Анализ основной общеобразовательной программы дошкольного образования по которой работает ДОУ по разделу «Взаимодействие детского сада с семьей».




задачи взаимодействия с семьей направления работы с семьей традиционные современные формы работы с родителями Примечание
Обеспечение психолого-педагогический поддержки семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития образования,охраны и укрепления здоровья детей Изучение семьи, запросов, уровня психолого-педагогической компетентности. Семейных ценностей. Беседы Информационные стенды Выставки детских работ Личные беседы Родительские собрания Дни открытых дверей Папки-передвижки Анкетирование Проведение мониторинга потребностей семей в дополнительных услугах Рекламные буклеты Журнал для родителей 1этап-ознакомительный  
Оказание помощи родителям в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных особенностей и необходимой коррекции нарушений их развития Информирование родителей Памятки Объявления Официальный сайт Общение по телефону Индивидуальные записки Папки-раскладушки   Родительский клуб Фотогазеты Педагогические гостиные Семинары Мастер-классы Тренинги Совместный театр   2этап-общепрофелактический
Непосредственное вовлечение родителей в образовательную деятельность на основе выявления образовательных потребностей и поддержка образовательных инициатив семьи. Просвещение и обучение родителей Выставки семейного творчества Совместная проектная деятельность Субботники Походы     3тап-индивидуальная работа
  Совместная деятельность ДОУ и семьи     4этап-интегративный

 

 

Дата:_____________

Тема: Планирование работы с родителями (лицами, их заменяющими), определение целей и задач работы с семьей

Содержание деятельности

Задание 3

Планирование работы с родителями (лицами, их заменяющими)

Выполнение задания. Студенту необходимо составить план работы с родителями на период прохождения практики, включив в содержание работы разнообразные формы работы с родителями на основе учета интересов, нужд, потребностей (вариант планирования на выбор студента в соответствии с формой, используемой в образовательном учреждении), (разработка плана совместного мероприятия с родителями).

 

План работы с родителями

понедельник вторник среда четверг пятница
Конкурс поделок из природного материала «Золотая осень» Консультация по запросам родителей (Индивидуальные) «Школа для родителей» Привлечение родителей к благоустройству детского сада Работа с родителями по благоустройству детского сада «Праздник осени» Демонстрация творческих способностей детей, сформированных творческих умений и навыков Развитие эмоционально-насыщенного взаимодействия родителей, детей, работников ДОУ Обновление информации на сайте МБДОУ Распространение педагогических знаний среди родителей Активизация родительского внимания к вопросам воспитания, жизни ребенка в детском саду

 

 

Дата:____________________

Тема: Информационные стенды для родителей в соответствии с требованиями.

Документ в дневник: эскизы / фотографии уголков для родителей с комментариям

Задание 4

Анализ информационных стендов для родителей в соответствии с требованиями, а также на предмет реализации взаимодействия сотрудников образовательного учреждения.

Выполнение задания. Студентам необходимо проанализироватьуголки для родителей в соответствии с требованиями, а также на предмет реализации взаимодействия сотрудников образовательного учреждения. (изготовление наглядной информации для родителей.)

№ п/п Критерии анализа Описание Группа
1. Конкретность информации    
2. Доступность предлагаемого материала    
3. Краткость материала    
4. Эстетичное оформление наглядных материалов    
5. Педагогическая целесообразность предлагаемых материалов    
6. Форма подачи материала    
  • Папки-передвижки    
  • Стенды    
  • Ширмы    
     
     

 

 

Дата: _____________

 

Задание 5

Планирование и проведение диагностической работы с детьми и родителями по проблемам семейного воспитания, изучения семьи, их образовательных запросов, детско-родительских отношений.

Выполнение задания.(в дневник методику + самоанализ) Необходимо подобрать методики по запросам ДОУ и/или провести диагностику с 1 семьей.

Самоанализ деятельности. Рефлексия.

 

Приобрела следующие умения:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приобрела следующий практический опыт:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Оценка Подпись руководителя:


 

Дата:_____________

Тема: Технология подготовки и проведения родительского собрания

Документ в дневник: конспект родительского собрания

Содержание деятельности

Задание 6

Анализ родительского собрания произведите по предложенной схеме:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: