Вкус - определяет ценности. Выбор - выражает ценности. А ценность, которая определяет твое достоинство - выражается узором Судьбы. Каков ты на вкус - таков узор твоей судьбы. Негодование на обстоятельства - бессмысленны. Измени свой вкус. Разберись с ценностями. Определи свой выбор.
Магические существа и волшебные знают, что такое "вкус". И он у каждого существа свой. Неповторимый, как отпечаток ДНК. По вкусу можно сказать столь много, что иногда даже подходить ближе не ст`оит.
Горечь, проеденная плесенью лжи - это вкус. Какие ценности тут? Какой узор судьбы выражает данный вкус?
Очень простая механика.
Узор судьбы - выражает Вкус.
Вкус - определяет ценности.
А выбор - выражает ценности.
Каков ты на вкус - таков узор твоей судьбы. Негодование на обстоятельства - бессмысленны. Измени свой вкус. Разберись с ценностями. Определи свой выбор.
Вкус это мета-ядро явления. Вкус как универсальный язык терминов. Пробуя на вкус - сразу знаешь "что" это. И когда это авокадо, то описывать его..., что оно на вкус похоже на тот и на вот тот фрукт - это тупо... это не тот и не вот тот фрукт - это авокадо.
Передача вкуса другому существу: Мета-ядро явления плюс уникальный узор и получается оттиск данных о задействовании: этакая мини-история о дружбе уникальной симфонии и определенного явления, у которого, кстати, тоже есть уникальное сочетание в сути мета-ядра. И если транспортировать вкус явления без оттиска данных, этой мини-истории - то можно напрямую передать мета-ядро другому уникальному узору.
Обогащение миров новыми явлениями:
Я улыбнулась и ответила:
- Звучать различными вкусами, из самых далеких точек относительно той, куда прихожу.
|
- Обогащение миров.
- Вкус. Мне нравятся вкусы.
- Вкусы, которые тебе нравятся. Эти вкусы тебе нравится излучать?
- Ну да, - я рассмеялась, ведь логика очевидна.
Космический приключенец ^_^
11 окт в 16:54
Такой прикол. Смотрела автора книг (давно написанных) и сериал, снятый по этим книгам, где героиня (актриса, которая играет главную героиню)... и много сезонов, она будто родилась, пришла, чтобы сняться в этом сериале в этой роли... я на неё смотрю, а она мне говорит: кожа другая!
… фантом с фотки двигается и создание, снимая кожу лица, а под ним... другое лицо, снова повторяет: кожа другая!
Я, спустя минут 15, открываю фото автора этих книг, по которым снят сериал... и такая... О_О... очень похожи... даже лицом. И тут слышу снова этот возглас: не узна`ют! Кожу сменила... (вздох) кожу стоит сменить и уже... не узна`ют!
Афигеть как круто создание показывает простые вещи.
Такое на вкус, как создание, написавшее эти книги, воплотилось еще раз, чтобы героиней в сериале показать, ЧТО она, как автор, вложила в героиню и в книги, когда писала эти книги. Но этот вздох... и возглас... "другая кожа!".
...всего лишь другая кожа и уже не узна`ют!... (улыбаюсь) Н.С.
33 дня до весны.
Ночь.
Размышляю.
Вкус. Если приходить в воплощение и выбирать то, что не вкусно - то для чего тогда входить в воплощение? Улыбаюсь. Вкусная еда, вкусная одежда, вкусные отношения, вкусное творение, вкусное на каждый момент и в итоге воплощения, куда ни глянь по истории: выбирал [вкусно]! А это классно показывает организм, в котором воплощаешься. Тело показывает вкусно или нет. Тело целиком в суть глядит, если там хоть грамм не вкусно - Тело отодвигает весь торт. Почему? Да потому что там один грамм не вкусный.
|
А еще стояла счас чистила копченные ножки в тарелочку и слышу:
- Как у неё выходит слышать духов?
И ему отвечают те, кто рядом стоят в незримом:
- Духи к ней приходят. Если духи к тебе не приходят - ты их не увидишь и не услышишь. Если они не хотят к тебе приходить - их для тебя не будет.
- А они, при этом, есть.
Они кивают, улыбаясь.
Можно сказать, если ты для духов не вкусный - они к тебе не придут.
Это как когда я с кем-то выбираю встречаться, а этот кто-то выбирает мной пренебречь и духи ему говорят: не ценишь - потеряешь. Мы её заберем. Для тебя - её не будет.
Он - кому они это говорят - не слышит их слов, а я слышу и понимаю: всё, можно сворачивать лавочку. Отношения не вкусные. Прикиньте, когда повар готовит торт с пренебрежением? Вот такой торт на вкус ауры и получается. Торт с начинкой из пренебрежения, даже если у торта крутая шоколадно-кремовая начинка.)))). У ауры - есть вкус.))).
Не получится вкусных отношений там, где есть инферно-сигнал. Это как в бочку меда ложку дегтя добавить. Вроде бы всего ложечка... такая чайненькая ложечка, такая совсем малюсенькая (как бывает в кафе дают)... на бочку-то меда - а всё... вкус испорчен во всей бочке.
И тело скажет:
- Нет!
- Почему нет?
- Да там же на сто килограмм меда два грамма дегтя!
- А кто это есть будет теперь? Я ж для тебя готовил!
- Вот ты приготовил - ты и ешь!
И чувак садится и кушает... и ему вроде бы нормально там... уже капитально вкусовой уровень перекрыт и физический и аурический подавно уж... ест и нормально ему, и начинает напоказ кушать, всю бочку съедает за полгода и говорит:
|
- Вот, съел - не помер же!
А дело-то не в том, что помер или нет, а во вкусе.
В 100%-ах вкуса.
Потому Тело великолепно показывает, когда это вкусно, а когда там малюсенькая такая ложечка дегтя покладена. И вот инферно-сигнал - это та самая ложка дегтя на бочку меда. Не получится вкусно с тем, кто выбирает инферно-сигнал. Чувак уже как бочка меда, а внутрь себе кинул ложку дегтя и такую не чайную, а столовую и Тело... его даже обнимать не хочет. Ведь, что кушать такой мед, что обнимать такого чувака - это вкушать субстанцию аурического уровня... чествовать вкус... излучаясь удовольствием и радостью, красотой этого вкуса.
И вот эта самая столовая ложка дегтя. Она... вблизи Сияющего создания, да еще с радиоактивными лучами и электричеством Космоса и Звезд - это деготь на столовую ложку. От радиации разрастается и там уже половник - раз... отвердевает от электричества лучей - два... и получается большой затвердевший ком дегтя на половник, который оседает на дно бочки и... выделяет горечь. И вот тут наш Вася... Начинает выдавать огорченность.... То тем, то вот этим... То не по его пошло, вот то не так как хотелось бы произошло.... И всё(!): не устраивает его происходящее, факты неудобными становятся и правда больше не радует... а счастье другого создания - вызывает одно желание [подпортить ему это счастье]... а ну, вот она - ложечка дегтя, милок.))))).
Ясен пень, что когда в паре оба с примерно одинаковым уровнем дегтя внутри - им вместе комфортно. То и дело их что-то не устраивает в правде, факты не на руку, происходящее каждый раз, блин, не так идет как им хочется и они на пару гундят и этим чувствуют... некую общность, даже взаимопонимание. Оба гундят на мир в примерно одинаковой мере этого дегтя внутри. Деготь их объединяет, так сказать ^_^.
А затем у них появляется ребеночек, ну кармически так составлено. Там... что ребеночек отказывается от дегтя, и эти родители такие, прям чувствуют свою... обесцененность ребенком и на него давай давить и гундеть вместе: ты родителей не уважаешь, засранец?!
А ребеночек этот им рот не затыкает, не огрызается, войну с ними не ведет - просто и дальше выбирает то, что Ему и Телу, в котором он пребывает: вкусно. И дороги ребенка и родителей - расходятся.
- Мы его вырастили, а он нас бросил! - говорят родители и деготь в них увеличивается по массе и вновь они чувствуют некое взаимопонимание - оба недовольны происходящим в примерно равной мере.
Как в пример, чтоб образно… смеюсь... звонко смеюсь.)))))^_^
1. Добавьте в десять литров морковного фрэша два грамма тухлого яйца.
Если вы не знаете, как тухлое яйцо выделяет ароматы и вкусы, купите... разбейте... и после, даже отмыв кухню... пахнет тухлым яйцом еще неделю де-то. И хлорка не справляется с ароматом.
(из опыта маминого пишу).
Вот такой напиток - это эквивалентно, когда лицемерие и лживость в крови двигаются. Это тухлое яйцо, вбитое в бочку меда. Это вам даже и близко не деготь!
2.Если тухлую рыбу порезать в салат. Это когда создание то так, то эдак выворачивается, выкручивается... скажет что угодно, какое угодно лицо сделает, где надо и кого надо обольет грязью, чтобы за компанию и чтобы каждый раз он - хороший, когда по факту он трусливый и завистливый.
Тухлая рыба в бочке меда... это то еще зрелище.
Я к тому, что если вы уверены, что инферно-сигнал поможет вам выжить в социуме... то... выжить, да, поможет... но жить вы уже не сможете - не получится. А вот выживать на полную катушку будете - что да, то да.
Выживать вы будете очень успешно..и вонять от вас будет соответственно.)))). А вкус уж какой будет.))))) Ржу.
Но, как говорят в инферно-среде: своё не воняет, да?)))))
3. Если на тарелку рядом с панакотой, вместо малинового вкусного соуса, вылить стакан субстанции из трубы, та, где в туалете сливают каждый день по многу раз - и сказать вам с милой улыбкой: приятного аппетита.... что вы скажите?
Ясное дело, что если у вас в вашей бочке меда, вместо дегтя или тухлого яйца, там два литра субстанции из сливной ямы -то, конечно, вы искренне скажите "спасибо" и приметесь за еду. Может даже добавку попросите, потому как этим увеличите внутренний коэффициент этой самой добавки к меду внутри.
Если у вас внутри деготь – вы, конечно же, будете в шоке! И попросите вместо этих фекалий, взбитых миксером - Дегтя!!!!
А если у вас внутри тухлое яйцо... то... ну... может вы, согласитесь, разнообразить свой рацион, смердеть станет в несколько полутонов больше. Это будет, эзотерическим языком, возможность обогатить свой внутренний мир... тьфу... внутренний мёд.
А что у инферно-сигналов тоже есть полутона и оттенки инферно-вкуса. Почему только деготь? Дайте мне еще два тухлых яйца и стакан субстанций из сливной ямы, пжлста! Я хочу почувствовать праздник вкуса! Что ж я зря на воплощение пришел, что ли, а?!
То бишь, я к тому, что это дело вкуса.))))^_^
.... и да пункт 4 - это когда вливаешь в бокал арбузного фрэша хорошую такую дозу серной кислоты (и бокал при этом не проедает, спец бокал так сказать) - это высокая концентрация ненависти. Бокал не проедает, а организм - да. Выпил и дырами пошел внутри.
Если она, ненависть, не такая высокая в концентрации - это как в арбузный фрэш влить дозу цианистого калия... он даже миндалем будет пахнуть... ой какой изысканный напиток, однако: арбуз и миндаль... и пена изо рта идёт. Кстати, те, кто с ненавистью, они ж буквально, так и говорят в народе, с пеной у рта доказывают и отстаивают.
Дело вкуса, господа, дело вкуса.)))). Н.С.
31.08.2018
Из сна:
...ни религии, ни летоисчисления - такая раса созданий.
Обалденный вкус!
Мощно и ласково.
Чистый взор и всё в Порядке. Я могу раздеться, и на меня смотрят... и ни похоти, ни вожделения, ни других сексуальных желаний или стремлений обладать нету. И это разительно от того, что я встречаю здесь на слое. Улыбаюсь.
Взгляд, голос, прикосновение <- вкус.
Он изменяет облик, а это остается: взгляд, голос, прикосновение <- вкус.
Нету летоисчисления. Нет годов. Есть галактические орбиты, вселенские орбитали... космические лучи, врата, поведение космических тел. А годов нету. Улыбаюсь.
И религии нету. Есть знание и чествование Природы... Мира... в громаднейших просторах.
Это из серии, что после таких снов я сразу же хочу Домой!
Смеюсь.
Чистый взор, как Солнце сквозь чистейшую Реку смотрит на меня... это поразительно, потрясающе, ласково, нежно и... чисто! Н.С.
Поняла сегодня, когда надела синий теплый свитер, который был со мной в Яцке-почему и как моя биологическая мама: смотрит много картинок (звери, птицы, природа) и обожает готовить и кушать разную пищу-> она, как дух, наслаждается вкусом Планеты.
И это лишь в соц.шаблонах возникает загон: толстая, тупая, никому ты не нужна такая, ты не полезная.
Ага... потому что она проявляется как Дух.
Она обожает чувствовать, как я или папа кушаем то, что она приготовила или купила. Она впитывает вкус...!!! Впитывая вкус, моя мама постигает Планету и населяющих её. ^_^
Да-да... мне это показал дух свитера!!!Н. С.
Космический приключенец ^_^
28 авг в 22:44
Вкус 1. 01
Искренность: я делаю это, потому что это я.
Или... рациональный выбор: выгода превышает риск.
Фразу, про рациональный риск и пояснение, я услышала сча в сериале. И такая... ввоот... прекрасно описывает то, что люди часто называют мужеством, отвагой или храбростью, ссылаясь на внешний вид действий. Когда не осязают начинку действий. А начинка вкладывается в действие тем, кто это действие совершается.
Создание вкладывает себя в действие... или вкладывает, в действие, мысль о выгоде, которую получит, когда это действие совершит.
Если открыт осязанию вкуса, то начинку действия легко определить.
Когда создание вкладывает себя в действие, то начинка действия пахнет и на вкус - это создание... вот буквально (и это потрясающее!)... вкус создания. Как попробовать симфонию на вкус.
Когда же создание вкладывает в действие, мысль о выгоде, которую получит, когда это действие совершит - на вкус осязается именно мысль о выгоде и еще образы выгоды, плюс ожидание (буквально, как часы тикают... еще чуть-чуть и я получу то, что хочу) и... бормотание внутреннего уровня мыслей: будет так, как я хочу... будет так как я хочу - убеждение себя, чтобы поддерживать себя... и таки эти действия сделать. Например, когда писатель пишет книгу, но не себя вкладывает в книгу, а хочет выгоды, то он себя поддерживает бормотанием: будет так, как я хочу... мои книги будут читать... это будет бестселлер... бестселлер... меня будут читать - и там, где при искренности сверкает мощный импульс творения - когда выгода... там бормотание и самоубеждение.
К примеру, когда пишут книгу, с мыслью о получении выгоды. И уже приближаясь к такой книге... или беря ее в руки... осязая на вкус, можно почувствовать мысль... или даже голос услышать автора: читай, читай... ты читаешь - а я получаю твоё внимание.
То бишь, если выгоды нема кх-кх... такого размера - то совершать эти действия создание не будет.
А еще когда обнимают, можно осязать на вкус... для чего это действие совершают. Это искренний порыв... или это спланированная мыслью о выгоде тактическая ловушка: Я тебя часто обнимаю, ты видишь, что я тебя часто обнимаю, и ты будешь думать, что я тебя люблю.
Или вот, я часто называю тебя по имени, уменьшительно, и ты, слыша это часто, будешь думать, что я тебя очень люблю.
Буквально, это Солнце сияет внутри действия или там, сигналами, прописан тактический ход. Я буду делать вот так - а ты будешь думать вот это. Ментальное давление посредством совершаемого действия. Если чувствительный будешь испытывать, как на мозг давят, говоря, что думать. Образ, как фразу: я тебя люблю - пробуют вдавить в голову, пропихнуть сквозь черепную коробку и вдавить в мозговые структуры.
Когда идут раскрывать чувствительность с мыслью о выгоде - это быстрый путь, как заработать психоз. Начнешь, в первую очередь, слышать свои мысли и сигналы... громко... и затем, отнекиваясь от себя - начнешь проецировать их на окружающих. Начнешь тыкать пальцем, обвиняя других в том, что думаешь ты.
Отнекивание от себя при совершении действий... при раскрытии чувствительности быстро переводит стрелки с себя на окружающих. И тут начинаются обвинения, подозрения..... па-ра-нойя.)))
И чем сильнее от себя отнекиваешься - тем глубже убежден, что это сигналы других созданий.
Различать просто, когда от себя не отнекиваешься... тогда себя знаешь и в курсе, где твое, а где не твое. Как просто различить банан и яблоко. Не спутаешь. А уж для ювелирности дифференциации, легко различать яблоки разного сорта... и тоже не спутаешь... потому как это же очевидно.)))
Вкус! Это как супер-Нос, в сфере парфюмерии... а это в сфере Бытия…)))... Природы…)))... Миров…)))... и на вкус. Н.С.
129 дней до весны.
Вечер... скоро ночь.
Сижу и анализирую.... Есть два вкуса, которые меня привлекают, как колибри привлекает красный цвет. Вкус преступника и вкус профессионала. С профессионалом круто двигаться вместе, с преступником - нет. Каким бы умельцем ни был преступник, у профессионала отсутствует инферно внутри. Поэтому их легко различать.
Это как... аналогия… когда полицейского привлекают преступники, чтобы их ловить, и искренние девушки, чтобы с ними радостно время проводить. Главное - не перепутать.)))). Смеюсь. Но перепутать можно лишь в одном случае, когда радостное наскучило. А когда наскучивает - тут же хочется прыгать у Смерти под косой. Тогда искренние девушки перестают привлекать. Остается только один привлекающий вкус - преступники + скука. И слепое пятно, ржу... на себя. Н.С.
Вкусно* - это чувство, которое показывает наличие грации уникальности в начинке, которую существо вкладывает в процесс. Результат такого процесса будет иметь вкус уникальности этого существа.
При написании книги: Когда я наполнена и хочу выразить себя - сам процесс будет вкусным, потому как начинка во мне - будет проходить через мое тело в мир букв.
Вкус, как выражение стиля. Но как определяется в моей ЦНС "вкусность"?
Что с чем входит в контакт, и я проживаю "вкусно!". И если с этим элементом контакта нет - то мне "не вкусно". Что это за определяющий элемент?
Мгновенность, архитектура контактов... грация уникальности.
Нет грации уникальности - нет вкусности.
Грация шаблонов, соответствие внешним "правилам"\"галочкам" - не вкусно.
Разница: Вкусно – мне, а вкус – у тебя (внутри - снаружи).
_______________________________
Первое... мне это должно быть вкусно! Если мне сам метод не вкусен - это уже значит, я согласилась на альтернативу - пусть, главное, хоть результат-то будет. Аля… нажива.:)))
Как... изнасиловали... главное, пусть, родиться ребенок, а метод не столь важен... Правда?
Это чувство стиля... когда мне "вкусно"!
Возьму ситуацию: мне безумно не хватает миди-клавиатуры и ноутбука. Сама нехватка - указывает на метод, которым я собираюсь выражать себя.
Но... отчего желание связано с нехваткой? Где-то тут... подмена в мышлении.
По факту это для меня, примерно, так: У меня так много, что я хочу... (вставь свое).
В моем случае: У меня так много знаний о культурах мирозданий, что я хочу написать много книг.
Если рассматривать через нехватку, то получится - мне так не хватает внимания, что я использую свои знания и опыт, чтобы написать книги и обрести признание. Тьфу, ж!
Разница будет в маркере внутреннего состояния во время процесса. Вкусно или нет.
Когда я наполнена и хочу выразить себя - сам процесс будет вкусным, потому как начинка во мне - будет проходить через мое тело в мир букв (почти как процесс дефекации).
Говорят, что глаза не могут видеть всё... типа, зырь сердцем... ну так, скажу вам, глаза значит у вас плохо откалиброваны.:))) Откантачены от спинного мозга. Поэтому - остается смотреть сердцем и справляться с раздвоением реальности внутри.
Фишка: не важно как снаружи, главное "что" внутри -..... опасная дорога - вычеркивает баланс и грацию, стиль.
Вернусь к инициативе как смыслу воли самого желания, если брать власть.
Окружающие старались забивать мою инициативу как могли. Оттого я перевела желания в сферу альтернатив. Со временем поняла - это Жопа. Если я живу так, как мне не вкусно - смысл?
Фразу прочла в каком-то посте, что мы стали настолько чувствительными, что теперь не даем к себе прикасаться. А так ничего, что изначально, когда прикосновение чистое - то проблем с прикосновениями не возникает?
И получается (для меня) - наплюй на вкус прикосновения, дай к себе прикасаться. Мне по фигу, как тебе при этом. Главное, чтобы мне стало хорошо!
... где мозг?
Итак, желание из нехватки приводит к таким вот, фразам: Меня не устраивает в других то, что они слишком четко осязают и распознают наполнение моих прикосновений.
Мне вкусно, когда мое тело полиморфно.
И мне не вкусно, когда я будто застывший стоп-кадр, который медленно выцветает.
Не вкусно и не нравится - разные вещи.
Мне не нравится, как ты меня касаешься.
Мне не вкусно, как ты меня касаешься.
Мне неприятно, как ты меня касаешься.
Мне не нравится, как медленно я пишу книгу. Это значит, я хочу быстрее. Но какой именно смысл воли моего "хочу", в данном контексте? Мне не хватает ощущения вкуса скорости в процессе. Я не смогу выразить это "мне неприятно, как медленно я пишу".
То есть, нехватка, как определение инициативы желания.
Значит, я не вкладываю скорость... я жду, осматриваясь по сторонам, где же она?!
Вкус, как выражение стиля. Но как определяется в моей ЦНС "вкусность"?
Что с чем входит в контакт и я проживаю "вкусно!". И если с этим элементом контакта нет - то мне "не вкусно". Что это за определяющий элемент?
Мгновенность, архитектура контактов... грация уникальности.
Нет грации уникальности - нет вкусности.
Грация шаблонов, соответствие внешним "правилам"\"галочкам" - не вкусно.
Воплощение* (в распространенном варианте) - Луч из Личности меж воплощений нисходит в тело и структуризирует себя в (рожденной или сформированной по методу распространения, продолжения материи в той или иной культуре цивилизации) оболочке, выстраивая себя в воплощении по образу и подобию Себя из меж воплощений (как "Там" - так и "Тут"-> баланс в идентичности).
Это как синхронизация планшетного монитора с монитором на компе. Монитор на компе - это уровень воплощения. Монитор на планшете это уровень меж воплощений. Я рисую на планшете - изображение переносится с точностью - на комп. Любое расхождение -> закрытие шлюза к Себе, активация инферно и распадание в месте (в точке) расхождения.
То есть, можно потерять без следа какие-то Свои аспекты, если устроить себе выбор наживы: поставить кратковременную безопасность тела или кратковременную вспышку счастья, наслаждения, удовольствия (и дело не в наслаждении или удовольствии, а в изменении последовательности) в приоритет над межвоплощенческим. И эти самые части будут дико становиться в позу: хочу обратно в воплощение, ибо это единственный мир, где мы можем быть. А "там"... "там" нас нету... "там" мы не существуем. Буквально, озвучивая факт действительного положения дел. Н.С.
Движение по воплощениям это каждый раз - вызов разуму.
Воплощения это не место отсидки в том, что уже понятно и получается - это вызов к нечто совершенно иному. Иному, а не противоположному. Ты берешь то, что умеешь, дух цивилизации добавляет другую для тебя комбинацию = а ты создаешь нечто иное.
И для меня это не тема по эзотерике: обучение, отработка, получение опыта.... - это четкая тема Красоты и Революции целого существа.
Прим. Если вы заметили, я применила фразу "создание опыта", а не его получение.)))) Н. С.
Есть много вещей, которые людям я не скажу - протокол. Каждый, кто считает, что он человек, будет хотеть быть человеком хорошим или начнет действовать назло другим, кто считает себя человеком, чтобы почувствовать себя кем-то, кто не как они, но все же еще отказываясь осознавать себя межвоплощений. Это как заяц будет срать другим зайцам у входа в нору, чтобы почувствовать себя не как они - зайцы. Я засмеялась звонко. А те, кто хорошие зайцы, они будут говорить такому зайцу-сруну, как это не хорошо срать на пороге другим зайцам. Смеялась я долго. Но ведь каждый из них не заяц. Это форма заячья. Это органика с характеристиками заячья. Но те, кто внутри - не зайцы. Я улыбнулась.
А ходил тут заяц, который вспомнил, что он древний эльф. А кто он между воплощениями - он не захотел вспомнить. И заяц ходил среди зайцев, внутри чувствовал себя эльфом, но был ни зайцем, ни эльфом. Ха. Однако он, ощущал себя тем, кто не как зайцы - и этого ему было достаточно на воплощение в заячьей форме. Чуть-что он помнит, что он древний эльф Васько. Да-да. Случайно, его великое имя совпадает с именем простого Васи с пятого этажа вон того дома напротив.
(Будни под прикрытием 4) Н.С.
Выживать* – это боясь умереть делать такие действия, при которых начинает хотеться одного: умереть. Делать действия, при которых жить не хочется. Отсутствие понимания, что нежелание жить - это желание умереть.
Выживать – это сияние по условию. Я буду сиять, если вы позволите мне остаться в теле.
Условие – это перегородка внутри - буквально сказал Сиянию: "нет!" в определённом аспекте.
Сияние - это проявление Света, который насыщает, напитывает и струится по системам, где отсутствует инферно. Появляется, когда выбираешь то, что тебе отзывается, создаёшь то, что ты любишь, находишься там, где сердце, плоть и душа поёт, находишься с теми, с кем и плоть пламенеет, и сердце ярко звучит сверканием... и душа счастлива.
Смертным становится тот, кто перекрывает себя Сиянию, которое напитывает.
Это механизм фиксированности на получении итога.
А если сфокусироваться на действии - тут же теряется прикол делать действие. Значит, эти действия делать не нравится. А если подумать про итог, тут же... берет тело и начинает действовать... но... нема подрывного стиля и яркой грации.
Когда думаешь чем бы на Планете заняться, то Тело в цепочку к выживанию подписывают и решают, что Тело мешает пребывать на Планете. И даже без Тела... спроси: а что ты делаешь на Планете? Ну... Для чего тебе здесь быть? И чешет затылок... думает.... И не может придумать такого, чтоб достаточное было... такое... ну... чтоб понятно стало (ему), что это да... это как бы... стоит того, чтобы продолжать быть на Планете.
Стоит того... это четкий маркер наживы.
Вокруг столько потрясающей Красоты... а он стоит и чешет затылок думая... обмозговывая (как прежде стабильный план выживания)... что такого найти... которое ст`оит... ст`оит того, чтобы продолжать быть на Планете. Ст`оит….
Выжить* – это выбрать жить или то значение, которое приобрело это слово в последние
века: сделать что угодно, чтобы продолжить находиться в теле?
Причина: отсутствует критерий качества жизни. Хоть как-нибудь в теле - уже значит живой. Качество жизни - данная опция активна, когда живешь и не активна, когда выживаешь. А когда опция не активна, то хоть головой об стену, а она не включится, потому как при выборе {выжить}, она выключается. И потому, те, кто выживает, оперируют критерием: жив ли. Вот и получается, сердце бьётся … и подохнуть хочется. Так жив клиент или нет?
Люди так боятся Смерти, но сами не Живут... парадокс получается: "мёртвые" боятся умереть.
Выжить в данный период означает притушить себя, сжать, подавить проявления, чтобы получить нечто, благодаря чему продолжить находиться в теле - соответствовать требованиям для получения обеспечения в коллективном.
От этого сигнала селезенка у меня моментально показывает, что рвется и мы выходим. Плюс позвоночник показывает рычаги, которые парализуют яркость и гасят светимость ауры - легко и органично: в триумфе и красоте, в подрыве, в грации и радости -> двигаться телом уже не получится.
Звучит фраза: капитулировать перед захватчиками - та же механика будет. А выбор сражаться распанахает сердце изнутри, поскольку готовность бить, избивать, убивать, наносить телам урон - тут же разрывает сердечный клапан изнутри.
Прятаться, чтобы оставаться в теле. Скрадывать себя, чтобы дольше в теле находиться и сделать что-то (ради или для). Приуменьшать себя, чтобы привлекать меньше внимания.
Это парализует проявление телом.
Тело будет против - выдаст угнетение и рычаги сработают. Чувства есть... а телом они останавливаются, потому как есть задняя мысль о том, чего это будет стоить... полное, яркое проявление.
Как когда делают действие, чтобы итог образовался определенный. Не потому что действие нравится и тогда итог это эффект-следствие по механике.
Итог... ради итога. И тело перекроет рычагами огонь.
Я тебя кормлю, чтобы ты жила. Это вот тот самый момент... ради итога. Я с тобой взаимодействую, чтобы у тебя была возможность измениться, почувствовать ярче, понять что-то... и т.д. в таком роде.
Когда внимание на итоге фиксировано, удовольствия в теле не будет в моменты действий. А итог не порадует. Будет выдох, что вот - сделал. Ни триумфа, ни подрыва.
Сделал. Справился. Выдохнул. Теперь дальше. Куда? Следующего искать, кому помочь почувствовать шире, глубже, ярче. И слепое пятно: нема подрыва, нема стиля и грации, нема природной триумфальности проявления телом.
Выходит это не только "выжить" касается.
Это механизм фиксированности на получении итога.
А если сфокусироваться на действии - тут же теряется прикол делать действие. Значит, эти действия делать не нравится. А если подумать про итог, тут же... берет тело и начинает действовать... но... нема подрывного стиля и яркой грации.