Она встроилась в родительский образ себя и стала угасать. А половое созревание вскрыло электрику внизу, и скорость угасания увеличилась. Ей вдруг стало хотеться делать им назло. Один круг сигналов по встраиванию в образ, а другой - как ломом бить по своему же выбору, чтобы сломать себя: делать назло родителям. Эти два сигнала стали ее разламывать. Это из темы: была такой хорошей девочкой, а затем слетела с катушек.
В обоих случаях, она родителей поставила в цель результата. И в обоих случаях, её действия связаны с ними. Сначала хотеть того, что им хочется, чтобы она хотела. Во втором - делать то, что принесет им страдание.
И в обоих случаях, метод - это манипулирование собой ради выгоды: сначала их внимание, затем их страдание.
И вот так целое воплощение это создание проводит в манипулировании собой. А находя себе партнера, задействует тот же метод, который выбрала еще в детстве, задействуя интеллект на поиск решения: как достичь вот такого результата в среде.
Это как нож - можно хлеб нарезать и бутеры сделать с маслом, а можно убить. Нож не может являться причиной результата, только потому, что это нож.)))). Смеюсь.
Выбор делает тот, кто нож берет.
Что ты сделаешь с собой, задействуя элементы?
Что ты сделаешь с собой, задействуя функции... такие как интеллект, например?
Девушка во сне... создание в теле женского типа выбрало манипулировать собой, чтобы достичь результата.
Интеллект можно задействовать по разному.
Это как клинок: что ты с собой сделаешь, задействуя его? Н.С.
А еще классную штуку показали. Если разница между Созданием там и тут - есть - даже в 2 процента (2 нераскрытых процента) - эти два процента не дадут знать, кто я такая. А значит и разговора не будет. 2 процента, которые будут вызывать турбулентность: предположения о том, кто я такая. И разговор будет... как когда легкое, пытается дышать на полную, а два процента стянуты спазмом. Не будет легкости и радости - а вот дергать будет. Вместо диалога будет... попытка узнать, что я такое. А не получится, пока есть эти два процента. И пока не раскроет создание себя полностью - сигнал будет ходить по кругу: предположения... прикидки... наблюдения и анализ... и снова предположения. Если расхождение в процентах выше 10 - то вместо предположений начнутся догадки... а это уже диалог превратит в тыкание в меня пальцами, чтобы посмотреть, верна ли догадка обо мне.
|
Ржу.
Если расхождение больше, чем в 45 процентов и ближе к 50-ти - обо мне просто сделают вывод и после скажут, что я просто обманываю себя, если думаю, что я что-то другое, нежели то, какой вывод обо мне сделали.
Коммуникация.
Она либо есть - либо её нету.
Даже полпроцента в расхождении и коммуникации не будет. Будет перенос внимания на меня - ведь эти полпроцента чешутся. А чешутся они - когда я рядом оказываюсь. И хочется, чтобы попустило, а вместо того, чтобы дораскрыть эти полпроцента - начнутся приколы в мою сторону. И вновь, диалога нету.
Улыбаюсь. Н.С.
Из разговора:
- Так можно на уши половину населения поставить... а то и больше.
- Те, кто в порядке, не станут на уши, а у кого расхождение, эти однозначно, в этом или в любом другом случае - это же расхождение. Н.С.
Электрическое поле ловушки вскрывает ауру и всё, что оттуда вываливается - мы забираем. Поскольку, то, чем ты являешься, из ауры не вываливается.
|
(книга ***) Н.С.
Она разговаривает с мертвыми, а он с живыми, когда они разговаривают об их делах, оказывается, что разница только в плотности оболочки и скорости движения сигнала - а создания такие же и остаются и в жизни и после смерти и в следующей жизни. "От себя не убежишь, - смеются герои, чокаясь бокалами с вином. - Ты говоришь с ними Отсюда, а я Оттуда." Н.С.
138 дней до весны.
Это пару дней назад, слышу кого-то, который мне говорит: я дам тебе всё.
А я: Источник даёт мне всё.
И как молния пронзила уровни структур внутри и поотваливалось кусманищами, как когда дома рушатся, такие громадные камни поотваливались.
А то помню, снилось мне, как мне еды приносят много, свалили кульки с едой: вот, на! А я на это смотрю и отвечаю: вы явно не вкуриваете в чем суть. И смеюсь.
Это как в сериале CSI las vegas, где Кэтрин говорит: у каждого есть своя цена.
А я: а есть те, кто бесценный.))).
Или фраза: ты сфабриковал улики, ты продал то, что коп не может продать - честь. И кто из нас после этого шлюха? Н.С.
138 дней до весны.
Утро! Кофе. СОЛНЫШКО!!!
1.Не хочешь показывать - не будет чего показывать.
2. Хочешь показать, чтобы получить себе кое-что - получишь ретроградную деструкцию.
Ржу.
Это я запросила ключи с утра. И сразу вжух и развернулись уровни.
И если взять первый пункт и применить: когда себя не хотят показывать... то вот и...!))))
3.Хочешь показать себя только с одного определенного ракурса (а не целиком) - остальное отпадает, и...гогочу… ходишь этим ракурсом.
Сделала кофе, приняла душ... вышла на балкон и слышу: У нас не бывает выходных. Это же Жизнь (смех, улыбки, веселье).
|
И я как смеяться начала весело. Ну да!!))).
Жизнь - в этом деле не бывает выходных! Н.С.
138 дней до весны.
Утро. Солнце только восходит.
Размышляю про физику и метафизику.
Сдерживаешь сигнал на метафизике и он исчезает.
Сдерживаешь сигнал на физике - и формируешь смертельные образования: опухоли, давление, кровотечения, разрывы.
Не хочешь дружить - устраиваешь себе следствия определенного толка.
Так проводишь воплощение.
И это выбор.
Как только перестаешь ценить Бытие и Радость - перестаёшь их выбирать. Выбрать легко можно только то, что ценишь. А принудить себя сделать выбор элементов, которые выбрал перестать ценить - это возвращает к началу поста. Принуждаешь на метафизике - утекает, исчезает. Принуждаешь на физике - формируешь боль, разрывы и давление.
Давишь, сдерживаешь, принуждаешь - алгоритм такой же.
Простая механика, показывает, что Природа насилие не поддерживает - происходит разложение, исчезновение, распад. Н.С.
Представь, что вместо того, чтобы падать ничком (замертво) и ложиться под почву, ты можешь сделать световой Вжух! Тело светом-потоком, лучом-частицами... перемещается туда, где ты хочешь погулять. И если это другая Планета, то частицы эти остаются здесь, махая тебе радостно, а на той Планете, частицы собирают для тебя облик и Дух Планеты нежно обворачивает тебя в плоть, как в шелковую ленту-платье. И вуаля... ты уже тамю))). Поток света, луч-частицы, вжух и...вуаля, раскрывая руки по сторонам: Я Здесь!
И праздник!
Ржу. Ключевое слово: Праздник.
А когда расхождение с Собой, то в первую очередь хочется Праздник испортить, типа сказать: все умрут! Смеюсь. И взять и упасть-таки ничком (замертво) и ждать, когда закопают, чтобы показать: от так с вами будет!
Ржу. А выбор такая штука, касается только того, кто его делает. Один упал ничком, а остальные сделали {Вжух!}.
Он захотел вот так и вот так он и сделал.)))).
Хохочу. Н.С.
Классно сказали: ты как песня полуночная, которую слышишь и днем и ночью.
Улыбаюсь.
"Это не значит, что требуется встать и идти, песня не хочет от тебя чего-то (если захочет - звук уйдет, звучать она перестанет) - песня звучит (тот, кто говорит это - улыбается ласково)... она звучит, ей нравится... Быть." Н.С.
А еще по полю очень осязаемо, когда на меня смотрит тот, для которого, таких как я, не существует. Очень весело получается на вкус. Я смотрю фильм, думаю, размышляю... и все это накрыто вкусом, что этого не существует. Кто-то видит тело, в котором я... но не меня. Смеюсь.
Это не вата... это как гелевое онемение восприятия, которое смотрит на меня. Н.С.
Космический приключенец ^_^
15 фев в 12:04
13 дней до весны.
Уутро и сооолнышко.))).
Теплоо.))).
Ночью показали через сон вот что.
Я стою посреди такого места, это как здание высотой в один этаж, и там много комнат, в каждой из них производят фикцию: выдают желаемое за действительное. Создания, которые это делают, являются работниками той зоны, которая отделяет зерна от плевел. Если ты ведёшься - значит Истина тебе не в Радость, а Правда - не в Триумф.
Что, узнавая истинное положение вещей, негодуешь, а узнавая правду - вздыхаешь, что блин... вот жеж... а я так хотел, чтобы это было правдой. Так вот, не в радость и не в триумф - потому узнавания Истины и Правды - не происходит. Ты ходишь там, а различать, не способен.
И вот, я походила по комнатам... и вижу, что мне тут делать нечего... и я на выход иду... и вижу, там девочка... смотрит на происходящее и не понимает, что ей там делать... но не выходит из зоны - у нее там биологическая мать, сидит и пирожки кушает. Пирожки лишь с виду пирожки, а в начинке ложь. Кушает ложь, напитывается ложью и определяет пирожки, как - очень вкусные. То есть, в воплощении это проявляется тем, что создание в теле, определяет ложь внутри и красивую обертку снаружи как - очень вкусное и... хочет этого еще и еще. О радости к Правде тут речи не идет. О радости к Истине... тоже.
И я девочке показываю: хочешь, идем со мной... я выхожу отсюда.
А девочка колеблется, сердце её, ей же, показывает, что она на Землю пришла не для того, чтобы вкушать ложь и радоваться внешнему прикрытию лжи... но... девочка удерживает себя мыслью о том, что там же мама осталась. Что мама оттуда не захочет выходить. А если она счас выйдет, то связь оборвется... мама выбирает ложь, а дочка - отказывается от лжи - нету связующего звена. И вот, в стремлении сохранить связующее звено, чтобы чувствовать маму, которая поедает пирожки с начинкой из лжи и определяет это как {вкусно}, а по ЦНС идет сигнал, что созданию в теле приятна ложь - девочка выбирает оставаться в этой зоне... но что там делать понять не может, ведь сердцем чувствует Зов... что ей в другое место... ей Туда....
И я вижу это, её колебания (это как паровозик, один останавливается – остальные тоже, на каком вагоне остановка, остальные начинают тоже останавливаться - в итоге до ДЕПО не доехали)... понимаю, что девочке Истина не в Триумф: то, как и чем сердце её звучит - и я делаю шаг из зоны и просыпаюсь. Н.С.
Каждый раз, когда я иду против себя,
Я подавляю свою страсть, я гашу свой огонь.
Я прошу разрешения на то, чтобы быть.
Каждый раз, когда я иду против себя,
Я спокойно и логично раскладываю по полочкам факты,
Взвешиваю "За" и "Против",
Я обращаю свой изумительно острый ум против себя.
Я рассуждаю и говорю "мне кажется",
Каждый раз, когда я иду против себя.
Я выдаю это за свои желания.
Я объясняю себе.
И верю этой лжи "во благо".
Каждый раз, когда я иду против себя,
Я убиваю жажду,
Я свожу на нет любовь к себе и к жизни.
Я душу себя.
Я топчу искры ногами,
И пока они чадят, я отбрасываю их подальше в печь, чтобы не видеть
Следы своего преступления.
Я думаю, что меня останавливает то или это...
Но каждый раз, я просто иду против себя.
Я манипулирую собой и разрушаю Себя.
Каждый раз, когда я иду против себя,
Что-то незаметно меняется в моей жизни, в моём теле,
Быстро, как взмах лезвия,
Как глоток яда.
Каждый раз я предаю себя,
Совершаю преступление.
И я говорю себе "Во благо", да?
Но Я Есть рождённая
И это есть моё право Быть.
Быть во всей своей полноте
И красоте.
Со своим опытом, со своей страстью.
Это моя душа, ищущая выражение через тело.
Это моя душа, ищущая связь с Землёй,
С богиней, которая обнимает её в Вечности,
С бездной, служащей ей крыльями,
Со светом искр, танцующих во тьме
С тьмой, танцующей в огне
Это самодостаточность.
Целостность.
Правая и левая сторона - в равновесии.
Принятие и выражение.
Алхимия танца.
Внутренний огонь и внешний.
Огонь в моём животе.
Взращенный любовью.
Это есть та точка, где начинается ответственность.
За себя, за свою жизнь.
За каждое своё слово, за каждое непрожитое чувство.
За каждый шаг, служивший бегством от себя.
Под прикрытием, в мнимую безопасность.
Это то, где начинается "доверять себе" и "позволять себе",
Когда каждый раз я обнаруживаю новый слой
Того, как я жду позволения на то, чтобы Быть.
Это истерия лжи.
Это порочный круг.
И здесь и сейчас
Я размыкаю его.
Ибо я есть рождённая,
И это есть моё право Быть.
Я есть рожденная,
И это есть моё право Быть.
Ада Саргатис
В+
Важность* –критерий для определения значимости знака для системы. Будет ли работать система без этого знака и как?
Пример: Потерялся витик, держащий облицовку в машине. Таких винтиков в этой облицовке после этого – дофига осталось.Важность этого винтика для машины как системы – низкая. Потерялось колесо – важность этого элемента – огромна. Но при этом значимость винтика и колеса – одинакова. Оба элемента являются элементами машины.
Валентность* - способность образовывать связи между элементами.
Ватность* - состояние, когда отсутствует трепет. Это как большой чувак внутри тела, обернулся плотной ватой со всех сторон, как в одеяло закутался... и уже не может понять "что" именно он делает, когда перестает учитывать другое существо как свободное создание с чувствами и любопытством. Буду только Я - вот что разворачивается, когда отказываются от внутреннего трепета. Дело в том, что какую форму ни подставь в уравнение - базисные алгоритмы уважения по уровню "гражданин Мироздания" - основные. Когда их нарушают - высветляется преступление "буду только я!" - ты не учитываешься. И в это "ты" подпадает и разум плоти, в котором чувак сидит, обернутый плотно в ватное одеяло. И когда создание не воспринимают под формой - то обращение с ним изменяется - в зависимости от формы.
_____________________________________
Наблюдала с балкона, чувак идет с собакой. Она на поводке. Небольшая, по размеру болонки.
Она останавливается, понюхать, посмотреть - а он её дергает и идёт себе дальше.
Вот - тот рычаг падения "буду только я!".
А от него, от чувака, осязается, что... большое что-то в теле. И это большое окутано ватностью.
Нема трепета - зато есть ватность. Как большой чувак внутри тела, обернулся плотной ватой со всех сторон, как в одеяло закутался... и уже не может понять "что" именно он делает, когда выбирает с собакой по улице пройтись и дергает её - он перестает её учитывать: как свободное создание с чувствами и любопытством.
Если бы его, в теле человека, на поводок посадить - он бы уже негодовал... а если бы еще и дергали... то... вааще ахуй было бы агресии.Но то ведь собака... ватность не позволяет осязать, что там кто-то в форме собаки есть. И что разум плоти этой формы тоже чувствует и мыслит.
Буду только Я - вот что разворачивается, когда отказываются от внутреннего трепета.
Когда есть трепет - всё слышно. Трепет - как луч света. Вот насколько мощный трепет, настолько ярко видно. Насколько яркое любопытство - настолько трепет проницает вокруг - глубина и широта луча, который освещает пространства и происходящее в них.
Уважаешь себя, выбираешь внутренний трепет - не получится вот так действовать "Буду только Я!" - учитываешь, но не обязываешь. Учитываешь себя, но не обязываешь окружающих собой. Учитываешь окружающих, но не обязываешь себя ними. Баланс, когда основное это воспринимать, что другие тоже Есть. И что они тоже чувствуют.
Даже этот чувак, обернутый в вату - чувствует что-то. Надень на него ошейник, и он вздыбится. Надел на собаку ошейник - и ему нормально. Не на него же надели.
Дело не в том, чтобы ставить себя на место другого - этот алгоритм придумали те, кто за формой не воспринимает дух. Не знает, кто под плотью. Дело в том, что какую форму ни подставь в уравнение - базисные алгоритмы уважения по уровню "гражданин Мироздания" - основные. Когда их нарушают - высветляется преступление "буду только я!" - ты не учитываешься. И в это "ты" подпадает и разум плоти, в котором чувак сидит, обернутый плотно в ватное одеяло.
Если, к примеру, когда я в форме человека..обращаться [со мной] по типу "икс", а когда я приму форму лошади - по типу "игрек" - это уже преступление. Я сменяю форму, но я продолжаю быть собой. И когда меня не воспринимают под формой - то обращение со мной изменяется - в зависимости от формы.
Тогда сразу можно видеть, что передо мной преступник. Он не знает себя, как Дух во плоти, иначе бы трепет шпарил, как маяк, свет которого проницает [по глубине и широте] на миллиарды парсеков... сквозь Галактики и уходя глубоко, через плоть Вселенных - в Космос... добираясь до того самого уровня Мирозданий, откуда базисный паспорт выдают "гражданин Мирозданий".
... а в случае ватности - такой паспорт недоступен.
Взаимосвязь* - это способность почувствовать суть элементов и связь всего, сквозь сердцевину Всего -> в каждой молекуле и частице этих элементов. А когда создание не способно чувствовать суть элементов и узор происходящего - оно смотрит на элементы... и видит лишь образы и то, как эти элементы можно применить. Применить не в исконных природных узорах этих элементов (ведь для этого потребуется чувствовать)... а применить так, как на руку.
Космический приключенец ^_^
11 дек 2019
11.12.2019
Вечер. В бокале с изображением принцессы налит зеленый чай с клубникой + смородиновый ликер. Рядом мисочка с шоколадками. Смотрю фильмы Hallmark.
И такое чувство прикольное: когда уже конец воплощения чувство, будь это в 12 лет, в 15 или в 50... в 79 лет... даже если это всего 5 лет - вот это чувство "конец воплощения на носу"... такое тепло, радость и открывающиеся широты бескрайних Просторов...!
И еще... чувство - когда чувство есть это потрясающе!
И когда... когда эмоции прорезают чувства... это... как птица из молний летает среди облаков!))))
Эти дни очень ясно видно, что когда доступ к ярким, теплым, сверкающим чувствам и эмоциям - перекрыт - это как... отсутствие окон, которые можно открыть. Их там вааще нету. Стены без окон.
И вот, я сижу в громадном зале с высокими окнами... от потолка до пола... и ко мне со спины подходит чувак, у которого нет окон, только стены... без окон. Чувак вааще не способен понять... чо это такое вокруг меня светится и двигается ярко. И... его заедает то, что у меня есть это... это... которое чувак вааще не способен понять, что [это] такое. Чем ближе он ко мне стоит, тем сильнее его начинает заедать изнутри. У него в стенах нету окон... а у меня высокие окна от потолка до пола.
И еще показали такой образ. Ходят чуваки в городе, у них нету окон. И сколько бы элементов вокруг них ни поставили: фонтаны, сады, деревья, цветы, собаки, дети, кошки... - эти чуваки не способны почувствовать суть этих элементов и связь всего, сквозь сердцевину Всего -> в каждой молекуле и частице этих элементов. Это лишь образ... фонтан, собаки, сады, кошки, дети, деревья... образы, которые не почувствовать. А когда создание не способно чувствовать суть элементов и узор происходящего - оно смотрит на элементы... и видит лишь образы и то, как эти элементы можно применить. Применить не в исконных природных узорах этих элементов (ведь для этого потребуется чувствовать)... а применить так, как на руку.
Вот откуда это состояние, когда создание в женском теле смотрит на мужчин... как на ресурс. Оценивает, определяет, выбирает... но не чувствует... связей. Или когда создание в мужском теле смотрит на женщин... как на ресурс... оценивает, определяет, выбирает... но не чувствует... связей.
Счас вот... эти дни... показывают: как это устроено. У создания нету доступа к способности чувствовать суть элементов, связи элементов и Всего Сущего... создание не чувствует Гармонии, Порядка и смотрит на окружающее под углом выгоды... выгодно мне будет вот это поставить вот сюда? Если да - тогда я ставлю это туда. А как звучит Гармония Элемента и Мира? Как звучит Порядок в Суперструнах и Связях через Сердцевину Всего?
Если мне выгодно это поставить вот сюда - я сделаю выбор со ставкой на выгоду. Возьму элемент и поставлю его туда, где мне от этого будет что-то: деньги, внимание, благодарность других, уважение, признание и т.д..
И потом говорят: просто так ничего не делают! - судят окружающих по себе, потому что даже в голову не придёт, что есть создание с окнами... с громадными окнами... с окнами в Космос и другие Мироздания.. с окнами через Вселенские сердцебиения... с окнами вглубь Галактических Недр....
Когда у создание есть хотя бы одно окно внутри... создание может прикинуть, что раз у него есть такое окно внутри... то и кого-то другого тоже может быть... кх-кх.. вот такое же окно внутри. Ржу. Чуть дальше... расширяя восприятие: окна могут быть разные... самые разные... самых разных форматов.. в самые разные места.)))))). И вот тут... начинается любопытное. Ведь у другого создания могут быть окна внутри... в самые различные места и окна самых разных форматов.... Если можно внутри ставить окна в самые разные места, окна от потолка до пола..или даже стеклянную крышу забацать и смотреть как локомотивы через Космос носятся... - то выбор со ставкой на выгоду... становится... бездушным. Купить кофемашину... не чувствуя духа в материи, который выглядит по форме как кофемашина. Это... воспринимать что? Функцию, которую кофемашина делает. Делает кофе. И всё. Всё! Женщина дает секс, стирает, готовит, убирает.... Мужчина зарабатывает, носит кирпичи, переставляет стиралку, забивает гвозди....
А Души в этом нету. Действий много... а Души в них... нету.
Тот, у кого стены без окон - не понимает в чем фишка.
Действия же делаются! Итог есть! Чего вам еще нада?!
То есть, создание делает выбор... Душа или Выгода? Тело или Нажива?
Когда Телу неприятно прикосновение... а создание в этом теле говорит: терпи! Потерпим, а нам потом что-то вкусненькое дадут или в ресторан сводят. Нажива. Уходят окна, со стен, к Телу. Когда Душе отказывают, что будем делать как нада, а не так, как тебе хочется - выбирают выгоду - уходят окна, со стен, к Душе.
А потом два фокуса по целевому акценту сферы выбора: выгода и нажива. И на стенах нема окон.
И встречая такое создание... где окна арками вглубь Космоса уходят... - не понимают и прямо говорят: Я не понимаю, как вааще так можно жить?! - говорят это как констатацию факта о неправильном выборе в жизни. А по интеллектуальному сигналу, четко и буквально: я не понимаю, как вааще так можно жить.
Эмоционально - тональность несогласия с таким выбором;
Интеллектуально - реальная констатация факта.
А когда не чувствует создание... то и когда действия совершает... тоже не чувствует: что делает. И тут... стена... без окон! И фраза: не чувствует [что] делает.
Истязает, например, мысленно - но не чувствует [что] делает и потому... что? Взятки - гладки? Я не чувствую - мне нечего предъявить! Я не чувствую - значит я этого не делаю! Какие ко мне претензии?! Ну да, я сидел и думал вот такое... и что? Ты говоришь, что я мыслями истязал того, о ком вот эти мысли думал? Что за бред?! Я этого не чувствую! Этого нету. Какие ко мне претензии? Мне что уже даже посидеть подумать нельзя? Да, мне не нравится, что вот так происходит, не нравится что у нас вот такой ребенок, не нравится, что Тело вот так со здоровьем подкосячило мне... мне не нравится, что тебе лучше, чем мне!... ДА, МНЕ ЭТО НЕ НРАВИТСЯ! И не чувствует, что каждая вот такая мысль - это как удар кнутом по тому, о ком это думает.
->Раз я не чувствую на этом уровне - значит такого вааще не существует.
А потом говорит: я не чувствую любви... не чувствую радости... не чувствую счастья!
Да ты, чувак, до хуя не чувствуешь!)))))). И возврат к выбору со ставкой на выгоду и на наживу.
Стены есть - окон нема. Н.С.
Вздор* - это сигнал, который выдают в попытке обезопасить ту ложь, которую внутри носят, постоянным доказыванием себе, почему другой не прав, для того, чтобы от себя же скрыть, что себе лжет.
63 дня до весны.
Сидела и разбирала один сигнал и тут доходит.
Показывают фразу сигналом: Вздор! Вздор!
Попытка обезопасить ту ложь, которую внутри носит -> постоянным доказыванием себе, почему другой не прав. Я стою... чувствую... этот сигнал... и понимаю: Это ж чтобы от себя же скрыть, что себе лжет! То бишь, когда от себя скрывает ложь, которую внутри выбрал носить (утвердить) - то моментально рычаг такой нехилый активируется: доказывать себе, почему другие не правы. А вариантов до фига, как это делать. Ведь основное доказать себе, что другой не прав.
Прикиньте, разговора даже не получится. Не получится разговаривать, вести диалог... а тем более по душам с тем, кто постоянно в позиции: счас я докажу себе, почему ты не прав!
Не тебе докажу, а себе! Вау!
То бишь, убеждать себя, снова и снова, что другой не прав, почему и как он не прав, и что не всё так однозначно, что бывают и другие варианты, что вот так и вот этак, и вааще правда у каждого своя и бывают исключения из правил, и что нельзя делить мир на черное и белое, и еще и еще и еще... - сигнал, который не отпускает: тверди себе, что ты себе не лжешь... тверди себе, что ты себе не лжешь <- вот так, я слышу, он звучит. И он направлен изнутри себя, к себе же, при выборе сокрыть от себя, что лжешь себе (и в чем, и для чего).
То есть, как пример, когда ложь по глубинным уровням, такое как: смерть неизбежна. И всё! Постоянное внутреннее стремление, дергающее стремление доказать, почему другой (у которого такого сигнала про смерть нету) не прав. Особенно, в апофеозе чесотки изнутри, когда говорят: вот подожди, ты - умрешь, вот тогда посмотрим кто прав!
И получается, просто другое мнение - вводит в положение доказывать себе, что другой не прав. Постоянное... дергающее внутри... и положение защиты лжи от… О_о... себя! Чтобы перед собой не раскрыть, что лжет себе. Вау... это... изнемождает, однако! Смеюсь.
Высокий пульс, постоянное давление наверх, все время в положении готовности защищать от себя же, ту ложь, которую себе же и утверждает. Как будто марафон каждый день бегает по 24 часа в сутки, бежит и бежит и бежит и всегда во внимании, кто иначе думает, кто иначе говорит, кто иначе чувствует - и себе... себе же доказывать, почему другой, который иначе воспринимает - не прав. А всего то потому, что выбирает сокрыть от себя, что себе лжет (где и в чем и для чего это выбирает делать).
Ух... вот это механика сигнала...! Н.С.
Волнение* - это эмоциональная реакция на воображаемое развитие ситуации.
________________________________
Допустим, произошло что-то, лишающее вас покоя. Что такое «волнение»? Если
внимательно посмотреть, не то, что случилось, но воображаемое развитие
ситуации волнует меня. А то, что уже случилось, оно таково какое оно есть. Экхарт Толле
Возмущение* - это отказ соглашаться с "тем", чем давят снаружи, принуждая согласиться, что "это" естественно.
Тонкий момент: достаточно возмутиться - о чужом выборе возмущаться - и в инферно-зоне уже. Это тот момент, что когда возмущаются о чужом выборе - ровно в этот момент слепое пятно на свой выбор идёт: что выбор-то - возмущаться! А стоит мне возмутиться в ответ на возмущение - и меня пеленгует инферно-сканнер. А затем маркирует. И я начну бегать по декорациям, чтобы признать слепое пятно, что в момент собственного возмущения, я не хотела видеть, каков мой выбор!
А мой выбор в этот момент: Существо отказывается соглашаться с "тем", чем давлю снаружи на него, принуждая согласиться, что "это" естественно и это меня возмущает. Мне не нравится, что существо звучит собой и отказывается бросить себя, чтобы делать так, как я хочу. И моё возмущение в этом случае – это способ дополнительно надавить на него. Подмена на возмущении по факту.
_____________________________________
Сны снились... в комбинациях, когда я в той или иной ситуации, вместо того, чтобы наблюдать - возмущаюсь чужим выбором. Проснулась... в ахуе... сижу... размышляю и спрашиваю вслух: это к чему?
И понимаю ответ мгновенно: достаточно возмутиться о чужом выборе - и в инферно-зоне уже.
А я ж как раз пишу книгу про Наблюдателя!
Отрывок: Моратон вышел из-за стены, оставаясь незримым и наблюдал. Он видел как грозный мужчина схватил девочку за рубашку, которая была ей ниже бедер, поверх джинсов - и встряхнул. Хотел он девочке причинить вред или считал, будто такой вид сигнала это трепет и чуткость? Наблюдатель оставался недвижим, даже если девочку, на его глазах, убьют, он будет только смотреть. И Морат улыбнулся про себя. Посчитала бы девочка его поступок предательством высших существ, которые стоят рядом, пусть и незримо, вот он, прямо сейчас, но не сделает и шагу, чтобы спасти её от этого здоровяка.
Плюс, когда я проснулась... после того, как во снах, я, то и дело, проживала, как я возмущаюсь на счёт чужих поступков -... это изматывает!)))... как минимум.)))