Перечень необходимых документов




Социальная пенсионная выплата

Данный вид пособий полагается тем лицам, которые не достигли официального пенсионного возраста или при отсутствии рабочей выслуги у претендента. Получателями выплаты признаны:

  • нетрудоспособные дети;
  • люди с ограниченными способностями;
  • инвалиды, признанные таковыми с детского возраста.

Страховая пенсия

Если у инвалида есть какой-либо трудовой стаж, то ему назначается страховая пенсия. Это происходит вне зависимости от:

  • причины, повлекшей нетрудоспособность лица;
  • длительности выслуги (даже если 1 рабочий день);
  • продолжения выполнения трудовых функций;
  • времени наступления инвалидности (до выхода на работу, в период выполнения служебных обязанностей, после нее).

Для получения обеспечения необходимо соблюдение ряда требований:

  • наличие инвалидности любой категории;
  • наступившая невозможность к само обеспечению не может быть связана намеренным причинением вреда собственному здоровью или умышленным преступлением с целью получения выплат и льгот;
  • хотя бы один день страхового стажа.

Таким образом, какая пенсия у инвалида 2 группы будет определена обусловлено следующими факторами:

  • Наличием или полным отсутствием стажа до наступления неспособности к труду.
  • Работа в определенных сферах ранее.
  • Отсутствие доказанности вины в специальном причинении вреда своему здоровью.

Льготы и дополнительные выплаты

Помимо пенсии официальной доплатой выступает так называемая ЕДВ (ежемесячная денежная выплата). Ее объем зависит от конкретной категории инвалидности, для 2 группы он составляет 1544 руб. Часть выплаты может быть направлена на получение набора социальных услуг таких как:

  • обеспечение медикаментами по показаниям лечащего специалиста;
  • путевки на отдых в санаторий;
  • безвозмездный проезд на общегосударственном транспорте.

Также действуют льготы:

  • материальная компенсация по оплате услуг ЖКХ;
  • обеспечение жилыми помещениями из государственного фонда;
  • создание специальных рабочих мест.

Перечень необходимых документов

В уполномоченную организацию предоставляются:

· заявление индивида;

· общегражданский паспорт заявителя;

· СНИЛС;

· полис ОМС;

· удостоверение пенсионера;

· трудовая книжка (при наличии);

· медицинское заключение;

· справка о присвоении группы нетрудоспособности.

2- Региональный материнский капитал на третьего ребенка выдается семьям с 2011 года. Сумма выплаты регулируется местными властями и может достигать 100 тыс. рублей и более. Получить деньги могут граждане, в семье которых не только родился, но и был усыновлен третий ребенок. Об условиях и порядке выплаты следует узнавать заранее – осведомленность в вопросе позволит избежать неверно оформленного заявления, подготовить полный пакет бумаг и застраховать себя от отказа в предоставлении финансовой помощи.
Допускается и усыновление несовершеннолетнего. Это означает, что как только был зафиксирован факт рождения, мать обретает право подать заявку на оформление сертификата. Разрешена выплата маткапитала и на третьего ребенка, однако только в том случае, если ранее эта возможность не была реализована матерью. Проще говоря, право на получение денежных средств может быть активировано в любой момент, если в семьи имеется двое либо более детей. При этом оформить сертификат и пустить в расход причитающиеся деньги можно только один раз и только по тем направлениям, что обозначены в законе № 256-ФЗ.
Е сли говорить подробнее, в правовых актах и постановлениях областного уровня должны быть зафиксированы следующие моменты: требования к получателю сертификата, в частности, идет речь о возрасте, доходе претендентов и времени проживания в конкретном субъекте РФ; размер регионального капитала; срок действия программы поддержки от местных властей; направления, по которым можно пустить в расход полученную выплату – основные и дополнительные; порядок распределения затрат (частями, единовременно либо иной подход); срок реализации средств, например, при достижении ребенком определенного возраста (1 год, 3 года) либо моментально. Общим же условием выступает наличие постоянной регистрации в том регионе, где предполагается оформить сертификат. Кандидаты на получение финансовой помощи должны постоянно проживать на территории конкретной области, а фиксация факта рождения 3 ребенка либо момент усыновления должны приходиться на период действия программы. К тому же материальная субсидия не может быть обналичена. Во избежание затруднений, гражданам, претендующим на получение выплаты, предварительно потребуется уточнить информацию в канцелярии администрации населенного пункта либо в Пенсионном Фонде.
Улучшение условий проживания. Это может быть вложение в покупку нового объекта недвижимости либо в строительство дома, оплата ипотечного долга либо первый взнос по жилищному займу. Реконструкция жилого помещения. Покупка земельного надела под строительство и ведение хозяйства. Оплата образования. Формирование накопительной части пенсионных выплат матери. В отдельных субъектах Российской Федерации допускается потратить средства в рамках дополнительных возможностей: приобрести автомобиль; оплатить образовательный процесс; пустить деньги на лечение ребенка в санатории, реабилитацию инвалида; приобрести технику сельхозназначения; потратить средства на газификацию жилого строения, расположенного на территории региона; осуществить капитальный либо текущий ремонт жилья
3-
Об утверждении Положения о материальном стимулировании руководителей государственных учреждений, подведомственных министерству труда и социального развития Краснодарского края

(с изменениями на 17 апреля 2019 года)

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 17.04.2017 N 490, от 20.06.2017 N 850, от 17.04.2019 N 630)

В соответствии с постановлениями главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 2 сентября 2010 года N 742 "Об оплате труда работников государственных учреждений Краснодарского края", от 21 декабря 2015 года N 1240 "О министерстве труда и социального развития Краснодарского края" и в целях определения условий и порядка установления заработной платы и материального стимулирования руководителей государственных учреждений, подведомственных министерству труда и социального развития Краснодарского края, приказываю:
1. Утвердить Положение о материальном стимулировании руководителей государственных учреждений, подведомственных министерству труда и социального развития Краснодарского края (прилагается).
2. Отделам министерства, курирующим деятельность учреждений, подведомственных министерству труда и социального развития Краснодарского края, представлять в отдел отраслевого планирования и финансирования в финансово-экономическом управлении в срок:
1) до 15 января, ежегодно, предложения на очередной финансовый год для установления ежемесячной надбавки за сложность и напряженность труда;
2) до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предложения о размере премирования руководителей учреждений, с учетом оценки эффективности деятельности учреждения;
3) до 10 декабря, предложения о размере премирования руководителей учреждений, с учетом оценки эффективности деятельности учреждения за декабрь месяц, 4 квартал отчетного года (за год).
3. Отделу отраслевого планирования и финансирования в финансово-экономическом управлении (Кузьмин) в срок:
1) до 25 января, ежегодно, готовить проект приказа на установление ежемесячной надбавки за сложность и напряженность труда руководителям учреждений;
2) до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, готовить проект приказа на премирование руководителей учреждений;
3) до 20 декабря, готовить проект приказа на премирование руководителей учреждений за декабрь месяц, 4 квартал отчетного года (за год).
4. Отделу информационно-аналитической и методической работы (Апазиди):
1) обеспечить направление настоящего приказа для размещения (опубликования) на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направления на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru);
2) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте министерства труда и социального развития Краснодарского края (www.sznkuban.ru).
5. Заместителю начальника отдела правового обеспечения в управлении правового обеспечения и организации гражданской службы М.И. Захарову в 7-дневный срок после принятия настоящего приказа направить копию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю.
6. Признать утратившими силу:
приказ министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 19 апреля 2013 года N 539 "Об утверждении Положения о материальном стимулировании руководителей государственных учреждений, подведомственных министерству социального развития и семейной политики Краснодарского края";
приказ департамента труда и занятости населения Краснодарского края от 5 мая 2014 года N 63-лв "Об утверждении Положения об оплате труда работников государственных казенных учреждений, подведомственных департаменту труда и занятости населения Краснодарского края".
7. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра труда и социального развития Краснодарского края Голика А.И.
(п. 7 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 17.04.2019 N 630)
8. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.

Исполняющий обязанности министра
С.В.БЕЛОПОЛЬСКИЙ

Приложение. Положение о материальном стимулировании руководителей государственных учреждений, подведомственных министерству труда и социального развития Краснодарского края

Приложение

Утверждено
приказом
министерства труда и социального развития
Краснодарского края
от 27 июня 2016 г. N 796


1.1. Настоящее Положение о материальном стимулировании руководителей государственных учреждений, подведомственных министерству труда и социального развития Краснодарского края (далее - Положение), разработано в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 2 сентября 2010 года N 742 "Об оплате труда работников государственных учреждений Краснодарского края", в целях организации оплаты труда и материального стимулирования руководителей государственных учреждений, подведомственных министерству труда и социального развития Краснодарского края (далее - учреждение).


1.2. Положение распространяется на руководителей учреждений, включенных в "Перечень государственных учреждений Краснодарского края" приложения N 3 постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 2 сентября 2010 года N 742 "Об оплате труда работников государственных учреждений Краснодарского края" (далее - постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края).


1.3. Положение определяет порядок оплаты труда и условия материального стимулирования руководителей учреждений, предусматривает дифференцированный подход к установлению надбавок за сложность и напряженность труда, к премированию в зависимости от личного вклада в результат труда.


1.4. Оплата труда руководителей учреждений осуществляется в пределах утвержденного фонда оплаты труда учреждения.

2. Оплата труда


2.1. Оплата труда руководителей учреждений состоит из месячного должностного оклада (далее - должностной оклад), ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее - дополнительные выплаты).


2.2. Размеры должностных окладов устанавливаются постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края. Должностные оклады увеличиваются (индексируются) в сроки и в пределах размера повышения (индексации) должностных окладов государственных гражданских служащих Краснодарского края, если иное не установлено законом Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год.


При увеличении (индексации) должностного оклада его размер подлежит округлению до целого рубля в сторону увеличения.


2.3. К дополнительным выплатам относятся:


ежемесячная надбавка за сложность и напряженность труда;


премии по результатам работы;


ежемесячное денежное поощрение;


единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь.


2.4. При формировании фонда оплаты труда учреждений сверх средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются средства для выплаты (в расчете на год):


ежемесячной надбавки за сложность и напряженность труда - в размере двенадцати должностных окладов;


премий по результатам работы - в размере восьми должностных окладов (для государственных казенных учреждений Краснодарского края централизованных бухгалтерий учреждений социального обслуживания - в размере восемнадцати должностных окладов);


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 17.04.2017 N 490)


ежемесячного денежного поощрения - в размере восемнадцати должностных окладов;


единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи - в размере четырех должностных окладов.


2.5. Министр труда и социального развития Краснодарского края (далее - министр) имеет право перераспределять средства фонда оплаты труда между выплатами, предусмотренными пунктом 2.3 настоящего Положения.

3. Ежемесячная надбавка за сложность и напряженность труда


3.1. Ежемесячная надбавка за сложность и напряженность труда (далее - ежемесячная надбавка) руководителям учреждений устанавливается приказом министра в пределах выделенного фонда оплаты труда, с учетом личного вклада в размере до 150 процентов должностного оклада на основании представлений заместителей министра, начальников управлений министерства, начальников отделов министерства.


3.2. Установленный размер ежемесячной надбавки за сложность и напряженность труда может быть изменен приказом министра на основании письменных представлений заместителей министра, начальников управлений министерства, начальников отделов министерства и начальников отделов в управлениях министерства, курирующих деятельность учреждения.


3.3. Установление надбавок руководителям учреждений производится с учетом целевых показателей эффективности деятельности государственных учреждений, подведомственных министерству труда и социального развития Краснодарского края, критериев оценки эффективности и результативности их работы, утверждаемых приказом министерства.

Билет17
1-1. Право на страховую пенсию по случаю потери кормильца имеют нетрудоспособные члены семьи умершего кормильца, состоявшие на его иждивении (за исключением лиц, совершивших уголовно наказуемое деяние, повлекшее за собой смерть кормильца и установленное в судебном порядке). Одному из родителей, супругу или другим членам семьи, указанным в пункте 2 части 2 настоящей статьи, указанная пенсия назначается независимо от того, состояли они или нет на иждивении умершего кормильца. Семья безвестно отсутствующего кормильца приравнивается к семье умершего кормильца, если безвестное отсутствие кормильца удостоверено в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2. Нетрудоспособными членами семьи умершего кормильца признаются:

1) дети, братья, сестры и внуки умершего кормильца, не достигшие возраста 18 лет, а также дети, братья, сестры и внуки умершего кормильца, обучающиеся по очной форме обучения по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе в иностранных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет или дети, братья, сестры и внуки умершего кормильца старше этого возраста, если они до достижения возраста 18 лет стали инвалидами. При этом братья, сестры и внуки умершего кормильца признаются нетрудоспособными членами семьи при условии, что они не имеют трудоспособных родителей;

(в ред. Федерального закона от 12.11.2018 N 409-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) один из родителей или супруг либо дедушка, бабушка умершего кормильца независимо от возраста и трудоспособности, а также брат, сестра либо ребенок умершего кормильца, достигшие возраста 18 лет, если они заняты уходом за детьми, братьями, сестрами или внуками умершего кормильца, не достигшими 14 лет и имеющими право на страховую пенсию по случаю потери кормильца в соответствии с пунктом 1 настоящей части, и не работают;

3) родители и супруг умершего кормильца, если они достигли возраста 65 и 60 лет (соответственно мужчины и женщины) (с учетом положений, предусмотренных приложением 6 к настоящему Федеральному закону) либо являются инвалидами;

Чтобы доказать, что ребенок был на иждивении умершего, необходимо обратиться в Пенсионный фонд с документами, которые подтверждают, что несовершеннолетнее лицо были финансово зависимо от без вести пропавшего или умершего.

Те же документы потребуются в случае оформления пенсии другими родственниками, которые были иждивенцами погибшего. При этом, как дети кормильца, так и другие финансово зависящие от него лица, имеют право на выплаты до того момента, пока эта пенсия для них является единым источником для существования. Несовершеннолетние не будут получать пенсионное обеспечение после того, как они достигнут 18 лет.

Исключением является лишь тот случай, если после 18 они решают продолжить получать образование на очной форме обучения в высшем учебном заведении. В случае если в будущем они переведутся на заочную форму обучения, начисление пенсии будет остановлено.

2-инвалидность одного или нескольких членов семьи; В соцзащите или в МФЦ можно оформить государственную социальную помощь в следующих видах:

· денежная выплата - один раз в год (размер зависит от региона проживания семьи). Деньги можно израсходовать по своему усмотрению;

· денежная выплата по социальному контракту (деньги целевые - расходовать можно только на те цели, которые установлены в социальном контракте);

· натуральная помощь - продукты питания, одежда и т.д.

Выплаты по социальному контракту можно направить на следующие цели:

· поиск работы;

· профессиональное переобучение или получение дополнительного образования;

· на открытие ИП;

· ведение личного подсобного хозяйства;

· другие мероприятия, которые позволят семье преодолеть трудную жизненную ситуацию.

Срок принятия решения по выплатам - 10 дней с момента обращения за помощью и предоставления документов, но он может увеличиться до 30 дней, если соцзащита будет проводить дополнительную проверку представленных сведений о доходах семьи.

3- _________________________________________________

 

 

Расписка-уведомление

о приеме заявления для назначения пособия

 

 

от «__» ___________ г. № __

Выдана _____________ в том, что от нее _______________г. получено заявление о

назначении единовременного пособия при рождении ребенка и одновременно с ним

получены следующие документы:

Наименование документа

Кол-во,

шт.

1 Справка о рождении ребенка

2 Копия свидетельства о рождении ребенка

3 Справка с места работы отца о том, что он не получает пособия и не использует отпуск по уходу за ребенком

Представленные документы приняты, так как отвечают требованиям пункта 54 Порядка,

утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 23 декабря 2009 г. № 1012н.

 

билет18

1- РЕГИСТР ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ — документ, составляемый в субъекте Российской Федерации на основании данных, предоставляемых поставщиками социальных услуг. Он включает данные о получателях социальных услуг, т.е. гражданах, признанных нуждающимися в предоставлении социальных услуг и обратившихся к поставщикам социальных услуг для реализации индивидуальной программы.

Данные о гражданах — получателях социальных услуг включают следующую информацию: регистрационный номер учетной записи; фамилию, имя, отчество; дату рождения; пол; адрес (место жительства), контактный телефон; страховой номер индивидуального лицевого счета; серию, номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дату выдачи этих документов и наименование выдавшего их органа; дату обращения с просьбой о предоставлении социальных услуг; дату оформления и номер индивидуальной программы; наименование поставщика или наименования поставщиков социальных услуг, реализующих индивидуальную программу; перечень социальных услуг, предоставленных и предоставляемых получателю социальных услуг в соответствии с заключенным договором о предоставлении социальных услуг с указанием тарифов, стоимости социальных услуг для получателя социальных услуг, источников финансирования, периодичности и результатов их предоставления. РПСУ может включать и иную информацию, определенную Правительством РФ.

При включении в Регистр необходимых данных проводится проверка их достоверности и актуальности. Обработка персональных данных проводится в соответствии с законодательством РФ с соблюдением норм информационной безопасности.

2 использование ежегодного отпуска в удобное для них время и предоставление отпуска без сохранения заработной платы сроком до 60 календарных дней в году. Инвалидам войны I и II групп при недостаточности ежегодного и ежегодного дополнительного отпусков для лечения и проезда в санаторно-курортные организации и обратно разрешается выдавать листки временной нетрудоспособности на необходимое число дней и производить выплату пособий по государственному социальному страхованию внеочередное пользование всеми видами услуг учреждений связи, культурно-просветительных и спортивно-оздоровительных учреждений, внеочередное приобретение билетов на все виды транспорта, внеочередное обслуживание предприятиями розничной торговли и бытового обслуживания;

внеочередной прием в организации социального обслуживания, предоставляющие социальные услуги в стационарной форме, в полустационарной форме, внеочередное обслуживание организациями социального обслуживания, предоставляющими социальные услуги в форме социального обслуживания на дому.

независимо от того, кем и за чей счет предоставлена путевка;

3-

Билет 20

1- Пособие по уходу за ребенком до 1.5 лет в 2020 году выплачивается лицам, которые осуществляют уход за ребенком во время одноименного отпуска.
В соответствии с Федеральным законом от 19.05.1995 №81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей», право на пособие по уходу за ребенком до 1.5 лет в 2020 году имеют:

  • родственники ребенка, подлежащие обязательному социальному страхованию
  • матери–военнослужащие по контракту
  • уволенные в связи с ликвидацией организации: матери - в период беременности либо отпуска по беременности и родам, другие родственники – в период отпуска по уходу за ребенком
  • матери, отцы, опекуны (в том числе которые являются студентами-очниками)
  • родственники, не подлежащие обязательному социальному страхованию

Если работник является совместителем, проработавшим в пределах двух последних лет у одних и тех же работодателей, пособие по уходу за ребенком ему платит один из них, кто именно – решает работник.

Если совпали по времени два вида отпуска – по уходу за ребенком и по беременности и родам, женщине предоставляется право выбрать один из видов одноименных пособий.

Пособие по уходу за ребенком выплачивают либо работодатель, либо, в отдельных случаях, органы соцзащиты.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: