Многие биографии и истории как науки - разгадка загадок. Василий Розанов. 26 глава




Пророк Моисей (мир ему) запретил людям делать какие-либо изображения Бога и поклоняться им, достигнув с помощью Аллаха все зло идолопоклонничества. «Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им», - категорически приказывает вторая заповедь. В Нагорной проповеди Иисус Христос (мир ему) подтвердил установления закона Моисеева: «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков, не нарушать пришел Я, но исполнить... кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном» (Матф. 5, 17-19). Сказано жестко и не оставляет места для уклончивых толкований. Однако «отцы церкви» пошли на прямой подлог и изъяли вторую заповедь из закона. Э.Вайт комментирует эту ситуацию так:

«Хотя язычники утверждали, что они обращены, и присоединились к церкви, они, однако, по-прежнему придерживались идолопоклонства, заменив только предмет своего поклонения изображением Иисуса, Девы Марии и святых.

Для того, чтобы предоставить новообращенным из язычества замену идолопоклонению и таким образом способствовать номинальному принятию ими христианства, в христианское богослужение постепенно было введено поклонение иконам и мощам. И в конечном результате Вселенским собором (II-ой Никейский собор в 787 г. по Р.Х.) была узаконена эта форма идолопоклонства. Для совершения этого богохульного дела Рим дерзнул изъять из закона Божия вторую заповедь, запрещающую поклонение изображениям и разделил десятую заповедь пополам, для того, чтобы сохранить только их численность».76

Служители церкви, признавая запрет на изображение Бога, оправдывают наличие а храмах икон и статуй тем, что Христос, земное воплощение Бога, явил себя людям и тем самым как бы снял запрет на изображение Бога. Но ведь Бог, если следовать Библии, являлся и Ною, и Аврааму, и Моисею (мир им всем) - в последнем случае явление Бога Моисею сопровождалось передачей пророку скрижалей с десятью заповедями, вторая из которых как раз и запрещает поклоняться изображениям. Следовательно, Бог являлся людям не для того, чтобы разрешить им поклоняться Его изображению, а с прямо противоположной целью, и Иисус Христос (мир ему) призывал своих последователей строго следовать десяти заповедям, вторая из которых содержит запрет на эти богохульные изображения. Приведем пояснительный пример. Допустим, мы живем в многоквартирном муниципальном доме и к нам приезжает высокопоставленный работник мэрии, чтобы запретить разрисовывать стены дома всякими рисунками и надписями. Какой странный кульбит должна совершить наша логика, чтобы истолковать этот приезд как разрешение на разрисовку стен! Так и с иконами, производство которых якобы санкционировал своим появлением сам Иисус Христос (мир ему), хотя совершенно очевидно, что миссия его заключалась в искоренении среди людей язычества и идолопоклонства.

Поклонение иконам и другим видам изображений Бога и святых не является, впрочем, «изобретением» христианства. К изумлению многих, эта форма богослужения за несколько столетий до II-го Никейского собора оказалась практикуемой в иудаизме. Вот что передает А.Локшин:

«Еще недавно религиоведы были уверены, что синагогального изобразительного искусства не только никогда не существовало, но и из-за указанного запрета (2-ая заповедь закона Моисеева - авт.) существовать не могло. Однако археологические раскопки синагоги в Дура-Европос в Ираке (III в.н.э.)и в Бет-Альфа в Палестине(VI в.н.э.), сделанные в 20-30-е годы нашего столетия, стали сенсацией в научных кругах и серьезно поколебали представления об особенностях иудейской традиции. Археологи обнаружили на стенах синагоги в Дура-Европос уникальные фрески, расположенные в четыре ряда. Их перенесли в Национальный музей в Дамаске. Они изображают четыре сцены из жизни Моисея, сцены из жизни Аарона, Самуила, Давида, Соломона и других персонажей Ветхого Завета. На фресках можно увидеть картины исхода из Египта, перехода через Красное (Чермное) море.

Еврейские художники античной эпохи рисовали библейских героев, не считаясь с грозным запретом... В синагоге в Бет-Альфа мозаичные изображения человечески фигур, например, в сцене жертвоприношения Авраама, располагались на полу. В те времена иудеи не только совершали коленопреклонения, но и простирались на полу культового сооружения. Заметим, что мозаичные изображения являются нарушением того же библейского запрета: «камней с изображениями не кладите... чтобы кланяться перед ними» (Лев, 26,1)».77

Разумеется, перед фресками и иконами никогда не совершали тех омерзительных действий, какие совершались в языческих храмах перед идолами. Их не заряжали той энергией, что обозначается словом «гаввах». Однако запрещение верующим поклоняться изображениям и предметам имеет свой глубокий смысл, чей поверхностный слой лежит в области психологии. Поклоняясь Богу в человеческом облике, мы подсознательно низводим Его Образ до своего земного уровня и укрепляем те узы, что привязывают наши сумрачные инстинкты к язычеству. Но, возможно, порочность подобных ритуалов лежит глубже. Поговорим об этом.

Рассуждая об изображениях и особенно об изображениях религиозного характера, никогда нельзя упускать из виду личности их творцов-художников. Десятки раз мы слышали или читали подобные словосочетания: «Художник вложил в эту картину всю свою душу». Это выражение отражает высший творческий и эмоциональный накал творца произведений искусства. Мы теперь знаем, что слова «вложить свою душу» - не красивая метафора, не поэтическое пустословие. Это обозначение реального процесса. Через свою кровь мы буквально излучаем свою душу - запахами, волнами. Когда наши мысли, наше внимание в высшем напряжении сосредотачиваются на каком-нибудь предмете, мы заряжаем его своей энергией, своей душой. Нами пропитывается все, что окружает нас - стены наших жилищ, наша одежда, наши предметы. Усилив концентрацию наших эмоций на той или иной вещи, мы усиливаем свое проникновение в эту вещь, свое присутствие в ней. Когда мы пристально смотрим в затылок стоящего к нам спиной человека, он чувствует наш взгляд и оборачивается. Это все проявления единого свойства человеческой крови - источать себя в пространство тончайшими излучениями и заряжать этими излучениями объекты нашего внимания и соприкасающиеся с нами живые существа и неодушевленные предметы. Гениальность (избыток эмоций) резко усиливает эти свойства и увеличивает силу их воздействия.

И вот, художник пишет картину. На полотне может быть изображено что угодно - жанровая сцена, портрет, пейзаж, натюрморт или абстракция. Но картина, написанная мастером, через сюжет, который является лишь средством передачи, доносит до зрителя главное - настроение художника, его эмоции, его душевный порыв. Чтобы мы восприняли замысел художника, ему действительно приходится вкладывать в полотно свою душу, вплетая ее в комбинацию красок и штрихов. Без такого высшего напряжения и концентрации творческой энергии из-под кисти художника выйдет лишь безмолвная подделка и зритель равнодушно пройдет мимо такого полотна.

Следовательно, воздействие на верующих икон, фресок и иных религиозных изображений будет определяться их сюжетами лишь в минимальной степени. Главная сила и, особенно, характер этого воздействия будут составлены из того эмоционального калейдоскопа, с которым художник творил свой шедевр. Древние народы прекрасно осознавали некую кровную связь художника с его произведением, особенно в религиозном искусстве. Зная о том, что личность художника и его психо-эмоциональный настрой напрямую воздействуют на верующих через объект моления, им созданный, жрецы старались системой специальных запретов и иными способами придать художнику нужный настрой. Это хорошо видно на примере майя, о которых читаем:»... священный характер скульптур и рельефов божественных существ ясно выражен в упоминании Диего де Ланды об изготовлении идолов у юкатанских майя: «С большим страхом… делают они богов. Когда идолы уже сделаны и завершены, их хозяин подносил подарок, наилучший, что он мог...» Затем их ставили на помост, жрец благословлял их, а скульпторы счищали с себя черную краску, которой они были вымазаны, чтобы показать, что они постились. Возжигался ладан, и «затем пророчествовал добрый жрец о превосходстве занятия делать новых богов и об опасности, которой подвергались те, кто их делал, если они случайно не соблюдали воздержания и постов». Это сообщение подтверждается страницами 95с, 96с и 99с Мадридского Кодекса, где представлено священное ремесло изготовления образов богов, которым занимаются жрецы; идентифицируемые с самими божествами».78

Мы видим, что связь художника с изображаемым им культовым объектом считалась столь непосредственной, что они идентифицировались, воспринимались как некий нерасторжимый симбиоз.

Теперь мы можем понять некоторые странные психозы, которые появлялись у верующих в христианских храмах. Например, вожделение к изображению Девы Марии (Мадонны). Об этих случаях можно прочитать в обычной школьной хрестоматии по истории Средних Веков. Верующий, придя в храм и преклонив колени перед нарисованным образом Мадонны, вместо благочестивых мыслей начинал испытывать страсть, доходящую до эрекции. Монахам пришлось включить этот грех в каталог прегрешений, которые можно было искупить, заплатив за индульгенцию. Это говорите его распространенности.

Чтобы понять суть этого конфузливого явления, нужно опять обратиться к личности художника и к тем настроениям, с которыми он писал портрет Мадонны. И еще - к личности женщины, с которой писался портрет. Все эти три аспекта мы увидим в знаменитой «Сикстинской Мадонне» кисти гениального Рафаэля. Обратимся к книге Д.Л. Иванова «Вакханки и куртизанки», на страницах которой находим образ проститутки Форнарины, любовницы и натурщицы Рафаэля:

«Один раз человеческой душе было подобное откровение; дважды оно случится не может...» Это писал В.А.Жуковский, посетив в 1821 году дрезденскую галерею, где любовался «Сикстинской Мадонной» Рафаэля. «Час, который провел я перед этой Мадонной, - откровенно сознается наш поэт, - принадлежит к счастливейшим часам моей жизни». Этому можно поверить. Все мы, конечно, не раз восхищались - если не оригиналом, то хотя бы приблизительно схожими копиями - гениальным творением величайшего мирового художника, в этой картине превзошедшего самого себя; но, может быть, не всем известно, что небесные черты Непорочной Девы списаны с существа далеко не идеального, явившегося главной причиной безвременной кончины того, кто обессмертил недостойную девушку, кто обожествил обыкновенную куртизанку, погубившую его своими ненасытными ласками в самом расцвете молодости и таланта”. 79

Можно особо не комментировать характер эмоций художника, с которыми он писал Мадонну с проститутки, которая была в любовных утехах столь необузданна. Едва ли эти эмоции выражали религиозное благочестие. И стоит ли удивляться тому, что подобные изображения помещенные в церкви вызывают у молящихся фривольные мысли и смелые фантазии? Ведь почти все Мадонны написаны художниками Ренессанса со своих любовниц и городских куртизанок!

Ислам, запрещая помещать в храмах любые изображения, проявляет отнюдь не мракобесие, а высшее познание человеческой психики и тайн творчества. Конечно, могут быть и благочестивые художники, и благочестивые натуры. Но риск совращения людей слишком велик, чтобы играть в эту сатанинскую лотерею.

Глава 16
Свет на свете.

Мы подходим к важнейшей части, касающейся свойств человеческой крови и, может быть, нам удастся открыть одну из тайн болезни, называемой сатанизмом. Но вначале обозначим суть проблемы.

Когда просят определить что такое человек, иногда отвечают так: мыслящее существо. Действительно, одной из непреодолимых граней, отделяющих животный мир от человека, является наше свойство мыслить, хотя это свойство и не исчерпывает все человеческие качества, только ему присущие.

Станислав Гроф, ссылаясь на известных ученых-нейрохирургов и нейрофизиологов, выразил глубокое сомнение в том, что наше сознание, наши мысли производятся мозгом. По его мнению, подкрепленному мнениями других ученых, мозг не производит мысли, а лишь расшифровывает поступающие извне сигналы, заставляя человека адекватно реагировать на них.1

Внучка всемирно известного физиолога и невропатолога В.М.Бехтерева, занимавшая до ухода на пенсию пост научного руководителя Центра «Мозг» АН СССР Наталья Петровна Бехтерева, выступая 2 октября 1994 года по 1-му каналу «Останкино» (11 ч. 50 мин.) в специальной передаче, посвященной Институту (Центру) «Мозг», заявила, что своим рождением мысль обязана не самому мозгу, а некоему волновому воздействию на мозг, приходящему извне.

Еще более удивительные вещи, касающиеся воздействия на человека «извне», открылись группе ученых Отдела теоретических проблем Российской Академии Наук (РАН), которой руководит кандидат биологических наук Петр Гаряев - вещи, которые заставили этих ученых заговорить о Боге. Открытие касается ДНК.

Двойная спираль ДНК (дезоксирибонуклеиновой кислоты) была открыта биологами еще в 1953 году и долгое время считалось, что именно ДНК передает наследственные признаки от поколения к поколению. В науке воцарилось убеждение, что вся информация наследственности записана в генах ДНК, которые определяют программу развития биологического организма.

Однако в 80-е годы ученые обнаружили, что «гены в спиралях ДНК содержат только информацию о построении белков. Но белки - это еще не организм. Это только кирпичики, из которых организм строится. А чтобы его построить, нужен план, архитектурный чертеж, указывающий куда какой кирпичик положить. Короче говоря, нужна все та же программа развития организма в пространстве и времени. Где же она? В генах ее не оказалось. Более того, выяснилось, что и сам-то генетический код занимает всего один процент от длины ДНК. Остальные 99 процентов вроде бы вовсе не нужны, поэтому генетики поспешили назвать их «мусорной» частью ДНК. Зачем же ей понадобился этот «мусор?».2

П.Гаряев отвечает на этот вопрос так:

«Информации, заложенной в генах, недостаточно, чтобы построить «правильный» организм. Необходима информация извне, диктующая последовательность и параметры построения. Мы выяснили, что именно «мусорная» часть ДНК принимает особые электромагнитные волны, а затем также с помощью микроволн передает ее каждой клетке, определяя, как ей развиваться и какое место занять при «постройке» организма».3

Автор статьи А. Валентинов дополняет эта сведения:

«С незапамятных времен восточные религии утверждают, что человек - частичка космоса и связан с ним некими таинственными нитями. Недавно физики дали этой связи название: информационно-энергетическое поле. Оно окутывает человека, несет в пространство голограмму его образа. Теперь Гаряев и его коллеги А.Березин, Г.Комиссаров, Э.Андрианкин доказали, что такая голограмма возникает до появления организма. А если точнее, то информация, приходящая «извне», заставляет хромосомы создать такой волновой образ. И когда клетки, скажем, человеческого эмбриона начинают делиться, именно этот образ-голограмма и указывает когда и куда должны расти ноги, руки, голова... Иначе говоря, волновой образ заполняется материей, подобно тому, как литейная форма заполняется материалом».4

Снова говорит П. Гаряев:

«Не будем пока уточнять, кто именно посылает ДНК информацию, по которой ее хромосомы строят образ будущего организма. Подчеркнем еще раз: каждое живое существо строится по заранее заданной волновой голограмме. Это позволило нам разработать теорию и объяснить многие факты... Этим можно объяснить и возникновение жизни на Земле. Ведь тогда еще не было ДНК с заложенной в ней информацией. Значит, кто-то должен был направить волновые голограммы, заставившие молекулы собраться в белки, а те - сложиться в организм. И здесь мы неизбежно приходим к идее некоего Супермозга - могучего разума полевой формы, основой которого является вакуум. Именно из вакуума исходят волны, несущие всему живому генетическую информацию и энергию для развития «.5

Мы просим читателя обратить особое внимание на те места, которые мы выделили. Сразу бросается в глаза то, что субстанцию, несущую в зарождающийся организм информацию для последующего развития, и энергию, для этого развития необходимую, П. Гаряев называет «волнами» («волновой образ», «волновая голограмма»). Для дальнейших сопоставлений нам необходимо разобраться в том, из чего состоят эти волны, что это такое. Современная экспериментальная физика нашла ответ и на эти вопросы. Это - свет.

О том, что свет (фотон) - основа всего сущего, пишет В.С.Петросян в своей «Концепции единой физики».6 Американский ученый, которого сегодня называют основателем науки будущего, объединяющей в единую систему геометрию, квантовую теорию, теорию относительности, химию, биологию, ботанику, зоологию, психологию и историю, Артур Янг, считает, что модель Вселенной состоит из семи последовательных ступеней: свет, ядерные частицы, атомы, молекулы, растения, животные и люди. Решающую роль во Вселенной Артур Янг приписывает свету, как единственному и универсальному носителю «Квантов действия».7 Кванты - это микрочастицы.

Попробуем теперь суммировать все эти данные (полученные, повторяем, через эксперименты и обладающие поэтому научной доказательностью).

Еще до появления любого живого организма создается некий его информационный прототип, в котором запланированы все этапы его предстоящего развития. Этот волновой прототип приходит в генную структуру ДНК извне, источник его находится вне пределов живого организма. В этой связи мы не можем не вспомнить слова из Священного Корана: «Ведь Мы оживляем мертвых и записываем, что они уготовили раньше, и их следы, и всякую вещь Мы сочли в ясном оригинале» (Сура «Йасин», аят 12). Точно так же и мысли человека рождаются вне его мозга, который служит всего лишь дешифратором информационных волн, поступающих откуда-то из внешнего пространства; дешифратором, который таинственным образом переводит информационные импульсы в детерминанты конкретных действий человека, адекватно реагирующего на характер обстановки, жизненной ситуации. Иными словами, мозг, расшифровав команду, поступившую извне, заставляет человека действовать так, как того требует ситуация. Чтобы не усложнять эту схему мы не говорим пока о таких вещах как фантазии, мечты, творчество и т.д. Все эти проявления не выходят за пределы человеческих мыслительных свойств, а значит вплетены в представленную схему, хотя и занимают в ней особое место.

Но мы не должны упускать из виду еще одно звено этого процесса - кровь. Мозг получает сигналы не напрямую, а через кровь. Мы уже много говорили о крови, как о носителе информации. Кровь является одновременно и «улавливателем» информации, и ее «доносителем» до мозга. Происходит это «донесение» практически мгновенно и не зависит от скорости циркуляции крови. А до крови информация доносится из пространства волнами с основой из света (фотона). Свет, как говорят ученые, основа всего - и волновых, и корпускулярных (материальных) частиц, он - основа основ, из него воздвигнуто все сущее, что только есть по Вселенной. Но над этим светом есть еще Свет. Это - Всемогущий Аллах. В Священном Коране читаем:

«Аллах - свет небес и земли. Его свет - точно ниша; в ней светильник; светильник в стекле;

стекло - словно жемчужная звезда. Зажигается он от дерева благословенного - маслины, ни восточной, ни западной. Масло ее готово воспламениться, хотя бы его и не коснулся огонь. Свет на свете! Ведет Аллах к Своему свету, кого пожелает, и приводит Аллах притчи для людей. Аллах сведущ о всякой вещи!» (Сура «Свет», аят 35).

Свет на свете. Свет, творящий свет. Свет, повелевающий светом. Свет, сведущий о всякой вещи и созидающий жизнь по заранее намеченным образцам. Свет, несущий энергию жизни и разум, дающий Различение, указующий путь к Себе, путь прямой.

Аллах Милостивый и Милосердный излучает Свой Свет на все свои творения, в числе которых и человек. Почему же так много на земле людей неправедных, лживых, грешных? Это те, чья кровь искажена и чьи сердца больны неверием. Чистая кровь воспринимает свет Аллаха и человек идет прямым путем. До искаженной крови этот Свет или не доходит, или доходит не полностью.

Свет - основа всего мироздания, «материал», из которого Всевышний сотворил Вселенную. Человек сотворён Аллахом из крови. В Священном Коране об этом сказано ясно:

«Мы уже создали человека из эссенции глины, потом поместили Мы его каплей в надёжном месте, потом создали из капли сгусток крови, и создали из сгустка крови кусок мяса, создали из этого куска кости и облекли кости мясом, потом Мы вырастили его в другом творении, - благословен же Аллах, лучший из творцов!» (Сура «Верующие», аяты 12-14).

Мы видим, что вещество, названное в Коране «эссенцией глины», относится к периоду первичного, изначального сотворения человека как биологического вида, сотворения «вообще». Однако все последующие этапы жизни человека (каждого конкретного индивидуума) от рождения до смерти протекает в рамках метаморфоз (последовательных превращений) сгустка крови - в мясо, кости и в новую «каплю» (семя), которая запускает процесс сызнова.

Фундаментальная наука подтвердила этот неизменный процесс в лице Нобелевского лауреата доктора Кейта Мура (Торонто, Канада), о чём читатель сможет узнать из совместного исследования К. Мура, А.М. Зиндани и М. Ахмеда «Коран и современная наука», изданного в переводе на русский язык в Минске, в 1994 г.

И Священный Коран, и наука сходятся в том, что кровь человека, в сущности, и есть человек.

Все примеры условны и приблизительны, но давайте сравним организм человека с телевизором. Если приемник сделан добротно и его механизмы находятся в полном порядке, то звук и изображение на экране будут ясными и четкими. Если же внутри телевизора что-то нарушено, то он не будет воспринимать транслируемые на него волны с подобающим качеством, и звук с изображением будут нечеткими, искаженными. Неисправность телевизора может быть и такой, что экран его окажется пустым и безмолвным, хотя волны и транслируются на него. Так и с кровью человека. Степень ее испорченности соответствует степени неверия и одно порождается другим. Ведь наша кровь-главный и основной «приемник» волн света, излучаемого Аллахом.

Этот народ обитает в городах, насчитывающих от нескольких десятков тысяч до миллиона жителей. Он разделен на строго ограниченные касты - рабочих, воинов, уборщиков мусора, носильщиков, разведчиков, воспитателей и кормильцев подрастающего потомства. Иногда жители одного города совершают военное нападение на своих соседей и, в случае победы, пригоняют пленников и добычу. Пленники обращаются в рабство. Они разводят домашний скот и выращивают огороды. Можно сказать, что этот народ живет при матриархате, так как каждым городом управляет королева, имеющая свою стражу из отборных солдат и свой придворный штат. Если читатель еще не догадался о ком идет речь, то мы поясняем - о муравьях.

Общественные насекомые (кроме муравьев к ним относятся пчелы, осы, шмели и термиты) поражают воображение зоологов и заставляют постоянно дискутировать на тему, что ими управляет - инстинкт или разум. Столь сложное, почти человеческое устройство жизни и четко разделенная иерархия поразительны в животном мире, в особенности у насекомых с микроскопическим мозгом. Отголоски этих периодически возникающих дискуссий читатель найдет на страницах специальной литературы, нас же в первую очередь заинтересовало, каким образом происходит у общественных насекомых обмен информацией. Ученые дали ответ на этот вопрос. Муравьи (как и остальные общественные насекомые) общаются с помощью запахов.

Мы уже говорили, что и люди воспринимают «природные» запахи друг друга, но расшифровка их идет лишь на двух уровнях - «хорошо» и «плохо». Запах, исходящий из крови другого человека, вызывает у нас лишь две реакции - «симпатия» или «антипатия». Муравьи же буквально разговаривают запахами. С помощью своих чувствительных усиков они могут передать и принять такого рода сообщения: направление, характер рельефа, угол падения солнечных лучей, расстояние, вид добычи, сигнал тревоги и характер опасности и множество других сигналов, подробных и конкретных. Ни одно животное на земле, кроме общественных насекомых, не может просто «сказать» своему собрату куда, на какое расстояние и на выполнение какого определенного задания идти. Например, собака через лай или движение тела не может «сказать» другой собаке такую простую вещь: «иди под углом в десять градусов к линии заката солнца на расстояние в полтора километра и принеси сюда тот кусок мяса, что я нашел, но не смог донести». Между тем, муравей, соприкоснувшись усиками со встречным муравьем, заставляет того устремиться в нужном направлении, на нужное расстояние, за нужным предметом. Запахи и есть «язык муравьев».8 И пророк Соломон (мир ему), обладая знанием «языка Муравьёв», был, по-нашему мнению, наделен Аллахом даром расшифровывать не только два сигнала - «хорошо» и «плохо» (как обычные люди), но и более сложную информацию, которую несут в себе запахи крови.

Муравьи, бесспорно, обладают разумом. Но это разум не отдельных особей, как в человеческом обществе, а разум системы. Отдельный муравей (или пчела, шмель, оса, термит) не сможет жить вне своей биологической системы, вне своей кастовой ниши. Эти насекомые живут и успешно функционируют лишь во взаимодействии, составляя биологическое целое.9 Поведение отдельного муравья, оторванного от своей семьи, бессмысленно, он быстро гибнет. Поведение многотысячной семьи муравьев разумно и эффективно. Применяя к этой ситуации уже известные нам термины физики, мы можем сказать, что муравьиная семья представляет собой коррелирующую систему, в которой роль квантов играют отдельные особи. Их корреляция происходит посредством запахов.

Запахи у общественных насекомых играют определяющую роль и в идентификации «свой-чужой». Чужак, который каким-то образом проникает в муравейник или пчелиный улей, немедленно убивается.10 Чужак с чужим запахом несет собой угрозу нарушения целостной биологической системы, искажения четкой и безотказной корреляции составляющих ее единиц (особей). И поэтому безжалостно уничтожается.

Вся жизнь во всем ее многообразии создана Всевышним по единому принципу. Абдус Салам, лауреат Нобелевской премии в области физики, пишет о своей научной деятельности такими примечательными словами (в которых мы находим подтверждение этой аксиомы): «Лично я посвятил себя поиску единства среди кажущегося различия фундаментальных сил природы. Это - часть наших убеждений как физиков и моей веры как мусульманина - в конечное единство и симметрию природы». В это единство укладывается и человеческая кровь, которая, как уже отмечалось, является коррелирующей системой, которая в нормальном состоянии отторгает все чужеродное, искажающее ее информационное восприятие. Кровь никогда «не сдается без боя», когда ее искажают, ибо Аллах Всемогущий дал каждому Своему творению силу и волю для самозащиты. Над каждым народом витает то, что Л.Н.Гумилев назвал «этническим полем», Гитлер - «голосом крови», Юнг - «коллективным бессознательным», а мы назовем «аурой запаха крови». Это все одно и то же. Смешивание крови - это та отмычка, с помощью которой Сатана проникает в душу человека и портит наш универсальный «приемник», улавливающий Свет, идущий от Аллаха. Эта формула не является отголоском дремучего национализма. Она заставляет быть осторожным. Эта осторожность необходима тем, кто не верует в Аллаха и не боится нарушать Его заповеди. Искренне верующий человек смеется над ухищрениями Сатаны, ибо Аллах берет под Свою защиту тех, кто верен прекрасным законам, дарованным Им человечеству.

Сатанизм есть болезнь искаженной крови. Чеченцы об этом говорят простой фразой, ставшей поговоркой: «шайтаны (демоны), проникающие в человека, живут в его кровеносных сосудах», то есть в крови. Вера в Аллаха очищает кровь и изгоняет из нее безумие сатанизма.

«Муравьиным» примером мы хотели подтолкнуть читателя к мысли, что помимо разума индивида существует еще и разум систем (совокупности индивидов) - разум этноса, нации. Разум этнических систем - особая категория. Он проявляется в подсознательных импульсах симпатий и антипатий одного этноса к другому. Л.Н.Гумилев обозначил это явление термином «комплиментарность», которая бывает положительной (симпатия) и отрицательной (антипатия). В одной из своих книг Л.Н.Гумилев приводит многочисленные факты взаимных симпатий и резкого взаимного неприятия различных этносов.11 Один народ испытывает симпатию или неприязнь к другому народу также, как это происходит между отдельными людьми. В обоих случаях «командует» кровь. И приворотная магия бабушек трансформируется в политику «смешения народов», если элита решает исказить эти изначальные позиции во взаимоотношениях двух или нескольких этносов. И на личностном, и на этническом уровнях подобное искажение позиций проводится через кровь.

Гитлер прекрасно понимал все эти вещи и страшную реальность того, что эзотеристы называют «магией крови», а физики - корреляцией квантовых систем. Но Гитлер строил свою философию, восходя от нижних слоев бытия к высшим. Он сконструировал образ Бога, исходя из природы, в которой гармония сочетается с противоборством, и пришел к марксистской диалектике, то есть к формуле Верховного Существа, сатанизма, против которого и была направлена его борьба. Бунт против Сатаны закончился сатанизмом - так бывает всегда, когда Бог отождествляется с Его творениями. Бога нужно почитать не через Его творения и их комбинации, а через Его заповеди. Культ природы, сколь бы мудрой и гармоничной она не представлялась, ведет к язычеству, к такому состоянию, когда Богу придаются равнозначные Ему сотоварищи. Нужно почитать не природу вещей и не законы природы, как это делал Гитлер, старясь, по примеру естества, - ликвидировать искажение крови вместе с его носителями. Люди должны почитать Аллаха и Его заповеди и тогда мир очистится без войн и истребления людей. Трагедия Гитлера в том, что постижение законов бытия не привело его к постижению их Творца, ибо его ослепил соблазн прямого отождествления. Сатана уязвим лишь в Исламе.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: