По теме «Процесс продвижение программной продукции»




ОГБПОУ «СПК»

 

ОТЧЕТ

По практическим работам

дисциплины: Продвижение и презентации программной продукции

 

Выполнил: Студент гр. Д094
      Л.А. Храмов
  Проверил: Преподаватель
      О.Ю. Устименко
  Оценка  

 

Северск 2017


 

Практическая работа №1

«Фишинг-сайты, мошенничество в контекстной рекламе»

 

 

Задания:

1. Используя информацию из сети Интернет:

- дать определение понятиям: «фишинг-сайт» и «мошенническая реклама»;

- описать вид (разновидности) фишинг-сайтов и мошеннической рекламы;

- найти примеры, где можно встретить данный вид угроз.

2. Найти любой сайт, где содержится мошенническая реклама или фишинг. Сделать скриншот.

3. Заполнить таблицу.

Таблица 1

  Название сайта или тип сайта (например, рекламный, файлобменный, игровой) Ссылка Скриншот (Рис. №)
  Игровой (торрент-трэккер) https://torrent-games.net/ Рис. 1
  торрент-трэккер https://vtracker.org/forum/index.php Рис. 2
  Онлайн-кинотеатр Kinogo.club Рис. 3
  Онлайн-кинотеатр Kinokrad.co Рис. 4
  Онлайн-кинотеатр https://gidonline.club/new/ Рис. 5
  Онлайн-кинотеатр https://okino.tv/filmy_2017_online/ Рис. 6
  Торрент-трэкер https://www.fast-torrent.ru Рис. 7
  Портал о рекламе Shturmuy.ru Рис. 8
  Информационный сайт Rutracker-net.ru Рис. 9
  Сайт о спорте https://sport.ua Рис. 10

 

Рис. 1

Рис. 2

 

Рис. 3

Рис. 4

 

Рис.5

Рис.6

 

Рис. 7

 

 

Рис. 8

 

Рис. 9

 

 

Рис. 10


 

Практическая работа № 2

по теме «Процесс продвижение программной продукции»

 

Небольшой интернет-магазин имеет 7 видов продуктов. Затраты и годовой спрос на них указаны в таблице 2.

Задание

ü Провести ABC–анализ.

ü Расчеты произвести, используя средства MS Excel.

ü Сделать выводы и рекомендации руководству по результатам решения задачи.

 

Результаты расчетов показаны в таблице 2.

Таблица 2

№ продукта              
Цена ед. продукции, руб.              
Годовой спрос, ед.              
Годовое потребление              
Итоговая стоимость          
Доля от общей стоимости 0,015 0,081 0,120 0,132 0,299 0,144 0,210
                     

 

Далее проведем ABC анализ.

ü категория А (дорогостоящие продукты, требуют особого внимания, составляют 10% общего объема единиц и 70% общей стоимости запаса);

ü категория В (обычные продукты, требуют обычного отношения, составляют 30% общего объема единиц и 20% общей стоимости запаса);

ü категория С (дешевые продукты, требуют небольшого внимания, составляют 60% общего объема и 10% общей стоимости запаса).

 

Результаты ABC анализа в таблице 3.

Таблица 3

Продукт Доля от общей стоимости Кумулятивная доля от общей стоимости Категория
  0,299 0,299 A
  0,210 0,509 A
  0,144 0,653 B
  0,132 0,785 B
  0,120 0,905 B
  0,081 0,986 C
  0,015 1,001 C

 

Вывод:

Группа А – самые важные ресурсы, локомотивы кампании, приносят максимальную прибыль или продажи. Кампания будет нести большие потери при резком снижении эффективности данной группы ресурсов.

Ресурсы группы А должны жестко контролироваться, четко прогнозироваться, часто мониториться, быть максимально конкурентоспособными и не терять свои сильные стороны. На данную группу ресурсов должны быть выделены максимальные инвестиции, лучшие ресурсы. Успехи группы А должны быть проанализированы и максимально транслироваться на другие категории.

группа В – группа ресурсов, которые обеспечивают хорошие стабильные продажи/ прибыль кампании.

Данные ресурсы также важны для кампании, но могут модерироваться более спокойными и умеренными темпами. Данные ресурсы обычно являются «дойными коровами», относительно стабильны в краткосрочной перспективе. Инвестиции в данный вид ресурсов кампании не значительны и необходимы только для поддержания существующего уровня.

группа С – наименее важная группа в кампании. Товар не востребован покупателем, не продается и имеет низкую ликвидность в сравнении с другим ассортиментом. В таком случае он должен быть снят с производства или улучшен.


 

Практическая работа № 3

«Процесс продвижения программной продукции»

 

 

Задача № 1

Какой канал распределения более эффективный:

¾ канал нулевого уровня: расходы, связанные с содержанием собственной информационной сети, составляют 250 у.е., издержки обращения – 100 у.е., прибыль от реализации программного продукта 251 – 700 у.е.;

¾ одноуровневый канал: издержки обращения 160 у.е. прибыль может достигнуть 120 у.е.;

¾ двухуровневый канал: издержки обращения – 80 у.е., плановая прибыль 120 у.е.

Расчеты произведены с помощью MS Excell и представлены в таблице 4.

Таблица 4

  Средняя норма прибыли
Канал 0-го уровня 171%
Канал 1-го уровня 75%
Канал 2-го уровня 150%

 

Вывод: наиболее выгоден нулевой канал распространения, так как средняя норма прибыли при его использовании будет равна 171%.

 

Задача № 2

Рассмотрите три вида каналов распределения и определите, какой канал наиболее выгоден для компьютерной фирмы:

¾ канал нулевого уровня: расходы, связанные с содержанием собственной розничной торговой сети, составляют 100 у.е., издержки обращения – 80 у.е., прибыль от реализации компьютерной техники – 360 у.е.;

¾ одноуровневый канал: издержки обращения – 70 у.е., ожидаемая прибыль 175 у.е.;

¾ двухуровневый канал: издержки обращения – 60 у.е., прибыль может составить 130 у.е.

Расчеты произведены с помощью MS Excell и представлены в таблице 5.

Таблица 5

  Средняя норма прибыли
Канал 0-го уровня 200%
Канал 1-го уровня 250%
Канал 2-го уровня 216 %

 

Вывод: для компьютерной фирмы наиболее выгоден одноуровневый канал распространения, так как средняя норма прибыли равна 250%.


 

Практическая работа № 4

«Сравнительный анализ готовых решений форм продвижения программного продукта »

 

Цель практической работы: Научится делать выбор эффективной формы готовых информационных решений по продвижению программного продукта для предприятия, разрабатывающего сайт интернет-магазина.

Таблица 6



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: