Задания для 8 класса на 24.12.2019 г.




Уч.предмет Задание
геометрия П.56 Теорема обратная теореме Пифагора, № 498,499,488
Русский язык Тема: Неопределенно-личные предложения В тетради записать число, тему. Выпишите определения понятия неопределенно-личные предложения. Обратите внимание! В понедельник мы рассматривали определенно-личные предложения и говорили, что если мы можем подставить местоимения Я или ТЫ, МЫили ВЫ, то мы относим это к определенно-личным предложениям. Но для местоимений МЫи ВЫэто касается только глаголов в наст. и буд. времени. Если глагол стоит в прошедшем времени во множ. числе, то мы это относим к неопределенно-личным предложениям. Сравните: Уже грузим багаж. (глагол стоит в наст. вр. мн.ч. Здесь мы можем подставить только местоимение МЫ– «мы грузим», «вы грузим» сказать нельзя, поэтому это определенно-личное предложение) – Вчера грузили багаж. (глагол стоит в прош. вр. мн.ч. Здесь можно подставить местоимения МЫ, ВЫ, ОНИ – можно сказать «мы грузили», «вы грузили», «они грузили», т. е. не ясно, кто грузил в итоге мы, вы или они, поэтому это неопределенно-личное предложение) Выполните упражнения (т.к. у меня учебник несколько отличается от вашего и номера упражнений у нас не совпадают, я буду писать начала упражнений). 1)Упр. «В палате еще долго…» Списать, подчеркнуть сказуемые, над ними подписать время, число. В скобочках записать вид предложения. 2) Упр. «По дороге зеркально блестящей…». Только часть I. В скобочках после каждого предложения запишите следующие характеристики: простое/сложное, двусоставное/односоставное. Если односоставное, то определить вид односоставного (опред.-лич./ неопред.-лич.). Если предложение сложное, то поработать с каждой частью сложного предложения. Образец: Вышел на берег насладиться ароматом. (простое, односоставное, опред.-лич.) Васяпоправлялся, но вставать ему еще не разрешали. (сложное, 1 часть - двусоставное, 2 часть – односоставное, неопред.-лич.) Поставлю оценку за проделанную работу.
Литература ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ НА ПЯТНИЦУ – ПРОЧИТАТЬ «СТАРЫЙ ГЕНИЙ» Н. С. ЛЕСКОВА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ ДЕЛАЕМ В ТЕТРАДЯХ. ТЕТРАДИ ПРИНОСИМ В СРЕДУ. Контрольная работа № 2 по теме «Литература первой половины 19 века» 1. Запишите в хронологическом порядке фамилии, имена, отчества писателей 1 п. 19 в. 2. Установите соответствия
Басня а) один из видов лирико-эпических произведений: есть сюжет, события (как в эпическом произведении) и открытое выражение автором своих чувств (как в лирике).
Поэма б) вид драматургического произведения. Отображает все уродливое и нелепое, смешное и несуразное, высмеивает пороки общества.
Повесть в) небольшое произведение с ироническим, сатирическим или нравоучительным содержанием.
Комедия г) средняя форма; произведение, в котором освещается ряд событий в жизни главного героя.

3. Напишите автора произведения и его жанр.

1) «Обоз» 2) «Шинель» 3) «Мцыри» 4) «Капитанская дочка» 5) «Ревизор» 6) «Я помню чудное мгновенье…»

4. Соотнесите персонажа и произведение:

«Ревизор» «Капитанская дочка» «Мцыри» «Шинель»

1)Гринёв, 2) Хлестаков, 3)Послушник, 4) Бобчинский, 5) Башмачкин, 6) Маша Миронова, 7) Швабрин, 8) Ляпкин-Тяпкин 9) Осип 10) Пугачёв

5. Из каких произведений эти строки?

А. Бопре в отечестве своём был парикмахером, потом в Пруссии солдатом, потом приехал в Россию, чтобы стать учителем, не очень понимая значение этого слова.. он был добрый малый, но ветрен, беспутен до крайности.

Б. Конь добрый на крестце почти его понес,
Катиться возу не давая;
А лошадь сверху, молодая,
Ругает бедного коня за каждый шаг:
"Ай, конь хваленый, то-то диво!
Смотрите: лепится, как рак;
Вот чуть не зацепил за камень; косо! криво!

В. Я цель одну —
Пройти в родимую страну —
Имел в душе и превозмог
Страданье голода, как мог.
И вот дорогою прямой
Пустился, робкий и немой.
Г. Есть в Петербурге сильный враг всех, получающих четыреста рублей в год жалованья или около того. Враг этот не кто другой, как наш северный мороз, хотя, впрочем, и говорят, что он очень здоров. В девятом часу утра, именно в тот час, когда улицы покрываются идущими в департамент, начинает он давать такие сильные и колючие щелчки без разбору по всем носам, что бедные чиновники решительно не знают, куда девать их.

Д. Сосульку, тряпку принял за важного человека! Вон он теперь по всей дороге заливает колокольчиком! Разнесет по всему свету историю. Мало того что пойдешь в посмешище — найдется щелкопер, бумагомарака, в комедию тебя вставит. Вот что обидно! Чина, звания не пощадит, и будут все скалить зубы и бить в ладоши. Чему смеетесь? — Над собою смеетесь!.. Эх вы!..

6. Определите стихотворный размер следующей строфы из «Мцыри». О чем этот эпизод?

Я ждал. И вот в тени ночной
Врага почуял он, и вой
Протяжный, жалобный как стон
Раздался вдруг...

7. Кто написал стихотворение «19 октября»? Чем это число так примечательно для автора?

8. Объясните значение слова «мцыри».

9. Люди какого рода деятельности стали героями произведений «Ревизор» и «Шинель»?

10. Есть ли положительные герои в «Ревизоре»?

11. В какой цикл вошло произведение «Шинель»?

12. Из какого произведения взяты эпиграфы? Объясните, как каждый эпиграф раскрывает содержание произведения.

1) «На зеркало неча пенять, коли рожа крива»

2) «Береги честь смолоду»

3) «Вкушая, вкусих мало мёда, и се аз умираю»

Биология Пар.26 прочитать и написать опорный конспект.
Ин.яз (англ) Тест по чтению. Прочитайте текст и выполните задания 1-2. ALI BABA AND FORTY THIEVES Ali Baba was such a poor man that he had only one shoe for his two feet. Even mice in his house were hungry. One day his wife said, “We have no food in the house. No rice. No potatoes. Go and collect leaves in the forest so that I can make a soup.” Ali was a lazy man. He looked for leaves for about ten minutes and then he climbed a tree to sleep. He was afraid of wolves. When he woke up he was surprised to see forty thieves on forty horses. They stopped in front of the big rock. “Open, Sesame!” shouted the leader. A door in the rock opened. The thieves carried sacks full of gold into the cave. When they had finished, the leader shouted, “Close, Sesame!” and the door closed. As soon as the thieves had disappeared, Ali Baba jumped down from the tree and said, “Open, Sesame” and went into the cave. There were shelves all around the walls. The shelves were full of sacks. The sacks were full of gold. Ali took a sack home with him. One of the thieves saw Ali’s footprints on the sand. He followed them to Ali’s home. He took out his knife and made a cross on the door. “Now I shall know which house it is”, he said. He rode off to get the other thieves. But Ali had seen the thief. He and his wife took the brooms and swept away the footprints. Then he made crosses on every door in the street. When the forty thieves arrived they had their knives between their teeth. But they never found Ali – or the gold. And Ali and his wife lived happily ever after. Задания по тексту: I. Определите для каждого предложения True (правда) или False (ложь). 1) Ali Baba was a poor man. 2) When he woke up he saw forty thieves on forty horses. 3) “Open, Sesame!” thought the leader. 4) The thieves carried sacks full of gold into the cave. 5) The sacks were full of gold and brilliants. 6) Ali took a sack home with him. 7) One of the thieves saw Ali’s footprints on the sand. 8) He took out his knife and made a cross on the floor 9) Ali and his wife took the brooms and flew away. 10) But forty thieves never found Ali – or the gold.   II. Выберите правильный ответ. 1) What kind of man was Ali Baba? a) busy and serious; b) stupid and lazy; c) poor and lazy; d) happy and lazy 2) Why did Ali’s wife tell him to go and collect leaves? a) because they had no food; b) they liked leaves; c) his wife couldn’t cook; d) they had no leaves 3) What did the leader of the thieves shout to open the cave? a) Don’t close, Sesame! b) Never open, Sesame! c) Open the door! d) Open, Sesame. 4) What were there on the shelves in the cave? a) sacks with silver; b) sacks with gold; c) sacks with sugar; d) sacks with salt 5) What did Ali take home? a) nothing; b) a sack with gold; c) a sack with silver; d) a sack with salt 6) Why did the thief follow Ali’s footprints? a) to kill him; b) to thank him; c) to know where he lived; d) to help him  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: