ПРАВИЛА ИГРОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ




Правила к ролевому балу «Атлантический круиз» 17.04.2016

 

ПРАВИЛА ИГРОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Ø Общее правило: «Сухой закон»

Вся Европа бурлит от слухов о запрете абсента – любимого напитка европейцев, который, в отличие от водки или виски, не только пьянит, но и дарит ощущение эйфории. Массовый алкоголизм французских рабочих и солдат не оставляет сомнений: скоро «зелёную фею» можно будет достать только на чёрном рынке и за огромные деньги, поэтому нужно наслаждаться, пока есть возможность!

 

Наблюдая всеобщую панику, некоторые «ушлые личности» не только решили спасти жаждущих и обделенных алкоголем граждан, но и заработать на этом неплохие деньги.

 

Никогда ещё абсент не расходился у торговцев так хорошо и быстро! Самогонный напиток пользуется огромным спросом, только порой его качество оставляет желать лучшего: даже один запах заставляет людей лишиться своей головы, а наркотические свойства только усилились.

 

Схема очень проста!

 

Выполнение квеста => Получение Денег («банковских расписок») у Мастерского стола => Покупка карточек Абсента

 

Где:

 

1. Квест – игровое задание, которое дается Вашему персонажу для выполнения.

Категории квестов:

1.1. Простой квест: квест от Мастерского стола (станцевать с кем-то, обнять кого-то и иже) – 1 банковская расписка.

1.2. Малый квест: личный квест (в листе персонажа) – 3 банковские расписки.

1.3. Средний квест: побочный квест (в листе персонажа)– 6 банковских расписок.

1.4. Большой квест: основной сюжетный квест (в листе персонажа) – 9 банковских расписок

Также предусмотрены различные бонусы по ходу игры!))

 

2. Карточка «Абсент» - игровое «вынуждение» персонажа совершить действие. Стоимость – 3 банковские расписки.

2.1. Правда (правдивый ответ на один простой вопрос) – необходима одна карточка Абсента.

2.2. Внушение (приказ совершить одно ПРОСТОЕ действие – персонаж не может потом сам поменять свое решение, т.к. ему «внушается» та или иная идея как единственно правильная, выгодная и самая лучшая) – необходимо 2 карточки Абсента.

2.3. Отрезвляющее средство (мгновенная отмена одного эффекта Абсента – применяется СРАЗУ после карточек Абсента, поэтому запастись придётся заранее). Стоимость - 6 банковских расписок

2.4. Некоторые карточки Абсента имеют особые эффеты – это будет для Вас сюрпризом! =)

- Применение карточки «Абсент» на другого игрока осуществляется разрыванием карточки (она будет из тонкой бумаги) с описанием эффекта и устным заявлением.

- Игроки МОГУТ обмениваться карточками Абсента и продавать и/или отдавать их друг другу.

 

Отыгрыш «распития» и «опьянения» приветствуется!

 

Кто же будет отказываться от бесплатного и так любезно предложенного напитка на званом вечере? =) Ситуация исключительно ВИРТУАЛЬНАЯ: разумеется, никто никого не будет заставлять пить. Поэтому Ваш персонаж просто не сможет отказаться от шанса пропустить стопочку абсента, который скоро будет не достать. К тому же, это просто весело)

 

Ø Правила квеста «Гонка за колонии»

 

После окончания круиза Вы рано или поздно откроете миру таинственную Карту Бермудских островов, но ПОКА сведения о ней имеются только у избранных.

 

Когда все будет готово, богатеи из Европы и Америки доберутся до солнечных пляжей Бермудов. Что же их там ждёт? Представители торговых компаний должны будут не только определить, кому и на каких условиях отойдут те или иные незанятые участки суши, но и договориться, какие предприятия или объекты необходимо разместить на островах.

 

Казино и улица Красных фонарей или военные базы, охраняющие добычу полезных ископаемых? Какой будет новая колония, решать только Вам!

 

КАЖДЫЙ игрок на балу (вне зависимо от выбранного квеста) обладает СВОИМ игровым ресурсом «Связи». Это знание полезных людей, организаций, которые прямо или косвенно связаны со сферой его деятельности.

Например, персонаж с профессией «банкир» обладает связями в банковской сфере и может предложить свои услуги в этом направлении. Какие именно? Решать Вам! Чем оригинальней и интересней идея, тем веселее выйдет игра =) Если ничего не приходит на ум – снова к Мастеру.

 

Некоторые из видов «Связей» - повторяются, некоторые – уникальны.

 

Действия в игре:

 

1. Подписать ряд договоров с другими игроками о следующем:

1.1. Занимаемый участок острова. Пушечные залпы нам ни к чему: обстановка в мире и так накалена до предела! Вы же не хотите развязать войну, не так ли? К тому же, это – дело политиков. Поэтому Вы только проводите переговоры, а смерть персонажа возможна исключительно по ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ договоренности с Мастером.

1.2. Заручиться поддержкой «спонсоров» – других персонажей на балу, которые согласятся подписать контракт о предоставлении своих «Связей» для того или иного предприятия.

1.3. ОДИН «спонсор» может вложиться только в ОДИН проект. НО «спонсор» МОЖЕТ передумать и ПОМЕНЯТЬ свое решение, отдав свой значок «Связей» другому проекту: по СВОЕМУ желанию или ПОД ДЕЙСТВИЕМ карточек Абсента с эффектом «Внушение» (игровое «принуждение действия»).

 

2. Установить специальный значок «Спонсора» на Карте Бермудских островов (на Мастерском столе) – так Ваша будущая колония будет «обрастать» теми или иными предприятиями.

 

Удачные комбинации «спонсоров» в одном месте будут давать определенные бонусы. Но, да, всегда возможен некоторый форс-мажор =)

 

Ø Правила квеста «Бандитские разборки»

 

Один из членов команды корабля обещал тайком сбыть дорогостоящие артефакты из коллекции своего нанимателя! Слух волной прокатился по Черному рынку, и теперь представители различных криминальных кругов проникли на бор «Жемчужины Востока» под поддельными именами, чтобы выйти на таинственного Торговца артефактами.

 

Торговец обещал совершить сделку в назначенный час, направив Тайное послание на борту корабля. Однако, незадача – Вы прекрасно знаете, что другие гангстеры тоже претендуют на заключение сделки!

Ваша задача: вычислить их и обезопасить себя от разоблачения. Ничто не стоит в этом мире так дорого, как информация!

 

Итак, в начале игры каждому игроку выдаётся карточка «Досье с компроматом» с именем персонажа (другого игрока).

 

Карточка «Досье с компроматом» - виртуальное знания персонажа о темных делишках того или иного персонажа. Это – ваш игровой ресурс, так сказать)

 

Действия в игре:

 

1. Игрок должен «скомпрометировать» свою цель, сказав кодовую фразу («Вы попались!») и показав имеющуюся карточку «Досье с компроматом».

2. Взамен игрок получает ВСЕ карточки «Досье», имеющиеся у цели, в том числе и «Досье» на персонажа, за которым цель ведет охоту. Теперь игрок охотиться на цель своей цели и так далее.

3. Игрок, у которого отобрали все карточки «Досье» выходит из квеста «Бандитские разборки», но продолжает игру по другим квестам.

Изъятие «Досье» на Вас означает «утечку информации», факт того, что другой игрок знает что-то о Вашем персонаже, что В ПЕРСПЕКТИВЕ может навредить. Но Ваш персонаж опасается этого и «добровольно» (принудительно) отказывается от идеи соперничать за выход на Продавца Артефактов.

4. Цель квеста: найти игрока, который имеет «Досье» на Вас, чтобы потом выйти на Продавца Артефактов.

5. Когда Вы ДОБЫВАЕТЕ карточку своего «Досье» или в случае, если два игрока УЗНАЮТ, что охотятся друг за другом – подходите к Мастеру.

 

ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПРАВИЛО: «разоблачить» цель необходимо максимально НЕЗАМЕТНО для других игроков. Рядом с целью не должны находиться другие игроки в радиусе нескольких метров. В случае спорной ситуации обращаться к Мастеру.

 

«Досье с компроматом» НЕЛЬЗЯ получить при:

 

- Применении карточек Абсента с эффектом «Внушение», поскольку это ЗНАНИЕ персонажа, некий приличный объем информации с явками, паролями и иже. Поэтому приказ «Расскажи мне ВСЕ!» не будет работать хотя бы потому, что «опьяненный» Вами персонаж не сможет выдать сложную информацию в мельчайших деталях =)

 

- Применении карточки Абсента с эффектом «Правда» не работает по тем же причинам. НО с помощью этой карточки МОЖНО узнать одно имя того, чье «Досье с компроматом» имеется у игрока.

Отыгрыш «разоблачения» только приветствуется! =)

 

Ø Правила квеста «Охота за артефактами»

Мистер Икс пригласил Вас на борт «Жемчужины Востока» для того, чтобы разгадать предназначение и тайну артефактов из сокровищ султана Сулеймана Халима аль Рашида. Вы связали свою жизнь с изучением древних реликвий и не понаслышке знаете, к каким последствиям могут привести проклятья, столетия наложенные на эти вещи могущественными колдунами.

 

Цель игры: собрать все артефакты и разгадать их предназначение.

 

Действия в игре:

1. Объединить свои усилия с другими членами Археологического сообщества на борту «Жемчужины Востока».

2. Отыскать персонажей (других игроков), которым что-либо известно об артефактах и собрать вместе все части головоломки.

 

 

· !!!ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ИГРЕ!!!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: