При помощи чувствительности получаю данные, а интеллект их обрабатывает.




Без интеллекта: чувствительностью получаю данные. А что дальше? Путь не получается простроить…

Без чувствительности: данных нема, беру данные из памяти, в результате получаю домыслы…

Уровень, применения данных инструментов, определяет уровень сил и способностей, которые открывает клеточная основа. Чем выше уровень интеллекта, тем меньше смысла в контроле и тем больше понимание значимости "баланса" - как принципа в космосе.

Поскольку родовое не приемлет самостоятельности, то и сам двигатель природного интеллекта, как центра уникального присутствия, сдерживается установками этой структуры:

- делай, как говорят;

- делай, как принято в родовой традиции;

- следуй кодексу семьи;

- ты должен быть "вот таким".

Очень четкий баланс по уравнению: развитие интеллекта ведет к раскрытию способностей соответствующего уровня.

Распознаю - это когда я смотрю на небо и говорю: тут один цвет, три полутона и восемь оттенков. С помощью различения - смогу назвать цвета, оттенки и полутона.

Для распознавания потребуется умение отличать одно от другого, даже если присутствует едва-уловимый микро.. нано-нюанс. Благодаря этому я могу опознать Уникальность и отличить её от посредственности, идентичности и схожести.

Существо с низкой развитостью интеллекта будет воспринимать принцип баланса, как вопиющую несправедливость: я хочу, а мне не дают!

Низкая развитость интеллекта видит смысл в разрушении того, что мешает, вместо того, чтобы разобраться в сути внутренних ощущений..., в механике взаимосвязи внутренних и внешних явлений.

Отсюда рождается инфернальность: внутренний конфликт (особенно в тонких микро смещениях) создает мощный дискомфорт... и стараясь решить этот дискомфорт - существо подавляет ощущения, стараясь разрушить всё, что эти ощущения вызывает - разрушая, в первую очередь, себя (подавляя внутренний конфликт.. разрушает психику и чуть позже физику)

Инфернальность - это маркер низкой развитости интеллекта, когда основной инструмент вместо распознавания, различения и умения разобраться в процессах и явлениях -> врубается подавление и уничтожение непонятного элемента.

Чем выше интеллект, тем более жестокие слепые пятна формируются от малейших подмен или замещений. Н.С.

 

Интересная штука - интеллект.

Он точно связан с достоинством, поскольку ведет себя очень любопытно.

При мощном интеллекте, если пихать в него много информации - теряется изобретательность - гений превращается в начитанного всезнайку. Я всё размышляла, почему дети-гении, вырастая, теряются в толпе. Потому что они не находят для себя достаточно сверхсложных задач своего уровня (не ищут).

Интеллект и азарт - связаны.

Головоломки и сверхсложные задачи - вызывают энтузиазм. Но... есть грань.

Например, если брать задачку средней сложности и намеренно затягивать решение, делая обычную задачку -> сверхсложной... методом намеренной невнимательности. То есть, чтобы поставить себе галочку: если затянуть решение задачки средней сложности - перед собой можно сказать: она была очень сложная, раз я так долго её решал. Или просто кормить интеллект развлекательными головоломками, которые не имеют цели и смысла достойного Искры - скоротать время или занять интеллект, чтобы не простаивал.

Например, крутые хакеры ищут те структуры, которые реально сложно взломать.То бишь, развитие интеллекта происходит в реальных условиях. Если кормить его головоломками, которые для Искры не представляют значимости... - вскоре происходит затухание: рождается мизантроп.

Развитие интеллекта происходит в реальных условиях - на задачках, которые требуют изобретательности и элегантного решения. Задачки мощной сверхсложности. И да, с каждой решенной такой задачкой уровень интеллекта развивается и требует найти еще одну достойную, реальнозначимую и сверхсложную головоломку.

Взлом "невозможных вещей" / изобретения, которые изменяют течение событий в цивилизации (как Тесла) / -> задачки по эволюции.

Не находя достойной цели, гений решает, что данный мир людей недостоин его интеллекта. Это любопытная рокировка элементов в цепочке. Гений, который когда-то согласился с пределом возможного - не может найти внутри этого предела... ту цель, которая вызовет у него азарт. И выйти за этот предел отказывается. Он может размышлять и мысленно проводить различные исследования, но не тестирует свои выводы и предположения на практике.

Конечно, те гении, которые занимаются евгеникой на других подопытных людях - это уже коварство детской травмы: быть единственным или самым любимым ребенком в семье: на себе нельзя проводить такие опыты, а на других можно. Это реально очень коварная схема: ребенок-гений, который ставит родителя на пъедистал внутри себя - ценит только значимость собственной жизни. Ценность других в том, что на них можно проводить эксперименты... но значимость в них, как у личностей, он уже не видит. Не может: ибо он смотрит глазами своего родителя, для которого только он (ребенок) имеет высшую значимость и ценность.

Также оборотная сторона медали, когда и сам ребенок не представлял значимость для родителей, как личность -... но гений свой решил применить, пуская в расход тех, кто имеет для кого-то эту самую значимость, которой его лишили.

Чем выше интеллект, тем более жестокие слепые пятна формируются от малейших подмен или замещений.

Для высокого уровня интеллекта нагрузка еще и в мощной чувствительности - может оказаться тяжелым опытом, потому чаще всего это либо социопаты, либо мизантропы... не разобравшие в себе утробные моменты и детские выводы -> способные убивать других, ради удовольствия или эксперимента.

При высокой скорости интеллекта отказ от чувствительности к другим существам - частое явление.

Баланс между интеллектом и чувствительностью как раз и требует изобретательности и элегантного решения... но для некоторых гениев реальные сверхзадачи могут указать на недостаток функциональных знаний - нарушат личную самоооценку и потому вне зоны интереса. А если отключить чувствительность, тогда открывается другая дверь:.. там, где чужая жизнь это возможность для удовольствия или экспериментов.

А поскольку интеллект не может нормально работать, если сохраняется смысл к стыду или чувству вины - отключая чувствительность - решается задача.

Вот только, ответ не совпадает. Подавленные боль и разочарование - выйдут на свободу через действия... стыда и вины не будет... будет кровь и слезы других... но это уже не будет иметь никакого значения.

....если разобраться в том, как формируется и работает: стыд и чувство вины... понять, как с их помощью манипулируют и держат в подчинении - можно сохранить чувствительность и повысить уровень скорости интеллекта... без крови и слез окружающих.

Но чаще всего... гении считают это пустой тратой времени: зачем разбираться, когда можно просто отключить... Н.С.

 

133 дня до весны.

Мощнее идет развертка интеллекта, для написания книг.

И организм затребует такую же простую пищу.

По алгоритму как у интеллекта: простые ядра + простые и краткие уравнения.

Как пшеница, например.

Очень любопытно.

Простое ядро - состоит из одного элемента.

Простое и краткое уравнение - являет реализацию элемента ядра одним кратким действием. Н.С.

 

Все ярче звучит один точный образ: "интеллект-частицы".

Интеллект это не определенное место в биологии, типа закрепленный в мозгу (головном, спинном или костном).

Интеллект это центр присутствия, как квантовый движок присутствия будь-то в теле, на планете или в космосе.

Чем выше у меня разгоняется интеллект, тем легче отпадают биологические потребности и проявляются мои природные вещи.

Когда я не хочу потреблять пищу, мне хватает ускорить движение орбит интеллекта и желание кушать отпадает и мне для этого не нужно чем-то заниматься, типа, чтобы занять интеллект работой. Я просто его ускоряю - этого достаточно.

А поскольку родовое не приемлет самостоятельности, то и сам двигатель природного интеллекта, как центра уникального присутствия, сдерживается установками этой структуры:

- делай, как говорят;

- делай, как принято в родовой традиции;

- следуй кодексу семьи;

- ты должен быть "вот таким".

Когда я генерирую дематериализацию или отжимаюсь от стенки, отрывая руки от поверхности и падая на неё ладонями, ощущая, как мои пальцы углубляются в толщу материи реальности (стена), -> я четко ощущаю центр моего присутствия, который определяет меня в реальности, когда тело это не биология с набором систем и органов, а поле частиц. И это поле частиц управляется интеллектом.

Когда я представляю, что прохожу сквозь стену, телепортируюсь и мое тело не статичный объект, а поле частиц -> я ощущаю очень четко, как центр моего присутствия является точкой, которая излучает сигнал местонахождения на карте Мирозданий... а главное: я слышу, что именно по этому сигналу из центра моего присутствия, а не видимости формы тела, -> меня распознает и видит сама Реальность. Н.С.

 

Интерес* – резонанс по уникальности истинной сути в конкретном аспекте. Истинный интерес, это когда внутри такая мощная движущая сила, что процессом можно заниматься круглосуточно.

____________________________________________

Это может бесить, столько вещей разбирать, чтобы сделать одно действие. Но это как с профессией ювелира. Там, очень много нужно знать и детально разбираться в процессах, чтобы создать красивое кольцо.

Мне интересно разобрать, в чем существенная разница, что музыку я пишу каждый день, иногда по две композиции, а книги стало неинтересно писать.

Хочу увидеть разницу. Понять суть процессов.

Музыка отлично идет, потому что она мне нужна! Она мне необходима как инструмент для работы по генетике. Интерес к ней не пропадает: от идеи к результату. А с книгами - от идеи - пропадает интерес - и нет результата.

Книги не дают мне денег, как и музыка. И книги и музыка выкладывается в инет. Я рассматриваю, что общего и в чем разница.

Книги мне тоже помогают в ключах. В самом процессе написания книг - я обнаруживаю те ключи, которые обычно доставала, когда общалась с мужчинами в отношениях. Отношениям я сказала - нет. Именно благодаря такому шагу - я начала писать книги. Музыку я писала и когда была в отношениях с Леславом.

Я пишу, рисую и сочиняю музыку лет с 6. У меня в 9 лет был школьный такой... забыла слово... упаковка для ручек и карандашей, где на верхней части было небольшое пианино. И я сидела на улице, ожидая своей очереди покататься на чужом велике - на слух воспроизводила "свадебный марш" (подыскивала клавиши по звуку мелодии, которую слышала в телеке и запоминала, играла, воспроизводя всю мелодию по памяти, на слух).

Стихи писала с шести лет, как и рисовала. Рассказы - с 12 лет.

Изучая "общее-различия" - исследую тенденцию - узнаю нюансы процесса, который происходит в моей психике.

Я писала очень много стихов, когда меня переполняли эмоции влюбленности в период отношений с женатым (3 мес). Тогда я намеренно перенесла фокус, чтобы исследовать на себе, что это за любовь, о которой говорят, что от нее даже больно, не спать, не есть, даже дышать трудно. Изучила - это капитальный перенос фокуса на партнера. Стихи выливались из меня по несколько штук в день.

Рассказы я писала, выражая тот внутренний конфликт, что у меня был от домашнего насилия.

Музыку я писала, чтобы выразить то, что слышу внутренним слухом. Затем, чтобы активировать ДНК.

Но в детстве все было иначе. Я исследовала, как писать, прочла басню и сочинила свою - мама не поверила, что я могла в столь раннем возрасте написать такое. Это очень закрепилось в психике как отчуждение: мне нужно повзрослеть, чтобы мое творение признали за мной?

Я исследовала, как воссоздавать то, что слышу в звуках - обожала то маленькое пианинко на пенале. И рисунок я изучала, все с тех же малых лет - перерисовывала очень много, разукрашивая то, что перерисовывала - так я поняла, что перерисовывать у меня плохо выходит - мне нравится рисовать своё. За эту привычку я постоянно имела плохие оценки за ведение тетрадок (рисовала карикатуры на учителей на полях).

Первые четыре книги в 30 лет, я написала, исследуя, как я могу писать? Как это - написать целую книгу?

Я теряю интерес к тому, что уже изучила! Там, где я поняла: КАК это делать... КАК я могу это делать - теряю к этому интерес.

Вот это я и называю - очень высокая скорость интеллекта.

Ха, у меня даже с деньгами так было.

Я стала их зарабатывать, чтобы понять, как они работают, что за процессы они несут в себе. Полгода - я изучила, протестировала и увидела, что зарабатывать очень просто - если знаешь страсть Денег, общаешься с этой силой и калибруешь себя, так, чтобы деньгам стало интересно взаимодействовать: страсть, легкость, разум, любопытство, профессионализм и достоинство - преданность себе.

Исследовала, узнала: как Я могу это делать - и потеряла к этому интерес.))) Прекратила зарабатывать.

Ха. И с отношениями также.

Изучив процессы отношений в паре - в среде смертных с закрытой памятью о себе Вечном, знание уникальности дотошно в деталях - потеряла интерес к этому делу.

Та-аа-а-к.

Мне не было интересно исследовать работу на кого-то. Потому что это слишком понятно: делаешь ровно то, что сказали и получаешь деньги. В таком моменте я могу исследовать процесс, но не могу исследовать: как Я могу делать это. В работе на кого-то нужно делать то, как говорят другие. Потому к этому интереса не возникало.

Итак, мой интерес базируется на изучении того, как Я могу сделать то, что присутствует возможным в цивилизации. Сначала я исследую процесс действия с разных сторон - затем делаю - и теряю интерес. Перехожу к следующему.

Я уже давно не пишу стихов, поскольку очень сильно изучила их. Как могу Я написать в стиле Шекспира, хокку, просто выражая чувства, эмоции, рифмуя по правилам и тд.

Генетика тела эта та сфера, которая еще долго меня не отпустит, поскольку тут много чего изучать, только, чтобы узнать как Я могу применять способности. А для этого их сначала бы открыть.

Активные. Пассивные я уже умею открывать.

Генетика Тела - это та сфера, интерес к которой еще очень долго будет меня подогревать.

Отправилась к маме в комнату, рассказала ей о моих открытиях и дошла до еще нескольких нюансов и УРА - облегчение - я поняла, как у меня эта часть психики функционирует.

Телепатия у меня раскрылась до такой степени, что слыша или видя нечто по телепат-каналу - я проживаю это как в реальности. Притом, что я мгновенно теряю интерес, даже когда сделаю малый объем того действия, которое мне интересно - то просчитывая на уровне интеллекта, как я могу это сделать - телепатический канал дает усиление в реальности проживаний - и уже просто просчитывая как Я могу это сделать - после, теряю интерес.

И это офигенное облегчение!!! Ибо мне трудно, когда я не понимаю что у меня как функционирует.

У меня так было с видеороликами. Я взяла идею как бы это было круто, если бы я сделала вот так! Я взяла и сделала видео на 1,5 минуты то, как хотела - и потеряла интерес. Я увидела КАК это делается, поняла КАК могла бы сделать - и интерес ушел.

Смеялись с мамой, теперь понятно отчего многие люди не стремятся открывать и разгонять интеллект и способности - чтобы иметь интерес в тех вещах - в которых интерес пропадет))))

Это как со слепым пятном. Пока есть пятно - интересны какие-то вещи, действия, желания. Как только слепое пятно спадает - это больше не интересно и мало того, неприятно по факту.

Зачем мне так важно разбираться в процессах детально? Это как с компьютером, если не разбираешься, как он работает - получается медленный, странный процесс: то это выскочило, то другое, то третье, ту завис... тут синий экран. А если разбираться так, чтобы копаться в BioS - например, если нужно запустить в первую очередь флэшку, а не с жесткого диска, переставить галочку, знать, где переставить, куда и для чего.

С процессами интеллекта примерно также - это как кибернетика.

Даже вот как. Мама счас делает ремонт в другой квартире, куда я после перееду пожить, прежде чем ее начнут сдавать - так вот, там пришли делать проводку и отключили свет. Но оказалось, что свет пропал и у соседа. Электрическая магистраль проведена так, что свет есть у соседа, а платить будем мы. В ЦНС - которая по факту как электрическая проводка в сложном организме физики и метафизики - также.

И в ЦНС это называется перенос фокуса ответственности.

Свет есть у соседа - а платим мы.

Радуешь близкого - а следствия за это приходят к тебе, потому что выбираешь сделать действие, чтобы другой порадовался (когда сам по себе он не очень-то умеет радоваться или радуешь, чтобы близкий не кричал на тебя) - имеешь наживу следствиями, когда тот близкий подсаживается на твои действия и после начинает усердно манипулировать, чтобы получать "радость" от тебя снова и снова. У него свет - а по счетам платишь ты.

Теперь, зная как именно, я теряю интерес - становится понятно. Если я начну намеренно замедлять процесс "узнать, как Я могу это сделать" - получу пару слепых обширных пятен и блоков шее и под черепом. Значит быстрая потеря интереса это мой инструмент, которым мне предстоит понять: КАК ним пользоваться.

У меня проблем с усидчивостью нет там, где интерес долгий, как в случае с музыкой ДНК. Я сижу 24 часа за столом, в наушниках, вставая, чтобы сделать кофе и размять мышцы.

Не было проблем с усидчивостью и с первой книгой - когда я только изучала, как Я могу написать книгу... а не рассказ. И с каждой следующей книгой - с усидчивостью возникали проблемы, поскольку я уже знала: КАК могу сделать это. А после четвертой - просто ушел интерес. Еще фишка того, что я знаю: КАК писать так, чтобы слова действовали на ДНК - так же убирает мой интерес. А смысл узнать как такие книги, если их написать, могут воздействовать на других людей - не представляет интереса.

С музыкой интерес к чужому проживанию побочный и не может выступать основным смыслом. Основной смысл - что с каждой композицией я раскрываю кластеры в ДНК своей генетики. Н.С.

 

Иные пути* - это пути на которых высокое качество взаимодействия между существами.

Я говорю о том, что я знаю другой путь. А тот путь, что мне предлагают, мне не нравится. И потому я отвергаю его. Я, буквально, не поддерживаю то, что мне предлагают. Я несу иной путь: высокое качество взаимодействия. Я полем звучу теми путями, о которых уже давно не слышали здесь. И это производит действие - как катализатор в колбу бросить. Бросить и быстро отойти. Ба-бахнет.

Коллективное данного века с трудом проводит изменения и новшества, если они с качеством выше, чем то, что выбирает большинство. А затем, меньшинство перерастает в большинство и куча народа выдыхает.

Так для чего ненавистью резать с самого начала?

Убивать его за то, что он показывает еще дороги?

А-а-аа... на этих дорогах нажива не может двигаться - распадается. Ну да... точно... улыбаюсь.

Откуда зависть разрастается?

А это оттуда, когда соглашаются на меньшее, потому что оно хотя бы есть. Хм. Если ты знаешь высшее качество - неси его. Для чего соглашаться на принятие меньшего качества? А-а-а-а... это потому, что хочется хоть что-нибудь получить. Не дарить... а получать... ну-да-ну-да....

Ключ: если они не знают об этих путях - это не значит, что их не существует. Мега-ключ

12 03 2018 \ Иные пути 1.01

Ключ: если они не знают об этих путях - это не значит, что их не существует. Мега-ключ

На простых примерах, это когда мне романтику преподносили... а я отказывалась принимать это, прямо говоря: я знаю романтику высшего качества... и это не она.

И с той стороны, на меня, ненависть.

А для чего ненависть?

Я говорю о том, что я знаю другой путь.

А тот путь, что мне предлагают мне не нравится.

И потому я отвергаю его.

Я, буквально, не поддерживаю то, что мне предлагают.

Я несу иной путь.

Химия и электрика мощные шняги.

Я полем звучу теми путями, о которых уже давно не слышали здесь. И это производит действие - как катализатор в колбу бросить. Бросить и быстро отойти. Ба-бахнет.

Коллективное данного века с трудом проводит изменения и новшества, если они с качеством выше, чем то, что выбирает большинство.

А затем, меньшинство перерастает в большинство и куча народа выдыхает. Так для чего ненавистью резать с самого начала?

А это признать, что есть другой путь.

Так это ж факт - есть другой путь.

Какой путь ни поставь - придет тот, кто покажет другой путь.

И чо?

Убивать его за то, что он показывает еще дороги?

А-а-аа... на этих дорогах нажива не может двигаться - распадается.

Ну да... точно... улыбаюсь.

Откуда зависть разрастается?

А это оттуда, когда соглашаются на меньшее, потому что оно хотя бы есть. Хм. Если ты знаешь высшее качество - неси его. Для чего соглашаться на принятие меньшего качества? А-а-а-а... это потому что хочется хоть что-нибудь получить. Не дарить... а получать... ну-да-ну-да.... Улыбаюсь.

Так вот, когда соглашаются на меньшее, а затем видят выше качество у других... готовы локти себе пооткусывать, `так зависть впивается плотно острыми зубами.

Можешь нести качество выше.

О ну да... тогда оказывается. что мало кто из наживных способен такое качество поддерживать… погодите... что я такое пишу?... наживной не будет способен высокое качество поддерживать. Зато охотно будет жрать. А это уже взаимодействие обрушает. Это кормежка называется, а не взаимодействие.

Взаимодействие это когда двое чуваков (как минимум) совершают одно действие. Каждый в стиле его уникальной симфонии, его характерных узоров. И получается красотень. Один пишет музыку, другой стихи, третий исполняет музыку, четвертый исполняет стихи - четверо делают одно дело - преподносят Миру песню.

А когда трое создают, а четвертый жрет... этот четвертый будет тем, кто делает дыру в этом поле создания песни. Он будет недоволен. Он будет качать права. Он будет не песню создавать - он хочет жрать.

Так что да... это я об иных путях.

А при согласии на меньшее... при отказе нести высшее качество собой... ну... зависть будет внутри. Ведь однажды... однажды вы точно встретите выше качество.. и вас заест. А главное, что выше качество вы уже не будете способны выдать. Нету его там уже давненько. Ржу.

Ключ: если они не знают об этих путях - это не значит, что их (этих путей) не существует.

Мега-ключ. Н.С.

 

Искра* - это то, что называют духом. Часть Источника. Это более глобальные энергии, чем локальные задачи (душа). Представь себе Звезду. Вот эти её лучи, это Дух, а тот свет, который идет от неё, это Душа. Дух – это основа, более жесткая, более незыблемая, Душа более пластичная. Если Дух представить в виде луча, то Душа будет его чуть размытым свечением, другими словами Дух — это луч, а Душа — это образ Духа и в ней свечение замкнуто.

______________________________________________

об Искре и... трех факторах квантовой сферичности:
...предлагаю, читая пост, прослушать данную композицию:
Thomas Newman – Plastic Bag Theme (American Beauty Soundtrack)
... когда работают: проницаемость, проточность и разряженность - запускается сферичность.
Уходит лучевой, потоковый сигнал, который дает ощущать миры как верхние и нижние... ты квант на бескрайней пустоши мириад вселенных... звезд... пределов... перекрестков...
... Искра, закутываясь в плед Вечности, звучит Источником...
... она точка-звезда...... внутри квантовой корпускулы, летает среди мирозданий...
...проницаемость дает ей слышать всё и везде...
.. проточность открывает возможность чувствовать, проживать... всё и везде... оставаясь здесь...
... разряженность позволяет изменять форму, перемещаться по вневременной магистрали... наращивать материю реальности...
Искра это драгоценность Источника... мироздания и вселенные созданы для неё...
... но умеет ли она применять то, чем обладает?
... знает ли она себя досконально?
... горит ли удивительным любопытством к созданию иного на бескрайней, оглушительной пустоши мириад вселенных и миров?
Насколько природа Искры проницает генетику планеты, разворачиваясь прекрасным звучанием... с помощью атомов, молекул, клеток тела?
К примеру, вечность... объекты вокруг тебя не ломаются - работают без очистки и ре-верстки деталей... так, будто они вечны... одежда не протирается... тело не знает вкус смерти... ибо не жизнь в клетках звучит, а вечность...
Когда ты смотришь на себя... видишь ли... слышишь ли, наполненный величием, Источника пульс?
...который проницает клетки тела и звучит вокруг... разворачиваясь изнутри Искры... ошеломляет природу мира... там, где ты сейчас...
Там где ты идешь... распускаются цветы, зеленые побеги стремятся к солнцу... наступает дикая весна, о которой грезят эльфы... -... и это не метафора, если проницаемость, проточность и разряженность вращаются тремя орбитами, формируя сферичность.
… исчезает верх и низ... как в восприятии павлина, когда вращается мир и в нём ты делаешь точный, звенящий красотою вечности... шаг.
… исчезают направления... слева, справа... вверху, внизу... внутри... снаружи... ты - здесь... и повсюду элементы, частицы, корпускулы... события... обстоятельства... мгновения.
... я не спрашиваю: удивляешься ли ты...
... я спрашиваю: видишь ли ты удивительное создание, когда смотришь в зеркало или на фотографию?
...знаком ли тебе принцип противоречия?
... решая который, с помощью сопротивления - рождаешь боль, страх и кровь..
... применяешь метод противостояния, когда точка между элементами сохраняет баланс Искры через силу и красоту движений... и рождается дружба, уважение и трепет... рождается сила триумфа...
... и прежде чем спросить тебя:
- Кто ты?
Я спрошу... Видишь ли ты удивительное создание, когда смотришь в зеркало?
Чувствуешь ли ты аромат вечности, который проницает клетки твоего тела?

... исцелил ли ты тревожный симптом "тоска"

... и если, хотя бы на один из вопросов, ты ответишь "нет"... - я не спрошу тебя об имени... ведь ты... все ещё... не знаешь. Н. С.

 

Сеанс начался с осознавания Я, затем высшего Я, а потом еще выше, где я смотрел на нашу Вселенную. Здесь был очень ценный опыт ощущения Искры Творца и ее сути, а также ее возможностей и работы с ней.

— Я смотрю на гигантский шар, может быть мироздание даже.

— Когда ты говоришь мироздание, ты имеешь в виду нашу Вселенную?

— Наверное, Вселенная, я думаю, что это она, но я не знаю точно. И я смотрю на этот шар со стороны, необычная конструкция, он идет из какой-то штуки, которая его держит. Напоминает механизм.

— А можешь описать мне, что это за механизм? И если эта механическая штука не будет держать Вселенную, то, что будет?

— Идет, что это как ягода и она действительно палочкой прикрепляется к большому стволу и [конструкция] пошла выше и дальше этот ствол идет. И если посмотреть, то действительно как виноградная гроздь раскрывается сейчас. Много таких виноградин и они отходят от этого основного ствола и превращаются во Вселенные.

— Это множество вселенных?

— Получается да! Как дерево такое.

— Ага, ты можешь приблизиться к этой палочке, прямо нырни в нее, она, когда близко, когда ты ее трогаешь, она какая?

— Энергетическая. Там много энерго потоков, они переливаются разными цветами. Белый, фиолетовый, зеленый, темноватый пошел. И все это напитывает нашу сферу.

— А посмотри, наша вселенная ягодка отличается от других вселенных?

— Так с виду вроде нет, может чуть более темноватая энергия, т.е. более насыщенного цвета получается. Не темноватого, насыщенного фиолетового, да. А ягода следующая повыше, она больше зеленоватого, салатового.

— Как-будто они спеют, да?

— Спеют? Нет, не спеют, они просто такие, это их состояние. Свойство энергии.

— Теперь для высшего Я тот, кто смотрит на Вселенные, как ты выглядишь?

— Я — энергия, но больше гуманоидная, с руками и ногами, телом и головой. Большой космический человек.

— Опиши мне себя, как ты выглядишь?

— Не пойму, есть ли у меня тело физическое или нет, но идет как старец с длинными волосами, густыми бровями, глубоким взглядом очень умным. Одежды скорее нет [нижняя часть тела не была видна или была энергией, как джин?]

— Расскажи, а прикасаясь к Искре, какая она?

— Это очень мощно, это связь с Источником. Она может пронизывать всю эту конструкцию, все Вселенные, из нее можно что угодно делать. Прямо лучи начинают расходиться во все стороны. И они пронизывают и все шарики, и всю конструкцию, идут дальше и дальше, начинают расширяться. Это как нечто глобальное, покрывающее, пронизывающее.

— Из нее можно черпать энергию?

— Ха, она бездонна! Это источник, да!

— Сейчас, осознавая себя Космического, который видит множество Вселенных, себя, как высшее Я, которое находится внутри Вселенной, себя как человека, посмотри, есть ли разница, между Искрой, которая проявлена в каждом тебе по вертикали?

— Я могу сравнить только с тем, что здесь на Земле, там, в промежутках надо смотреть. Здесь она ограничена, она уменьшенная версия той Искры, но, тем не менее, спектр у нее такой же бело-желто-теплый идет. Да, она действительно чуть меньше, но ее можно развернуть до таких масштабов.

— А через нее можно так же нырнуть в Источник?

— Да, конечно, это же голограмма, по сути, она является тем же самым, просто здесь она не светит так же, как там. Не так ярко, не так масштабно….

— … Хорошо, глядя на эту красоту, скажи, как правильно работать с Искрой? Знаешь ли ты что-то об этом здесь и сейчас из многомерной развертки?

— Если обращаться к ней вниманием, она начинает гореть ярче и это очищает ее, очищает меня, это одна работа. И тем самым, она может стать той эталонной, той, которую я вижу в космическом воплощении. Т.е. своим сознанием я ее разжигаю, что ли. Теперь со знаниями. Получается так, что если есть некий запрос, то можно просто послать его в Искру и получить ответ. Но может быть не сразу, со временем. Это скорее зависит от уровня восприятия и готовности, действительно. Но она может дать ответ на любой вопрос.

Здесь также можно отметить материализацию намерений и желаний из Искры Творца. Информация об этом была получена чуть позже в сеансе:

— Давай попросим, пусть проявится внутри тебя тот кристалл, та энергия, нечто, что влияет на быструю материализацию твоих намерений и желаний. Где это?

— Это Искра! Из нее прямо выходит свет, который начинает перед моей грудью складываться в образ, это как проектор, как трехмерная голограмма, которую я могу крутить и рассматривать. Интересно! Т.е. по сути, Искра может реализовать своей силой что угодно. И знание такое, что все едино, и надо ее раскрывать, тогда знание будет сильнее и реализация [материализация] будет быстрее.

Далее можно было наблюдать уровень выше Галактик и Вселенных. Ощущение от этого осознавания сложно передать, не думал, что сознание может так расширяться.

— Отлично. Хочешь подняться еще выше от космического старца?

— Это что-то бесформенное, но очень большое, которое охватывает не просто Вселенные или Галактики, это скопление этих Вселенных или Галактик, но они уже не выглядят как грозди, они просто как облака, а я нечто, заполняю это пространство. Я не знаю, что это. Может, это переходы между Галактиками или Мирами, т.е. это все просто укрупнилось, как колесико мышки отмотал.

— А где теперь те самые грозди Вселенных?

— В каждом облачке они начинают подсвечиваться, как некая структура, она расширяется, как сетка, она очень большая, прямо светиться начинает, и если к этой сетке начинать «колесиком» приближать, то тогда видно, что там начинают вырисовываться грозди, как виноградная лоза в очень упрощенном варианте. И все это переплетается. И вот таких облаков с виноградными лозами их много, но они отделены друг от друга получается.

— Как ты себя чувствуешь, видишь, осознаешь оттуда?

— Практически невидим, слишком мелко, весь этот путь, конечно, прослеживается, но он ничтожен [очень мелкий, по сравнению с масштабами Мира]. Но связь да, она идет.

***

Удалось определить важное для меня воплощение, которое привело к девочке, которая научила меня безусловной радости. Это мощное чувство, которого в жизни мне не хватает, и, как оказалось, его природа находится в Искре! Я осознал, что можно жить из Искры Творца, наполнять себя этим чувством, и одновременно расширять Искру. А также, пришло понимание, что не все зацикливается на работе, надо уметь радоваться жизни.

При запросе своего Земного плана развития, Пути, очень хорошо увидел матричную оттяжку «долг-работа-деньги». Она возникла вследствие подмены бескорыстной помощи на чувство долга, и на «должен работать и зарабатывать». В конечном итоге, важно прислушиваться к себе, когда хочется, то можно помочь, поработать, а когда не хочется, то махнуть на все рукой.

Это был мой второй сеанс, я ждал его с большим энтузиазмом, и очень хотелось попробовать еще. Хотя времени на подготовку было не много (две недели с предыдущего сеанса), вопросы сформировались интересные и самые необходимые. Я хотел лучше узнать Искру, тонкости работы с ней, почувствовать моего внутреннего учителя — мое Высшее Я. Кроме этого, было желание еще раз ощутить трансовое состояние и запомнить его для самостоятельной работы.

И этот сеанс полностью дал все, что я хотел: состояние транса было намного реалистичнее, видения были ярче, энергии — на порядки сильнее.

На мой взгляд, самое ценное во втором сеансе — это почувствовать себя той Высшей сущностью, Высшим Я, с его спектром энергии и силой, его Искрой, которая пронизывает все вокруг и разливающимся мощным покоем от осознавания всего этого. Именно этот опыт дает представление того, к чему я должен стремиться, и это радует безмерно.

Сайт: МЕТАИССКРА. Метод исцеления Духа

 

Дух и душа — в чем разница? Разные виды душ.
В. В чем различие между Духом и Душой?
О. Душа воплощается, изменяется, а Дух – он вечен.
В. В каком смысле «Душа изменяется»?
О. Душа, она пластична. Представь себе Звезду. Вот эти её лучи, это Дух, а тот свет, который идет от неё, это Душа. Дух – это основа, более жесткая, более незыблемая, Душа более пластичная. Если Дух представить в виде луча, то Душа будет его чуть размытым свечением, другими словами Дух — это луч, а Душа — это образ Духа и в ней свечение замкнуто.
В. Связан ли конкретный Дух с конкретной Душой? Является ли эта пара постоянной?
О. Да, связаны и они взаимно проникают друг в друга, только у одного Духа, как правило, несколько Душ. А по большому счету, всё есть проявление одного Духа.
В. В чем отличие Души человека от Души представителя какой-либо другой цивилизации?
О. Какого именно человека вы имеете в виду? Люди тут разные и много разных цивилизаций воплощается в Людей.
В. У нас была информация о том, что всем воплощающимся на Земле в телах людей существам, если они прибыли, откуда-то со стороны, дается в пару Душа земного человека. Она может быть с опытом или ещё совершенно чистой матрицей, с записанным на неё базовым опытом…. Это не так?
О. Практически так. Но только не то что «выдается в пару», а они как бы сливаются вместе, но при этом сохраняют индивидуальности. Получается единая Душа.
В. После прохождения Земного опыта эти Души разделяются, или они уже навсегда будут вместе?
О. Тут всё по их желанию, по задачам, смотря, куда они собираются. Тут много разных моментов.
В. В чем всё-таки отличие Земной Души Человека, от других Душ, есть ли какая-то специфическая особенность?
О. Да, можно назвать это особым ароматом… Мы надеемся, вы понимаете, что «аромат» в данном случае является метафорой.
В. Может быть только из Души Человека может получиться настоящий Творец?
О. Нет, каждая Душа может стать Творцом, только творят они по-разному.
В. Ну вот Души Рептилоидов, они тоже могут стать Творцами?
О. Они - скорее разрушители, но в то же время они что-то создают, хоть и разрушают.
В. Так чем принципиально они отличаются?
О. Учителя вон уже угорают над нами, говорят «хвостом, хвостом»!)))
А если серьезно…. У них меньше Любви… Скорее даже у них это лучше назвать «забота», Любви у них



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: