ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ




ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СОЦИАЛЬНО

ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫВ ФОРМЕ СУБСИДИЙ

(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

 

1. Настоящий Порядок в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) от 16 декабря 2010 года N 229-оз "О поддержке региональных социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" определяет порядок и условия предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - субсидии) в рамках реализации мероприятия "Оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям" государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие гражданского общества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы" (далее - государственная программа).

2. Субсидии предоставляются по итогам конкурсного отбора за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предусмотренных на реализацию мероприятия государственной программы, с учетом субсидий из бюджета Российской Федерации.

3. Размер субсидии, предоставляемой 1 социально ориентированной некоммерческой организации, не может превышать 1000000,0 (одного миллиона) рублей из общего объема средств, предусмотренных государственной программой на соответствующие цели.

4. Средства субсидии выделяются в размере, необходимом для реализации социально значимого проекта, с учетом ограничений, установленных пунктом 3 настоящего Порядка, социально ориентированной некоммерческой организации, набравшей не менее 15 баллов в ходе конкурсного отбора.

5. Для целей настоящего Порядка под социально значимым проектом социально ориентированной некоммерческой организации (далее - проект) понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих ее учредительным документам и видам деятельности, предусмотренным Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 декабря 2010 года N 229-оз "О поддержке региональных социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".

6. Социально ориентированные некоммерческие организации для участия в конкурсном отборе представляют проекты, направленные на:

профилактику социального сиротства, поддержку материнства и детства;

повышение качества жизни людей пожилого возраста;

повышение уровня правосознания граждан, оказание юридической помощи на безвозмездной или льготной основе гражданам и некоммерческим организациям, деятельность по защите прав и свобод человека;

социальную адаптацию инвалидов и их семей;

поддержание межнационального и межконфессионального мира и согласия, развитие межнационального сотрудничества;

охрану окружающей среды и защиту животных;

подготовку населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных и иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев; оказанию помощи пострадавшим в результате катастроф и конфликтов;

патриотическое, в том числе военно-патриотическое, воспитание граждан Российской Федерации;

формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;

оказание содействия уполномоченным органам в осуществлении контроля за выполнением организациями коммунального комплекса своих обязательств;

профилактику социально опасных форм поведения граждан;

защиту исконной среды обитания, сохранение и развитие традиционных образа жизни, хозяйствования и культуры малочисленных народов Севера;

развитие благотворительности и добровольчества;

развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, деятельности детей и молодежи в сфере краеведения и экологии;

профилактику немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ, комплексную реабилитацию и ресоциализацию лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях;

сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия и их территорий;

развитие инфраструктуры сектора социально ориентированных некоммерческих организаций.

7. В конкурсном отборе принимают участие некоммерческие организации, соответствующие следующим требованиям:

а) осуществление деятельности в автономном округе;

б) действие в качестве юридического лица не менее 1 года с момента государственной регистрации в автономном округе;

в) соответствие основных целей и задач, содержащихся в их учредительных документах, требованиям статьи 3 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 декабря 2010 года N 229-оз "О поддержке региональных социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";

г) отсутствие задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе бюджетным средствам и (или) обязательным платежам перед бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственными внебюджетными фондами.

8. В конкурсном отборе не могут принимать участие:

а) физические лица;

б) коммерческие организации;

в) государственные корпорации;

г) государственные компании;

д) политические партии;

е) государственные учреждения;

ё) муниципальные учреждения;

ж) общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;

з) некоммерческие организации, представители которых являются членами конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора для предоставления государственной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в форме субсидий (далее - конкурсная комиссия).

9. Организатором конкурсного отбора является Департамент общественных и внешних связей автономного округа (далее - Департамент).

10. Состав конкурсной комиссии утверждается Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

 

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 14 настоящего Порядка, а не пункт 13.

 

11. Объявление о проведении конкурсного отбора размещается на официальном сайте Департамента в сети Интернет, а также на региональном информационном портале гражданского общества Югры "Югражданин.РФ" (далее - портал Югражданин.РФ) за 20 календарных дней до начала приема заявлений и документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка (далее - заявка, заявки), на участие в конкурсном отборе и включает:

а) извлечения из настоящего Порядка;

б) срок, время и место приема заявок, почтовый адрес для направления заявок;

в) номер телефона для получения консультаций по вопросам проведения конкурсного отбора;

г) дату проведения конкурсного отбора.

12. Срок приема заявки составляет 35 календарных дней со дня размещения объявления о проведении конкурсов в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.

13. Для участия в конкурсном отборе социально ориентированные некоммерческие организации представляют непосредственно в Департамент или направляют почтой заявление по форме согласно таблице 1 на бумажном и электронном носителях.

14. К заявлению прилагаются следующие документы:

а) проект на бумажном и электронном носителях по установленной Департаментом форме;

б) копии учредительных документов;

в) смета проекта.

15. Департамент, по истечении 3 рабочих дней со дня поступления заявки, запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении социально ориентированной некоммерческой организации, а также справку об отсутствии на дату подачи Заявки просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами.

16. Смета проекта не может содержать расходы на:

а) оказание материальной помощи, а также платных услуг населению;

б) проведение митингов, демонстраций, пикетирования;

в) реализацию мероприятий, предполагающих извлечение прибыли.

17. Помимо документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, социально ориентированные некоммерческие организации могут представить дополнительные документы и материалы об их деятельности, в том числе информацию о ранее реализованных проектах.

Если указанная информация в Заявке содержит персональные данные, то социально ориентированные некоммерческие организации представляют согласие на их обработку.

18. В течение срока приема заявок Департамент организует консультирование по вопросам их подготовки.

19. При поступлении в Департамент заявки, Департамент регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсном отборе в день ее поступления и выдает социально ориентированной некоммерческой организации расписку в получении с указанием:

а) даты получения заявки;

б) перечня принятых документов;

в) присвоенного заявке регистрационного номера.

20. При поступлении в Департамент заявки почтой Департамент направляет социально ориентированной некоммерческой организации в течение 3 дней с момента ее поступления расписку в получении с указанием информации, содержащейся в подпунктах "а" - "в" пункта 19 настоящего Порядка.

21. Социально ориентированные некоммерческие организации, чьи заявки поступят в Департамент после окончания срока их приема, к участию в конкурсном отборе не допускаются. Заявки таких социально ориентированных некоммерческих организаций возвращаются им в день их поступления.

22. Заявки могут быть отозваны до окончания срока их приема путем направления социально ориентированной некоммерческой организацией в Департамент соответствующего обращения. Отозванные заявки не учитываются при подсчете количества заявок, представленных для участия в конкурсном отборе.

23. Внесение изменений в заявку допускается путем представления социально ориентированными некоммерческими организациями дополнительной информации до окончания срока приема заявок.

24. Социально ориентированной некоммерческой организацией может быть подана только 1 заявка на участие в конкурсном отборе.

25. Социально ориентированные некоммерческие организации, подавшие заявки, не допускаются Департаментом к участию в конкурсном отборе, если:

а) они не соответствуют требованиям и условиям к участникам конкурсного отбора, установленным пунктом 7 настоящего Порядка;

б) ими подано более 1 заявки на участие в конкурсном отборе;

в) заявка не соответствует требованиям к форме и содержанию, установленным пунктом 13 настоящего Порядка;

г) не представлены документы, предусмотренные пунктом 14 настоящего Порядка.

26. Департамент в течение 3 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, указанных в пункте 25 настоящего Порядка, информирует социально ориентированные некоммерческие организации о недопущении их к участию в конкурсном отборе путем вручения (направления почтой) уведомления.

27. Социально ориентированные некоммерческие организации, допущенные к участию в конкурсном отборе, не уведомляются.

28. Проекты социально ориентированных некоммерческих организаций, допущенных к участию в конкурсном отборе (далее - участники), в течение 5 рабочих дней по истечении срока подачи заявок направляются в конкурсную комиссию для рассмотрения с целью выявления социально ориентированных некоммерческих организаций, которым будет предоставлена субсидия, и определения ее размера.

29. Департамент в течение 3 рабочих дней по истечении срока подачи заявок составляет список социально ориентированных некоммерческих организаций, допущенных к участию в конкурсном отборе, а также список социально ориентированных некоммерческих организаций, не допущенных к участию в конкурсном отборе, и направляет его в конкурсную комиссию для утверждения.

30. Рассмотрение конкурсной комиссией проектов осуществляется по истечении 10 дней со дня окончания подачи заявок в 2 этапа:

а) предварительное рассмотрение проектов членами конкурсной комиссии, в ходе которого каждый ее член оценивает по шестибалльной шкале проекты и заполняет оценочную ведомость (таблица 2);

б) итоговое рассмотрение проектов на основании оценочных ведомостей, в ходе которого по каждому рассматриваемому проекту секретарь конкурсной комиссии заполняет итоговую ведомость (таблица 3), в которой по показателям оценки и присвоенным проектам баллам выводится средний балл, а также итоговый балл в целом по каждому проекту. Итоговые баллы по всем рассмотренным проектам заносятся в сводную ведомость (таблица 4).

31. На основе итоговых баллов, присвоенных каждому проекту, секретарем конкурсной комиссии формируется список социально ориентированных некоммерческих организаций, начиная с той, которая набрала наибольшее количество баллов и далее по степени убывания (далее - Список).

32. Итоги рассмотрения конкурсной комиссией проектов оформляются в течение 2 рабочих дней с момента утверждения конкурсной комиссией сводной ведомости, которая вместе со Списком направляется в течение 2 рабочих дней после составления в Департамент для утверждения.

33. Итоги конкурсного отбора, Список с указанием размеров предоставляемых им субсидий размещаются на официальном сайте Департамента в сети Интернет, а также на портале Югражданин.РФ в срок не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения Департаментом сводной ведомости.

34. Направление участникам конкурсного отбора уведомлений о результатах рассмотрения конкурсной комиссией поданных ими заявок не осуществляется.

35. Информация об участниках конкурсного отбора, результатах рассмотрения поданных ими заявок, а также иная информация о проведении конкурсного отбора размещается на официальном сайте Департамента в сети Интернет, а также на портале Югражданин.РФ и в средствах массовой информации.

36. В случае отсутствия заявок или в случае выявления в отношении всех социально ориентированных некоммерческих организаций, подавших заявки, обстоятельств, указанных в пункте 25 настоящего Порядка, конкурсный отбор признается несостоявшимся, о чем конкурсной комиссией в срок не позднее 7 рабочих дней с момента завершения приема заявок оформляется протокол, который размещается на официальном сайте Департамента в сети Интернет, а также на портале Югражданин.РФ и в средствах массовой информации в срок не более 2 рабочих дней с момента утверждения.

37. Между Департаментом и победителем конкурсного отбора заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).

38. Форма Соглашения утверждается приказом Департамента.

39. В Соглашении должны быть предусмотрены:

цели, условия, размер, сроки предоставления субсидии, порядок и основания ее возврата в случае нарушения условий, установленных Соглашением;

порядок, сроки и формы представления отчетности, подтверждающей выполнение условий Соглашения;

порядок перечисления субсидии;

право Департамента в течение срока действия Соглашения проводить проверки выполнения его условий;

ответственность за несоблюдение условий Соглашения;

согласие получателя субсидий на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

40. Перечисление субсидии осуществляется на основании приказа Департамента на счет победителя конкурсного отбора (далее также - получателя субсидии) в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания Соглашения обеими сторонами.

41. Департамент осуществляет контроль за соблюдением Соглашения.

42. Получатель субсидии обязан использовать субсидию на цели, предусмотренные Соглашением, и представлять в Департамент запрашиваемую документацию, необходимую для контроля за ее целевым использованием.

43. Субсидия подлежит возврату в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в случае выявления Департаментом фактов нарушения получателем субсидии обязательств, предусмотренных Соглашением.

44. В случае установления фактов нарушения Соглашения, Департамент в течение 10 (десяти) рабочих дней принимает решение о возврате субсидии и направляет в адрес получателя субсидии соответствующее требование.

45. Субсидия подлежит возврату ее получателем в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения соответствующего требования Департамента.

46. В случае неисполнения получателем субсидии требования о ее возврате она подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

47. Неиспользованная часть субсидии подлежит возврату в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

48. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

 

Таблица 1

 

Заявление на участие в конкурсном отборе


 

 
(полное наименование некоммерческой организации)
Сокращенное наименование некоммерческой организации  
Организационно-правовая форма  
Дата регистрации (при создании до 1 июля 2002 года)  
Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 1 июля 2002 года)  
Основной государственный регистрационный номер  
Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО)  
Код(ы) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД)  
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН)  
Код причины постановки на учет (КПП)  
Номер расчетного счета  
Наименование банка  
Банковский идентификационный код (БИК)  
Номер корреспондентского счета  
Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации  
Почтовый адрес  
Телефон  
Сайт в сети Интернет  
Адрес электронной почты  
Наименование должности руководителя  
Фамилия, имя, отчество руководителя  
Численность работников  
Численность добровольцев  
Численность учредителей (участников, членов)  
Общая сумма денежных средств, полученных некоммерческой организацией в предыдущем году, из них:  
взносы учредителей (участников, членов)  
гранты и пожертвования юридических лиц  
пожертвования физических лиц  
средства, предоставленные из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов  
доход от целевого капитала  

 

Информация о видах деятельности, осуществляемых некоммерческой организацией
 

 

Информация о проекте, представленном в составе заявки на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций
Наименование проекта  
Наименование органа управления некоммерческой организации, утвердившего проекта  
Дата утверждения проекта  
Сроки реализации проекта  
Сроки реализации мероприятий проекта, для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия  
Общая сумма планируемых расходов на реализацию проекта  
Запрашиваемый размер субсидии  
Предполагаемая сумма софинансирования программы  

 

Краткое описание мероприятий проекта, для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия
 

 

Достоверность информации (в том числе документов), представленной на участие в конкурсе, подтверждаю.

С условиями конкурсного отбора и порядка предоставления субсидии ознакомлен и согласен.

 

___________________________ _______________ _________________________

(наименование должности (подпись) (фамилия, инициалы)

руководителя некоммерческой

организации)

 

"___" __________ 20___ г. М.П.

 

Таблица 2

 

Оценочная ведомость по проекту

_________________________________

(наименование проекта)

 

Заседание конкурсной комиссии от _________________ N _______

 

N п/п Наименование показателей оценки Оценка в баллах
1. Соответствие приоритетным направлениям поддержки (оценивается соответствие целей, мероприятий проекта приоритетным направлениям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта)  
2. Актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий проекта, масштаб негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем)  
3. Социальная эффективность (улучшения состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем)  
4. Реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта, наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта, а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в проекте, предоставление информации об организации в сети Интернет)  
5. Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям проекта, наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий)  
6. Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации проекта добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий).  

 

Член конкурсной комиссии _________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

 

Примечания:

Для оценки проекта по каждому показателю применяется шестибалльная шкала, где учитываются:

0 - проект полностью не соответствует данному показателю;

1 - проект в малой степени соответствует данному показателю;

2 - проект в незначительной части соответствует данному показателю;

3 - проект в средней степени соответствует данному показателю;

4 - проект в значительной степени соответствует данному показателю;

5 - проект полностью соответствует данному показателю.

 

Таблица 3

 

Итоговая ведомость по проекту

_________________________________

(наименование проекта)

 

Заседание конкурсной комиссии от ___________________ N _______

 

N п/п Наименование показателей оценки Оценки членов конкурсной комиссии в баллах Средний балл по критерию (до десятых долей)
1. Соответствие приоритетным направлениям поддержки (оценивается соответствие целей, мероприятий проекта приоритетным направлениям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта)          
2. Актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий проекта, масштаб негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем)          
3. Социальная эффективность (улучшения состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем)          
4. Реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта, наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта, а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в проекте, предоставление информации об организации в сети Интернет)          
5. Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям проекта, наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий)          
6. Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации проекта добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий).          
  Итоговый балл    
  Ф.И.О. членов конкурсной комиссии

 

Таблица 4

 

Сводная ведомость по проектам

 

Заседание конкурсной комиссии от ____________ N ________

 

N п/п Наименование проекта Итоговый балл Сумма субсидии для выполнения проекта
       
       

 

Председатель конкурсной комиссии: _________ ______________

 

Секретарь конкурсной комиссии: _________ ______________

 

Члены конкурсной комиссии: _________ ______________

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: