Профессиональная олимпиада
По дополнительной профессиональной программе
«Педагогическая деятельность педагога дополнительного образования
В соответствии с требованиями профессионального стандарта»
Координаты для связи:
ВНИМАНИЕ! Фамилия, имя, отчество вписываются в соответствии с паспортными данными, мы копируем их в Ваше удостоверение (свидетельство). | Фамилия | Имя | Отчество |
Дата рождения ДД.ММ.ГГГГ | |||
Гражданство | |||
СНИЛС (обязательно для граждан РФ) | |||
E-mail (личный) | |||
Должность | |||
Название учреждения, организации (место работы; строго по Уставу для правильного оформления документов) | |||
Контактный телефон (личный) | |||
Почтовый адрес с индексом для отправки удостоверения (свидетельства) в строгой последовательности: 1. улица, дом, квартира; 2. город, деревня, село, поселок, хутор, аул; 3. район; 4. область, республика, край; 5. индекс. Если Вы указали адрес образовательного учреждения, напишите: школа, лицей, детский сад и т.д. |
ВНИМАНИЕ! Заявка высылается вместе с копией квитанции об оплате на электронный адрес prpu@aova.ru (не позднее срока, указанного в письме)
Для получения УДОСТОВЕРЕНИЯ (обучение по дополнительной профессиональной программе) к заявке в обязательном порядке необходимо приложить отсканированный или сфотографированный диплом о среднем или высшем профессиональном образовании.
Лица, НЕ имеющие среднего или высшего профессионального образования получают СВИДЕТЕЛЬСТВО (обучение по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе).
Профессиональная олимпиада
1. Может ли быть допущено к педагогической работе лицо, имеющие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации?
а) да
б) нет
Ответ:
2. Какие трудовые функции входят в состав профессионального стандарта педагога дополнительного образования детей (и взрослых)?
а) преподавание по дополнительным общеобразовательным программам
б) организационно-методическое обеспечение реализации дополнительных общеобразовательных программ
в) организационно-педагогическое обеспечение реализации дополнительных общеобразовательных программ
г) здоровьесберегающая деятельность
Ответ:
3. Какая трудовая функция входят в состав обобщенной трудовой функции «Преподавание по дополнительным общеобразовательным программам»?
а) организация деятельности учащихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы
б) педагогическая деятельность по работе с родителями
в) методическая работа
Ответ:
4. В состав какой трудовой функции в рамках обобщенной трудовой функции «Организационно-методическое обеспечение реализации дополнительных общеобразовательных программ» педагога дополнительного образования входят следующие необходимые знания:
- законодательство Российской Федерации и субъекта Российской Федерации об образовании и о персональных данных;
- теория и практика маркетинговых исследований в образовании;
- методические основы маркетинговых исследований в образовании;
- тенденции развития дополнительного образования детей и взрослых;
- нормативные правовые акты, психолого-педагогические и организационно-методические основы организации образовательного процесса по программам дополнительного образования детей и(или) взрослых;
- современные образовательные технологии дополнительного образования детей и взрослых.
а) трудовая функция «Организация и проведение исследований рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых»
б) трудовая функция «Организационно-педагогическое сопровождение методической деятельности педагогов дополнительного образования»
в) Трудовая функция «Мониторинг и оценка качества реализации педагогами дополнительных общеобразовательных программ»
Ответ:
5. Какие виды образовательных результатов выделяют в соответствиис ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»?
а) знания
б) умения
в) навыки
г) мотивация
д) опыт
е) ценностные установки
ж) компетенции
з) здоровый образ жизни
Ответ:
6. Верно ли утверждение: «Именно образовательные результаты являются основной для отбора образовательных ресурсов (учебников, технологий, оборудования и пр.), необходимых для их достижения, а не наоборот»?
а) да
б) нет
Ответ:
7. Верно ли утверждение: «Дети с ОВЗ - это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые обусловливают нарушения общего развития, не позволяющие детям вести полноценную жизнь»?
а) да
б) нет
Ответ:
8. Верно ли утверждение: «Инклюзивное образование направлено на обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей»?
а) да
б) нет
Ответ:
9. Верно ли утверждение: «Проектная и учебно-исследовательская деятельность способствуют достижению не только предметных, но и личностных и метапредметных образовательных результатов»?
а) да
б) нет
Ответ:
10. Верно ли утверждение: «Основные изменения в современном занятии связаны с его направленностью на достижение не только предметных, но и личностных и метапредметных результатов»?
а) да
б) нет
Ответ:
Благодарим за ответы!