки и на внутреннем экране представляем.

Слегка прикоснулись, создали картину, ментальный образ и выстроили пальцы и ждём раппорт.

 

Помните, что при работе с черепом мы практически НЕ СМЕЩАЕМ ТКАНИ! Только микро-микро-микро смещение. Кисти должны быть ПОЛНОСТЬЮ расслаблены. Самое лучшее практическое решение - это работать на уровне представления. То есть вы представляете, что смещаете кисть в определённом направлении, но не прилагаете для этого смещения ни малейшего физического усилия!

И в результате этого, именно и произойдёт то самое микро-микро-микро смещение кисти, которое как раз и нужно для проведения остеопатических манипуляций.

 

Мы переводим всё наше внимание в пальцы кистей и соединяем их энергетическими мостиками. Удерживаем внимание и ждём отклик.

Отклик - это изменение ощущений. Любое изменение. Может быть ощущение натяжения, покалывания, тепла... Всё что угодно.

 

Как только получили изменения / усиления ощущений под пальцами обеих кистей - останавливаем их микросмещения. Кисти замирают. Энергетические мостики работают. И работа пошла!

Нужно развивать чувствительность внетелесного характера.

 

Раппорт – это синхронизация пальцев, кистей, энергетические мостики между пальцами и наблюдение за процессом, ощущение процесса как внутри себя, так и в теле человека. Концентрация внимания и ощущений, тонкое чувствование.

Мы становимся чистыми проводниками и чувствуем ясно и чисто, что происходит у пациента.

***

 

Когда убирать руки?

 

Только в тот момент, когда те дополнительные ощущения (покалывания, движение, вращение и т.д.), которые появились в ваших кистях в момент их отстройки "в лёгкость", "в жёсткость", при отстройке "раппорта", полностью исчезли. Возникает ощущение лёгкости, освобождения, чувство завершения. Наблюдаем за дыханием пациента, выдох- всегда знак освобождения. Сами ощущаем волны и через выдох их отпускаем.

 

Промежуток времени работы одной техникой может быть от одной минуты до нескольких часов!

 

***

Парадоксально массажем мнём – эффекта нет, а здесь правка происходит с минимальным давлением, происходит процесс саморегуляции в теле.

 

НАША ЗАДАЧА – запустить механизм, который будет сам себя восстанавливать. Само тело начнёт себя лечить. Мы запускаем силы, которые сами начинают лечить.

Поэтому важно принять правильную позицию и убрать все мысли.

Чистый Проводник.

**

 

РАБОТА С ЧЕРЕПОМ

Большое затылочное отверстие вход спинного мозга в продолговатый мозг мощнейшая рефлекторная зона

сосцевидный отросток там, где проходит блуждающий и подъязычный нерв, где ухо

 

 

Шаг Правка Атланта.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: