___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие №5
Лень и прокрастинация (откладывание на потом)
Виды (аспекты) лени:
1-й ___________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________
2-й _________________________________________________
_
______________________________________________________________________________________________________________
3-й _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4-й _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Алгоритм действий __________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5-й __________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6-й _________________________________________________
_
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7-й _________________________________________________
_
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________
Упражнение
Формальная (внешняя) сторона:
1) Где: ______________________________________________________________________________________________________________
2) Особенности речи:
A. _______________________________________
B. _______________________________________
C. _______________________________________
3) __________________________________________
_____________________________________________
4) __________________________________________
_____________________________________________
5) __________________________________________
_____________________________________________
6) __________________________________________
_____________________________________________
Внутренние аспекты (для самонаблюдения)
I. ___________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
II. __________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
Чит коды:
1) __________________________________________
2) __________________________________________
3) __________________________________________
Результаты:
I. ______________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
II. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ваши главные осознания, мысли, инсайты, выводы:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие №6
Причины провалов: _______________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Просветляющие вопросы.
Отвечая на первый вопрос, закройте глаза, расправьте плечи, вспомните состояние «Добро пожаловать в реальность» и в этом состоянии подумайте над первым ответом.
1. _______________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________
2. _______________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________
4. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Упражнение Подготовка к ЭТТО
Это важнейшее упражнение, без которого получить ЭТТО невозможно. Прослушайте инструкцию на тренинге и зафиксируйте нужные пункты на бумаге.
Запишите их максимально кратко, но чтобы при одном взгляде на описание, было сразу понятно о чем это. Рекомендую указывать возраст рядом с описанием. Например так:
- подарили велосипед (10 лет)
- первый поцелуй в парке (14 лет)
1. ___________________________________________
2. ___________________________________________
3. ___________________________________________
4. ___________________________________________
5. ___________________________________________
6. ___________________________________________
7. ___________________________________________
8. ___________________________________________
9. ___________________________________________
10. __________________________________________
Занятие №7
ЭТТО
Важнейшие условия получения:
1) В этот день вас никто не должен отвлекать, то есть вы одни дома или у вас закрывается комната.
2) В вашей комнате должно быть свободное место так, чтобы вы могли перемещаться по ней.
3) Во время перемещения по комнате вы должны слышать мой голос.
Никто не должен прерывать вас в течение ~3 часов.
Обязательно зафиксируйте результаты: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие №8
Техника безопасности ______________________________________________________________________________________________________________
Выбор специалистов
1) __________________________________________
2) __________________________________________
Воспитание детей
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
Упражнение «Счастье»
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
Аспекты:
1) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самым стойким - бонус по сказке:
1) _____________________ - ___________________
2) _____________________ - ___________________
3) _____________________ - ___________________
О ведущих тренинга
Здравствуйте!
Нас зовут Александр Лузгин
и Ольга Кутузова
Мы основатели Ассоциации ВЧЛ и оба являемся дипломированными психологами с большим опытом консультирования и тренинговой деятельности. При не являемся самоучками (коих сейчас очень много), которые решили одну какую-то свою проблему и теперь считают, что могут делиться учить других. За спиной у нас годы психологического образования, курсов повышения квалификации и большое количество психологических тренингов, что позволят нам под разными углами смотреть на проблемы и трудности, и подбирать для их решения самые оптимальные способы и подходы.
Мы убежденные сторонники научного подхода, который работает независимо от верований и убеждений. В настоящее время являемся разработчиками и ведущими программы профессиональной переподготовки на базе одного из Федеральных научных центров РФ, выпускники которой получают государственные дипломы и становятся квалифицированными психологами.
Мы психологи-практики, не просто академики-теоретики, которые читают книги и пересказывают ученикам. Наши лекции, программы построены на глубоком изучении проблем изнутри, мы сами прошли через то, о чем говорим. А далее все это было сотни и тысячи раз апробировано и внедрено в жизнь нашими учениками и клиентами. О результативности наших методов говорят более 1000 положительных отзывов.
Мы не просто образованные психологи с опытом, мы еще и высокочувствительные люди. Мы сами с детства страдали от того, что отличаемся от окружающих людей. Нас также считали «белыми воронами» и «немного застенчивыми детьми». Мы страдали от своей повышенной чувствительности, не умея ею пользоваться. Мы искали себя, страдали от непонимания близких родственников, партнеров. Мы быстро утомлялись, нам было тяжеловато общаться с «обычными» людьми, не вписываться в этот социум, быть не как все. Мы пытались быть как все, притворялись что мы такие же, но окончательно стать «обычными» у нас не получалось. И мы не сдавались и продолжали поиски – себя, своего места в жизни, оптимального способа взаимодействия с собой, с миром, и конечно же мы всегда искали близких по духу людей.
И наконец нашли друг друга. Дело в том, что мы - не просто дипломированные высокочувствительные психологи-практики, мы еще и пара (не только работаем, но и живем вместе). В 2010 году мы встретились и нашли друг друга, влюбились и захотели быть вместе. К тому моменту у нас у обоих за спиной уже был опыт разрушенных отношений с «обычными», не высокочувствительными партнерами. Когда начали общаться, мы поняли, почувствовали, что мы отличаемся от большинства «обычных» людей. Тогда мы еще ничего не знали ни о какой высокой чувствительности, мы просто почувствовали что мы близки друг другу по образу мысли, чувств, по взглядам, интересам и еще много чему.
Именно тот факт, что мы пара дал нам серьезное преимущество – мы могли не только поддерживать друг друга, но и переживать на самой глубине все аспекты в мужеско-женских отношений. А благодаря нашему образованию и уровню психологической подготовки, мы смогли разглядеть корни всех основных проблем в отношениях, которые возникают у высокочувствительных женщин и мужчин и научились успешно справляться с ними. А из-за того, что нас двое – нам гораздо легче достучаться до наших слушателей и учеников, показывая проблемы с двух разных сторон (мужской и женской).
Ну и еще немного фактов о нашей деятельности:
Более 20 000 человек прошли проводимые нами тренинги и программы за последние 6 лет.
Наши клиенты и слушатели проживают в разных уголках мира, в таких странах как Великобритания, Франция, Германия, США, Канада, Австралия, Бельгия, Гонконг, Объединённые Арабские Эмираты, Саудовская Аравия, Израиль и конечно в России и странах СНГ.
45% наших клиентов - это предприниматели, а также руководители среднего звена и другие активные современные люди, которые не выбирают довольствоваться «среднестатистической жизнью», а стремятся к большему.
После прохождения наших тренингов более 75% клиентов заканчивают поиски себя, перестают ходить по тренингам личностного роста, а вместо этого начинают заниматься активным обустройством своей собственной жизни.
А также добавляйтесь к нам в друзья в соц сетях:
Александр Лузгин Вконтакте и на Facebook
Ольга Кутузова Вконтакте и на Facebook
Благодарю вас за то, что прочитали тетрадь до конца! Встретимся на тренинге!
С Уважением, Александр Лузгин
Еще раз напоминаем самый важный адрес – адрес СДО (система дистанционного обучения), все уроки находятся там:
>>> ВХОД в СДО по этой ссылке <<<
(а вот тут краткая инструкция по пользованию СДО)