на участие в окружном конкурсе средств массовой информации детских общественных организаций «Свой голос»




1. Название детской общественной организации: ______________________________________________________________________________________

2. Название редакции (если есть): ___________________________________________________________________________________________________

3. ФИО, контакты руководителя (телефон, электронная почта) _____________________________________________________________________________________

 

Материалы (включая № газет), представляемые на конкурс:

№ п/п Название номинации На тему конкурса Название материала (для газеты в целом – название издания, какие номера представлены) №, название и дата выхода издания, в котором был опубликован материал (кроме газеты в целом) Ф.И.О. автора Возраст автора на момент написания материала В электронном или печатном виде; ссылки на сайты, страницы, группы, видеохостинг или облачное хранилище электронной почты mail.ru (для соответствующих номинаций)
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               

 

Дата заполнения

Подпись руководителя

МП


Приложение 2

 

Критерии оценки и технологические требования к оформлению конкурсных работ номинаций конкурса (по блокам ):

1-й блок «Печатные медиа»:

«Печатная молодежная газета (журнал) » - в номинации оцениваются издания медиаредакций, медиацентров детских общественных организаций.

Материалы предоставляются в 2 экземплярах 3-х номеров газет на свободную тему в печатном (бумажном) и электронном виде, с указанием ссылки на размещение СМИ.

«Лучшая публикация » - в номинации оценивается отдельный материал из изданий медиаредакций, медиацентров детских общественных организаций. Публикации предоставляются на конкурс ссылками на опубликованные в срок посты в социальных сетях (не скриншоты).

Данная номинация делится на 3 подноминации в зависимости от жанра работы:

«Информационный материал» включает такие жанры как интервью, репортаж, новость;

«Аналитическая публикация» включает лонгрид, комментарии, корреспонденция, статья, рецензия, опрос, статья-обзор, спецпроекты.

«Художественно - публицистический материал» включает нарратив, очерк, эссе, зарисовку, неформат (номинация для «нестандартных» и экспериментальных выпусков газет, интересных на ваш взгляд материалов, для которых не нашлось номинации (кроме рассказа (сказки), стихотворений и материалов малого объема) – на свободную тему и на тему конкурса.

Критерии оценки номинации «Печатные медиа»:

- общее впечатление;

- соответствие материала целевой аудитории;

- соответствие материала заявленной форме;

- оригинальная (необычная) структура текста;

- оригинальность заголовка;

- уровень раскрытия темы;

- законченность текста;

- глубина аналитической проработки материала;

- наличие информационного повода (события);

- наличие в тексте комментариев (героев, экспертов, специалистов);

- наличие (отсутствие) в тексте авторской точки зрения;

- стиль изложения материала;

- есть ли интрига (проблематика/конфликт: сопоставление разных точек зрения, фактов и т.д);

- язык (литературный, образный);

- наличие (отсутствие) грамматических и речевых ошибок;

- наличие (отсутствие) в тексте канцеляризмов, штампов специализированных профессионализмов, повторов (тавтология);

- наличие иллюстраций (фото, рисунки, карикатуры) и инфографики (графики, схемы, диаграммы);

- динамизм;

- актуальность, общественная значимость материала.

 

2-й блок «Аудиовизуальные медиа»:

Видео и -аудио файлы сохраняются на видеохостинге www.youtube.com или в облачном хранилище электронной почты mail.ru.

«Лучший телерепортаж» (до 3 мин.) – оценивается роликна свободнуютему и на тему конкурса.

«Лучшая социальная реклама» (30 сек.) - оценивается рекламный ролик социальной направленности.

«Лучший радиосюжет» (до 3 мин.) – оценивается радиосюжет на свободную тему и на тему конкурса.

«Фоторепортаж, фотоистория» – оцениваетсясерия из 3-4 фотографий, иллюстрирующая статью, событие, героя, факт из жизни. Принимаются ранее не опубликованные и опубликованные материалы.

Коллажи и презентации на конкурс не принимаются. Материал предоставляется в электронном виде на свободную тему или на тему конкурса.

«Видеосюжет» (до 5 мин.) – оцениваетсярепортаж, «мобильный репортер» (создание видеосюжета с мобильного телефона и других средств мобильной связи).

«Анимация » - оценивается анимационный ролик, мультфильм.

Критерии оценки номинации «Аудиовизуальные медиа»:

- наличие публицистической тематики, социальная значимость, актуальность;

- новизна и актуальность поднимаемых проблем;

- занимательность/познавательность;

- оригинальность темы и воплощения;

- наличие сквозной идеи;

- тематическая завершенность;

- эстетическая выдержанность;

- адекватная техника съемки, светоколорическое решение;

- стилевое единство;

- авторская позиция/имидж ведущего;

- использование изобразительно-выразительных средств ТВ (архивные материалы, фрагменты фильмов, инфографика и т.п.).

 

3-й блок «Интернет медиа»:

«Лучший молодежный тематический сайт (блог, вэб-страница)» – оцениваются информационные сайты (блоги, веб-старницы) как отдельных авторов, так и медиаредакций образовательных организаций, некоммерческих организаций и т.д.

«Лучшее интернет-телевидение/интернет-радио» – оцениваются школьные и молодежные видео-каналы, подкасты школьных радио.

«Лучший интернет-ресурс в социальных сетях» – оцениваются информационные медиа в социальных сетях – паблик, страничка, группа, сообщество, канал, блог (не менее 3-х теле-, радио-выпусков).

«Школьное электронное издание: газета, альманах, журнал» – оцениваются информационные электронные издания, как отдельных авторов, так и медиаредакций образовательных учреждений, некоммерческих организаций и т.д. Работы к оценке загружаются на файлообменник и прикрепляются ссылкой к заявке.

Обратите внимание, что электронное СМИ – это самостоятельный сайт, на котором с определенной периодичностью размещаются материалы в различных журналистских жанрах, а не печатная газета в формате PDF).

Критерии оценки номинации «Интернет медиа»:

- уникальность материалов, умение работать с разными видами контента;

- соответствие целевой аудитории;

- актуальность и оригинальность рассматриваемых тем;

- гармоничность, эстетическая выдержанность оформления и его соответствие основным целям аккаунта/паблика;

- удобная читаемость текста и навигация;

- разветвленность структуры сайта, наполненность всех его разделов;

- посещаемость сайта, блога, паблика;

- регулярность обновления и пополнения контента.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: