Очень глупо. А ведь это время я могу посвятить радости и нежности. А кто не хочет видеть - тот не видит. И священность свободы воли соблюдена. Например, отец держится от близости на расстоянии... а я писала стихи, и показывала ему... а он говорил, что я пишу плохо, и добавлял, что он меня любит и потому говорит мне об этом. Я... мне мои стихи нравились, потому что я мои чувства облекала словами и... продолжала писать, после того как плакала от сигнала ненависти от отца. Он не хотел видеть, что я показываю ему, он хотел оттолкнуть меня. И лишь через годы я поняла, 'что именно он делает. Он отталкивает меня, как только может. Он не хочет близости внутри.
И я... отошла. И мы стали видеться раз в год. Но он отталкивал меня на уровне Души, а я отошла на расстоянии дистанции физической.
Даже сейчас пишу и слезы текут... и я прошу Сварога помочь мне и слезы текут сильнее.... Папа не даст мне выразит к нему тепло, которое я к нему чувствую... - Он так сильно боится потерять тебя, что не допустит тебя близко к себе, - слышу я голос сквозь облака и пшеницу.
И когда я проходила на кухне, где сплю... и там сидел Дух, который сказал, прикасаясь: я буду здесь, когда ты придешь спать... - я разревелась. Улыбаюсь и реву....
Я понимаю отца в том, что он держится на расстоянии на уровне Души. Они с мамой поддерживают меня и я благодарна им за это. Когда мы с папой говорим из него, из глубины поднимается какая-то замшвелая обида... откуда-то давно-давно... такое чувство ребенка, которому что-то не дали, он... вместо того, чтобы понять "почему" не дали... выбрал обидеться. И это… словно протяженностью пришло сюда. И когда он видит меня... это будит в нем обиду. И он... пытается быть отцом, будучи при этом обиженным ребенком. У каждого есть свои моменты истории. Это важно понимать.
|
И этот образ Духов, что я хочу рассказать то, что другие видеть не хотят... это как если бы я попыталась приблизиться к отцу на уровне Души, когда он этого не хочет. Это насилие. Это как нарисовать колибри, которых люди не видят… ну как пример. Колибри существуют, летают, звучат. Видят их или нет - на колибри это не отражается. Это только тех касается, кто не хочет их видеть. А рисовать колибри, прославиться рисунками о колибри... невиданных птицах.. это... это очень стрёмный сдвиг получается.
И потому, про инферно я много чего могу написать. Страшных триллеров... только за мной потом эти герои бегать по квартире будут (я ржу). А про волшебности… духи мне показывают: нет... нет... нет...
И я слышу Духов.
Нет – значит, нет.
И я не пишу.
Я живу, дышу, радуюсь.
Я улыбаюсь поутру... и закуриваю очередную сигарету, завариваю кофе и смотрю, как птицы летают за окном. Наблюдаю за теми, кто... а ну да... за теми, кто выглядит, один в один, как человек. Смеюсь. Н.С.
Выгода* - действие, при котором достоинство уникальности стоит на втором месте после жажды получить желаемое. Получить доказательство наличия желаемого через ощущения.
Действие, совершаемое исходя из умопостроений вне связи с реальностью для получения желаемого. Договоренность с кем то или чем-то действовать определенным образом с целью обмена, "ты мне я тебе". Выгода - как элемент, работающий в двух схемах одновременно. При попытке реструктуризации возникает конфликт, смыслов обеих систем по этой выгоде. Это как пытаться вытащить карту из-под карточного домика.
|
Три части темы выгоды:
1. Я счас сделаю то, что мне счас делать не хочется, зато получу за это, что-то определенное. Вырабатывается склонность плевать на себя. От этого накапливается раздражение, тоннами, с каждого: не хочу следовать себе. А кому, тогда, спрашивается, ты следуешь, когда выбираешь делать то, что тебе делать сейчас не хочется, чтобы получить за это что-то определенное? И ответ вылазит: выгоде.
2. Как только, берешь то, чем пылаешь, занимаешься этим со страстью, легко хочется и легко делается... и хочешь получить этим методом то, что тебе ни к чему - тут же, перестает хотеться делать то, что до этого, легко и хотелось и делалось и с пыланием изнутри.
3. Когда заставляют себя оставаться там, где больше не хотят оставаться. Называют это любовью, преданностью, состраданием... или еще чем-то... а затем - ненавидят такую жизнь. Но говорят, что дело это благое, заставить себя остаться там, где оставаться не хочешь... с тем, с кем оставаться не хочешь.
83 дня до весны.
Ночь.
Тема: Выгода.
Я счас сделаю то, что мне счас делать не хочется, зато получу за это, что-то определенное. Вырабатывается склонность плевать на себя. От этого накапливается раздражение, тоннами, с каждого: не хочу следовать себе. А кому, тогда, спрашивается, ты следуешь, когда выбираешь делать то, что тебе делать сейчас не хочется, чтобы получить за это что-то определенное?
И ответ вылазит: выгоде.
Примеров туча.
1.Сделать уроки, чтобы погулять, потому что только в таком условии выпустят погулять. Делать уроки счас не хочется. Заставляет организм сесть и делать то, что организм явно показывает - ты сейчас делать не хочешь. Но плевать на организм, главное - погулять! Как достичь этого "погулять?" - получить разрешение от мамы. А как получить разрешение от мамы, для погулять? Сделать уроки и показать ей. Пошел, заставил организм сидеть, заставил себя делать уроки, встал, показал маме, она дала разрешение погулять. Вышел гулять. И побежал. А организм не хочет гулять. И заставляет организм гулять, ведь воплощенный то в организме - гулять то хочет. Он воон скоко поперек горла себе сделал, чтобы получить разрешение на погулять!
|
И тут начинает подниматься раздражение. Васька бесит с его синим великом, Машка зажралась с её печеньками, сидит тут хавает и мешает мне гулять. Отвлекает. Кароче бесят чо-то все вокруг. Но не мама. Мама не может бесить, запрет: на маму нельзя беситься - она та, кто дает разрешение на погулять.
Это зацикливается внутри, закрепляется крепежом авторитетности мамы, по выдаче пропуска на погулять. Затем... затем парень вырастает.... Парень вырастает - а крепеж остается.
Склонность следовать выгоде прорастает глубоко и крепенько, потому что - работает! Что раздражение тоннами, плевать. Что усталость накипает и плюнуть на всё хочется, а уже и семьи и ребенок - нельзя. Нельзя на работу плевать, потому что, мама всё еще авторитет, а мама сказала, что я должен жить так, чтобы она мной гордилась. Живет. Живет так, чтобы мама ним гордилась. Плюс, беситься на маму нельзя. Два запрета и оба на маме поставлены внутри себя. Накипает под вечер бешенство, срывается на жене, колотит ребенка. Старается забыть это, потому что, чувствует, по пуповинной связи, то, что помнит он - узнает об этом и мама. А если мама узнает... она уже не будет ним гордиться. Дальше... пустота внутри.... Ходить на работу. Кормить семью. Каждый день. Изо дня в день. Для чего? И вспоминает.. а... чтобы мама гордилась, тут из него поднимается весь ворох злобы на маму, но на маму беситься нельзя и злобиться тоже, добавляется третий запрет, что кроме беситься и злобиться на неё нельзя. Дальше хочется повеситься. Но сделать это тихо....как бы невзначай... чтобы это закончить. Жить не хочется вовсе. Но... следуя выгоде, которая, подтвержденными сотнями маленьких и больших выборов - проросла глубоко - он делает то, что делать не хочется.. и думает, когда же мама умрет, наконец, потому, что всё на ней завязал. Если она умрет, больше не потребуется делать всё то, что делал, когда делать этого не хотелось. Мама вскоре умирает, а крепежи не отпускают. Выть хочется... воем. Не помогает. Стало, после смерти мамы, еще хуже. Жена так бесит, что видеть, её, сил нету. Ребенок - на шее сидит, жрет еду, тратит деньги. А напиваясь... понимает, что даже если бы мама была жива, она бы ним не гордилась. Плохой он муж, плохой отец, а вот в детстве... в детстве было хорошо, сделал домашку и побежал... гулять. И в этом умирает, шагая под летящую на скорости фуру. Вроде как невзначай прыгнул под колеса... пьяный был... очень пьяный....
83 дня до весны.
Ночь.
Тема: Выгода \ 2
Я счас сделаю то, что мне счас делать не хочется, зато получу за это, что-то определенное.
И как только, берешь то, чем пылаешь, занимаешься этим со страстью, легко хочется и легко делается... и хочешь получить этим методом то, что тебе ни к чему - тут же, перестает хотеться делать то, что до этого, легко и хотелось и делалось и с пыланием изнутри.
Примеров тоже очень много. Так гаснут творцы.
Дано:
1. Её творческая страсть это рисовать карандашем нежные скетчи.
2. Сати хочет жить вместе с Дэни, в его уютной квартире, проводя с ним вечера, засыпая с ним и просыпаясь.
А теперь, тот момент, когда показывают, как именно Сати гаснет как творец. Она начинает думать, как зарабатывать деньги, тем, что ей нравится делать. Она хочет помочь Дэни вкладом в денежный мешочек их объединенного пребывания вместе в его уютной квартире.
И после этого, Сати не может... ей не хочется рисовать. То, что раньше было для нее как кислород... ушло. И она, выбрала заставить себя - рисовать. И она стала рисовать, стала продавать рисунки, стали приходить деньги. Только вот одно... Сати перестала быть нежной... перестала быть теплой... она стала... холодной, жмущейся к теплу Дэни. И он это почувствовал.
Раньше Сати умножала его тепло, а он умножал её тепло, их жар увеличивался, когда они рядом. А теперь, когда Сати рядом... Дэни стал чувствовать, что она пьет тепло от него. Пьет и не может напиться. Она стала плакать по ночам. Стала пить. Стала грубой там, где никогда не была такой. Она была нежной, была теплым солнышком.
Дэни почувствовал, что приумножения жара больше нету.
А оставаться там, где ему не хотелось оставаться - он не хотел. И он, переписал квартиру на Сати, собрал вещи и уехал к родителям в другой город.
Увидев это... что Дэни уехал, его жест... она возненавидела деньги (а они тут не причем), возненавидела рисунки (и они здесь не причем), она только не могла возненавидеть Дэни... в груди зияла дыра... дыра и пустота, которая поедала всё то, что еще осталось от Сати.
Дэни не просил её о том, чтобы она зарабатывала деньги рисунками, и вообще их зарабатывала. Его работа обеспечивала их обоих. Может не богато, но в достатке. Дэни не просил её, не заикался даже и не думал о таком. И потому Сати не могла его возненавидеть.
Сати сделала это, чтобы порадовать Дэни. Она так с собой поступила, чтобы порадовать Дэни. Она.. с собой это сделала.... Она.. своими руками.. с собой это сделала!
А теперь... она без страсти и без Дэни.
Вернемся к ДАНО этого примера.
Оба пункта - мертвы.
Сати добавила в природное ДАНО - элементы чуждые.
И первый пункт - отключился.
А затем... второму пункту не на чем стало стоять. И он провалился.
Сати заставила себя.
Дэни не заставлял себя.
Дэни ушел.
Дэни нравилось то, как их Жар горел. И когда Сати погасила себя - Дэни отказался заставлять себя быть с Сати. Дэни ушел.
И вот отсюда видна еще и третья часть темы "выгода".
Когда заставляют себя оставаться там, где больше не хотят оставаться. Называют это любовью, преданностью, состраданием… или еще чем-то... а затем - ненавидят такую жизнь. Но говорят, что дело это благое, заставить себя остаться там, где оставаться не хочешь... с тем, с кем оставаться не хочешь.
83 дня до весны.
Ночь.
Тема: Выгода \ 3
Я счас сделаю то, что мне счас делать не хочется, зато получу за это, что-то определенное.
И вот, что угодно подставь в это уравнение - на выходе будет раздражение и ненависть.
Тепла, нежности, трепета, ласки и чуткости - уже не будет.
Для них не останется места.
Грубость будет. Цинизм будет. Сарказм будет. Иронии - тонны.
Ведь всё, теперь, не так, как ты хочешь, ибо ты первый начал и сделал то, что делать не хотел.
Сделал это не так, как хотел.
Сделал это не там, где хотел.
Не тогда, когда хотел.
Не с тем, с кем хотел.
Или вовсе сделал то, что не хотел.
И затем, активируется еще один рычаг, когда создание... применяет лицемерие, ложь, давление, насилие - чтобы получить то, ЧТО хочет, так КАК хочет.. с тем, С КЕМ хочет.
Примеры?
Тонна и громадная тележка.
Мужчина остается с женщиной, потому что рождается ребенок. (внимательно к формулировкам). Дальше, он прессует и жену и ребенка, когда каждый из них действует не так, как хочет этот мужчина.
Женщина остается с ребенком, когда хочет уйти. Дальше, она прессует и даже бьет ребенка, когда он действует или даже думают о том, чтобы делать не то, что она хочет, чтобы он делал.
Вскоре... один факт наличия того, с кем остался, когда не хотел - вырабатывает жуткую ненависть к тому, с кем остался, когда не хотел.
Хочется убить... мыслью.
И дальше, думаешь гадости, делаешь грубости, бьешь чем только еще можешь: мыслью, эмоцией, голосом, взглядом. Истязаешь... чтобы убить.
Убить того... с кем выбрал остаться, когда не хотел оставаться.
Я возьму только один пункт из вышеперечисленных.
Сделал это не так, как хотел - начинаешь истязать того, для кого пошел на компромисс с собой и с телом, в котором пребываешь. Продал счастье тела, продал радость души, продал страсть сути... ради выгоды. А истязать начнешь того, для кого это сделал.
И дальше, думаешь гадости, делаешь грубости, бьешь чем только еще можешь: мыслью, эмоцией, голосом, взглядом. Истязаешь... чтобы убить. Убить того... ради кого пошел на компромисс с собой и с телом, в котором пребываешь.
Ключ?
Правда.
Если правда не радует... значит, выгоды хочется намного больше, чем Бытия и Дружбы с Природой Миров.
Если спутаете правду с оправданием - скажите, что оправдание себя вас радует... и получите на руки новые уравнения ненависти и обиды. Н.С.
Искренность: я делаю это, потому что это я.
Или... рациональный выбор: выгода превышает риск.
Фразу, про рациональный риск и пояснение, я услышала сча в сериале. И такая... ввоот... прекрасно описывает то, что люди часто называют мужеством, отвагой или храбростью, ссылаясь на внешний вид действий. Когда не осязают начинку действий. А начинка вкладывается в действие тем, кто это действие совершается.
Создание вкладывает себя в действие... или вкладывает, в действие, мысль о выгоде, которую получит, когда это действие совершит.
Если открыт осязанию вкуса, то начинку действия легко определить.
Когда создание вкладывает себя в действие, то начинка действия пахнет и на вкус - это создание... вот буквально (и это потрясающее!)... вкус создания. Как попробовать симфонию на вкус.
Когда же создание вкладывает в действие, мысль о выгоде, которую получит, когда это действие совершит - на вкус осязается именно мысль о выгоде и еще образы выгоды, плюс ожидание (буквально, как часы тикают... еще чуть-чуть и я получу то, что хочу) и... бормотание внутреннего уровня мыслей: будет так, как я хочу... будет так как я хочу - убеждение себя, чтобы поддерживать себя... и таки эти действия сделать. Например, когда писатель пишет книгу, но не себя вкладывает в книгу, а хочет выгоды, то он себя поддерживает бормотанием: будет так, как я хочу... мои книги будут читать... это будет бестселлер... бестселлер... меня будут читать - и там, где при искренности сверкает мощный импульс творения - когда выгода... там бормотание и самоубеждение.
К примеру, когда пишут книгу, с мыслью о получении выгоды. И уже приближаясь к такой книге... или беря ее в руки... осязая на вкус, можно почувствовать мысль... или даже голос услышать автора: читай, читай... ты читаешь - а я получаю твоё внимание.
То бишь, если выгоды нема кх-кх... такого размера - то совершать эти действия создание не будет.
А еще когда обнимают, можно осязать на вкус... для чего это действие совершают. Это искренний порыв... или это спланированная мыслью о выгоде тактическая ловушка: Я тебя часто обнимаю, ты видишь, что я тебя часто обнимаю, и ты будешь думать, что я тебя люблю.
Или вот, я часто называю тебя по имени, уменьшительно, и ты, слыша это часто, будешь думать, что я тебя очень люблю.
Буквально, это Солнце сияет внутри действия или там, сигналами, прописан тактический ход. Я буду делать вот так - а ты будешь думать вот это. Ментальное давление посредством совершаемого действия. Если чувствительный будешь испытывать, как на мозг давят, говоря, что думать. Образ, как фразу: я тебя люблю - пробуют вдавить в голову, пропихнуть сквозь черепную коробку и вдавить в мозговые структуры.
Когда идут раскрывать чувствительность с мыслью о выгоде - это быстрый путь, как заработать психоз. Начнешь, в первую очередь, слышать свои мысли и сигналы... громко... и затем, отнекиваясь от себя - начнешь проецировать их на окружающих. Начнешь тыкать пальцем, обвиняя других в том, что думаешь ты.
Отнекивание от себя при совершении действий... при раскрытии чувствительности быстро переводит стрелки с себя на окружающих. И тут начинаются обвинения, подозрения..... па-ра-нойя.)))
И чем сильнее от себя отнекиваешься - тем глубже убежден, что это сигналы других созданий.
Различать просто, когда от себя не отнекиваешься... тогда себя знаешь и в курсе, где твое, а где не твое. Как просто различить банан и яблоко. Не спутаешь. А уж для ювелирности дифференциации, легко различать яблоки разного сорта... и тоже не спутаешь... потому как это же очевидно.)))
Вкус! Это как супер-Нос, в сфере парфюмерии... а это в сфере Бытия…)))... Природы…)))... Миров…)))... и на вкус. Н.С.
Отличие между наживой и выгодой на примере:
Васе природно быть художником.
Вася завидует своему соседу Пете из-за его большого дома. Он чувствует себя из-за этого ничтожеством.
Вася поступает в строительный институт и учится на строителя. Затем он строит большой двухэтажный дом рядом с домом Пети. Стоя на втором этаже своего большого двухэтажного дома он смотрит на теперь уже скромный одноэтажный дом Васи и чувствует превосходство, которое доказывает, что он не ничтожество.
Смотрим на данном примере: что выгода, а что нажива.
____
Выгода* - действие, направленное на получение доказательства наличия желаемого через ощущения.
_____
То бишь чувство превосходства Васи - это выгода. Это доказательство того, что Вася не ничтожество.
_____
Нажива* – это фокус по целевому акценту сферы выбора. То, что я хочу получить, манипулируя другими тем, что я получил до этого. Нажива не относится к тому, на что её направляют. Нажива относится к тому, кто её выбирает для себя. Это узор внутри самого существа, который позволяет получать желаемое снаружи от другого существа как-то: чувства, эмоции, деньги, действия или что-то материальное. Этот узор идёт вразрез с собственной Сутью. Делать не то, что по Сердцу, а делать ровно то, чтобы получить желаемое от другого существа. Хочет не то, что ему по сердцу, по Сути, а хочет то, что ему не надо – жадность.
_____
Те знания, которые Вася получил в институте и дом который построил - это в данном случае нажива.
Манипулируя знаниями и домом Вася получает выгоду - чувство превосходства. Васе природно быть художником, чтобы выразить себя, но он стал строителем, чтобы доказать, что он не ничтожество - движение вразрез своей Сути.
Одно и тоже действие в одном случае будет являться наживой, а в другом нет.
Как различить?
Смотреть на первичный импульс действия.
1. Я строю дом.
Для чего?
Чтобы жить в нем.
В первичном импульсе действия нет никого снаружи. Там есть только я.
Наживы нема.
2. Я строю дом.
Для чего?
Чтобы показать окружающим, что я крутой мужик.
В первичном импульсе в наличии чуваки снаружи - друзья, родители, сослуживцы и т.п.. (окружающие).
В данном случае постройка дома и сам дом - это нажива. Основа для получения чувства превосходства.
Вадим Казьмин
Влюблённость* - это то, что наделяет Силой петь о Красоте. О красоте возлюбленного тебе хочется петь на каждом углу, в каждом шаге описывать то, что видишь в нём. Ярко активируется стремление раскрыть себя еще глубже, чтобы быть способной выразить ту красоту, которую влюбленность открывает тебе в том, в кого ты влюбляешься, признать эту красоту действиями. Влюбленность увеличивает способность воспринимать детали и углубляет хрупкость и ты вдруг открываешь для себя уровни Миров, которые до этого лежали за пределами твоего восприятия.
Дико мощный инструмент: влюбленность в себя. Работает охренительно, когда знаешь себя на просторах Мирозданий. Потому что врубается супер смысл заботы о себе. Дико глупо издеваться над собой или телом, в котором воплощаешься; мучиться, страдать и загонять себя в безысходность или носить в себе страх, обиду или месть; лицемерить перед собой, прикидываясь кем-то другим, подстраиваясь под чужие критерии.
Понимание собственной природы ясно проходит сверкающей линией, отвергая чужие постулаты как правильно и гармонично "надо" жить. Фишка в том: то "чем" ты являешься - легко собирается вокруг тебя (из частиц Мира внутреннего или внешнего). А вот чужое... чтобы "чужое" удержать внутри или вокруг себя – потребуется напряжение, контроль, насилие и мощное лицемерие.
Лицемерие воспринимает сигнал влюбленности в себя как нечто колючее, острое, жестокое и опасное... а по факту: безжалостное, беспощадное и да... бесстыжее.
Любовь дышит повсюду. Влюбленность то и дело прорезает молниями атмосферы и носится, как дикий космический кролик, через поля и долины Миров. ^_^
Если...
1.Любовь наделяет Силой {Дарить Себя},
2. Влюбленность - наделяет Силой {Петь о Красоте}...
3. Уважение - это когда фраза {нет} - понимается с первого раза...
Любовь это... внутри. Любовь для меня не может стать причиной быть с кем-то вместе, как и влюбленность -> я могу писать песни, рисовать картины и даже писать книги, воспевая красоту того, в кого я влюблена, а это создание может быть даже не в курсе, что я существую. Я могу подарить 100 долларов, в просьбу, одолжить у меня, эти 100 долларов, но в долг я не даю - я дарю... и при этом даже не дружить... и тем более не быть вместе с этим созданием.
У меня {быть вместе} и {любовь} и {влюбленность} - на разных магистралях стоят.
"Так нравится быть вместе, что и расставаться не хочется" - вот тут я вижу, да... вот тут можно начать двигаться вместе.
Влюблённость и дружба порождают смысл вкладывать себя в общую деятельность (понятия и процессы этих вещей в мире людей - я не беру, ибо тут настолько всё искажено - убиться можно.. ап_стенку!).
... это суть значимости!
Вот когда слушаешь музыкальную композицию, в которой некоторые элементы звучат глухо \ низкое качество или превышены частоты, шум резкий \... а остальные элементы одной этой песни в высоком качестве - чувствуешь дисгармонию... отторжение... слушать снова не хочется. Качества всей композиции нет.
Так дружба и влюбленность - они не могут быть реализованы, когда сила значимости у двух и более существ разная по уровню.
Деятельность: объединение фокуса значимости - порождает "окно" возможностей. По одиночке они это тоже легко сделают... но вместе - это быстрее, мощнее, обширнее и глубже по воздействию... и веселее!)))
Метод: значимость/достоинство.
Качество: целеустремленность.
Инструмент: я встану с тобой плечом к плечу... посреди вражеской армии... и продолжу наше дело, если по какой-то причине ты не будешь способен на это (умрешь, искалечен, потеряешь память и т.д.)
Если взять двух существ. Одно из них четко по значимости и достоинству на 100% самодостаточный по уникальности... а второй - нет. Что будет? Второй постоянно будет отговаривать первого делать то, что тот видит смысл делать.
- это опасно;
- это страшно;
- кто ты такой, чтобы делать ТАКОЕ?!
... нет места дружбе, потому как... дух... огонь... второе существо будет все силы направлять, чтобы погасить в первом существе его пламя!
- Иногда влюбленность изменяет кардинально приоритеты, - сказал я, внимательно наблюдая за Ладу.
Она рот открыла, чтобы опротестовать моё заявление и закрыла его, потому что факты на лицо.
- Тебе хочется рассказать мне об этом вампире?
Ладу призадумалась.
- Нет.
- Значит это не влюбленность.
Ладу хмыкнула.
- Когда ты влюблена, то о красоте возлюбленного тебе хочется петь на каждом углу, в каждом шаге описывать то, что видишь в нём. Ярко активируется стремление раскрыть себя еще глубже, чтобы быть способной выразить ту красоту, которую влюбленность открывает тебе в том, в кого ты влюбляешься.
- Признать эту красоту действиями.
- Да.
- Влюбленность увеличивает способность воспринимать детали. Будь это влюбленность, я бы заметила не только ту деталь, которую пропустила, а и еще сотню новых деталей, которые счас даже не воспринимаю.
- Тоже верно. Влюбленность углубляет хрупкость и ты вдруг открываешь для себя уровни Миров, которые до этого лежали за пределами твоего восприятия. Н.С.
Размышляю 83.02 (влюбленность в себя)
Это дико мощный инструмент: влюбленность в себя.
Работает охренительно, когда знаешь себя на просторах Мирозданий. Потому что врубается супер смысл заботы о себе. Дико глупо издеваться над собой или телом, в котором воплощаешься; мучиться, страдать и загонять себя в безысходность или носить в себе страх, обиду или месть; лицемерить перед собой, прикидываясь кем-то другим, подстраиваясь под чужие критерии.
Понимание собственной природы ясно проходит сверкающей линией, отвергая чужие постулаты как правильно и гармонично "надо" жить.
Фишка в том: то "чем" ты являешься - легко собирается вокруг тебя (из частиц Мира внутреннего или внешнего).
А вот чужое... чтобы "чужое" удержать внутри или вокруг себя – потребуется напряжение, контроль, насилие и мощное лицемерие.
Я с легкостью собираюсь из того, чем я являюсь (кибернетика, ток, источник.... ток, который, типа, как электрическая мощность, только не того электричества, что в розетке, а Источника).
А вот... в попытке собрать себя из того, чем я не являюсь - мне придется приклеивать (супер-клеем) куски платья, прибивать (гвоздями) туфли к пяткам и отгонять с пистолетом: отстреливать каждого, кто попытается содрать с меня то, что на мне в естественном, органичном, природном порядке моего существа - не держится.
А еще влюбленность в себя (когда себя знаешь на просторах Мирозданий) - убивает... как бывает убивает молния или удар током-> каждого лицемера, который прикрывается позицией жертвы и вечно голоден по "чужому".
... поскольку влюбленность это дикая мощность...
Лицемерие воспринимает сигнал влюбленности в себя как нечто колючее, острое, жестокое и опасное... а по факту: безжалостное, беспощадное и да... бесстыжее.)))
Ни стыда, ни жалости, ни пощады... - ибо это инструменты лицемерия перед собой и... наживы.
Стыд - не смей быть таким!
Жалость - боже, какой ты слабый, беспомощный, одинокий!
Пощада - закрой глаза на мои действия! Н.С.
Вибрационный барьер* – это когда брось камушек, сотканный из наживы, и он рассыплется в прах, падая частицами на пол с этой стороны барьера. На ту сторону - ни крупицы не попадет.
Сегодня меня погрузили в поле бессмысленности. Это как пространство честности с собой. Всё, что действительно ценишь - продолжает иметь смысл в таком месте. А то, что ты прописал под грифом наживы и выгоды - тускнеет и теряет всякий смысл. И сколько ни вспоминай... смысл не родится.
Всё, что ты делаешь не для себя - погаснет.
Есть разница. Тонкая и при этом столь очевидная:
1. То, что я делаю для себя - я делаю для всех.
2. То, что я делаю - я делаю для других.
3. То, что я делаю для себя доступно всем, но не каждый может получить к этому доступ. и...
4. То, что я делаю для других, это ради единственно важного: ощутить смысл своего бытия!
Четвертый пункт - гаснет мгновенно. Также, как первый и второй.
И только третий пункт продолжает пылать в этом поле бессмыслия.
Первый, второй и четвертый пункт не смогут выйти за предел этого вибрационного барьера.
Третий свободно пройдет - потому как не имеет в себе смысла обладать тем, что умеет и создаёт.
Навыки и умения, опыт - это ЕГО личные элементы... но ему при этом не требуется хотеть ними обладать.
Обладание порождает одно: сигнал наружу - ТЫНЕ ИМЕЕШЬ ПРАВА!
Вибрационный барьер не выпустить и частицу (такого сигнала) отсюда.
Власть* – это действия, которые находятся в совершенном балансе с правами уникальной природы существа, производя воздействие на реальность вне зависимости от предписанных цивилизацией законов.
В Мироздании власть определяется внутренним положением вещей в Существе. Когда Искра действиями - в совершенном балансе со своей уникальной природой - это очевидно по воздействию на реальность.
Поля власти и... (?)... как управление... напоминает ювелирность (самое близкое слово). Не просто точность в действиях... а ювелирность. Ювелирность... чем она ниже, тем большими пластами изменяется материя. Чем она выше - тем точечнее изменения. Мета или микроизменения... где-то так.