Получение пособия по уходу за ребенком до 1.5 лет




Для получения пособия по уходу за ребенком до 1.5 лет в 2020 году понадобятся:

· заявление в свободной форме

· свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка, за которым осуществляется уход, а также предыдущих детей, и копии этих документов

· справка с места работы о том, что второй родитель не получает данное пособие

· при необходимости – справка от прежнего работодателя о сумме заработной платы для исчисления пособия (понадобится, если в течение двух предыдущих лет претендент на пособие менял работу).

Обратиться за пособием по уходу за ребенком в 2020 году можно не позднее шести месяцев со дня достижения ребенком возраста полутора лет.

 

2- пенсионный фонд-Для отказа в выдаче сертификата на материнский (семейный) капитал должны быть веские основания, которые предусмотрены законом. Рассмотрим самые основные причины.

В выдаче сертификата можно получить отказ, если:

- женщина, обратившаяся за сертификатом, лишена родительских прав по отношению к последнему рожденному ребенку либо ко всем детям, рожденным до рождения последнего ребенка.

- женщина совершила противоправные действия против личности любого ребёнка в семье.

- малыш, мать и отец не имеют гражданства РФ; мать лишена родительских прав. Подробнее о том, как лишить мать материнских прав; материальная помощь уже была использована заявителем. заявитель указал недостоверные сведения об очередности или дате рождения детей.

Если в удовлетворении заявления с просьбой выдать сертификат, было отказано, заявитель получает соответствующее уведомление, в котором подробно будут изложены основания, по причине существования которых территориальный орган ПФР принял отрицательное решение. Данное решение может быть обжаловано в вышестоящем органе ПФР либо в суде, придерживаясь установленного законом порядка.

Отказ в выдаче материнского капитала может поступить, если: неправильный порядок подачи заявки; отсутствует право пользования материнским капиталом; лишение родителей их законных правах на того ребенка, с появлением которого возникло право на получение выплаты (до срока отмены этого ограничения); указанная в заявлении сумма превышает остаток средств, которые остались на счете (то есть часть денег уже была потрачена); была указана цель, которую законодательство не предусматривает для использования государственной поддержки; родителей лишили прав на второго ребенка,

3- Гражданин или его законный представитель имеет право отказаться от социального обслуживания, социальной услуги. Отказ оформляется в письменной форме и вносится в индивидуальную программ

Отказ получателя социальных услуг или его законного представителя от социального обслуживания, социальной услуги освобождает уполномоченный орган субъекта Российской Федерации и поставщиков социальных услуг от ответственности за предоставление социального обслуживания, социальной услуги.

. Гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме в связи с наличием медицинских противопоказаний, перечень которых утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения. Такой отказ возможен только при наличии соответствующего заключения уполномоченной медицинской организации.

Билет21

1-1. Заявитель обязан известить орган социальной защиты населения, который назначил государственную социальную помощь, об изменениях, являвшихся основанием для назначения либо продолжения оказания ему (его семье) государственной социальной помощи сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности в течение двух недель со дня наступления указанных изменений.

2. В случае установления органом социальной защиты населения факта недостоверности представленных заявителем сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности или несвоевременного извещения об изменении указанных сведений заявитель (его семья) может быть лишен (лишена) права на получение государственной социальной помощи на период, устанавливаемый органами социальной защиты населения субъекта Российской Федерации, но не более чем на период, в течение которого указанная помощь заявителю незаконно оказывалась.

2.1. Орган социальной защиты населения в одностороннем порядке может прекратить оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта в случае невыполнения ее получателями мероприятий, предусмотренных программой социальной адаптации, или в иных случаях, установленных нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.

(часть 2.1 введена Федеральным законом от 25.12.2012 N 258-ФЗ)

Порядок приема заявления

 

2.1. Назначение мер социальной поддержки производится на основании заявления установленного образца при наличии всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 4.3 настоящей Инструкции.
2.2. Специалист, осуществляющий прием заявлений для назначения мер социальной поддержки, проверив наличие всех необходимых документов и их надлежащее оформление, определяет право заявителя на их назначение, после чего предлагает заявителю заполнить соответствующее Заявление по прилагаемой форме 1.
Заявление может быть оформлено следующим образом:
- заполнение бланка заявления установленной формы самим заявителем с последующим занесением всех данных в информационный банк данных;
- формирование заявления в автоматизированном режиме с использованием данных о заявителе, имеющихся в информационном банке данных и представленных гражданином дополнительно.
2.3. Заявитель при обращении предъявляет паспорт.
В случае невозможности предъявить паспорт (утрата паспорта и пр.) заявителем представляется справка установленной формы, временно заменяющая паспорт, выданная органами внутренних дел.
2.4. Документы, представляемые в копиях после сверки их с подлинником (кроме заверенных в установленном порядке), заверяются личной подписью специалиста, осуществляющего прием заявлений, штампом органа социальной защиты и записью "копия верна" с указанием даты.
Копиями документов, подлежащих такому заверению, являются ксерокопии, а также копии документов, написанные заявителем от руки.
2.5. В случае, когда заявитель имеет право на назначение нескольких мер социальной поддержки, заполняется одно заявление и каждая из мер социальной поддержки отмечается в соответствующей графе заявления.
2.6. Если у заявителя отсутствует право на назначение мер социальной поддержки, либо документы, представленные заявителем, не отвечают установленным требованиям, специалист, осуществляющий прием заявлений, разъясняет это заявителю со ссылкой на действующее законодательство и возвращает документы.
2.7. В случае невозможности личного обращения в органы социальной защиты заявление и документы, необходимые для назначения мер социальной поддержки, могут быть направлены заявителем в орган социальной защиты по почте заказным письмом с уведомлением и перечнем направляемых документов.
2.8. При направлении заявления по почте прилагаемые документы должны быть представлены в копиях, заверенных в установленном порядке (кроме документов, представляемых в соответствии с настоящей инструкцией в подлинниках и принимаемых для помещения в личное дело получателя).
При таком обращении одним из необходимых документов является заверенная в установленном порядке копия паспорта заявителя либо документа, его заменяющего.
Специалист, осуществляющий прием заявлений, проверив наличие полученных по почте документов, проверяет их полноту и надлежащее оформление, определяет право заявителя на назначение мер социальной поддержки, после чего в установленный действующим законодательством срок письменно извещает заявителя о результатах рассмотрения документов.

3. Порядок регистрации заявления

 

3.1. После заполнения гражданином заявления либо формирования заявления в автоматизированном режиме специалист, осуществляющий прием заявлений, проверяет правильность заполнения заявления, а также заносит необходимые данные в Журнал регистрации заявлений о назначении ежемесячной денежной выплаты, ежемесячного пособия на ребенка, субсидий и иных мер социальной поддержки населения, сформированный в электронном виде (далее - Журнал регистрации по прилагаемой форме 2), и регистрирует заявление в журнале регистрации на бумажном носителе.
3.2. Журнал регистрации ведется каждым специалистом, осуществляющим прием заявлений по обслуживаемому им участку.
3.3. Журнал регистрации на бумажном носителе должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и подписью руководителя органа социальной защиты.
3.4. Нумерация в Журнале регистрации ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого со сквозной нумерацией.
3.5. Все исправления в Журнале регистрации должны быть оговорены "исправленному верить" и подтверждены печатью органа социальной защиты, а также подписью руководителя органа социальной защиты.
3.6. Специалисту, осуществляющему прием заявлений, присваивается личный номер, соответствующий номеру обслуживаемого им участка, который указывается в Журнале регистрации.
3.7. Присваиваемый каждому заявлению номер по Журналу регистрации проставляется в соответствующей графе заявления.
3.8. После регистрации заявления в Журнале регистрации специалист, осуществляющий прием заявлений, заполняет и выдает (отсылает по почте в случае подачи заявления о назначении пособия по почте) заявителю Расписку-уведомление о приеме документов.

4. Порядок формирования личного дела получателя социальных выплат

 

4.1. В одном личном деле получателя должны быть объединены назначения:
- ежемесячной денежной выплаты;
- ежемесячного пособия на ребенка;
- субсидии на проезд;
- субсидии на лекарственное обеспечение;
- субсидии на услуги связи;
- жилищно-коммунальных субсидий.
4.2. Личное дело получателя формируется согласно перечню документов, утвержденных нормативными правовыми актами Республики Татарстан, предусматривающими порядок назначения и выплаты указанных в пункте 4.1 мер социальной поддержки.
4.3. В личное дело получателя последовательно подшиваются:
- решение о назначении выплат;
- заявление о назначении выплат;
- документ, подтверждающий право гражданина на получение мер социальной поддержки - копия;
- копия свидетельства о рождении ребенка (детей) - (подшивается последовательно от старшего ребенка к младшему);
- документы, подтверждающие право получателя на ежемесячное пособие в повышенном размере в соответствии с действующим законодательством;
- выписка из трудовой книжки о последнем месте работы - копия (копия снимается с первого - титульного листа трудовой книжки и с листа, содержащего сведения о последнем месте работы получателя пособия);
- копии иных документов, подтверждающих незанятость родителей (родителя) (аттестат, диплом и пр.);
- копия нотариально удостоверенной доверенности для доверенных лиц;
- справка о составе семьи, автоматизированно сформированная; в случае необходимости представленная на бумажном носителе из предприятия ЖКХ;
- справка из школы о продолжении ребенком обучения в общеобразовательном учреждении (представляется на ребенка старше 16 лет);
- справка органов государственной службы занятости о признании гражданина в установленном порядке безработным;
- справка о доходах члена семьи за три месяца перед месяцем подачи заявления;
- справка о перечислении средств на домохозяйство, сформированная в автоматизированном режиме (подшивается 1 раз в полгода);
- иные документы, требуемые дополнительно, а также в случае установления иных мер социальной поддержки.
Примечание: При формировании единого личного дела получателя нескольких мер социальной поддержки, документы подшиваются в выше установленном порядке.
При этом нет необходимости дублирования в одном личном деле получателя документов, требуемых для назначения всех мер социальной поддержки, объединенных в данном личном деле, - свидетельства о рождении ребенка, копии трудовой книжки, справок о доходах и пр., если они уже представлены для назначения одной из мер социальной поддержки.
При формировании личных дел получателей при назначении всех мер социальной поддержки последними подшиваются документы, требуемые дополнительно (например, в случаях, когда необходимо подтвердить родство заявителя с ребенком либо необходимо подтвердить изменение фамилии (имени, отчества) заявителя и пр.).

5. Личное дело получателя

 

5.1. Документы, составляющие личное дело получателя, сформированные в порядке, установленном настоящей Инструкцией, вкладываются в обложку Личного дела получателя социальных выплат (далее - личное дело) и подшиваются.
Документы получателей, ранее сформированные в личные дела получателей по отдельным видам выплат, могут быть сброшюрованы вместе и храниться в одном личном деле.
5.2. На обложке личного дела указывается номер личного дела, соответствующий номеру регистрации в журнале регистрации, фамилия, имя, отчество получателя, адрес получателя (с указанием почтового индекса), а также вид (виды) выплат.
5.3. После оформления личное дело хранится в отведенных для хранения местах.
5.4. В случае назначения нового вида выплаты, изменения размера выплаты (например, назначение пособия в повышенном размере по различным основаниям в соответствии с действующим законодательством и пр.) в личное дело получателя вшиваются соответствующие документы, являющиеся основанием для назначения иной выплаты, и Решение о назначении новой выплаты.
Примечание: Порядок размещения действующих личных дел в хранилище личных дел определяется органом социальной защиты (размещение дел в алфавитном порядке, по участкам и пр.).
5.5. В случае утраты личного дела территориальный орган социальной защиты принимает меры к его восстановлению.

6. Решение о предоставлении мер социальной поддержки

 

6.1. После рассмотрения представленных заявителем документов специалист готовит Решение о предоставлении мер социальной поддержки (далее - Решение) по прилагаемой форме 3.
6.2. Решение является утвержденным, если на нем имеются личная подпись руководителя органа социальной защиты населения (заместителя руководителя органа социальной защиты населения или заведующего отделением материальной помощи (компенсационных выплат), на которого возложена данная функция), специалиста, производившего расчет, и печать органа социальной защиты населения.
6.3. Датой утверждения Решения является дата, когда решение было подписано руководителем органа социальной защиты населения (заместителем руководителя органа социальной защиты населения, заведующим отделением материальной помощи (компенсационных выплат), на которого возложена данная функция).
При наличии права на назначение социальных выплат за прошлое время Решение содержит сведения о периоде, за который они назначаются, и назначенных за этот период суммах.
6.4. Решение оформляется по форме, введенной в ППП "Социальная защита", используемой органом социальной защиты для назначения мер социальной поддержки.
6.5. Решению присваивается тот же номер, что и Заявлению о назначении ежемесячной денежной выплаты, ежемесячного пособия на ребенка, субсидий.

 

Решение о прекращении (приостановлении) предоставления мер социальной поддержки

 

8.1. Прекращение (приостановление) предоставления мер социальной поддержки производится Решением о прекращении (приостановлении) предоставления мер социальной поддержки (далее - Решение о приостановлении по прилагаемой форме 4).
Решение о прекращении (приостановлении) оформляется по форме, введенной в ППП "Социальная защита", используемой территориальным органом социальной защиты для назначения мер социальной поддержки.
8.2. Основанием для принятия Решения о приостановлении является:
- личное заявление получателя;
- установление факта представления гражданином неполных и (или) недостоверных сведений о доходах, составе семьи и пр. В этом случае оформляется Акт о проведении проверки правильности сообщенных заявителем сведений для определения права предоставления мер социальной поддержки по прилагаемой форме 5.
- истечение срока назначения и выплаты, смена места жительства, замена удостоверения личности или других документов, смерть получателя, длительное неполучение получателем направляемых ему сумм выплат через отделения почтовой связи (до 1 года) и пр.
8.3. При выяснении обстоятельств (личное обращение заявителя и пр.), повлекших приостановление предоставления мер социальной поддержки, в случае принятия в соответствии с действующим законодательством решения о продолжении или прекращении выплат оформляется соответствующее Решение.
8.4. При обращении в территориальный орган социальной защиты гражданина с сообщением о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение предоставления мер социальной поддержки, он заполняет соответствующее Заявление о прекращении предоставления мер социальной поддержки. Бланк заявления заполняется самим заявителем с последующим занесением всех данных в информационный банк данных либо формируется в автоматизированном режиме.
8.5. После заполнения заявителем заявления специалист, осуществляющий прием заявлений, проверяет правильность заполнения заявления, заносит необходимые данные в Журнал регистрации заявлений о прекращении предоставления мер социальной поддержки, сформированный в электронном виде, регистрирует заявление в журнале регистрации на бумажном носителе и оформляет соответствующее Распоряжение.
Примечание: журнал регистрации заявлений о прекращении предоставления мер социальной поддержки ведется аналогично журналу регистрации заявлений о назначении ежемесячной денежной выплаты, ежемесячного пособия на ребенка, субсидий и иных мер социальной поддержки.
8.6. Решение о прекращении (приостановлении) является утвержденным, если на нем имеются личная подпись руководителя органа социальной защиты (заместителя руководителя органа социальной защиты или заведующего отделением материальной помощи (компенсационных выплат), на которого возложена данная функция, специалиста, производившего расчет, и печать органа социальной защиты.
8.7. Датой утверждения Решения о прекращении (приостановлении) является дата, когда решение было подписано руководителем органа социальной защиты населения (заместителем руководителя органа социальной защиты населения или заведующим отделением материальной помощи (компенсационных выплат), на которого возложена данная функция).
8.8. После утверждения Решение о прекращении (приостановлении) вместе с документами, на основании которых оно было вынесено, помещается в личное дело получателя и сдается на хранение в архив.
8.9. Личное дело получателя мер социальной поддержки хранится в архиве 5 лет.

2- 1) льготы по пенсионному обеспечению, обеспечение за счет средств федерального бюджета жильем инвалидов Великой Отечественной войны, нуждающихся в улучшении жилищных условий, инвалидов боевых действий, нуждающихся в улучшении жилищных условий и вставших на учет до 1 января 2005 года, которое осуществляется в соответствии с положениями статьи 23.2 настоящего Федерального закона. Инвалиды Великой Отечественной войны имеют право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем один раз. Инвалиды боевых действий, вставшие на учет после 1 января 2005 года, обеспечиваются жильем в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации. Инвалиды Великой Отечественной войны обеспечиваются жильем независимо от их имущественного положения,, компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг в размере 50 процентов:

платы за наем и (или) платы за содержание жилого помещения исходя из занимаемой соответственно нанимателями либо собственниками общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах - занимаемой жилой площади);

взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, но не более 50 процентов указанного взноса, рассчитанного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт на один квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, и занимаемой общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах - занимаемой жилой площади);

платы за коммунальные услуги, рассчитанной исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определенного по показаниям приборов учета, но не более нормативов потребления, утверждаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке. При отсутствии указанных приборов учета плата за коммунальные услуги рассчитывается исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

оплаты стоимости топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива - при проживании в домах, не имеющих центрального отопления. Обеспечение топливом инвалидов войны производится в первоочередном порядке.

Меры социальной поддержки по оплате жилых помещений и коммунальных услуг предоставляются лицам, проживающим в жилых помещениях независимо от вида жилищного фонда, а также членам семей инвалидов войны, совместно с ними проживающим, и не распространяются на установленные Правительством Российской Федерации случаи применения повышающих коэффициентов к нормат

обеспечение протезами (кроме зубных протезов) и протезно-ортопедическими изделиями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. В случае, если инвалид войны приобрел за собственный счет протез (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическое изделие, обеспечение которыми предусмотрено в установленном порядке, ему выплачивается компенсация в том же размере, что и размер компенсации, установленной частью шестой статьи 11 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

3-

Билет 22

1- К жалобе необходимо приложить копии тех документов, которые подтверждают факт возникновения правонарушения. В тексте самой жалобы нужно четко описать проблему, без истерик или угроз, привести имена, даты, время обращений, озвученные основания для отказа или просто слова сотрудника соцзащиты. Ссылаться следует на статьи законов, защищающих ваши права. В конце жалобы необходимо потребовать правомерных действий.

Жалоба на службу социальной защиты может быть написана в произвольной форме. При этом стоит учитывать, что жалобы с угрозами и оскорблениями рассматриваться не будут, в том числе анонимные жалобы будут отклонены. В жалобе должна быть представлена следующая информация:

  • название и адрес органа, в который вы направляете жалобу (прокуратура, управление соцзащиты округа, района, суд), или ФИО должностного лица, с указанием его должности;
  • данные о заявителе (ФИО, телефон, адрес);
  • суть жалобы и детальное описание фактов, в жалобе должна содержаться просьба;
  • подпись и дата написания жалобы.

В течение 30 дней ваше заявление обязаны рассмотреть и вынести решение

2- превышение среднедушевого дохода семьи величины, ежегодно устанавливаемой Правительством Москвы в целях реализации настоящего Закона, и (или) несоответствие иным критериям нуждаемости, установленным Правительством Москвы;

2) помещение ребенка на полное государственное обеспечение;

лишение граждан родительских прав или ограничение их в родительских правах;

5) назначение одному из родителей (усыновителю, опекуну, попечителю) аналогичной денежной выплаты на этого же ребенка в другом субъекте Российской Федерации;

признание ребенка судом безвестно отсутствующим

достижение ребенком возраста 18 лет;

предоставление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения

3-

Билет 23

1- Дома ночного пребывания; Социальные дома, интернаты для инвалидов и престарелых, которые остались по каким-либо причинам без дома; Центры социальной адаптации для несовершеннолетних лиц, которые оказались без определенного места жительства (беспризорники, беглецы); Социальные гостиницы и приюты, где оказывается медицинская помощь
- оказание неотложной социальной помощи и поддержки бездомных граждан;

- проведение социальной адаптации и реабилитации бездомных;

- возвращение бездомных граждан к нормальной жизни в обществе

1).При получении социальных услуг в учреждении любого типа бездомные граждане имеют право на:

- выбор учреждения социального обслуживания в порядке и на условиях, которые устанавливаются законами и иными нормативно правовыми актами;

- информацию о своих правах, обязанностях и условиях оказания учреждением социальных услуг;

- уважительное и гуманное отношение со стороны работников учреждения;

- конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной работнику учреждения в ходе предоставления социальных услуг;

- защиту своих законных прав и интересов, в том числе в судебном порядке;

- отказ от социального обслуживания.

2).Социальные услуги предоставляются при условии добровольного обращения бездомных граждан.

3).При предоставлении социальных услуг должна быть обеспечена безопасность для жизни и здоровья граждан – клиентов учреждений, соблюдены все установленные нормы и правила санитарно-эпидемической и пожарной безопасности, приняты все необходимые меры по профилактике травматизма и предупреждению несчастных случаев.

4).Учреждения должны обеспечивать защиту своих клиентов от всех форм дискриминации, физического и психического насилия, грубого обращения.

5).Бездомным гражданам, помещенным в учреждения должны предоставляться социально-бытовые, социально-медицинские, социально-психологические, социально-педагогические, социально-экономические, социально-правовые услуги в объемах и формах соответствующих типу учреждения.

6).Прием в учреждения проводят на основе личного заявления обратившегося бездомного гражданина по установленной форме, в которой (в заявлении) указывают паспортные данные (при наличии паспорта), адрес последнего постоянного места жительства (адрес последней регистрации по мету жительства), причины утраты жилья (в случае его утраты), причину невозможности проживания по адресу регистрации по месту жительства (в случае наличия жилья).

7).Учреждения круглосуточно принимают для временного пребывания граждан старше 18 лет, в первую очередь бездомных инвалидов и граждан пожилого возраста, в том числе не имеющих документов, удостоверяющих личность, по разным причинам утративших свою жилую площадь, оказавшихся в ситуации, угрожающей их жизни и здоровью, и нуждающихся в оказании социально-медицинской помощи.

Для приема необходимы следующие документы:

1. Личное заявление обратившегося.

2. Направление, выданное вышестоящим органом по подчиненности.

3. Паспорт (в отдельных случаях справка по форме № 9, выданная органом внутренних дел).

4. Справка об освобождении из мест лишения свободы (для лиц, вернувшихся из заключения). В данном случае необходимо взаимодействие с ОВД по опознанию подозрительных личностей для исключения вероятности, что человек просто скрывается от ответственности.

5. Для поступающих в центр социальной адаптации — необходимо иметь медицинскую карту установленного образца. Она должна быть заверена лечебным учреждением или исправительно-трудовым учреждением ОВД.

Билет 24

1- В целях обеспечения реализации прав граждан на получение ежемесячных денежных выплат, социальных услуг, социальных доплат к пенсии, а также для обеспечения качественного и эффективного расходования средств, направляемых на ежемесячные денежные выплаты и предоставление социальных услуг, осуществляется ведение Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи. 2. Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, содержит в себе следующую основную информацию: 1) страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования;

2) фамилия, имя, отчество, а также фамилия, которая была у лица при рождении;

3) дата рождения; 5) пол;

6) адрес места жительства;

7) серия и номер паспорта или удостоверения личности, дата выдачи указанных документов, на основании которых в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, включены соответствующие сведения, наименование выдавшего их органа;

категория, к которой относится гражданин;

10) реквизиты документа, подтверждающего отнесение гражданина к соответствующей категории;

11) иные сведения, определяемые Правительством Российской Федерации.

3. Орган, осуществляющий ведение Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, и порядок ведения указанного Федерального регистра устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда и социальной защиты населения.

(в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 N 99-ФЗ, от 25.11.2013 N 317-ФЗ)

4. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном в соответствии с частью 3 настоящей статьи, передают персональные данные, необходимые для ведения Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, в орган, уполномоченный осуществлять ведение указанного Федерального регистра.

(часть 4 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 99-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Персональные данные, содержащиеся в Федеральном регистре лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, предоставляются органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации безвозмездно. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации обязаны соблюдать конфиденциальность полученных персональных данных и обеспечивать безопасность персональных данных при обработке.

2- Пособие по безработице выплачивается гражданам, признанным в установленном порядке безработными,

2. Решение о назначении пособия по безработице принимается одновременно с решением о признании гражданина безработным.

3. Пособие по безработице начисляется гражданам с первого дня признания их безработными.

Гражданам, уволенным в связи с ликвидацией организации либо прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя, признанным в установленном порядке безработными, но не трудоустроенным в период, в течение которого за ними по последнему месту работы (службы) сохраняется средняя заработная плата (с зачетом выходного пособия), пособие по безработице начисляется начиная с первого дня по истечении указанного периода.

4. Период выплаты пособия по безработице гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в том числе гражданам, уволенным в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы, с военной службы по призыву в связи с истечением ее срока и состоявшим до увольнения в связи с призывом на военную службу в трудовых (служебных) отношениях не менее 26 недель, не может превышать шесть месяцев в суммарном исчислении в течение 12 месяцев

1. Гражданину, которому выплата пособия по безработице прекращена с одновременным снятием с учета в качестве безработного в связи с длительной (более месяца) неявкой в органы службы занятости без уважительных причин, или попыткой получения либо получением пособия по безработице обманным путем, или отказом от посредничества органов службы занятости (по личному письменному заявлению) и который не трудоустроен после снятия с учета в органах службы занятости, в случае повторного признания его безработным в течение 12 месяцев со дня предыдущей регистрации в этом качестве пособие по безработице не назначается до истечения указанного периода.

(п. 5.1 введен Федеральным законом от 03.10.2018 N 350-ФЗ)

6. Пособие по безработице выплачивается ежемесячно при условии прохождения безработным перерегистрации в установленные органами службы занятости сроки, но не более двух раз в месяц.

7. Утратил силу. - Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

8. Порядок и условия назначения и выплаты пособия по безработице гражданам, признанным в установленном порядке безработными, определяются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

размера 12 130 рублей ежемесячно

Пособие по безработице будет назначено в минимальном размере (1 500 рублей) если Вы:

  • длительное время не работали;
  • ищете работу впервые (ранее не работали);
  • прекратили индивидуальную трудовую деятельность;
  • уволены за нарушение трудовой дисциплины или другие виновные действия;
  • имеете менее 26 недель трудовых отношений в течение 12 месяцев предшествующих началу безработицы.

· аспорт или заменяющий его документ (например, временное удостоверение личности);

· трудовая книжка или заменяющий ее документ (к примеру, дубликат трудовой книжки);

· документы, удостоверяющие квалификацию гражданина (например, диплом о профессиональной переподготовке, свидетельство о профессии рабочего либо иной документ, удостоверяющий присвоение разряда, класса или категории по результатам профессионального обучения);

· справка о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы.

Льготы положены студентам средних профессиональных и высших учебных заведений, но не всем. Чтобы их получить, студент должен:

1. Учиться в заведении с государственной аккредитацией.

2. Получать образование этого уровня впервые. Если собираетесь пойти на второе высшее, льгот не будет

Основный вид студенческих выплат — стипендии. Они бывают двух видов: за успехи в учебе и социальные, которые выплачивают незащищенным группам студентов независимо от успеваемости.

По всей стране действует академическая стипендия от государства. На первом курсе ее назначают всем студентам-бюджетникам, а на последующих курсах учитывают успеваемость студентов.

Чтобы получить другие виды стипендий, нужно принять участие в конкурсе. Такие выплаты часто назначают региональные власти и частные компании.

Размер стипендий может быть любым. Но если это выплаты, установленные государством, то они не могут быть ниже принятых нормативов. Все, что выше, — это уже инициатива учебного заведения и региональных властей.

Академическая стипендия начисляется студентам очного отделения, которые учатся без троек и пересдач. А также иностранным студентам-бюджетникам независимо от успеваемости.

Размер выплат зависит от оценок — нужно учиться не на тройки. Например, стипендия в МФТИ составляет 5000 Р в месяц, если сессия сдана на «отлично» — 6 250 Р, при сдаче двух сессий подряд на «отлично» — 7500 Р.

Именные стипендии — это любые стипендии, которые могут назначать федеральные и региональные органы власти, компании, фонды или физические лица.

Большинство таких стипендий — для узких специальностей. Наиболее известные стипендии от Минобрнауки — для юристов, инженеров, филологов, политологов и культурологов. Сумма этих выплат небольшая — от 700 Р до 2000 Р.

Государственная с



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: