Отсюда, вторые -> алчно глотают слюну, видя судьбу первых.
А первым, не интересно то, как живут вторые.
И вот в этом обалденный ключ. Н.С.
Время* – это последовательность определённых событийных обстоятельств необходимых, чтобы понять, в чем же реальная суть определённого явления и постичь это явление. Мощность событийных обстоятельств характеризуется плотностью, а частота возникновения – скоростью.
Разум и время взаимосвязаны. Чем слабее развит разум - тем больше времени требуется (и событие-образующей материи) для существа в оболочке, чтобы постичь какую-то очень простую вещь Миров.
То, что люди называют временем, я воспринимаю под пальцами, как расстояние. От восхода и до восхода - расстояние.
Делаешь шаг - чувствуешь расстояние.
Стоишь на месте - слышишь тикание часов.
Делаешь шаг - тикание стихает, и чувствуешь расстояние.
Идешь - чувствуешь расстояние.
Стоишь - слышишь тикание часов.
Когда стоишь и слышишь тикание часов - пробуешь почувствовать расстояние - сигналы движения прорезают нервную систему: Иди!
- Куда?
- Куда хочешь!
Ржу.
- А куда идти правильно?
-... (ответа нет, ибо вопрос не оцифровывается).... прим. сказали же: куда хочешь.
А когда перестаешь ходить? Когда расстояние превращается во время? Когда измерение в милях - превращается в измерение в часах, минутах и годах?
Когда выбираешь лгать себе. И тут слепое пятно. Слепое пятно это место - где не дают себе видеть то, что есть и то, как оно - то, что есть - есть. И пока не дают - не видят. Слепое пятно не пройти -> пока не хочешь воспринимать, как есть - не будешь там ваааще воспринимать.
Время обычно затребует <- распознавание: какие именно элементы, в каком сочетании и как расположить в узоре. Особенно, если тема малоизученная. Но самое большее отнимает времени, когда вектор не туда, а я пытаюсь и так и этак... и, после долгих и тщетных попыток, сажусь разбираться, что не так... и оказывается: не туда!!!
Даже когда вектор хоть на микроградус смещён -> уже остановка процессов. Н.С.
|
ОТОБРАТЬ ВРЕМЯ.
Чем слабее развит разум - тем больше времени требуется (и событие-образующей материи) для существа в оболочке, чтобы постичь какую-то очень простую вещь Миров.
Если такого человека поместить в пространство, где скорость и плотность сигналов высокая - он разломается, как личность. Он сможет двигаться в таком месте, равно тому, насколько он развил свой Разум. И если разум развит слабо и превалирующий процент выбора это: возмущение, недовольство и манипуляции (контроль, страх и боль) - во все этих местах личность раскрошится.
Но... если не вмешиваться мощной скоростью сигналов в пространство судьбы такого человека... то, по прошествию очень долго времени... там, двадцати... или ста-двухсот воплощений... он в какой-то момент может начать выбирать: хочу понять, как это устроено (вместо недовольства и возмущения). И тогда он сам перейдет на более высокую скорость.
Выбор: контроль или постижение механики явлений.
Там, где слабо развит разум (где страх и боль присутствуют) - время это очень ценная составляющая. И сжимать это время у таких людей - это отбирать у них возможность постичь (в своей скорости) то, чему сейчас они сопротивляются, в жажде наживы. Это сознательно попытаться разрушить их личности, в собственной слепоте к их низкой способности легко и элегантно двигаться в механике Миров.
Можно (с дикой мощностью скорости) прийти к существу в его 105-м воплощении, где он все еще выбирает напряжение и контроль, считая, что именно так он управляет своей судьбой и чем больше контроля, тем лучше будет судьба - и такое существо разрушится как личность (этих 105 воплощений) при встрече.
А можно прийти к нему через 600 воплощений, когда он уже сам постиг, как работает контроль и напряжение и стал отказываться от них, как от метода управления своей судьбой. И тогда - это существо сможет и услышать и начать двигаться с любопытством, если показать ему "новое". Он будет способен общаться с тем, кто выше его по скорости.
Время это очень ценная субстанция там, где существа в среде выбирают боль, страх и контроль. Влить много элементов высокой скорости в такую среду - это отобрать у них время на возможность постичь принципы Миров.
Это то, самое насилие, типа по незнанию... типа, во благо! А по факту, в отказе самому узнать механику времени и скоростей. И то, почему одни двигаются в вечности, а другие во временах. И почему лишь небольшое вливание высокой скорости допустимо в среду, где высокий процент инферно. А если больше влить: это начать отбирать время, типа, не понимая, к чему это приведет всех тех, кто в этой среде все еще выбирают контроль, боль и страх.
Это та ловушка, в которую можно попасть на высокой скорости, когда двигаешься в среде времени... и привязываешь свои действия только к той цивилизации, в среду которой пришел влить чуть-чуть скорости. Чуть-чуть...!... а не отобрать у них время полностью, чтобы тебе стало жить прикольнее на этом слое.
На данный момент, я создала вливание (видео, дневники, музыка, заметки, рисунки, книги) ровно на тот процент, который допустим, без отбирания времени. Когда это показать и напомнить.
... чуть больше влить и это будет саботировать.
Представьте существо, которое жаждет домик у моря, где-то на островах или в прибрежной полосе города. Хочет себе денег и всего, чтобы можно было просто гулять и творить. И такому существу потребуется еще от 8-ми до 12-ти воплощений или 20 точных событийных обстоятельств, чтобы понять, в чем же реальная суть воплощения в смертном теле. А тут, кто-то вливает в пространство цивилизации 200 литров скорости, и время сжимается, отбираются поступательные ситуации, которые затребуются для такого существа.
Пусть это будет некий мужчина лет 40. И у него образуется сразу его 20-я ситуация. А он... он все еще очень сильно хочет домик и покой и творить... у него выбивается почва из-под ног... и он не то что, возмущен - он разбит внутри. Он, буквально, разбивается внутри. Всё его личностное, направленное на это желание, которое он называет мечтой - разбивается о слишком высокую скорость сигналов в пространстве цивилизации. Он не успевает даже пройти стадии контроля, недовольства и возмущения... не успевает пройти печаль и горе - он ощущает внутри дыру, бессмыслие... и нарастающее чувство несправедливости, которое каменеет ненавистью к Миру, к Жизни... ко всему с ним происходящему. Он разбивается и тут же цементируется в том, что осталось - в ненависти за то, что у него отобрали его Мечту... возможности к его Мечте.
А по факту - у него отобрали время.
И тот, кто отобрал это время - будет иметь свои следствия по механике. Резкое падение в смертный слой с движением по воплощениям ровно до тех пор, когда он выберет разобрать и осознать: почему время столь ценно там, где присутствует контроль, боль и страх (нажива).Н. С.
|
|
Расстояние 1.01 09.08.2018
То, что люди называют временем, я воспринимаю под пальцами, как расстояние. От восхода и до восхода - расстояние.
В коллективном есть такая фраза: провести время впустую.
Провести впустую расстояние - странная выйдет фраза.))). Но в каком случае можно впустую исходить пару миль? Когда не знаешь, куда идешь, или не знаешь, для чего ты идешь туда, куда идешь. Или когда домысливаешь о том, что там, куда ты идешь - дошел, а там этого нету, и пошел обратно. Вот и исходил впустую пару миль.
А как жизнь впустую проживают?
Идут туда, где нету того, что они думают, там есть, когда выбирают идти туда, где нету того, что они, домысливая, убеждают себя - там есть.
А пройдя 67 миль в сторону, где нету того, что там, в чем себя убедил - есть (а еще говорят себе, что чем труднее путь - тем больше процентов на то, что там будет то, чего там нету [ржу]) - прикидывают, что 67 миль мотать обратно?!... неее... Вы что?! - и садятся там, где нету того, что они очень твердо для себя решили - там есть. И говорят: будем теперь вот тут жить. И ловушка захлопывается. Ведь и сердце, и стопы, и душа, и тело, и дух - зовут в Путь. Но признаться себе в том, что обманул себя и прошел 67 миль лишь для того, чтобы увидеть факт: я обманул себя - это как на горло себе наступить. Признаться в факте своего же выбора и действий - как на горло себе наступить? Вот и сидит, отстаивая и говоря... что... значит тут моё место... раз я здесь - значит тут мое место - это судьба... это провидение... или даже пусть предназначение. Но всё это ложь. Ложь себе.
Обманываешь себя - ходишь впустую... сотни миль.
Продолжаешь лгать себе и дальше - сидишь впустую еще... пару тысяч лет. И вот тут появляются годы. Когда чувак на месте сидит... не ходит... не идет... не двигается... - вот тут появляется исчисление не в расстоянии, а во времени.
А когда перестаешь ходить? Когда расстояние превращается во время? Когда измерение в милях - превращается в измерение в часах, минутах и годах?
Когда выбираешь лгать себе.
И тут слепое пятно.
Какое?
(улыбаюсь).
прим. слепое пятно это место - где не дают себе видеть то, что есть и то, как оно - то, что есть - есть. И пока не дают - не видят. Слепое пятно не пройти -> пока не хочешь воспринимать, как есть - не будешь там ваааще воспринимать. Н.С.
Время поразительная штука.)))).
Если стоять лицом к нему... как время течет... будет нехилое ощущение: как в лицо ударяет поток движения времени.
Если стать посредине него лицом по направлению туда, куда оно течет... и видеть, как время течет вперед... оно омывает и не сносит...
Если, стоя в реке Времени... выпить немного субстанции Времени - оно унесет вслед за потоком. Если при этом пытаться повернуться лицом туда, откуда оно течет... смотреть в то, откуда Время течет, будет ощущение, как Время бьет в лицо... как когда река и ты стоишь по горло в ней и поворачиваешься против движения ее, реки, потока, то вода... бурлящая... которая несется, бьет в лицо... А если повернуться и смотреть туда, куда река течет... она мощно омывает по сторонам, но если выпить немного воды из реки этой, она унесет вслед за собой.
Это как, когда я подростком... пробовала в моменте засыпания оставаться стоять посредине... Слева сны, справа тело, лежит в комнате, где мы спим... а я стою посредине, между, на пороге... да... на пороге между этими положениями... но стоит только подумать о той стороне, где сны и моментально меня слизывало во сны, будто мега-магическая корова слизнула меня зыком, мгновенно и я уже во снах. А когда я стояла на пороге... я могла слышать и положение в комнате, тело спит, звуки за дверью комнаты... и слышать что слева бурлят сны... и стоять посредине, на пороге...
И если зачерпнуть Времени и выпить... то Река Времени унесет вслед за потоком Времени.
Мне нравится стоять лицом туда, куда Время течет... И видеть, как бурные волны реки Времени двигаются туда... вперед... а я продолжаю стоять в этом месте, посредине реки... воды времени обмывают меня со спины, но не толкают, потому что я не пью из реки Времени... Я стою... я смотрю... как она уносит вперед элементы, события, созданий, которые пьют из нее. И кто несется на волнах реки Времени радостно, а кто-то пытается повернуться лицом вспять... борется с рекой времени... но продолжает носить в себе тот самый глоток из реки и река уносит его, даже когда он пытается обернуться вспять... она уносит его вперед.
Самое прикольное, что это осязаемо на телесных ощущениях... как я стою в Реке Времени... я, когда ложусь на матрасе на бок, я чувствую, как Время течет со спины и уносится вперед, а я осязаю и вижу, как Время несется вперед. Это еще дает четкое чувство, что те, кто рядом... их унесет река Времени вперед... а я продолжу стоять здесь.))))).
Стою я, лежу, поворачиваюсь... Я осязаю, как Время несется со спины - вперед... а, я лицом стою туда, куда Время несется. И вижу.... как меняется реальность.. как создания приходят в воплощения.. как уходят из воплощения... как много созданий каждый день приходят на Слой и как много созданий, каждый день, покидают тела и уходят со Слоя... а некоторые не уходят... они перемещаются в миры мертвых и хотят еще на Слой... или те, кто умирая, не выпускают глоток из Реки Времени... и их даже в мире мертвых трясет жаждой вернуться в плоть и осязать Время... выпусти они этот глоток, в мире мертвых они бы осязали то... как безгранично пребывание в любом месте...
А есть те, кто стоят на берегу и смотрят, как несется Время... видят тех, кто как я... стоят в реке и не двигаются с места... не потому, что упираются Времени... а потому что не пили из Реки... А еще есть те, кто выпил из Реки... а затем выпустил глоток и... встал, отряхиваясь и улыбаясь... и начал смотреть, как несется Время... радостно потрясаясь глубине и необычности этого Явления Природы... Время... Время... Время... оно постоянно бежит вперед... струится... несется... оно может пронести далеко вперед... погрузить в глубины реки... можно выйти на берег и пройти до места, где хочешь в эту реки войти и войти, сделать глоток и опа... Время тебя понесло вперед... и ты, проплывая знакомые места, знаешь и чувствуешь - ты здесь уже проплывал... уже тут был...
А еще Время может растворить оболочку... поглотить Тело и... переместить в любую точку потока... и там, выпустить частицы плоти и они соберутся в Тело... и вуаля... можно оказываться в любой точке движения потока Времени...
И опять таки... дружба.))))
Дружба со Временем.))))).
Дружба вааще потрясающая шняга!
А еще показывали, что когда создание уплыло в далекое то, что из отсюдава - будущее... И там ему не понравилось. То русло, куда это создание свернуло... ну например, там будущее, где биологический материал изменен таким способом, что много металла и электроники и мало биологии... и создание не хочет в таком русле плыть дальше.
Создание перемещают в точку движения реки, перед тем, как русло расходится туда, где созданию не понравилось. И создание может выбрать поплыть по другому руслу реки Времени туда, где ему в радость будет... где биология мощно раскрылась и тела звучат, магия веселится и волшебство сверкает.... Но(!)... если такое создание начнет, оказавшись в точке перед разветвлением... начнет толкать окружающих и говорить: не идите туда... там плохо... там вот такое будет... не идите туда... там не хорошо (проецирует свои ощущения на других созданий, притесняет их своим ощущением пребывания в том русле реки Времени - требует от них сделать определенный выбор... не идите туда! Не идите туда!) - тогда это создание пеленгуют спец.системы и соответственно производят Законодательные действия.
Если хочешь в другое русло... хочешь по другому пути идти, тебя возвращают перед развилкой, ты выбираешь русло и туда несешься на крыльях Реки Времени. Как только ты начинаешь дергать других созданий - ты подпадаешь под особые уровни Законодательства. А там... карма... сансара... повторение одного и того же... к моменту, когда вкуришь, что каждое создание делает выбор для себя, куда идти, какой выбор сделать, как провести день, как провести воплощение, когда в воплощение войти, когда из него выйти, каким путем войти и каким путем выйти. Любое притеснение - это уже инферно-зона, повторение ситуаций, четкое обстоятельственное расположение для осознавания, как потрясающа Свобода и как велика мощь Выбора.
Ну, к примеру, такое создание помещают в ситуацию, когда на это создание давят: делай, как я говорю! Я лучше знаю! Я там уже был! Я много в жизни видел! Делай как я говорю! - и создание проживая это давление на себе, анализирует (если хочет, конечно), как это... абсурдно давить на другого со своими закидонами. И у создания спустя несколько таких воплощений… а может ему будет достаточно и одного, оно говорит: я пойду своим путем, а не тем, что ты мне пытаешься всунуть.
- Да я ж о тебе забочусь! Я там был! Там плохо! Не иди в художку, не становись художником! Ты себя не прокормишь! Иди на экономический! Я знаю о чем говорю! (ну, к примеру, простая бытовуха).
Ведь, на секундочку, то русло, где тела модернизированы металлом и электроникой - это русло может быть мечтой созданий, которые металл чувствуют живым, как и биоорганику, для них микроэлектроника вживленная в тело, как... как.... сбывшаяся мечта... и тела у них радуются вместе с этими созданиями, проточность идет, контакты фурычат... и они слышат и уровни металла и уровни электроники и уровни биологии.. они обожают сочетание именного такого формата. Тела разумны, электроника технична и тоже разумна, металлические вставки сочатся магией и волшебством (смотря какое создание в теле)... космическими излучениями струятся... биология (в Гармонии) пашет на полную, раскрываясь клеточным уровнем и проводя грандиозные потоки мощи Природы.... эти создания сажают цветы, несутся по Реке Времени, пьют солнечные и звездные световые лучи, инженерят новинки для телесных движков, соединяют разум с кристаллами и сочетают много уровней Природы и Миров в этом русле. Для них это русло - сбывшаяся Мечта!
А тут чувак, (кх-кх) который бегает, орет и дергает их, за рукава, с воплем: не идите туда, там плохо!!! Не идите туда!!!
- Там наша Мечта, - отвечают они и выбирают то русло, откуда наш герой сбежал с ужасом.
И потому как не захотел он понять, что то русло не для него... а просто понесся куда – понесло... и после не прикольно ему там было... вот этот моментик: куда понесло - туда и поплыл...: отказался уточнить выбор, куда хочет плыть в грандиозной Реке Времени... это ему вышло закавыкой, что оказался он там, где ему оказалось не прикольно. Ему было плевать на то, куда именно плыть... ну его и вынесло с первым поворотом... а он такой: я думал, что Вселенная меня любит....... а оно воон как... выбор каждый раз важно делать... с уточнениями... куда я хочу попасть.... а я как бревно хотел плыть и не заморачиваться...
Ну... пожимают плечами... как выбрал… так и поплыл... только чего тогда орать-то, что не понравилось тебе место, куда ты приплыл?
А вот оно...! Вот оно!
Оказывается важно, куда приплыть.)))
Смеюсь.
Когда хотят так плыть по Реке, чтобы не заморачиваться деталями... после... оказывается... что очень важны.. эти детали... детальки.))))).
И когда говорят, что Дьявол в деталях... то Дьявол - очень крутой чувак!
Улыбаюсь и смеюсь.
Ааа-а-а... еще вот какая штука... мне понравилась: я стою посреди русла Реки Времени... и...(! улыбаюсь широченно!!!)... рисую картинку и.. кладу ее на волны Реки... И Река... уносит... картинку вперед... в будущее... а я... я продолжаю стоять здесь и... рисую еще... и отпускаю рисунок... отдаю Ветрам... и они уносят рисунок по Мирам... рисунок отражается в волнах Реки.. и Время уносит отражение рисунка в будущее, а Ветра уносят рисунок по Мирам... Я вижу, как те, кто меня видел, читал, слышал... покидают тела... а я продолжаю стоять в Реке и рисовать... сочинять... писать книги...
Там в Реке я стою по колено в бурлящих потоках... а здесь, на Слое... гуляю... и творю... Время бежит вперед... в будущее течет... и уносит то, что я создаю -> вперед............. А я гуляю... и творю... засыпаю и просыпаюсь... а там... там я по колено в водах Реки Времени стою................)))))))))))))))))))))))))))). Н.С.
закат и ласточки виражируют...!!!!
Прыгаю по квартире и радуюсь.))))))
А мне скоро стукнет все 34 года, как я тут на слое...ну... плюс 8 мес и 1 неделя.
Это как меня недавно рукой из Междумирья коснулись (друзья) и по пальцам (по их пальцам) слышится, что прошло всего минуты 2... ну две с половиной (у них там), может чуть меньше, как я ушла сюда.
Значит, тут 34 года с хвостиком, а там прошло всего 2 минуты и 34 секунды (если точно брать).
Вот так, в Космос на 2,5 минуты выйти, а тут пару сотен тысяч лет пройдет.)))))))))) Тут 34 года, среди Междумирья 2,5 минуты, а в Космосе вааще... даже и наносекунды не прошло, как я тут, в воплощении, тусую.
То бишь, когда я Домой вернусь... это... даже моргнуть не успеют начать.
Улыбаюсь.
Это как тот сон, когда показали, как функционирует это сочетание Брахма - Вишну - Шива. Когда я шла по другому слою, в других мирах... и прислонилась к столбу, поправить кроссовок.... В этот момент я оказалась в других-других мирах и проприключенчествовала там миллиарды эпох, а затем вернулась, отнимая руку от столба, поправляя кроссовок (непрерывность происходящего), а в этот момент (то бишь эти два происходящих момента происходили внутри третьего), я покинула оболочку здесь на Слое и вышла на Край в Храм.... И там нету исчисления, но мне тут же напомнили, что в курсе ли я, если я буду возвращаться, то там уже прошло 25 лет. И у меня челюсть вниз... мы ж мамой договаривались, что я ну... месяца через 2,5 дам о себе знать, когда оболочку покину. А уже прошло 25 лет для неё.
А затем, там ко мне подошел друг Оракул, спросил, "ну как Приключения?" и я дала ему руки на виски мне положить... а он видя эти моменты внутри моментов и осязая и касаясь приключений в миллиарды... и там, где проходом, кроссовок поправила... и где здесь на слое, вроде как обычная бытовуха... и выход на Край в Храм... его поле струилось Звучанием Вселенных (и этот звук становился сиянием) и слезы текли по щекам (у него) от насыщенности этих мгновений.
Я тогда проснулась и позвонила маме, рассказав, что вот так и так... может оказаться вот так.
К теме о том, как можно много дел делать одновременно.))))))
Моменты внутри моментов, по дугам сквозь Магистрали... будто комета... прикоснувшись к Звездам, поцеловав Землю, протанцевав с Плутоном эпохи... сидя на Краю Вселенных... наливая джази-сок в узорчатый бокал, в лаборатории, на Андромеде... поправляя кроссовок где-то на улицах Междумирья......... улыбаюсь. Н.С.
Вхолостую* - значит посвящать свое время и силы, работая, не на следствия после результата - а на сам результат. На его качество, метод, способ.
___________________________________
Пример:
Сказать то, "что" ты думаешь, передавая эмоции так, "как" ты чувствуешь.
Либо сказать, "что" ты чувствуешь, но не так "как" ты чувствуешь - а выразить те эмоции, которые будут удобны оппоненту.
Выдерживать* - это в жажде выглядеть с виду как Основа, стараться подавить и перенаправить сигналы так, чтобы они не сразу проявились... чтобы... потом, когда уйду туда, где не увидят те, кто плюют и угрожают, бьют и пытают - тогда уж, в скрытом от чужих глаз месте - проявилось "как есть".
Сделать, в чужих глазах, иллюзию "Я - Основа", зная внутри, что это ложь.
Доказать другим " я вас не боюсь!", сыграв на иллюзии: пока смотришь на карты, упускаешь основное действие.
Пока смотришь на лицо - упускаешь ауру.
Да и тело не солжет, потому воздушности на лице не будет и в помине.
Выпихивать* - это толкая, удалять откуда-либо или заставлять появиться где-либо.
Космический приключенец ^_^
23 фев в 15:38
Идёт под балконом создание, по полю видно, что мало в нём человеческого, больше от таких Духов, которые, как Домовые... только это как пространственный уровень... и он в Теле... и от него поле ширится на метражи, и исходит полем его взгляд (Духа) как ему не нравится..., неудовлетворительно (говорят слово-вкус) те, кто в людях (вот и фраза-ключ) испарениями заполняют на улицах… в квартирах... (что даже в квартирах... (по квартирам, говорят)... сидеть там... нос зажимает из зловоний).
А я стою и говорю: выбор настроения еще никто не отменял.)))). Настроение это громадная составная ауры-поля-излучением.
И слышу ответ многих таких Духов: Нам не нравится, и мы показываем, как нам не нравится поведение тех, кто в людях. Ты, говорят, сидела в квартире, где зловониями пропитаны стены?
Я говорю: в детстве, когда с бабушкой жила, там ненавистью было пропитано и
тщедушием.
Они: Ну и как тебе было?
Я: рвота была постоянно, пока я там была и температура. Органы чтоб не допускать это зловоние к себе вырабатывали ультра-дозы спец.излучения.
Они: рвота была - организм выпихивал это из себя. Вот и мы таким полем выпихиваем этих созданий со Слоя. Нечего им тут делать. Это место для... показывают: Радость, Свет, Счастье. Поэтому не вмешивай со своими порядками в наши устои, мы Духи пространственных ареалов - если нам не нравится - все это будут чувствовать. Н.С.
Выразить себя* - это действие, в котором акцент стоит на восприятие моей уникальной грации на просторах Космоса. Потребность выразить себя в мир уникальным путём – это созидание. Выражение себя на полную, потому, что это Кайф Жить – это Страсть.
Когда носишь в себе противоречия, то в самый ответственный момент выражаешь не себя, а противоречия, которые носишь в себе.
Даёшь сигнал "выразить себя" - ЦНС выражает противоречия. А чем выше градус ответственности в момент события - тем громаднее выражаются эти противоречия. Те, кто понимают, что противоречия это нерешенные с собой вопросы, и решают их - в момент ответственности могут выразить именно себя, а не противоречия.
- Без разума... уникальность... просто не сможет выразить себя. Будет страх... паника... боязнь... фобия!
- При выражении себя - сам процесс будет вкусным, потому как начинка во мне - будет проходить через мое тело в мир. (Вкусно* - это чувство, которое показывает наличие грации уникальности в начинке, которую существо вкладывает в процесс. Результат такого процесса будет иметь вкус уникальности этого существа.)
- Чем больше просишь - тем больше можешь выразить в Мир.
Как только цель будет не в "выразить себя", а в "разрушить ложь, чтобы открыть истинное лицо существ" - это уже {С}... и данные калибровки, в первую очередь, разрушат меня саму.
В действиях "выразить себя" - акцент идет на восприятие моей уникальной грации на просторах Космоса -> величие и красота.
В действиях "разрушить ложь, чтобы открыть истинное лицо существ" - акцент будет на ужасе других, когда они не могут солгать -> ПРЕВОСХОДСТВО.
Величие и красота -> внутри трепет.
Превосходство -> внутри ненависть.
Цель {С} -> всех спасти (от их свободы выбирать лицемерие) -> надменность -> внутри презрение. Н.С.
Когда ты уникален... неповторим, стоит применять разум, интеллект, чтобы понимать... в среде множества, особенно там, где требуется копирование, конвеер или соответствие потребностям на данный период времени... – тебя могут отвергнуть. Это вполне нормально. Ты можешь вызывать зависть, ненависть, опасность уже одним существованием. Без разума... уникальность... просто не сможет выразить себя. Будет страх... паника... боязнь... фобия! Н.С.
Когда я наполнена и хочу выразить себя - сам процесс будет вкусным, потому как начинка во мне - будет проходить через мое тело в мир букв (почти как процесс дефекации). Н.С.
Сегодня мощное открытие.
Капитан очевидность, как обычно.))))).
У эзотериков есть поверье, что чем больше даешь, тем больше получаешь.
А теперь я могу сказать, что последовательность функционирует иначе.
Чем больше просишь - тем больше можешь выразить в Мир.
Сегодня я попросила маму: мне хочется старые вещи заменить новыми... и не простыми... а геральдическими, такими, как мы купили мебель, как Космос на стенах в квартире. Бокалы с узорами, полотенца....
- Конечно! - можно было услышать мамино удивление, что я... каждый раз... так спрашиваю.
А я... ну олененок... волшебный олененок. Я очень трепетно спрашиваю, можно ли мне вот это, то, что мне очень хочется.
И тут я поняла, отчего, как только я сажусь за написание геральдической музыки - у меня кости начинает разламывать. Потому что я прошу простые вещи, минимальный режим - а писать хочу геральдику Космоса.
Если я хочу написать геральдику Миров, геральдику Космоса музыкой и картинами, книгами - сначала, прежде этого, мне требуется попросить элементы для себя такого же геральдического уровня.
Сначала, я прошу для меня элементы геральдического уровня, вокруг меня, - а затем, окруженная аурой этих элементов - приумножаясь полями в пространствах - я пишу геральдическую музыку и рисую картины этого уровня и книги. Не наоборот.
Это такое {перед носом открытие}.
Какого уровня элементы для себя просишь вокруг - такой уровень и можешь выразить.
Если я живу в минимальном режиме, а хочу писать Геральдическую музыку - у меня не получится... потому что элементы вокруг минимального режима, чтобы не нагружать собой родительский уровень материального изобилия.
А фишка, что чем больше я прошу - тем больше пребывает.
И даже притом, что минимальный уровень у меня высокий. Как и папина кровь - затребует высокий уровень денежного потока. Как и мамина кровь затребует высокий уровень вкуса в пище и качестве вещей.
Есть уровень выше внутри меня - и когда я хочу написать Музыку уровня намного выше, чем элементы, которые я прошу для себя - то я не могу написать эту музыку - потому как элементы вокруг меня, которые я для себя прошу у родителей - ниже по уровню, чем та музыка, которую я хочу написать.
Эффектная логика!
Просто потрясающе!
Я попросила у мамы возможности пожить в квартире, которая ей перешла от бабушки Гали. И у мамы было то же самое удивление на меня, ведь она так и предполагала. Но я не предполагала. Смеюсь. Я попросила: можно ли мне пожить в маминой квартире, которая пришла от бабушки Гали - несколько лет. Для меня это природно - попросить, спросить: можно ли. И тогда мы нашли путь сделать Космос высокого DPI (разрешения) на стенах и купили прекрасную викторианскую мебель: пуф, софу, стул с львиными лапами и стол. На стол была громадная скидка в тот период, а так он стоил 1800 долларов.