Лёгкоатлетические упражнения.




Рабочая программа

По физической культуре 1-4 классы.

 

Сафина Сагиля Айсовна

Учитель начальных классов

Первой квалификационной категории

 

2012-2013 учебный год.

 

Рабочая программа начальной школы.

Пояснительная записка

К рабочей программе по физической культуре для учащихся 1-4 классов.

Рабочая программа разработана на основе примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В.И. Ляха, А.А. Зданевича (М.: Просвещение, 2012).

В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в начальной школе, на его преподавание отводится 102 часа в год.

Для прохождения программы в начальной школе в учебном процессе можно использовать учебник: Лях В.И. Физическая культура, 1-4 кл.: учебник для общеобразоват. учреждений. М.: Просвещение, 2011.

В программе В.И. Ляха, А.А. Зданевича программный материал делится на две части – базовую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонентом учебного плана. Базовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура». Вариативная часть включает в себя программный материал по подвижным играм на основе баскетбола. Программный материал усложняется по разделам каждый год за счёт увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных.

Важной особенностью образовательного процесса в начальной школе является оценивание учащихся. Оценивание учащихся начинается во втором классе по решению педагогического совета школы. Отличительной особенностью преподавания физической культуры в первом классе является игровой метод в 1 четверти. Большинство заданий учащимся первого класса нужно давать в форме игры.

По окончанию начальной школы учащийся должен показать уровень физической подготовленности не ниже результатов, приведённых в разделе «Демонстрировать», что соответствует обязательному минимуму содержания образования.

Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре (1-4 классы)

 

    № п\п     Вид программного материала Количество часов (уроков)
класс
I II III IY
           
  Базовая часть        
1.1 Основы знаний о физической культуре В процессе уроков
1.2 Подвижные игры        
1.3 Гимнастика с элементами акробатики        
1.4 Лёгкоатлетические упражнения        
1.5 Лыжная подготовка        
  Вариативная часть        
2.1 Подвижные игры с элементами баскетбола        
  итого        

 

Основы знаний о физической культуре, умения и навыки, приёмы закаливания, способы саморегуляции и самоконтроля.

Естественные основы.

1-2 классы. Здоровье и развитие человека. Строение тела человека и его положение в пространстве. Работа органов дыхания и сердечнососудистой системы. Роль слуха и зрения при движениях и передвижениях человека.

1-4 классы. Основные формы движения, напряжение и расслабление мышц при выполнении упражнений. Выполнение основных движений с различной скоростью. Выявление работающих групп мышц. Изменение роста, веса и силы мышц.

 

Приёмы закаливания. Способы саморегуляции и самоконтроля.

1-2 классы. Воздушные ванны. Солнечные ванны. Измерение массы тела. Приёмы измерения пульса. Специальные дыхательные упражнения.

3-4 классы. Водные процедуры. Овладение приёмами саморегуляции, связанными с умением расслаблять и напрягать мышцы. Контроль и регуляция движений. Тестирование физических способностей.

 

 

Подвижные игры.

1-4 классы. Название и правила игр, инвентарь, оборудование, организация. Правила проведения и безопасность.

 

Гимнастика с элементами акробатики.

1-4 классы. Название снарядов и гимнастических элементов. Правила безопасности во время занятий. Признаки правильной ходьбы, бега, прыжков, осанки. Значение напряжения и расслабления мышц.

Лёгкоатлетические упражнения.

1-2.классы. Понятие короткая дистанция, бег на скорость, бег на выносливость; название метательных снарядов, прыжкового инвентаря, упражнений в прыжках в длину и высоту. Техника безопасности на занятиях.

3-4 классы. Понятие эстафета. Команды «Старт!», «Финиш!». Понятие о темпе, длительности бега. Влияние бега на здоровье человека. Элементарные сведения о правилах соревнований в прыжках, беге и метании. Техника безопасности на уроках.

Демонстрировать:

 

Физические Физические   Мальчики Девочки
способности упражнения      
Скоростные Бег 30 м с высокого старта с опорой на руку, с 6,5 7,0
Силовые Прыжок в длину с места, см    
  Сгибание рук в висе лежа (кол-во раз)    
К выносливости Бег 1000 м       Без учета времени
  Передвижение на лыжах    
  1,5 км       Без учета времени
К координации Челночный бег 3 х 10 м, с 11,0 11,5

 

Аттестация учащихся планируется по четвертям по текущим оценкам, а также по результатам тестирования по каждому разделу программы.

Задачи физического воспитания учащихся 1-4 классов направлены:

- на укрепление здоровья учащихся, улучшение осанки, профилактика плоскостопия, содействие гармоническому развитию, выбору устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды;

- овладение школой движений;

- развитие координационных и кондиционных способностей;

- формирование знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособности и развитии двигательных способностей;

- приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми.

Рабочий план составлен с учётом следующих нормативных документов:

- Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 04.12.2007г. № 329-ФЗ (ред. От 21.04.2011г);

- Национальная доктрина образования Российской Федерации. Постановление Правительства РФ от 04.10.2000г. №751;

- Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации. Приказ МО РФ от09.03.2004г. №1312 (ред. От 30.08.2010г.);

- Обязательный минимум содержания начального образования. Приказ МО РФ от 19.05.1998г. №1235;

-Стратегия развития физической культуры и спорта на период до 2020 года. Распоряжение правительства РФ от 07.08.2009г. №1101-р;

-О проведении мониторинга физического развития обучающихся. Письмо Минобрнауки РФ от 29.03.2010г. №06-499;

-О Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015гг. распоряжение Правительства РФ от 07.02.2011г. №163-р

Домашнее задание

Третий час урока в недели без домашнего задания.

 

Тематическое планирование

Класс

Тема урока Тип и номер урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Вид контроля Дата проведения
план факт
    Лёгкая атлетика 11 часов.        
Ходьба и бег (5ч) Вводный Инструктаж по Т.Б. Ходьба под счёт. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростных качеств. Знать правила Т.Б. Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 30м) Текущий    
Изучение нового материала Ходьба под счёт. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30м. Подвижная игра «Вызов номеров».понятие «короткая дистанция». Развитие скоростных качеств. Знать понятие «короткая дистанция». Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 30м) Текущий    
Комбинированный Ходьба под счёт. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30м.,60м Подвижная игра «Гуси-лебеди». Понятие «короткая дистанция. Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 30м, до 60м.) Текущий    
Комбинированный
Комбинированный   Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег 60м. ОРУ. Ходьба с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номеров». Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60м) Текущий    
Прыжки (3ч)     Изучение нового материала Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперёд. ОРУ. Подвижная игра «Зайцы в огороде». Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги текущий    
Комбинированный Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперёд. ОРУ. Подвижная игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги Текущий    
Комбинированный   Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Лисы и куры». Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги Текущий    
Броски малого мяча (3ч)   Изучение нового материала Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Подвижная игра «К своим флажкам». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений. Текущий    
Комбинированный   Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Подвижная игра «Попади в мяч». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений. Текущий    
Комбинированный     Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания на заданное расстояние. Подвижная игра «Кто дальше бросит». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей.     Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений. Текущий    
    Подвижные игры 20 часов.        
Подвижные игры 20 часов Изучение нового материала Инструктаж по Т.Б. ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Знать: ТБ на подвижных играх. Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. Текущий    
Совершенствования 13 ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. Текущий    
Совершенствования ОРУ. Игры «Класс, смирно!», «Октябрята». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. Текущий    
Совершенствования ОРУ. Игры «Класс, смирно!», «Октябрята». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. Текущий    
Совершенствования ОРУ. Игра «Метко в цель», «Погрузка арбузов». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. Текущий    
Совершенствования ОРУ. Игра «Метко в цель», «Погрузка арбузов». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. Текущий    
Совершенствования ОРУ. Игра «Через кочки и пенёчки», «Кто дальше бросит». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. Текущий    
Совершенствования ОРУ. Игра «Через кочки и пенёчки», «Кто дальше бросит». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. Текущий    
Совершенствования ОРУ. Игра «Волк во рву», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. Текущий    
Совершенствования ОРУ. Игра «Волк во рву», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. Текущий    
Совершенствования ОРУ. Игра «Капитаны», «Попрыгунчики воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. Текущий    
Комплексный ОРУ. Игра «Капитаны», «Попрыгунчики воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. Текущий    
Совершенствования ОРУ. Игра «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. Текущий    
Совершенствования ОРУ. Игра «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. Текущий    
Комплексный ОРУ в движении. Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. Текущий    
Совершенствования ОРУ в движении. Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. Текущий    
  Совершенствовании   29 Комплексный ОРУ в движении. Игра «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. Текущий    
Совершенствования Совершенствования ОРУ в движении. Игра «Удочка», «Компас». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.   Гимнастика 17 часов. Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. Текущий    
Акробатика. Строевые упражнения 6 часов.   Изучение нового материала Инструктаж по Т.Б. Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лёжа на животе. Игра «Пройди бесшумно». Развитие координационных способностей. Знать: Т.Б. на гимнастике. Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации. Текущий    
Комплексный   Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лёжа на животе. Игра «Пройди бесшумно». Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов. Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации. Текущий    
Комплексный Комплексный   Основная стойка. Построение в шеренгу. Группировка. Перекаты в группировке, лёжа на животе. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей. Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации.   Текущий    
Комплексный Комплексный Основная стойка. Построение в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Космонавты. Развитие координационных способностей. Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации. Текущий    
Равновесие. Строевые упражнения 6 часов.   Изучение нового материала Комплексный Комплексный   Совершенствования 41 Совершенствования 42     Совершенствования 43   Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. ОРУ с обручами. Стойка на носках, на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей. Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии Текущий    
Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты на право, налево. ОРУ с обручами. Стойка на носках на одной ноге на гимнастической скамейке. Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей. Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии Текущий    
Повороты на право, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей. Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии Текущий    
Повороты на право, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Заподня». Развитие координационных способностей. Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии Текущий    
Повороты на право, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Заподня». Развитие координационных способностей. Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии Текущий    
Опорный прыжок, лазание 5 часов.   Изучение нового материала 44, 45 Комплексный Лазание по гимнастической стенке. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок Текущий    
Комплексный   Лазание по канату. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Фигуры». Развитие силовых способностей Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок Текущий    
Комплексный Лазание по гимнастической стенке в упоре присев. Подтягивание, лёжа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Сфетофор». Развитие силовых способностей. Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок Текущий    
Комплексный Подтягивание, лёжа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Три движения». Развитие силовых способностей. Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок Текущий    
Лыжная подготовка 19 часов.   Лыжная подготовка 19 часов.        
Изучение нового материала Инструктаж по Т.Б. Кратко рассказать о значении занятий на лыжах. Температурный режим. Учить построению с лыжами в руках, укладке лыж на снег и надеванию креплений. Разучить технике ступающего шага (без палок). Прохождение ступающим шагом до 500м. Уметь: передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок; спускаться с горки и подниматься; Текущий    
Комплексный Повторить построение с лыжами в руках и надевание креплений, проверить одежду и обувь. Научить обучению ступающим шагом. Пройти на лыжах ступающим, а кто может - скользящим шагом дистанцию до 1000м. Уметь: передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок; спускаться с горки и подниматься; Текущий    
Комплексный Повторить построение с лыжами в руках и надевание креплений, проверить одежду и обувь занимающихся. Закрепить обучение ступающему шагу. Пройти на лыжах ступающим, а кто может - скользящим шагом дистанцию до 1000м. Уметь: передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок; спускаться с горки и подниматься; Текущий    
Комплексный Учить поворотам на месте переступанием, игры «У кого лучше», «Ветер», «Солнышко». Учить одноопорному скольжению без палок с размашистым движением рук и попеременным скольжением. Пройти дистанцию до 1000м в медленном темпе с целью закрепления техники скользящего шага и движения рук. Уметь: передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок; спускаться с горки и подниматься; Текущий    
Комплексный Совершенствовать технику передвижения на лыжах скользящим шагом на учебном круге без палок. Повторить повороты на месте (вправо и влево) Пройти дистанцию до 1000м в медленном темпе с целью отработки техники скользящего шага и движения рук. Уметь: передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок; спускаться с горки и подниматься; Текущий    
Комплексный Научить косому подъему на склон 15 – 20гр. (без палок) и спуску в низкой стойке; подъем ступающим шагом. Совершенствовать скольжение без палок с ритмичной работой рук и хорошей амплитудой. Уметь: передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок; спускаться с горки и подниматься; Текущий    
Комплексный Совершенствовать технику скользящего шага без палок. Закрепить технику выполнения подъемов и спусков со склона. Совершенствовать низкую стойку в момент спуска с горки. В медленном темпе пройти дистанцию до 1000м, совершенствуя скольжение с палками. Уметь: передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок; спускаться с горки и подниматься; Текущий    
  Совершенствования Совершенствовать технику скользящего шага без палок. Повторить технику выполнения подъемов и спусков со склона. Совершенствовать низкую стойку в момент спуска с горки. В медленном темпе пройти дистанцию до 1000м, совершенствуя скольжение с палками. Уметь: передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок; спускаться с горки и подниматься; Текущий    
Совершенствования Повторить технику выполнения подъемов и спусков со склона. Совершенствовать низкую стойку в момент спуска с горки. В медленном темпе пройти дистанцию до 1000м, совершенствуя скольжение с палками. Уметь: передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок; спускаться с горки и подниматься; Текущий    
Совершенствования Совершенствовать технику подъема и спуска со склона с палками (положение палок на подъеме и спуске). Пройти дистанцию до 800 м с палками со средней скоростью. Различные эстафеты на совершенствования скользящего шага. Уметь: передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок; спускаться с горки и подниматься; Текущий    
Совершенствования Совершенствовать технику подъемов и спусков. Провести эстафету с этапом до 50м с поворотами и передачей полок (или касанием плеча следующего). Пройти дистанцию до 500м с палками. Задача: определить первых на финише. Уметь: передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок; спускаться с горки и подниматься; Текущий    
Совершенствования Совершенствовать технику передвижения скользящим шагом с палками. Повторить эстафету с поворотами Пройти в среднем темпе дистанцию до 1000м с палками. Уметь: передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок; спускаться с горки и подниматься; Текущий    
Совершенствования Совершенствовать технику передвижения скользящим шагом с палками. Провести эстафету со спуском и подъемом (поворот у подножия склона вокруг палки) Провести игру «Смелее с горки». Уметь: передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок; спускаться с горки и подниматься; Текущий    
Совершенствования Урок игр – эстафет с этапом до 50 -80 м без палок; со спуском и подъемом. Уметь: передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок; спускаться с горки и подниматься; Текущий    
Совершенствования Урок игр – эстафет с этапом до 50 -80 м без палок; со спуском и подъемом. Уметь: передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок; спускаться с горки и подниматься; Текущий    
Совершенствования Разминка: эстафета с этапом до 50м (2 – 3 раза). Провести соревнования на дистанцию 500м с раздельным стартом через 10 – 20 сек. Уметь: передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок; спускаться с горки и подниматься; Текущий    
Совершенствования Провести свободное катание с горки. Организовать эстафету с этапом до 100м; эстафета круговая. Уметь: передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок; спускаться с горки и подниматься; Текущий    
Совершенствования Провести свободное катание с горки. Организовать эстафету с этапом до 100м; эстафета круговая. Уметь: передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок; спускаться с горки и подниматься; Текущий    
  Совершенствования Урок игр – эстафет с этапом до 50 -80 м без палок; со спуском и подъемом.   Текущий    
Подвижные игры на основе баскетбола 22 часа. Изучение нового материала 68, 69 Совершенствова-ния ТБ на баскетболе. Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай и поймай». Развитие координационных способностей. Знать: ТБ на баскетболе. Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Текущий    
Совершенствова-ния 70, 71 Комплексный Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Передача мячей в колоннах». Развитие координационных способностей. Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Текущий    
Совершенствова-ния 72, 73 Совершенствова-ния Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Передача мяча снизу на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей. Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Текущий      
Совершенствова-ния 74, 75 Комплексный Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Передача мяча снизу на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей. Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Текущий    
Совершенствова-ния 76, 77 Совершенствова-ния Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Передал-садись». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол Текущий    
Совершенствова-ния 78, 79 Комплексный Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол Текущий    
Совершенствова-ния 80, 81 Совершенствова-ния   Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол Текущий    
Совершенствова-ния 82, 83 Комплексный Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол Текущий    
  Комплексный 84, 85 Комплексный Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол Текущий    
  Комплексный 85, 87 Комплексный Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Не давай мяч водящему». Развитие координационных способностей Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол Текущий    
Комплексный 88, 89 Комплексный Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Развитие координационных способностей Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол Текущий    
    Лёгкая атлетика 10 часов.        
Ходьба и бег 4 часа.   Комплексный 90, 91 Комплексный   ТБ на л\а. Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег 30м. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей. Знать: правила ТБ Уметь: правила выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60м. Текущий    
Комплексный 92, 93 Комплексный Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег 60м. ОРУ. Подвижная игра «День и ноч». Эстафеты. Развитие скоростных способностей. Уметь: правила выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60м. Текущий    
Прыжки 3 часа.   Комплексный   Прыжок в длину с места. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Парашютисты»   Уметь: правила выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги. Текущий    
Комплексный   Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Кузнечики». Уметь: правила выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60м. Текущий    
Комплексный   Прыжок в длину с места, с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Прыжок за прыжком». Уметь: правила выполнять основные движения в ходьб


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: