самоуправления в творческой деятельности детского общественного объединении




Информационное письмо

Межрегиональный открытый творческий семинар, посвящённый 98 - ой годовщине со дня рождения выдающегося учёного – педагога, академика И. П. Иванова

«Особенности самоуправления в коллективной и командной организации детского общественного объединении»

До 10.12.21. Предварительный этап взаимодействия ВК – сообществе: «Команда – коллектив = самоуправление»

Подача заявки и обмен информационным материалом.

Работа с представленными текстами и тестом.

Регистрация в ZOOM

11.12.21. Дистанционная встреча участников семинара с открытой трансляцией:

Постановка проблемы

Открытие семинара, представление участников семинара и творческие приветствия.

Вопросы воспитания в командном и коллективном самоуправлении детского общественного объединения. - к. п. н. Н. П. Царёва.

Командная и коллективная организация самоуправления в детском общественном объединении. - к. п. н. Л. С. Нагавкина

Интенсив по форматам оптимального самоуправления в команде и в коллективе.

Вводная модератора

Постановка задач общей работы в группе.

Презентация опыта командной и коллективной организации общественной жизни детского сообщества.

Построение модели структуры самоуправления, форм командной и коллективной организаторской деятельности.

Работа в группах:

- координаторы районных (местных) отделений РДШ, модератор - Ананьев А.Н., член Регионального совета Петербургского отделения РДШ, методист Регионального ресурсного центра СПб ГДТЮ.

- кураторы первичных отделений РДШ, модератор - к. п. н. Нагавкина Л.С., методист Регионального ресурсного центра СПб ГДТЮ,Бородина Н. В. - руководитель Отдела гражданско-патриотического воспитания ДДТЮ и координатор местного (муниципального) отделения «Российское движение школьников» Всеволожского района, Ленинградской области.

-руководители детских общественных объединений, действующих на базе образовательных организаций, модераторы - к. п. н. Платонова С. В., доцент кафедры педагогики и педагогических технологий ГАОУ ВО ЛО "ЛГУ имени А. С. Пушкина" и Петроченко Антон Владимирович, кандидат педагогических наук, педагог - психолог ГБОУ школы №462 Пушкинского района Санкт-Петербурга

 

1. Фамилия, Имя, Отчество  
2.Город  
3.Место работы  
4.Должность  
5.Уч.степень, научн. звание  
6.Адрес электронной почты и телефон для связи  
7. Группа для интенсива  
8. Форма представления материала: мнения, описание опыта, предложений  

Приложение 1.

Заявка на участие в материале

 

 

Предварительный этап взаимодействия.

1.Запоняете заявку с данными для связи и высылаете по эл. адресу - nagavkina@mail.ru

2.Организаторы высылают информационные материалы для ознакомления и тест.

3.Знакомитесь с материалами, заполняете тест и решаете, что бы Вы хотели предоставить для обсуждения коллегам.

4. Можете написать в сообщество и не позже, чем до 05.12.21 изменить своё предложение, поставить вопрос для предварительного обсуждения.

5.Не позже, чем за день до семинара, высылаете тест и регистрируетесь в ZOOM.

Телефон для связи: +7 (921) 329 18 24 – Людмила Серафимовна Нагавкина

 

Тест «Команда и Коллектив как формы организации

самоуправления в творческой деятельности детского общественного объединении

Вопросы и варианты ответов Команда Коллектив
1.Как часто и в каких случаях употребляется понятие? - в настоящее время самое употребляемое определение сплоченного сообщества; - в настоящее время употребляется для определения постоянно действующего сообщества.    
2.Дать определение понятиям команда и коллектив в сообществе. - сообщество людей, связанных общими интересами, целями в жизни и дружбе, построенное на самоуправлении в организации творческой деятельности; -сообщество людей, заинтересованное в результате работы, сплочённое в межличностных контактах и взаимном влиянии.    
3.Какое из описаний можно отнести к корпоративной или к коллективной культуре? - опыт, ценности, традиции и обычаи общей жизни, которые выработаны в ходе заботы об улучшении своей и окружающей жизни; - совокупность моделей поведения, разделяемых большинством членов организации, которые выработаны в ходе сплоченной работы. Корпоративная культура:   Коллективная культура:  
4. Какая роль чаще проявляется в позиции руководителя команды и коллектива? - надзиратель, наблюдатель, наставник, советчик, лидер, помощник, командир, старший друг, старший товарищ, организатор, администратор, другое…    
5. Какой тип отношений наиболее характерен для команды и коллектива: -отношения сотрудничества, как способность принимать мнения и формы поведения других людей, быть частью единого сообщества, стремление взаимодействовать и работать вместе с другими или в соревновании с кем-либо. - отношения содружества, как способность вырабатывать общее мнение и ценить мнение каждого, принимать и соблюдать общепринятые правила поведения, уметь быть организатором и исполнителем, стремиться к сплочённой совместной деятельности и к проявлению индивидуальных интересов, к заботе о росте каждого члена. -другое:      
6. На какие ориентиры направлена деятельность сообщества: - ориентация на конечный результат, то есть стремление соответствовать установленным критериям и правилам или превосходить их, получить конкретный продукт деятельности. - ориентация на постоянные положительные изменения, то есть стремление к соответствию сообща принятым ценностям и взятию рубежей, к постоянному их совершенствованию и совершенствованию, устремленность в будущее.- другое:    


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-02-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: