1. Название детской общественной организации: ______________________________________________________________________________________
2. Название редакции (если есть): ___________________________________________________________________________________________________
3. ФИО, контакты руководителя (телефон, электронная почта) _____________________________________________________________________________________
Материалы (включая № газет), представляемые на конкурс:
№ п/п | Название номинации | На тему конкурса | Название материала (для газеты в целом – название издания, какие номера представлены) | №, название и дата выхода издания, в котором был опубликован материал (кроме газеты в целом) | Ф.И.О. автора | Возраст автора на момент написания материала | В электронном или печатном виде; ссылки на сайты, страницы, группы, видеохостинг или облачное хранилище электронной почты mail.ru (для соответствующих номинаций) |
Дата заполнения
Подпись руководителя
МП
Приложение 2
Критерии оценки и технологические требования к оформлению конкурсных работ номинаций конкурса (по блокам ):
1-й блок «Печатные медиа»:
«Печатная молодежная газета (журнал) » - в номинации оцениваются издания медиаредакций, медиацентров детских общественных организаций.
Материалы предоставляются в 2 экземплярах 3-х номеров газет на свободную тему в печатном (бумажном) и электронном виде, с указанием ссылки на размещение СМИ.
«Лучшая публикация » - в номинации оценивается отдельный материал из изданий медиаредакций, медиацентров детских общественных организаций. Публикации предоставляются на конкурс ссылками на опубликованные в срок посты в социальных сетях (не скриншоты).
Данная номинация делится на 3 подноминации в зависимости от жанра работы:
«Информационный материал» включает такие жанры как интервью, репортаж, новость;
«Аналитическая публикация» включает лонгрид, комментарии, корреспонденция, статья, рецензия, опрос, статья-обзор, спецпроекты.
«Художественно - публицистический материал» включает нарратив, очерк, эссе, зарисовку, неформат (номинация для «нестандартных» и экспериментальных выпусков газет, интересных на ваш взгляд материалов, для которых не нашлось номинации (кроме рассказа (сказки), стихотворений и материалов малого объема) – на свободную тему и на тему конкурса.
Критерии оценки номинации «Печатные медиа»:
- общее впечатление;
- соответствие материала целевой аудитории;
- соответствие материала заявленной форме;
- оригинальная (необычная) структура текста;
- оригинальность заголовка;
- уровень раскрытия темы;
- законченность текста;
- глубина аналитической проработки материала;
- наличие информационного повода (события);
- наличие в тексте комментариев (героев, экспертов, специалистов);
- наличие (отсутствие) в тексте авторской точки зрения;
- стиль изложения материала;
- есть ли интрига (проблематика/конфликт: сопоставление разных точек зрения, фактов и т.д);
- язык (литературный, образный);
- наличие (отсутствие) грамматических и речевых ошибок;
- наличие (отсутствие) в тексте канцеляризмов, штампов специализированных профессионализмов, повторов (тавтология);
- наличие иллюстраций (фото, рисунки, карикатуры) и инфографики (графики, схемы, диаграммы);
- динамизм;
- актуальность, общественная значимость материала.
2-й блок «Аудиовизуальные медиа»:
Видео и -аудио файлы сохраняются на видеохостинге www.youtube.com или в облачном хранилище электронной почты mail.ru.
«Лучший телерепортаж» (до 3 мин.) – оценивается роликна свободнуютему и на тему конкурса.
«Лучшая социальная реклама» (30 сек.) - оценивается рекламный ролик социальной направленности.
«Лучший радиосюжет» (до 3 мин.) – оценивается радиосюжет на свободную тему и на тему конкурса.
«Фоторепортаж, фотоистория» – оцениваетсясерия из 3-4 фотографий, иллюстрирующая статью, событие, героя, факт из жизни. Принимаются ранее не опубликованные и опубликованные материалы.
Коллажи и презентации на конкурс не принимаются. Материал предоставляется в электронном виде на свободную тему или на тему конкурса.
«Видеосюжет» (до 5 мин.) – оцениваетсярепортаж, «мобильный репортер» (создание видеосюжета с мобильного телефона и других средств мобильной связи).
«Анимация » - оценивается анимационный ролик, мультфильм.
Критерии оценки номинации «Аудиовизуальные медиа»:
- наличие публицистической тематики, социальная значимость, актуальность;
- новизна и актуальность поднимаемых проблем;
- занимательность/познавательность;
- оригинальность темы и воплощения;
- наличие сквозной идеи;
- тематическая завершенность;
- эстетическая выдержанность;
- адекватная техника съемки, светоколорическое решение;
- стилевое единство;
- авторская позиция/имидж ведущего;
- использование изобразительно-выразительных средств ТВ (архивные материалы, фрагменты фильмов, инфографика и т.п.).
3-й блок «Интернет медиа»:
«Лучший молодежный тематический сайт (блог, вэб-страница)» – оцениваются информационные сайты (блоги, веб-старницы) как отдельных авторов, так и медиаредакций образовательных организаций, некоммерческих организаций и т.д.
«Лучшее интернет-телевидение/интернет-радио» – оцениваются школьные и молодежные видео-каналы, подкасты школьных радио.
«Лучший интернет-ресурс в социальных сетях» – оцениваются информационные медиа в социальных сетях – паблик, страничка, группа, сообщество, канал, блог (не менее 3-х теле-, радио-выпусков).
«Школьное электронное издание: газета, альманах, журнал» – оцениваются информационные электронные издания, как отдельных авторов, так и медиаредакций образовательных учреждений, некоммерческих организаций и т.д. Работы к оценке загружаются на файлообменник и прикрепляются ссылкой к заявке.
Обратите внимание, что электронное СМИ – это самостоятельный сайт, на котором с определенной периодичностью размещаются материалы в различных журналистских жанрах, а не печатная газета в формате PDF).
Критерии оценки номинации «Интернет медиа»:
- уникальность материалов, умение работать с разными видами контента;
- соответствие целевой аудитории;
- актуальность и оригинальность рассматриваемых тем;
- гармоничность, эстетическая выдержанность оформления и его соответствие основным целям аккаунта/паблика;
- удобная читаемость текста и навигация;
- разветвленность структуры сайта, наполненность всех его разделов;
- посещаемость сайта, блога, паблика;
- регулярность обновления и пополнения контента.