Многие биографии и истории как науки - разгадка загадок. Василий Розанов. 29 глава




Сексуальные аномалии служат доказательством психических расстройств. Эта взаимосвязь является азбучной аксиомой в современной психиатрии. Мы уже ссылались на мнение «отца психоанализа» Зигмунда Фрейда, который писал, что «Удается доказать наличие гомосексуальных побуждений у каждого невротика».4 Известнейший современный ученый-психолог С.Гроф подтверждает это мнение своими собственными клиническими наблюдениями. Он пишет: «Мои пациенты-гомосексуалисты обычно испытывали другие клинические проблемы, такие как депрессия, склонность к самоубийству, невротические симптомы или психосоматические проявления».5 Психическим заболеванием является и инцест. Так, авторитетный психолог и сексопатолог А. М.Свядош об инцестуозных отношениях матери и сына («эдипов комплекс») категорически замечает: «Ни один достоверный случай половой жизни психически здоровых сына и матери нам не известен...»6 То же самое он пишет и о контактах отца и дочери, определял их инцест как проявление психопатологии.7

Теперь, когда вновь подтвердилось, что гомосексуализм и инцест являются формой безумия, душевной болезни, вспомним языческих богов, жрецов и властителей, о которых мы писали ранее, и для которых эти половые аномалии были нормой. Именно здесь завязан узел, сопрягающий сатанинскую власть с безумием. «Власть непреходящая», которой Иблис соблазнял Адама, была той властью, которая взамен требует плату кровью, душой. И теперь мы можем глубже осознать сюжетную канву «Фауста» Гете - доктор Фауст продает дьяволу душу за призрачное могущество и скрепляет договор своей кровью. Вспомним слова Макса Генделя: «Кто владеет кровью, тот владеет человеком».

С кровью связан и другой соблазн Сатаны - вечная жизнь. Стремление продлить свою земную жизнь любой ценой, даже ценой вампиризма, поедания крови и плоти младенцев и зародышей - вот что характеризует «элиту» всех времен и народов. Разумеется, речь может идти лишь о тех, кто заплатил безумием за земную власть.

Фетальная медицина существовала всегда. Мы уже писали, что поедание зародышей и детей было свойственно еще неандертальцам. Затем эта «медицина», обретя мистический ореол, перешла в обряд жертвоприношений детьми и молодыми людьми с нераспечатанной сексуальной энергией. В древности эти обряды включались в церемонии языческого богослужения и поедание человеческой крови происходило то скрытно, в глубине храмов и дворцов (как, например, в Финикии), то явно, при стечении толп молящихся, на открытых местах (как в Центральной Америке доколумбовской эпохи).

Христианство и Ислам загнали эту жуткую «медицину» в глубокое подполье, ведьмовские шабаши происходили в потаённых, безлюдных местах, «черная аристократия» вершила эти обряды за глухими стенами своих замков и дворцов. Характерно, что средневековые людоеды (ведьмы, храмовники, аристократы типа Жиля де Рэ и т.д.) напрямую обращались к Сатане как, к свобму покровителю, прекрасно сознавая смысл того, что ими соверщается.

В новые времена поедание «свежей» крови (или, выражаясь языком алхимиков, «питье расплавленного золота») обрело респектабельный статус официальной медицины и было включено в реестр-лечебных услуг доступных богатым клиентам. 0бщественность отнеслась к фетальной медицине с брезгливым любопытством, но вскоре скандалы поутихли и производство лекарств из человеческих эмбрионов встало на поток.

От неандертальских пещер до Кремлевской клиники - такова непрерывная история вампиризма, стремления продлить свою жизнь за счет поедания чужой крови. Убедившись в том, что «власть непреходящая», которой Иблис соблазнял Адама, могла осуществляться только взамен души, отдаваемой дьяволу, мы можем убведиться также и в том, что «вечность» (как обозначение долголетия) получаемая из рук Сатаны, предполагает такую же плату - душой, различением. 3емные блага, получаемые от Сатаны, лишают человека любых перспектив получения загробной милости. Жертвовать вечностью за несколько десятилетий земных благ могут только безумцы. Но адепты Сатаны и есть безумцы - жалкие, больные выродки, терзающие этот мир, ввергающие человечество в войны, сеющие зло и неверие. Все эти дегенераты являют собой слепое орудие Сатаны, с помощью которого мятежник против Творца пытается отдалить от себя наказание ада.

Среди писаний трёх мировых религий есть одно, в котором начисто отсутствует какое - нибудь упоминание о Сатане. Это писание - иудейская Тора. Мы уже знаем, что Сатана в Торе не упоминается потому, что он присутствует в боге поклонения иудеев – Яхве. Мы помним и то, что этого Яхве Иисус Христос (мир ему) в Евангелии прямо называет дьяволом (Иоанн 8,42-44). Это обстоятельство можно рассматривать с самых разных точек зрения, но вывод будет один - Иисус Христос (мир ему), назвав Яхве Сатаной (дьяволом), тем самым определил суть иудаизма как поклонение Сатане, сатанизм. Если под именем Яхве скрывается сам Сатана, то было бы нелепо искать в Торе еще одного Сатану - его там нет и быть не может ибо он таится в образе (Яхве-Иеговы).

Мы уже знаем кое-что о Сатане. Он более всего на свете боится Судного Дня, когда будет ввергнут на вечные времена в геенну. Он надеется отсрочить наказание, совращая людей и затемняя их разум. Ведь он получил от Всевыш­него слово, что до дня воскрешения ему не грозит никакая кара, а день воскрешения последует лишь после очищения человечества. Нам известно также, чем совращает Сатана людей.

Он «украшает им то, что на земле» и сулит «жизнь вечную» и «власть непреходящую». Теперь нам осталось узнать, что есть не только отдельные люди, давшие совратить себя этими соблазнами Сатаны, но и целый народ. Народ. этот - иудеи. Еврейский ученый-историк Соломон Лурье так определил суть иудаизма: «Ввиду того, что религиозно-нравственные воззрения древних евреев были не онтонимическими, а филономическими, т.е., объектом нравственных обязанностей был не отдельный человек, а весь народ, то для еврейской теории не было нужды ни в бессмертии души, так как народ и без того бессмертен, ни в загробной жизни на небесах, так как царство справедивости может наступить когда-нибудь и на земле. Поэтому, последним словом еврейской религиозной нравствной пропаганды было мессианство».8 Действительно, бог Яхве не обещает своему «избранному народу» ни загробного воскрешения, ни загробного воздаяния - этих категорий в Торе нет. Все посулы Яхве привязаны к земле, земной жизни. Приведем несколько примеров того, что он обещает чтящим его евреям:

«И заповедал нам Господь исполнять все поставления сии, чтобы мы боялись Господа, Бога нашего, дабы хорошо было нам во все дни, дабы сохранить нашу жизнь, как и теперь» (Втор.6,24).

“…ты народ святый у Господа, Бога твоего;Тебя избрал Господь, Бог твой, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов которые на земле» (Втор. 7, 6).

«И возлюбит тебя (Яхве), и благословит тебя, и размножит тебя...» (Втор.7,13).

«Благословен ты будешь больше всех народов...» (Втор.7,14).

«И истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, дает тебе; да не пощадит их глаз твой; и не служи богам их: ибо это сеть для тебя» (Втор. 7,16).

«И предаст царей их в руки твои и ты истребишь имя их из поднебесной: не устоит никто против тебя, доколе не искоренишь их» (Втор.7,24).

«Но чтобы помнил Господа, Бога твоего, ибо Он дает тебе силу приобретать богатство, дабы исполнить, как ныне, завет Свой, который Он клятвою утвердил отцам твоим» (Втор. 8,18).

«... и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы» (Втор. 28, 12).

Читатель сам может перелистать первые пять книг Ветхого Завета, составляющие Тору и он не найдет в них ни единого упоминания о каком-либо, загробном воздаянии. Все милости, сулимые Яхве своему народу, касаются земного могущества, земного богатства, земной власти, земного национального долголетия.

В этом и заключается мессианство евреев, о котором писал С.Лурье - установить рай на земле, но рай для себя, за счет других. Евреи не разделяют политику и религию как многие другие народы. Иудаизм и есть та политика которой евреи придерживаются на протяжении тысячелетий. Теодор Герцль, «отец сионизма» писал в основном своем сочинении «Еврейское государство»: «Для пропаганды наших идей нам не нужно созывать собрания с их неизбежной болтовней, эта пропаганда войдет составной частью в богослужение».9

Иудеи не отрицают, что Сатана пребывает в Яхве (вспомним «левую сторону» и «гнев Яхве» - проявления Сатаны). Иисус Христос (мир ему) также назвал в Евангелии Яхве дьяволом. Следовательно, иудаизм ничто иное как сатанизм. И пропаганда еврейских политических идей не может быть чем-то иным, кроме как пропагандой сатанизма. И Тора с ее обещаниями земной власти и земного долголетия дублирует те обещания Сатаны, которым тот соблазнял Адама или, в его лице, все человечество.

Христиане, завороженные ветхозаветным утверждением о том, что евреи «собственный народ Яхве» и воспринимая последнего в качестве Бога-Отца, не сомневаются в особо близких отношениях евреев с Богом. Эта мысль неустанно проповедуется среди христианских народов, начиная с эпохи Английской революции XVII века. Еврейский историк Грец писал по этому поводу, что в Англии Кромвель и его последователи совершенно не признавали Нового Завета и следовали только предписаниям Ветхого Завета, являясь в то же время «восторженными поклонниками избранного племени».

«Не доставало, - говорит Грец, - только того, чтобы парламентские ораторы произносили свои речи поеврейски, до такой степени все напоминало собою в Англии Иудею... Многие республиканцы прямо выражали желание, что­бы государственные законы признавали Тору нормою для Англии» («История евреев», т. IV, с. 86).

За тысячу с лишним лет до Кромвеля Священный Коран в простых и ясных словах разбивает миф об исключительной близости евреев ко Всевышнему: «Скажи: «Если будущее жилище Аллаха для вас исключительно, помимо людей, то пожелайте смерти, если вы правдивы!» Но никогда не пожелают ее из-за того что уготовили их руки. Поистине, Аллах знает их, неправедных!» (Сура «Корова», аяты 94-95).

Далее следует характеристика, применимая не только к иудеям, к которым относит ее Священный Коран, но и ко всем тем, кто страшится Судного Дня - сознательно или на уровне инстинкта:

«И действительно, ты найдешь, что они - самые жадные из людей к жизни, даже среди тех, которые придали Аллаху сотоварищей, всякий из них захотел бы, чтобы ему дана была жизнь в тысячу лет. Но и то не отдалит его от наказания,что ему будет дарованна долгая жизнь: ведь Аллах видит, что они делают!» (Сура «Корова», аят 96).

Эти потрясающие слова подводят нас от тайны Сатаны к тайне высших его адептов. Мы поняли из откровения Священного Корана причину, которая заставляет «посвященных» всеми силами и способами цепляться за жизнь. Причина эта - страх перед неминуемым загробным воздаянием. Однако, здесь требуется более детальное разъяснение.

Страх Сатаны перед судом Аллаха повторяет себя в его высших адептах, причем, мы должны допустить, что страх сатаниста перед воскрешением может быть осознанным или интуитивным, подсознательным. Страх, боязнь чего-то, фобия, по мнению ученых-психологов является мощным фактором, деформирующим сознание человека, его мировоззрение и поведение. Особенно опасны для психики затаенные, неосознанные страхи, анализу последствий которых посвящены многие тома в психиатрии. Вывод всех этих аналитических исследований не выходит за рамки констатации, что страхи (фобии) являются как причиной тяжелых психических расстройств, так и их следствием. Это некое замкнутое состояние, любой оборот которого лишь усугубляет оба составляющие его элемента.

Возможность излечения от подобного состояния при помощи психиатрической медицины не более чем иллюзия. «Психические болезни неизлечимы, мы можем только контролировать и уменьшить возможность рецидивов, т.е., повторений», - признаются психиатры.10 Но и это признание чересчур оптимистично, так как бо­лее 80% всех пациентов психиатрических лечебниц попадают в них по рецидивным признакам, то есть повторно.11

Еще в начале нашего столетия французские психиатры ставили своим пациентам диагноз, который звучал так: «Моральное помешательство, как первая ступень шизофрении».12 «Американский ученый, доктор психиатрии Норберт Кеппе уже в наше время опубликовал итог своих наблюдений за душевными больными. Он пишет, что «только 2% пациентов психиатрических клиник признают, что они больные, остальные 98% считают, что они совершенно здоровы». И добавляет: «У большинства психбольных инверсия ценностей: они считают зло добром, а добро злом».13

Попробуем теперь выстроить все эти сведения в некую логическую последовательность. Итак, душевная, болезнь начинается с морального помешательства. Читатель уже знает о том, что душевная болезнь есть искаженность крови, симптом сатанизма. Так как люди наделены Творцом различением и изначально присущим им знанием о существовании Бога, «моральное помешательство» сопровождается страхом ответственности. Усиление этой болезни все глубже загоняет страх ответственности в сумрачную область подсознания, ибо страх этот дискомфортен для больного разума и человек пытается забыть о нем. Когда болезнь души (крови) достигает необратимой стадии, происходит то, что доктор Кеппе назвал инверцией ценностей добро и зло меняются в сознании местами и человек перестает осознавать свою болезнь - она ему кажется нормальным состоянием. И Сатана приветствует нового рекрута.

Однако страх не исчезает, он вибрирует, он терзает больную душу. И тут Сатана нашептывает «спасительную» мысль: воскрешения не будет, загробной жизни нет, Судный День - выдумка попов и мулл. Люди созданы не Богом, а природой. Только глупцы верят во все эти библейские и коранические сказки. Ты не глупец, ты умный, ты смеешься над всеми этими блаженными дурачками, разбивающими свои тупые лбы в бесполезных молитвах. Жизнь одна - наслаждайся ею! В могилах нет ничего, кроме гниения плоти и небытия. Наплюй на религиозные ценности, есть только жизненные ценности - власть, богатство, наслаждение, здоровье. Добейся всего этого и люди будут пресмыкаться у твоих ног, как черви. Для сильного нет морали, высшая мораль - в силе. Забудь все эти глупые фантазии о загробном воздаянии и живи, ибо за смертью нет ничего, кроме вечного небытия.

«Смерть есть вечный сон». Такую надпись заставили выбить на всех кладбищенских воротах Франции масоны-революционеры. «Спи спокойно, дорогой товарищ», - говорили их российские коллеги, хороня какого-нибудь «пламенного большевика». «Вечный сон», «спокойный сон» - заглянув в души этих людей, мы убедились бы, что это не столько твердая убежденность в сущности смерти, сколько жалкое и трусливое заклинание, надежда, мольба. Это говорил в них страх перед воскрешением и воздаянием, страх, раздувший фантом самовнушения. «О вы, которые уверовали! Не дружите с людьми, на которых разгневался Аллах. Они отчаялись в последней жизни, как отчаялись неверные в обитателях могил» - так очерчивает Священный Коран мятущееся сознание этих больных безумцев! (Сура «Испытуемая», аят 13).

Иудаизм привлекает наше внимание не потому, что мы какие-то антисемиты. Будучи верующими, мы не можем считать святой религией систему, которая, отрицая существование загробного воскрешения и воздаяния, стала прародительницей всех атеистических учений, распространяемых в мире за последние две тысячи лет. Мы не можем не говорить о чудовищной несуразности религии, которая своим богом открыто провозглашает Сатану. Мы не можем мириться с тем, что иудаизм ставит один народ над всем человечеством, а человечество вос­принимает как рабочий скот, призванный служить интересам «избранного народа». Мы считаем особо опасным то, что иудаизм не отделен от политики еврейского народа; иудаизм и есть его политика. Смириться перед этой политикой из страха или добродушия - значит смириться с сатанизмом. Этого не будет никогда. Следовательно, человечество никогда не будет лишено поводов для обвинений его в антисемитизме.

«Где Бог?» - вопрошал масон Рудольф Штайнер и отвечал: «Бога нет, но есть природа. В природе надо обрести его. В ней нашел Бог свою зачарованную гробницу».14 Ему вторит восточный мистик Инайят-Хан: «Мир есть проявление Бога. Так, в разнообразии форм, скрыто Его единство под видом разных имен и образов, в которых Он исчезает как Бог, достойный славы и почитания».15 Масон-яхвист Штайнер прикрывается христианской символикой, восточный мистик Инайят-Хан драпируется в исламскую оболочку, но оба они чуть ли не буквально повторяют доктрину языческого индуизма: «Главным принципом ригведийского мировосприятия было обожествление природы как целого, в котором исчезают различия между составляющими элементами. Именно в этом... проявилась тенденция к моноистическому, то есть принимающему за основу всего существующего одно начало, восприятию мира и природы».16 То есть, мы видим и здесь обожествление природы, в которой самым парадоксальным образом сочетаются «мертвость» (отсутствие души), «мудрость» и какое-то самопроизвольное творческое начало. Когда «Бог исчезает в природе» и природа становится богом, появляется «Мудрость Мертвой Головы», дарвинизм. Природа становится образцом для подражания в морали, и мораль исчезает как проявление Божественного Различения в душе человека. Тогда появляется Гитлер, который убивает ядовитое учение Штайнера вместе с похищенным по его приказу Штайнером. И этой акцией сам становится штайнерианцем, ибо нельзя законы природы делать законами для людей. Заповеди людям дает Бог, а не природа.

Иудаизм - это философия ассирийцев и ацтеков, перенесенная в современность. Эта философия дублирует законы природы, подбавив в них манию величия и безумный зуд мессианства. В ней царит атеизм - страх перед загробным воздаянием, трусливая бравада обреченных.

Даже среди высших эзотеристов не так уж много людей, владеющих тайной Сатаны. Владеть этой тайной и быть открытым сатанистом - значит осмелиться на прямой мятеж против Бога. Подавляющее большинство так называемых посвященных - стихийные сатанисты. Ниже них стоят люди, являющие слепыми и примитивными исполнителями чужих замыслов. Вершину же иерархии занимают те, кто восстает против Всевышнего, не сомневаясь в Его существовании и Его могуществе. Эти люди ведут игру, в которой не смогут победить, хотя и питают надежду на выигрыш. Зная тайну Сатаны, они за­имствовали его стратегию и творят зло в полном сознании ужасного риска. Эти люди настолько порочны, их безумие настолько глубоко, что, коснувшись самой преисподней в своем падении, они как бы взлетают в стихии мрака и достигают в познании Греха тех же высот, какие достигаются святыми в познании Добра.

Английский писатель Артур Мачен, член масонской организации «Золотой рассвет», которая слилась впоследствии с антропософным движением нашего знакомого Рудольфа Штайнера, в одной из своих книг передает такой диалог между профаном и посвященным:

«- Но что же такое этот грех с большой буквы?

• Отвечу вопросом на вопрос. Что вы почувствуете, когда ваша собака или кошка заговорит с вами человеческим голосом? Или начнут петь лилии в вашем саду? Или камни на мостовой начнут расти, увеличиваясь на ваших глазах? Мои примеры могут вам дать смутное представление о настоящем грехе.

• Никогда не думал о подобном. Коль так, то следовало бы пересмотреть многое, все. Итак, сущностью греха будет... Что же?

• Это желание, это воля войти в другие высшие сферы запретным путем. Ворваться, схватить, овладеть. Вершить вопреки порядку. Разрушить, взорвать порядок. Иными словами «взять небо приступом»... Это покушение на экстаз, на познания, на действия, не свойственные человеку. Такой человек становится Демо­ном... Святой стремится обрести потерянное. Грешник силится овладеть тем, чем никогда не владел. Он возобновляет паденье».17

Творение, поднявшееся против своего Творца, взбунтовавшийся голем - вот что такое сатанист высшей иерархии. «Взять небо приступом», «взорвать порядок вещей», одушевить неодушевленное суррогатом жизни, превратить все человечество во вздыбленную волну, направленную против Бога - эти задачи не кажутся неосуществимыми воспаленному мозгу адепта Сатаны. Если рядовой сатанист удовольствуется такими банальными миражами как власть и богатство, за которыми ему невидим непреложный закон воздаяния, если сатанист животного уровня ограничивается водкой, убийством и набитым брюхом, являя собой грязную накипь на теле человечества, то эзотерист высшей иерархии ведет осознанную войну с Создателем, войну, конечной целью которой является изоляция земли и человечества от Бога.

Тот же Артур Мачен писал в одном из своих писем: «Сейчас я уверен, что в мире нет невозможного. Опыты, проделанные мной, не имеют ничего общего с такими поделками, как спиритизм или теософия. Ныне я верю, что мы живем в мире тайны, в мире поразительных и ранее не подозреваемых нами явлений».18

«В мире нет невозможного». Клиническая самоуверенность, но она основывается на теоретической базе эзотеризма, его мистических концепций. Одну из них излагает Рудольф Штайнер, который пишет следующее:

«В высшем смысле понимал мист слова: «Бог есть любовь». Ибо бог довел эту любовь до ее наивысшего предела. Объятый бесконечной любовью, он отдал сам себя; он излился в мир, раздробил себя в многообразии вещей; они живут, а он не жив; он покоится в них, и человек может пробудить его. Если он хочет вызвать его к существованию, то должен творчески освободить его... В этом и заключается великая тайна миста, что он сам создает своего бога; но перед этим он подготовляется, чтобы также и признать этого им сотворенного бога».19

Поистине, жалости достойны люди, воспринимающие этот бред как образец мудрости! Бог растворен без остатка в сотворенных Им вещах, Он похоронил в них Себя, Свою силу, и, овладев вещами, можно овладеть былым могуществом уже несуществующего Бога - такова эта смесь идиотизма с циничным богохульством. Овладевая вещами, человек, якобы, создает Бога.

Вся эта мистическая чушь, запрятанная вглубь наукоподобия, и есть та теория, которая сулит эзотеристам безумную надежду победить Бога с помощью Его же энергии и силы. Веря в этот бред, действительно можно поверить в то, что «в мире нет невозможного». Но мы постоянно забываем одну вещь. Эти люди имеют иное устройство, они живут не в нашем с вами реальном мире, а в замкнутом пространстве своих больных химер. Они верят не в то, во что верим мы, у них иная логика, иные цели, иное мировоззрение. Постичь их нам так же трудно, как трудно постичь само безумие. Мы ищем рациональность там, где царит зло - как всеобъемлющий принцип бытия, как генеральная стратегия жизни. Нам залепляют глаза поверхностными, раздробленными проявлениями событий, что­бы мы не увидели глубинной сути. Мы занимаемся тем, что пытаемся состыковать изорванные грани этих проявлений в какое-то подобие причинноследственных закономерностей, беспомощно бормоча подброшенные нам исторические или социальные формулировки. На нас обрушивается ложь, а за нею неотступной тенью следует насилие. Наше сознание бросают в чудовищную вибрацию искусственно сконструированных истин, чтобы мы потеряли и забыли единственную и вечную Истину - заповеди. Творца Всемогущего.

Но все потуги врагов рода человеческого скажутся тщетными, если до наших сердец дойдет ясный призыв Священного Корана: «Бойтесь же Аллаха, обладающие умом» (Сура «Развод», аят 10). Не бояться Создателя, бунтовать против Него - тяжкое безумие!

Глава 18
Поступь Сатаны.

Самое трудное на свете - это оглянуться вокруг себя и увидеть не внешний образ события, а его душу, его смысл, его суть. Взгляд, проникающий вглубь человеческой трагедии, возвращается объятый ужасом, и, может быть, какой-то защитный механизм, спрятанный внутри сознания, сохраняет нас от полного постижения происходящего...

Может быть стоит нам пересилить в себе интуитивное отвращение и вглядеться внимательно в лица тех, кто творит сегодняшнее зло? Может быть мы заставим себя сдернуть завесу мистики и увидеть страшную, реальную глубину происходящего? Почему мы боимся признаться даже самим себе, что ожесточенная война, сжигающая наши дни, есть не ошибка политиков, не стечение случайных и трагических обстоятельств, не какой-то заумный детектив, а зло, вырвавшееся из мрака и в сатанинском безумии терзающее ненавистную ему жизнь? Разве менее страшным выглядит разрушенный город, заполненный трупами, если мы убедим себя в том, что Сатана - персонаж не реального мира, а обитатель эфемерной мистической стихии?

Зачинщики и инициаторы Чеченской войны хорошо известны, да они и не намерены таиться в тени. Мы ежедневно видим их на экранах телевизоров, источающих ставшую уже обычной в их устах ложь. Лжи так много, что даже случайно вырвавшаяся из их беспрестанно говорящих ртов крупица правды изумляет, кажется слуховой галлюцинацией.

Есть совершенно точный способ понять, верна ли политика, проверить её на ложь. Политический выбор, для обоснования которого требуется ложь, не может быть верным.

Государственные мотивы, которыми объясняется силовое решение в Чечне, безусловно, не выдуманы. Хотелось - бы даже сказать, что они заслуживают уважения. Но почему тогда для их защиты требуется столько откровенной и абсолютной идиотской лжи?!

Официальные лица в глаза лгут своему народу. Фраза Грачева о том, что он «не интересуется» Чечней или что ему понадобился бы один парашютный полк и вся недолга - пример чудовищной глупости и гомерической лжи. Можно спорить о том, кто на данном этапе должен возглавлять Министерство обороны России - военный или гражданский, мужчина или супермужчина. Но лжец? Нет. Надо очень сильно не понимать свою работу и не уважать общество, что­бы вести себя таким образом. Безнаказанность такого уровня - явный показатель порочности власти.

Не удовлетворившись частными, спонтанными случаями лжи от нечастных лиц и институтов, правительство заводит специального уполномоченного по официальной лжи. Валентин Сергеев и его служба штампуют и рассылают по правительственным каналам - курам на смех - совершеннейшие нелепицы вплоть до того, что чеченцы на земле, дескать, инсценируют российские бомбардировки с воздуха. Фантазеров ловят за руку в тот же день - не беда. Назавтра, как ни в чем не бывало, появляется новое, «исправленное» (это не метафора, это реально используемый гриф) издание новой беспомощной лжи. Г-н Сергеев мог бы возглавить Министерство статистики. Вместо этого он учит Прессу правде...

Войну называют операцией по установлению мира. Неразборчивые убийства сотен и тысяч людей осуществляются во имя «прав человека». Требование безоговорочного разоружения именуют приглашением к переговорам.

«Бандформирования...», «экстремистские силы...», - снова в ходу птичий язык времен Афганистана, Тбилиси - 89, Чехословакии - 68, Венгрии - 56. Словесные спецзаготовки приснопамятного Пятого управления КГБ вытащены из пыльных шкафов. Теперь они работают во благо демократии.

Обвинение прессы в том, что она куплена Дудаевым за 10 миллионов - просто клинический случай клеветы от отчаяния. Если, не дай Бог одна газета без должных оснований обвинит одного - единственного человека в получении взятки, то и это подсудное дело. А тут власть наперебой обвиняет в продажности всю прессу.

«Агрессивные Дураки - исполнители или прочие политики? Или и то и другое?» - так писал журнал «Новое время» в далеком уже январе 1995 года.1

С тех пор прошли полтора года, но ничего не изменилось, если не считать, что лжи в российской политике стало еще больше. Примеры тому бесчисленны, мы упомянем о некоторых. Ельцин 31 марта объявляет во всеуслышание, что Россия намерена начать переговоры о мире с чеченцами и вывод войск. Буквально вслед за этим выступлением война вспыхивает с новой силой, обретя небывалую масштабность и ожесточенность. В Челябинске Ельцин заявляет, что война в Чечне была его ошибкой, а в Хабаровске, на пути в Китай, без тени смущения утверждает, что эту войну начал Джохар Дудаев.

Развенчанную ложь о том, что чеченцы с земли взрывают дома, имитируя бомбежки с воздуха, без всякого намека на стыд вновь повторяет весной 1996 года командующий российскими ВВС Дейнекин. При этом он размахивает перед телеведущим Любимовым какими-то бумагами, хотя сотни и тысячи жителей Катар-Юрта и Шалажи своими глазами видели бомбометание с воздуха, с борта российских военных самолетов. Один из российских журналистов с горькой иронией заметил, что Дейнекину нужно бы развить свой тезис и заявить, что, десятки тысяч мирных граждан Чечни погибли не под российскими бомбами и снарядами, а сами покончили с собой, чтобы подорвать престиж России в глазах мировой общественности.

Войну можно называть установлением мира. Тотальное разрушение городов и сел с поголовным уничтожением мирного населения - наведением законности и конституционного порядка. Озверевшую от крови и водки солдатню - миротворцами. Можно сжигать стариков и жен­щин из огнеметов живьем и вешать детей в здании школы, как это было в селении Самашки, и заявлять, что проведена «зачистка территории села от бандформирований». Можно с большим или меньшим искусством переставлять добро и зло местами, все дальше отступая от черты морали в область лжи и безумия.

Здесь уместно снова напомнить диагноз, который ставился французскими психиатрами людям, заболевшим шизофренией - «моральное помешательство». И вывод доктора Норберта Кеппе: «У большинства психбольных инверсия ценностей: они считают зло добром, а добро злом». В этот ряд укладывается и мнение, высказанное профессором Московского НИИ психиатрии Юрием Полищуком: «В своих умопостроениях больные шизофренией оперируют так называемой парадоксальной логикой, которая, в отличие от общепринятой формальной, совершенно необычна. Это в истинном смысле инакомыслие (без всякого политического подтекста), то есть болезненно-искаженное мышление».2



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: