Информационное письмо
Межрегиональный открытый творческий семинар, посвящённый 98 - ой годовщине со дня рождения выдающегося учёного – педагога, академика И. П. Иванова
«Особенности самоуправления в коллективной и командной организации детского общественного объединении»
До 10.12.21. Предварительный этап взаимодействия ВК – сообществе: «Команда – коллектив = самоуправление»
Подача заявки и обмен информационным материалом.
Работа с представленными текстами и тестом.
Регистрация в ZOOM
11.12.21. Дистанционная встреча участников семинара с открытой трансляцией:
Постановка проблемы
Открытие семинара, представление участников семинара и творческие приветствия.
Вопросы воспитания в командном и коллективном самоуправлении детского общественного объединения. - к. п. н. Н. П. Царёва.
Командная и коллективная организация самоуправления в детском общественном объединении. - к. п. н. Л. С. Нагавкина
Интенсив по форматам оптимального самоуправления в команде и в коллективе.
Вводная модератора
Постановка задач общей работы в группе.
Презентация опыта командной и коллективной организации общественной жизни детского сообщества.
Построение модели структуры самоуправления, форм командной и коллективной организаторской деятельности.
Работа в группах:
- координаторы районных (местных) отделений РДШ, модератор - Ананьев А.Н., член Регионального совета Петербургского отделения РДШ, методист Регионального ресурсного центра СПб ГДТЮ.
- кураторы первичных отделений РДШ, модератор - к. п. н. Нагавкина Л.С., методист Регионального ресурсного центра СПб ГДТЮ,Бородина Н. В. - руководитель Отдела гражданско-патриотического воспитания ДДТЮ и координатор местного (муниципального) отделения «Российское движение школьников» Всеволожского района, Ленинградской области.
-руководители детских общественных объединений, действующих на базе образовательных организаций, модераторы - к. п. н. Платонова С. В., доцент кафедры педагогики и педагогических технологий ГАОУ ВО ЛО "ЛГУ имени А. С. Пушкина" и Петроченко Антон Владимирович, кандидат педагогических наук, педагог - психолог ГБОУ школы №462 Пушкинского района Санкт-Петербурга
1. Фамилия, Имя, Отчество | |
2.Город | |
3.Место работы | |
4.Должность | |
5.Уч.степень, научн. звание | |
6.Адрес электронной почты и телефон для связи | |
7. Группа для интенсива | |
8. Форма представления материала: мнения, описание опыта, предложений |
Приложение 1.
Заявка на участие в материале
Предварительный этап взаимодействия.
1.Запоняете заявку с данными для связи и высылаете по эл. адресу - nagavkina@mail.ru
2.Организаторы высылают информационные материалы для ознакомления и тест.
3.Знакомитесь с материалами, заполняете тест и решаете, что бы Вы хотели предоставить для обсуждения коллегам.
4. Можете написать в сообщество и не позже, чем до 05.12.21 изменить своё предложение, поставить вопрос для предварительного обсуждения.
5.Не позже, чем за день до семинара, высылаете тест и регистрируетесь в ZOOM.
Телефон для связи: +7 (921) 329 18 24 – Людмила Серафимовна Нагавкина
Тест «Команда и Коллектив как формы организации
самоуправления в творческой деятельности детского общественного объединении
Вопросы и варианты ответов | Команда | Коллектив |
1.Как часто и в каких случаях употребляется понятие? - в настоящее время самое употребляемое определение сплоченного сообщества; - в настоящее время употребляется для определения постоянно действующего сообщества. | ||
2.Дать определение понятиям команда и коллектив в сообществе. - сообщество людей, связанных общими интересами, целями в жизни и дружбе, построенное на самоуправлении в организации творческой деятельности; -сообщество людей, заинтересованное в результате работы, сплочённое в межличностных контактах и взаимном влиянии. | ||
3.Какое из описаний можно отнести к корпоративной или к коллективной культуре? - опыт, ценности, традиции и обычаи общей жизни, которые выработаны в ходе заботы об улучшении своей и окружающей жизни; - совокупность моделей поведения, разделяемых большинством членов организации, которые выработаны в ходе сплоченной работы. | Корпоративная культура: | Коллективная культура: |
4. Какая роль чаще проявляется в позиции руководителя команды и коллектива? - надзиратель, наблюдатель, наставник, советчик, лидер, помощник, командир, старший друг, старший товарищ, организатор, администратор, другое… | ||
5. Какой тип отношений наиболее характерен для команды и коллектива: -отношения сотрудничества, как способность принимать мнения и формы поведения других людей, быть частью единого сообщества, стремление взаимодействовать и работать вместе с другими или в соревновании с кем-либо. - отношения содружества, как способность вырабатывать общее мнение и ценить мнение каждого, принимать и соблюдать общепринятые правила поведения, уметь быть организатором и исполнителем, стремиться к сплочённой совместной деятельности и к проявлению индивидуальных интересов, к заботе о росте каждого члена. -другое: | ||
6. На какие ориентиры направлена деятельность сообщества: - ориентация на конечный результат, то есть стремление соответствовать установленным критериям и правилам или превосходить их, получить конкретный продукт деятельности. - ориентация на постоянные положительные изменения, то есть стремление к соответствию сообща принятым ценностям и взятию рубежей, к постоянному их совершенствованию и совершенствованию, устремленность в будущее.- другое: |