МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА




  Наименование объектов и средств материально-техническою обеспечения Примечания
  КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ
  Моро М. И. и др. Математика: Сборник рабочих программ»Школа России»: 1—4 классы.М., Просвещение, 2011 Учебники 2. Моро М. И. и др. Математика: Учебник: 3 класс: В 2 ч. Ч. 1.   В программе определены цели и задачи курса, рассмотрены особенности содержания и результаты его освоения; представлены содержание начального обучения математике, тематическое планирование с характери­стикой основных видов деятельности учащихся, описано материально-техническое обеспечение образовательного процесса. В учебниках представлен материал, соответствующий программе и позволяющий сформировать у младших школьников систему математических знаний, необходимых для продолжения изучения математики, представлена система учебных задач, направленных на формирование и последовательную отработку универсальных учебных действий, развитие логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи учащихся. Многие задания содержат ориентировочную основу действий, что позволяет ученикам самостоятельно ставить учебные цели, искать и использовать необходимые
  3. Моро М. И. и др. Математика: Учебник: 3 класс: В 2 ч. Ч. 2. Рабочая тетрадь: 3 класс: В 2 ч. Ч. 1. 4 Моро М. И., Волкова С. Й. Математика: Рабочая тетрадь: 3 класс: В 2 ч. Ч. 2.   средства и способы их достижения, контролировать и оценивать ход и результаты собственной деятельности. Рабочие тетради предназначены для организации самостоятельной деятельности учащихся. В них представлена система разнообразных заданий для закрепления полученных знаний и отработки универсальных учебных действий. Задания в тетрадях располагаются в полном соответствии с содержанием учебников.
  Проверочные работы 1. Волкова С. И. Математика: Проверочные работы: 3 класс. 2. Кимы Математика 3 класс.Ситникова Пособия содержат тексты самостоятельных проверочных работ и предметные тесты двух видов (тесты с выбором правильного ответа и тесты-высказывания с пропусками чисел, математических знаков или терминов). Проверочные работы составлены по отдельным, наиболее важным вопросам изучаемых тем. Тесты обеспечивают итоговую самопроверку знаний по всем изученным темам. Пособия на печатной основе содержат задания высокого уровня сложности. Выполнение таких заданий способствует формированию умений самостоятельно получать новые знания, расширяет область применения знаний, полученных на уроках математики, повышает интерес младших школьников к изучению предмета. Пособия содержат материал для организации дифференцированного обучения.
  Методические пособия для учителя 1. Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Степанова С.В. Математика: Методическое пособие: 3 класс. 2. Поурочные разработки по математике 3 класс Т.Н.Ситникова. В пособиях раскрывается содержание изучаемых математических понятий, их взаимосвязи, связи математики с окружающей действительностью, рассматривается использование математических методов для решения учебных и практических задач, даётся психологическое и дидактическое обоснование методических вопросов и подходов к формированию умения учиться. Теоретические выкладки сопровождаются ссылками на соответ­ствующие фрагменты учебников. Пособия содержат раз­работки некоторых уроков по отдельным темам. Пособия для учителей содержат наиболее эффективные устные упражнения к каждому уроку учебника. Выполнение включённых в пособия упражнений повышает мотивацию, побуждает учащихся решать поставленные учебно-познавательные задачи, переходить от известного к неизвестному, расширять и углублять знания, осваивать новые способы действий. Содержание пособий для учащихся расширяет и углубляет геометрический материал основного курса математики.
  КОМПЬЮТЕРНЫЕ И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА
  Электронные учебные пособия: 1. Электронное приложение к учебнику «Математика», 3 класс Моро Диски для самостоятельной работы учащихся на уроках
  . 2. Электронное приложение к учебнику «Изучение таблицы умножения и деления» Для самостоятельной работы или для работы в домашних условиях. Материал по основным вопросам начального курса математики представлен на дисках в трёх аспектах: рассмотрение нового учебного материала, использование новых знаний в изменённых условиях, самоконтроль
  ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
  1. Классная магнитная доска 2. Ноутбук, интерактивная доска.  
  УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ И УЧЕБНО-ЛАБОРАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  1. Наборы счётных палочек. 2. Наборы муляжей овощей и фруктов. 3. Набор предметных картинок. 4. Наборное полотно. 5. Демонстрационный чертёжный треугольник. 6. Демонстрационный циркуль. 7. Палетка
   
дата Виды работы тема
    Контрольная работа «Повторение: сложение и вычитание»
    Контрольная работа Контрольная работа №2 по теме «Порядок действий»
    Контрольная работа Контрольная работа №3 по теме «Решение задач»
    Контрольная работа Контрольня работа №4 по теме «Табличное умножение на 7, 8, 9. ».
    Контрольная работа Контрольная работа №5 по теме «Площадь. Единицы площади»
    Контрольная работа Итоговая контрольная работа №6
    Контрольная работа Контрольная работа № 7 по теме «Решение уравнений»
    Контрольная работа Контрольная работа № 8 по теме «Деление с остатком»
    Контрольная работа Контрольная работа №9 по теме «Нумерация чисел. Решение задач».
    Контрольная работа Контрольная работа №10 по теме «Приемы письменных вычислений»
    Контрольная работа Контрольная работа № 11 по теме «Вычисления в пределах 1 000»
    Контрольная работа Стандартизированная контрольная работа №12
           

Календарно-тематическое планирование 3 класс математика

№ урока Название темы (раздела) Элементы содержания темы в соответствии с ООП НОО Тип урока Форма урока Количество часов Дата
По плану По факту
  Повторение (9 час)
1. Приёмы сложения и вычитания, основанные на нумерации. Связь между сложением и вычи­танием. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (переста­новка и группировка слагаемых в сумме, Комбинированный традиционная      
2. Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток. . Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (переста­новка и группировка слагаемых в сумме, Комбинированный традиционная      
3. Выражения с переменной. Сравнение и упоря­дочение чисел, знаки сравнения. Связь между сложением, вычи­танием, умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («и»; «не»; «если... то…»; «верно/неверно, что…»; «каждый»; «все»; «некоторые»); истинность утверждений. Комбинированный традиционная      
  Решение уравнений. Связь между уменьшаемым, вычитаемым и разностью. Сравнение и упоря­дочение чисел, знаки сравнения. Связь между сложением, вычи­танием, умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («и»; «не»; «если... то…»; «верно/неверно, что…»; «каждый»; «все»; «некоторые»); истинность утверждений. Комбинированный традиционная      
  Решение уравнений. Связь между уменьшаемым, вычитаемым и разностью. Сравнение и упоря­дочение чисел, знаки сравнения. Связь между сложением, вычи­танием, умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («и»; «не»; «если... то…»; «верно/неверно, что…»; «каждый»; «все»; «некоторые»); истинность утверждений. Комбинированный традиционная      
  Решение уравнений Сравнение и упоря­дочение чисел, знаки сравнения. Связь между сложением, вычи­танием, умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.   Комбинированный традиционная      
  Обозначение геометрических фигур буквами. Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («и»; «не»; «если... то…»; «верно/неверно, что…»; «каждый»; «все»; «некоторые»); истинность утверждений. Комбинированный традиционная      
8. Закрепление. Что узнали. Чему научились. Сравнение и упоря­дочение чисел, знаки сравнения. Связь между сложением, вычи­танием, умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.   Комбинированный традиционная      
  Контрольная работа № 1 по теме «Повторение: сложение и вычитание» Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия ком­понентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Связь между сложением, вычи­танием, умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Единицы массы (килограмм), вмести­мости (литр), времени (минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение однородных величин. Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (переста­новка и группировка слагаемых в сумме, множителей в про­изведении). Способы проверки правильности вычислений (обратное действие). Решение текстовых задач арифметическим способом. За­дачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «боль­ше (меньше) в…». Зависимости между величинами, характе­ризующими процессы купли-продажи: количество товара, его цена и стоимость. Планирование хода решения задачи. Единицы длины (мм, см, дм, м). Пери­метр. Вычисление периметра многоугольника. Контроль и коррекция знаний и умений традиционная      
Табличное умножение и деление. (56 час)
10\1 Умножение. Задачи на умножение. Умножение и деление. Названия ком­понентов арифметических действий, знаки действий. Таблица умножения. Связь между умножением и делением.   Изучение нового материала и первичное закрепление традиционная      
11\2. Связь между компонентами и результатом умножения. Умножение и деление. Названия ком­понентов арифметических действий, знаки действий. Таблица умножения. Связь между умножением и делением. Комбинированный традиционная      
12\3. Чётные и нечётные числа. Умножение и деление. Названия ком­понентов арифметических действий, знаки действий. Таблица умножения. Связь между умножением и делением. Комбинированный традиционная      
13\4. Таблица умножения и деления на 3. Умножение и деление. Названия ком­понентов арифметических действий, знаки действий. Таблица умножения. Связь между умножением и делением. Нахождение значения числового выражения. Решение текстовых задач арифметическим способом. За­дачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «боль­ше (меньше) в…». Комбинированный традиционная      
14/5 Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица). Комбинированный традиционная      
15\6 Решение задач с понятиями «масса» и «количество» Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица). Комбинированный традиционная      
16\7 Порядок выполнения действий. Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях. Изучение нового материала и первичное закрепление традиционная      
17\8 Порядок выполнения действий. Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях. Комбинированный традиционная      
18 \9 Порядок выполнения действий. Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях. Комбинированный традиционная      
19 \10 Странички для любознательных. Что узнали.Чему научились. Умножение и деление. Названия ком­понентов арифметических действий, знаки действий. Таблица умножения. Связь между умножением и делением. Комбинированный Урок-соревнование      
20\11 Контрольная работа № 2 по теме «Порядок действий» Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия ком­понентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Связь между сложением, вычи­танием, умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Единицы массы (килограмм, центнер, тонна), вмести­мости (литр), времени (минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение однородных величин. Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (переста­новка и группировка слагаемых в сумме, множителей в про­изведении). Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умноже­ния и деления многозначных чисел. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задачи. Единицы длины (мм, см, дм, м). Пери­метр. Вычисление периметра многоугольника. Контроль и коррекция знаний и умений традиционная      
21\12 Работа над ошибками. Умножение 4, на 4 и соответствующие случаи деления. Умножение и деление. Названия ком­понентов арифметических действий, знаки действий. Таблица умножения. Связь между умножением и делением. Нахождение значения числового выражения. Решение текстовых задач арифметическим способом. За­дачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «боль­ше (меньше) в…». Комбинированный традиционная      
22\13 Закрепление пройденного материала. Таблица умножения. Умножение и деление. Названия ком­понентов арифметических действий, знаки действий. Таблица умножения. Связь между умножением и делением. Нахождение значения числового выражения. Решение текстовых задач арифметическим способом. За­дачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «боль­ше (меньше) в…». Комбинированный традиционная      
23\14 Задачи на увеличение числа в несколько раз. Решение текстовых задач арифметическим способом. Представление текста задачи (схема). Комбинированный традиционная      
24\15 Задачи на увеличение числа в несколько раз. Решение текстовых задач арифметическим способом. Представление текста задачи (схема). Комбинированный традиционная      
25\16 Задачи на уменьшение числа в несколько раз. Решение текстовых задач арифметическим способом. Представление текста задачи (схема). Комбинированный традиционная      
26\17 Решение задач Решение текстовых задач арифметическим способом. Представление текста задачи (схема). Комбинированный традиционная      
27\18 Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления. Умножение и деление. Названия ком­понентов арифметических действий, знаки действий. Таблица умножения. Связь между умножением и делением. Комбинированный традиционная      
28\19 Задачи на кратное сравнение. Решение текстовых задач арифметическим способом. Представление текста задачи (схема). Изучение нового материала и первичное закрепление традиционная      
29\20 Задачи на кратное сравнение Решение текстовых задач арифметическим способом. Представление текста задачи (схема). Комбинированный традиционная      
30\21 Решение задач Решение текстовых задач арифметическим способом. Представление текста задачи (схема). Комбинированный традиционная      
31\22 Контрольная работа № 3 по теме «Решение задач» Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия ком­понентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Связь между сложением, вычи­танием, умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Единицы массы (килограмм, центнер, тонна), вмести­мости (литр), времени (минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение однородных величин. Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (переста­новка и группировка слагаемых в сумме, множителей в про­изведении). Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умноже­ния и деления многозначных чисел. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задачи. Единицы длины (мм, см, дм, м). Пери­метр. Вычисление периметра многоугольника. Комбинированный традиционная      
32\23 Работа над ошибками. Умножение шести, на 6 и соответствующие случаи деления. Умножение и деление. Названия ком­понентов арифметических действий, знаки действий. Таблица умножения. Связь между умножением и делением. Комбинированный традиционная      
33\24 Решение задач. Решение текстовых задач арифметическим способом. Комбинированный традиционная      
34\25 Решение задач Решение текстовых задач арифметическим способом. Комбинированный традиционная      
35\26 Решение задач Решение текстовых задач арифметическим способом. Комбинированный традиционная      
36\27 Умножение семи, на 7 и соответствующие случаи деления. Умножение и деление. Названия ком­понентов арифметических действий, знаки действий. Таблица умножения. Связь между умножением и делением. Комбинированный традиционная      
37\28 Странички для любознательных. Наши проекты. Умножение и деление. Названия ком­понентов арифметических действий, знаки действий. Таблица умножения. Связь между умножением и делением. Комбинированный традиционная      
38\29 Контрольная работа № 4 по теме «Табличное умножение и деление» Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия ком­понентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Связь между сложением, вычи­танием, умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Единицы массы (килограмм, центнер, тонна), вмести­мости (литр), времени (минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение однородных величин. Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (переста­новка и группировка слагаемых в сумме, множителей в про­изведении). Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умноже­ния и деления многозначных чисел. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задачи. Единицы длины (мм, см, дм, м). Пери­метр. Вычисление периметра многоугольника. Контроль и коррекция знаний и умений традиционная      
39\30 Работа над ошибками. Площадь, единицы площади. Площадь геометрической фигуры. Точное и приближённое измерение площади геомет­рической фигуры. Контроль и коррекция знаний и умений традиционная      
40\31 Квадратный сантиметр. Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (см2, дм2, м2). Точное и приближённое измерение площади геомет­рической фигуры. Изучение нового материала и первичное закрепление традиционная      
41\32 Площадь прямоугольника. Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (см2, дм2, м2). Точное и приближённое измерение площади геомет­рической фигуры. Вычисление площади прямоугольника. Комбинированный Урок-практикум      
42\33 Умножение восьми, на 8 и соответствующие случаи деления. Умножение и деление. Названия ком­понентов арифметических действий, знаки действий. Таблица умножения. Связь между умножением и делением. Комбинированный традиционная      
43\34 Решение задач. Решение текстовых задач арифметическим способом. Комбинированный традиционная      
44\35 Решение задач. Закрепление
Решение текстовых задач арифметическим способом.  

 

Комбинированный традиционная      
45\36 Умножение девяти, на 9 и соответствующие случаи деления. Умножение и деление. Названия ком­понентов арифметических действий, знаки действий. Таблица умножения. Связь между умножением и делением. Комбинированный традиционная      
46\37 Квадратный дециметр. Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (см2, дм2, м2). Точное и приближённое измерение площади геомет­рической фигуры. Комбинированный традиционная      
47\38 Таблица умножения. Закрепление. Умножение и деление. Названия ком­понентов арифметических действий, знаки действий. Таблица умножения. Связь между умножением и делением. Нахождение значения числового выражения. Решение текстовых задач арифметическим способом. За­дачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «боль­ше (меньше) в…». Комбинированный традиционная      
48\39 Закрепление изученного Умножение и деление. Названия ком­понентов арифметических действий, знаки действий. Таблица умножения. Связь между умножением и делением. Нахождение значения числового выражения. Решение текстовых задач арифметическим способом. За­дачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «боль­ше (меньше) в…». Комбинированный традиционная      
49\40 Квадратный метр. . Единицы площади (см2, дм2, м2). Точное и приближённое измерение площади геомет­рической фигуры. Комбинированный Урок-практикум      
50\41. Закрепление изученного материала Умножение и деление. Названия ком­понентов арифметических действий, знаки действий. Таблица умножения. Связь между умножением и делением. Нахождение значения числового выражения. Решение текстовых задач арифметическим способом. За­дачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «боль­ше (меньше) в…». Комбинированный традиционная      
51\42 Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. Умножение и деление. Названия ком­понентов арифметических действий, знаки действий. Таблица умножения. Связь между умножением и делением. Нахождение значения числового выражения. Решение текстовых задач арифметическим способом. За­дачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «боль­ше (меньше) в…». Комбинированный традиционная      
52\43 Что узнали. Чему научились. Умножение и деление. Названия ком­понентов арифметических действий, знаки действий. Таблица умножения. Связь между умножением и делением. Нахождение значения числового выражения. Решение текстовых задач арифметическим способом. За­дачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «боль­ше (меньше) в…». Комбинированный традиционная      
53\44 Контрольная работа № 5 «Табличное умножение и деление» Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия ком­понентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Связь между сложением, вычи­танием, умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Единицы массы (килограмм, центнер, тонна), вмести­мости (литр), времени (минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение однородных величин. Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (переста­новка и группировка слагаемых в сумме, множителей в про­изведении). Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умноже­ния и деления многозначных чисел. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задачи. Единицы длины (мм, см, дм, м). Пери­метр. Вычисление периметра многоугольника. Контроль и коррекция знаний и умений традиционная      
54\45 Работа над ошибками. Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умноже­ния и деления многозначных чисел. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задачи. Единицы длины (мм, см, дм, м). Пери­метр. Вычисление периметра многоугольника. Контроль и коррекция знаний и умений традиционная      
55\46 Умножение на 1. Умножение и деление. Названия ком­понентов арифметических действий, знаки действий. Таблица умножения. Связь между умножением и делением. Нахождение значения числового выражения. Решение текстовых задач арифметическим способом. За­дачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «боль­ше (меньше) в…». Изучение нового материала и первичное закрепление традиционная      
56\47 Умножение на 0. Умножение и деление. Названия ком­понентов арифметических действий, знаки действий. Таблица умножения. Связь между умножением и делением. Нахождение значения числового выражения. Решение текстовых задач арифметическим способом. За­дачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «боль­ше (меньше) в…». Комбинированный традиционная      
57\48 Случаи деления вида а: а, а: 1. Умножение и деление. Названия ком­понентов арифметических действий, знаки действий. Таблица умножения. Связь между умножением и делением. Нахождение значения числового выражения. Комбинированный традиционная      
58\49 Деление нуля на число. Умножение и деление. Названия ком­понентов арифметических действий, знаки действий. Таблица умножения. Связь между умножением и делением. Нахождение значения числового выражения. Комбинированный традиционная      
59\50. Решение задач. Закрепление. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица). Комбинированный традиционная      
60\51 Доли. Решение текстовых задач арифметическим способом. Изучение нового материала и первичное закрепление Урок-практикум      
61\52. Окружность. Круг. Распознавание и изображение гео­метрических фигур: окружность, круг. Использование чертёжных инстру­ментов для выполнения построений. Комбинированный традиционная      
62\53 Диаметр окружности (круга). Распознавание и изображение гео­метрических фигур: окружность, круг. Использование чертёжных инстру­ментов для выполнения построений. Комбинированный традиционная      
63\54 Единицы времени. Год. Месяц. Квартал. Измерение величин; сравнение и упорядочение величин.. Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Комбинированный традиционная      
64\55. Единицы времени. Сутки Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Комбинированный традиционная      
65\56 Контрольная работа №6 за первое полугодие Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия ком­понентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Связь между сложением, вычи­танием, умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Единицы массы (килограмм, центнер, тонна), вмести­мости (литр), времени (минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение однородных величин. Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (переста­новка и группировка слагаемых в сумме, множителей в про­изведении). Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умноже­ния и деления многозначных чисел. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задачи. Единицы длины (мм, см, дм, м). Пери­метр. Вычисление периметра многоугольника. Контроль и коррекция знаний и умений традиционная      
Внетабличное умножение и деление.(28 час)
66\1 Умножение и деление круглых чисел. Умножение и деление. Названия ком­понентов арифметических действий, знаки действий. Таблица умножения. Связь между умножением и делением. Нахождение значения числового выражения. Изучение нового материала и первичное закрепление традиционная      
67\2 Случаи деления вида 80: 20. Умножение и деление. Названия ком­понентов арифметических действий, знаки действий. Таблица умножения. Связь между умножением и делением. Нахождение значения числового выражения. Комбинированный традиционная      
68\3. Умножение суммы на число. Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях. Комбинированный традиционная      
69\4 Умножение суммы на число. Решение задач Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Связь между умножением и делением. Комбинированный традиционная      
70\5 Умножение двузначного числа на однозначное Числовое выражение. Нахождение значения числового выражения. Связь между умножением и делением. Комбинированный традиционная      
71\6 Умножение двузначного числа на однозначное Числовое выражение. Нахождение значения числового выражения. Связь между умножением и делением. Комбинированный традиционная      
72\7 Решение задач. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица). Комбинированный традиционная      
73\8. Деление суммы на число. Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Связь между умножением и


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: