Отчет администратора (апрель, май, июнь 2012)




За отчетный квартал к нам приходило 20 претендентов на должность официанта. В связи с открытием летней площадки дополнительно было набрано два человека. На данный момент штат полностью укомплектован. Проводятся собеседования только с теми претендентами, которые смогут работать, в то время как несколько официантов уйдут на учебу, с первого сентября.

Были проведены такие мероприятия:

15 апреля – Пасха.

1 мая– День Солидарности всех трудящихся.

9 мая – День Победы.

11 мая в нашем городе проходили областные соревнования по "StreetWorkOut". Специальными гостями из Киева были участники проекта «Українамає талант» Дмитрий Семенов, Антон Негода.По окончанию соревнований команда ребят пришли к нам поужинать.

25 мая – последний звонок. Мы открылись в 9.00 и начали обслуживать огромное количество клиентов и, благодаря командной работе и взаимопомощи друг другу день прошел спокойно без жалоб и замечаний со стороны клиента.

1 июня – День защиты детей. Тематика «Пеппи - длинный чулок»

28 июня – День Конституции Украины. В этот день мы разместили поздравление для наших клиентов при входе в ресторан, в зале проигрывалась тематическая музыка, были развешаны желто-голубые воздушные шары. Персонал был переодет в белые рубашки, девочкам заплели французские косички с желто-голубыми ленточками. Клиенты отметили непривычный внешний вид официантов, барменов и одаривали их комплиментами. Все пришедшие отдохнуть были обслужены во время, без каких-либо замечаний со стороны клиента.

Накануне 9 мая была организована доставка 125 человек. Было заказано 64 пиццы, 125 бутылок воды, 6,500 кг салата и соответствующее количество упаковок, одноразовой посуды и приборов. Общая сумма доставки составила 4080,71.

28 июня также был один из самых больших заказов на доставку. Сумма чека составила 875,75 грн., в пакет с заказом мы передали поздравительное письмо с пожеланием приятного аппетита, а также несколько наших открыток и календариков с номером доставки.Работником такси были переданы слова благодарности всему персоналу за вкусную еду, быструю доставку, также передали, что обращаются к нам не впервые и каждый раз остаются довольны.

В апреле была проведена внеплановая аттестация всего персонала. Форма аттестации – устный опрос. Благодаря проведению данного мероприятия мы выяснили сильные и слабые стороны наших работников, моменты которым нужно уделить внимание для улучшения работы предприятия и всего персонала. По результатам устной аттестации были разработаны вопросы для второй, письменной аттестации.

16 мая мы один день работали без воды, клиентам выдавали еду в одноразовой посуде, о чем кассир заранее предупреждал. Не смотря на временные неудобства, нам удалось выполнить дневной план на 100,5% (18918,42 грн.).

За отчетный период в ассортиментный ряд предприятия было внесено много изменений:снят десерт «Шоко-бум», введены десерты «Клубника», «Ягодка», «Клубничный закат, блинчик с мороженым и клубникой, клубничный коктейль, клубника в мороженое, фруктовый салат с клубникой, мятный джулип. Салат «Веселка» сменили салатом «Коррида», появилась окрошка. Сняты соусы чесночный и розовый ПЧ, также было введено две тонкие пиццы «Гавайская» и «4 сезона». Все клиенты, которых мы опрашивали, оставляли только позитивные отзывы: пицца очень вкусная, интересная новинка, придем еще с друзьями, чтоб и они попробовали. Некоторые клиенты просили рассмотреть предложение: в пицце «4 сезона» начинки раскладывать равномерно, потому как в компании не возможно попробовать пиццу со всеми компонентами, каждому попадаются разные кусочки, с разными начинками. Им было разъяснено, что пицца потому так и называется, что начинки разложены на 4 сектора – 4 сезона. Так же в этом месяце нашим клиентам было предложено попробовать стейк «Торба» с такими начинками, как чернослив, курага, овощи. Все кто попробовал, остались довольны. Замечаний не было. Новые тонкие пиццы вводились в присутствии работника ЦО. Нами было отмечено, что тонкие пиццы заказывали клиенты, которые заказывали пиво, приходили маленькими дружескими компаниями, дети, люди, для которых нашей стандартной пиццы много, а тонкую итальянскую вполне могли съесть самостоятельно.

Июнь месяц начался с активного посещения нашего ресторана небольшими группами детей со школьных лагерей. В один день мы могли принять несколько классов по 30 человек. При встрече мы предлагали их руководителям сдвинуть столы, помогали составить заказы, сервировали стол, чтобы ускорить процесс обслуживания такого количества людей, при этом, не мешая другим посетителям.

Но, несмотря на это на протяжении месяца прослеживалось значительное снижение посещаемости ресторана. На время прохождения «Евро 2012» мультибренд «Пицца Челентано» & «Картопляна Хата» был объявлен «Зоной свободной от Евро». В дни прохождения матчей в зале находилось очень мало клиентов (иногда это было 2 человека), основная масса собиралась в Дендропарке. Были дни, когда в 10 часов вечера в зале не было ни одного клиента.

С 01.06.12 по 30.06.12 в рамках акции «Принеси іграшку – подаруймитьщастядитині з сиротинця» в помещении ресторана была размещена корзина для желающих передать игрушку ребенку с детского дома. В начале акции в наличии было всего несколько игрушек, которые принесли ребята, работающие у нас. Но буквально за неделю до окончания акцииу нас было несколько пакетов маленьких игрушечек, коляска, пять огромных игрушек, которые невозможно было незаметить зайдя в помещение ресторана. Нам было очень приятно что нашлись люди которые не остались равнодушны к данному вопросу.

С официантами проводилась работа, направленная на улучшение качества обслуживания. Путем завоевания доверия, вежливого общения с клиентом, быстрого реагирования на все жалобы и замечания, соблюдения времени выполнения заказа, доставки, при невозможности вовремя выполнить заказ, предупреждать клиента о задержке, получив от него согласие, не забывать об обратной связи с клиентом. Потому что, если в процессе обслуживания клиент столкнется с грубостью, равнодушием, агрессией, и прочими негативными факторами то желание вернутся в то место где ему не понравилось у него не возникнет. Поэтому мы стремимся завоевать клиента через качественный сервис. Работать без ошибок конечно же невозможно, но стараемся чтобы их было как можно меньше.

В книге отзывов было сделано 24 отзыва. Было высказанонедовольствие по поводу качествапродукции.Постоянная клиенткаписала как сильно она недовольна отсутствием зубочисток на столах у клиентов. За июнь нам оставили 9 отзывов: не устроило общение кассира с клиентами, жалоба с претензией по поводу того, что к пицце с мидиями посчитали оливковый соус, что пицца с маслинами, курицей, помидорами была очень острой. Один клиент требовал материальное возмещение за два бокала пива, при этом жалоб по пиву больше ни у кого не было. После проверки качества пива, клиенту было отказано в возврате денежных средств. И один отзыв с просьбой разрешить трансляцию «Евро 2012». Остальные были со словами благодарности в адрес ресторана за приятную атмосферу, внимательный персонал, вкусную кухню.3 отзыва с выражением благодарности лично одному из официантов, персоналу и кассирам за добросовестную работу. Со всеми клиентами проводились беседы сразу же после оставленной записи или же были сделанытелефонограммы в течении суток.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: