Проходимость сигналов 01.3 1 глава




И хочется и тяжко.

С {хочется} все в порядке, а с [тяжко] - там склейка.

Отклей [тяжко] и {хочется} полетит в высь.

К примеру:

1.Ответственность и к ней приклеивают долг.

Задействуешь ответственность - становится тяжко - не от ответственности, а от долга, который к ней приклеил.

Отклей долг и станет легко двигаться по ответственности.

Станет очевидно, как легко и воздушно двигаться, задействуя ответственность.

Появится радость: ух ты!!! вау!!! Восторг! Это же обалденно!!!

2. Когда к любви приклеивают страдание.

Отклей страдание и станет очевидно: как прекрасна любовь.

Выбор приклеивать - чтобы испытывать принуждение - ощущать рамки, границы, тюрьму, заточённость - воздушное окаймить тяжестью - приклеить к рыбке в аквариуме камушек на полкило.

(под слепым пятном не очевидно, что это жестокость и издевательство)

И вот... приклеить к прекрасному - тяжелое, чтобы в событии находиться тяжелым и угрюмым, бо радости там не будет: на сердце тяжело, в голове мутно, дышится с трудом, а хочется ярких ощущений - и попытки найти, где же те места в мире, где легко внутри.... И, заходя в событие, выбирает отяжелить себя... и получится, что такого места найти не может.

А там, где полегче становится, там не удерживается, выбрасывает из обстоятельств.

3. Когда на основное движение кладут принуждение, страдание и другие инферно-шняги (приклеивают к бабочке кусок цементной плиты... на... полетай теперь - жестокость и издёвка) - то начинают стараться отойти от основного пути, но от него отойти не получается и снова вздох... и вывод: легко не будет - и этим забивают гвоздь себе в голову.

А рассмотреть, как сделал так, что основной путь стал в тягость не получается - любопытство уже не проходит - выбор на утверждение безысходности. А из этого еще куда поддиректорий с инферно-шнягами, которые: чем дальше - тем больше плодятся (сигналы не стоят на месте).

И, к итогу воплощения, чувак твердо уверен, что другого пути не было.

А ведь другого пути и не было, был основной путь и был выбор: навесить на основной путь - который в счастье - инферно-шняги или нет.

Двигаться по основному пути счастливо, как оно есть внутри или добавить принуждение и страдание, мучение - чтобы испытывать тяжесть, боль, невыносимость, двигаясь по основному для тебя пути, который природно в счастье.

Это выбор: как пройти свой путь... в счастье или нет.

Это как корабль плывет в город Х - {как} туда приплывут те, кто на корабле... в счастье, ибо это их путь, их внутренняя реализация Сути... или в дрязгах, тяжести и с чувством безысходности?

А приплывая в город Х, там портал и портал не пропускает их с инферно-шнягами в город X... и... вуаля... чуваки снова оказываются на корабле и плывут в город Х... какой выбор они сделают?

Те, кто в счастье - высадятся в городе, а кто выбрал инферно-шняги приклеить к основному пути – вновь, с начала, плывут в город Х... и им не просто так начинает казаться, что они это уже делали не раз... плыли в этот город. И это добавляет состояние... смеюсь... на 139-м разе приплыть в город Х... чуваки уже в полном раздрае, потому что они клеточно чуют, будто картина повторяется снова и снова.

И если вместо любопытства: узнать, КАК же это происходит... выбирают определить это как безысходность, как рок, как чужую злую волю, которая давлеет над ними - этим утрамбовывают тяжесть внутри,... ну, что они над этим не властны... и вот тут... они перестают хотеть жить.

И с каждым следующим разом повтора, половина команды бросается с корабля в море, чтобы умереть... и это прекратить.

4. Когда к любви приклеивают потерю. То, начиная чувствовать внутри любовь, происходит замена сигнала - начинают держать и чем внутри любовь горит - тем крепче держат.

Любовь не проходит - чувак вместо {люблю} выводит: [держу].

Вскоре, чувак измотанный этим [держать], бросает держать и говорит: да на хер эту любовь!

А любовь тут была не при чем)))).

Он мог сказать: да на хер это [держать], это же не любовь вовсе! Буду любить!

А на хер бросил именно любовь.

Прекрасный элемент + инферно-шняга -> бабочка, приклеенная к цементной плите.

Отклей цементную плиту, и прекрасное полетит, порхая трепетно. Н.С.

 

Проходной импульс* - это импульс который буквально проходил мимо тебя... а ты его не пропустил идти мимо и решил реализовать.
Пример: мама решает кроссворд и там слово "яичница", решив яичницу, мама ощущает желание съесть яичницу - делает и ест.
Вопрос в лоб, если бы она дала импульсу пройти дальше из кроссворда... захотела бы она яичницу или что-то другое...и хотела бы она кушать вообще следующий час?
А знаешь, сколько таких импульсов в пространстве ходит?
И если ты двигаешь не собственным импульсом, который пульсирует каждый миг в тебе... вообще похерачил себя - ты двигаешься множеством проходящих импульсов, перескакивая с одного на другой...тратя энергию на реализацию чего угодно, только не своё уникальное - ибо своё уникальное – опасно \ страшно \ слишком ответственно!

 

Подсечка воли* – это давление в ласковой форме.

Я выбираю вот это, а мне предлагают совсем другое. Почти такое же, но другое. Откажись от своего личного выбора, сделай мой личный выбор, а не свой - ну порадуй меня, ведь я же для тебя стараюсь (вариант родителей или супругов: из кожи вон лезу, на твое благо!).

А один из базовых принципов звучит: "каждый делает выбор для себя".

Вопрос в том: что именно каждый при это обретает - каким становится в итоге.

Тот, кто пробует подсечь мой выбор с ласковой улыбкой или без - он "каким" в итоге этого выбора станет? Вот это, "то" каким он станет - он это делает для себя - он, буквально, себя делает для себя, пытаясь подсечь мой выбор. Как мне показывали, те, кто так делают - о собственной судьбе не задумываются - они жаждут обрести удовлетворение, что их послушались! Что они эквивалентно Яхве в этот момент, который сказал и Моисей его безоговорочно послушался, потому, как Яхве велел - и Моисей сделал.

Чистый - значит послушный - это сдвиг, который сформировался, когда смертные попытались внедрить принцип Вечных в свою среду.

 

Полиморф* - способен изменять форму своего тела и её качество, не может влиять на других. Полиморфы такие свободные птицы им бы летать и путешествовать.


Повод* - раскрывает возможности... что тоже сразу видно в полях пространств: вот это и вот это мгновенно становится возможным. Н.С.

 

Порыв* - это как дыхание Звёздного Света сердцем... Звёздный свет льётся сердцем и заливает узор на коже...

_______________________________________

Звёздный свет льется сердцем и заливает узор на коже... линии светятся и пространства слышат нас с Телом. Пространства в курсе, что мы делаем. Мы реализуем очередную затею.
Это как построить один дом, второй, третий... глядишь, а там уже целый поселок!))) Смеюсь.
Поселок из реализованных затей, в материи, плотью, явственно. И вкус струится по дорогам из этого поселка.

 

Порядок* - это когда каждый элемент в уюте. Формирует вокруг элементов такой род среды, где - уютно, также переразмещая элементы по средам, где каждый оказывается в уюте. Порядок струится Радостью. Порядок расставит вещи по своим местам (по местам Порядка, а не туда, куда хотят те, кто Порядком небрегают). И от этого такая радостная тишина внутри и блестки, как пузырьки шампанского поднимаются к поверхности бокала. То есть, не такая тишина, когда ничего не слышно, а тишина, которая наполненная теплом и радостью... и блесточками, будто пузырьки.. вжух-вжух-вжух!!! Такие элементы как Порядок и Баланс - это основы миров, их не требуется поддерживать или воссоздавать тут или там - они звучат, проницая всё... структурируя частицы... формируя то, что называют Законом Единого.

- А откуда Порядок исходит?
- А вот ты у Луча Порядка и спроси, - сказал ей Ванюша и улыбнулся, сверкая глазами.
Девушка глаза закрыла и спросила. Спросила и говорит:
- Вижу Единого и Его руку, а на руке палец... указательный... и из пальца этого Луч Яркий и мягкий исходит... широкий широкий.... Души этот Луч слышат, взлетают и летят внутрь Луча, садятся на ветви золотистые, а внутри ветвей этих субстанция белая сверкающая струится...

 

- Идешь по Лучу Порядка и на основе Порядка Счастье-то и строят. А коли свернул, то и построить Счастье уже не на чём.
- И что ж ты выбрал? - спросил Ванюша.
- А коли от счастья я отказался, да и свернул с Луча Порядка, только не счастье и осталось.... Я не в Луче Порядка стою, Счастье строить нету на чём... остаётся не счастье. Куда ни мыкнусь всё не то... хорошо... да не моё... красиво... да не для меня.

__________________________________________

Такие элементы как Порядок и Баланс - это основы миров, их не требуется поддерживать или воссоздавать тут или там - они звучат, проницая всё... структурируя частицы... формируя то, что называют Законом Единого.

Баланс - когда каждый элемент в радости - он буквально перемещает элементы туда, где они будут в радости.

Порядок - это когда каждый элемент в уюте. Формирует вокруг элементов такой род среды, где - уютно, также переразмещая элементы по средам, где каждый оказывается в уюте.

Примеры.

Существо, которое испытывает радость, терроризируя других - попадает в жуткие места инферно-зоны. Существо, которое радуется природе - попадает в место на природе.

Как только существо, которое радуется природе, само перекрывает радость должествованием, типа, нужно или обязан делать вот то, которое не на природе -> оно в порядке вещей переводится в среду города, где ему уютно исполнять предписания... А уют возникает от отсутствия давления со стороны родных и близких, которых это существо выбрало называть родными и близкими не по духу, а по крови или еще каким-то причинам - но не по духу.

Стоит перекрыть себе радость, и уют будет заключаться не в [воздушности движения], а в [отсутствии давления] снаружи на себя.

А это такая тонкая грань четкой формулировки волеизъявления желанием. Н.С.

 

Регрессолог Иван Пинькин
Баба Василиса стенографирует.
07:15 Клиент: Валюшенька
- А откуда Порядок исходит?
- А вот ты у Луча Порядка и спроси, - сказал ей Ванюша и улыбнулся, сверкая глазами.
Девушка глаза закрыла и спросила. Спросила и говорит:
- Вижу Единого и Его руку, а на руке палец... указательный... и из пальца этого Луч Яркий и мягкий исходит... широкий широкий.... Души этот Луч слышат, взлетают и летят внутрь Луча, садятся на ветви золотистые, а внутри ветвей этих субстанция белая сверкающая струится...
- Что еще спросить, узнать, хочешь? - улыбнулся Ванюша нежно.
- А как так получается, что мне по Порядку, вот именно так идти?
Девушка глаза прикрыла и задала этот вопрос Единому.
- Вижу большой светлый Зал. Там сидит Единый... за длинным столом... захожу в этот зал я. Подхожу, сажусь за стол, рядом с Единым. Позади меня появляется Хранитель и изнутри у меня, из груди, Свет начинает исходить. На столе появляется ткань такая... сверкающая... будто лист бумаги тончайшей... из груди моей Свет ярче разгорается и из Света этого ручка появляется, ручка будто лапка зверя нежнейшего. Лапка эта к ткани сверкающей этой прикасается и по ткани узоры проявляясь, расходятся, Сиянием исходя, Радостью и Счастьем лучась, звуча Негой, Величием и Теплом, Трепетом...
- И что дальше было?
- Единый улыбнулся и указательным пальцем, тем, из которого Луч Порядка широчайший исходит, коснулся ткани Сверкающей. И в этот миг, узор сияющий в воздух воспарил, оставаясь на ткани отпечатком белесым, ясным, тончайшим.
- И куда узор направился? - спросил Ванюша, улыбаясь трепетно и нежно, радостно, счастьем источаясь.
- Воспаряя в воздух, над моей головой проплыл, частицами волшебными расходясь вокруг, как дыханием. И на спину мне мягко лёг, кожу прогревая, и вокруг Души, как шубка теплая, из узоров и завитушек, обернулся. Узор на ткани Сверкающей, на столе, на спине у меня и вокруг Души как шубка световая и волшебная... - замолчала девушка, задумалась и произнесла. - Выходит, что Закон Душу оберегает...
- От чего... или от кого? - спросил Ванюша.
- От заносчивости моей, когда я её для себя выбираю. Когда я от Любви отказываюсь и Душу перестаю слышать. Душа умолкает, а Закон это слышит и появляясь, останавливает меня, говоря: Умрешь. Сделаешь этот шаг - умрешь.
- И?
- И если я к Закону не прикасаюсь, не толкаю его, мол, отойди, не лезь ты в жизнь мою, а внутри этого круга нахожусь, шага дальше не делаю, но и в Луч Порядка не иду - то разваливаюсь внутри, на части, гнию.
- А Душа?
- А молчит Она. Свечение присутствия от Неё исходит и от того Сердце болит. Закон показывает, что мне дается срок небольшой очнуться, к Любви вернуться, к Душе, в Луч Порядка войти. А когда время, срок-то этот, заканчивается, Душу-то и забирают. А пока срок идёт... Душа... Душа Вечностью окутанная, как овоидом. Для меня время проходит, а для Неё миг. Как умолкла Она... миг... и тут же забрали Её в Сферы Сияющие, в Сады Трепетом Дышащие. Туда, где Ей хорошо, туда, где Она Счастлива.
- По Порядку, то бишь?
- Да.
Помолчала девушка, подумала, почувствовала узор... и произнесла:
- Выходит, ежели я с Вечностью в Унисон звучу и Душе хорошо... и мне по Порядку нравится...
\Василиса и Ванюша. Записи Регрессолога.\

 

ПОРЯДОК И ПРЕСТУПНИКИ

Преступник осязает Порядок через ужас, тревогу, беспокойство и переживание - внутри рождается такое: не могу стоять в стороне...->и пошел вмешиваться.

..."примерный" преступник не может допустить, чтобы Порядок вещей случился. Надо встать посреди электролинии и попытаться вогнать туда рычаг, чтобы часовой механизм заглох или, если повезет - сломался вовсе.

Ну как, вот, умирает, лежит чувак на обочине. Он задержался, потому его выводят вот таким образом. А тут другой чувак... преступник - он, воспринимая Порядок вещей, испытывает ужас, подбегает, вызывает скорую... кароче спасает чувака. И тот, вылечившись, приехав домой, умирает в квартире, через два дня - подскользнулся, упал, ударился виском, кровь по полу-насмерть. Порядок есть, и он не ведет битв - он происходит.

У преступника... Порядок вызывает нестерпимость (невыносимо смотреть, слышать-воспринимать), боль (аж сердце болит при виде Порядка). Там чувак [в сердце] зажимает самое трепетное, которое способно воспринимать Величие Порядка: "молчи, сука!". Потому и сердце болит, тревога и переживания.

Преступник больше не способен воспринимать Величие Порядка, но все еще способен Порядок воспринимать - посредством ужаса и дикой тревоги, неуемного переживания... и главное: диким стремление вмешаться: прекратить то, что нестерпимо воспринимать.

Сигнал: уничтожить Порядок (ибо я не могу на него смотреть) - имеет следствие по электрике - как минимум: разложение ядра (угнетенность и апатия), гниение ауры (злоба и уныние) и отравление мышления (яд ненависти в словах, в действиях, подколки, цинизм, сарказм, ирония).

Так вот... Это как едет крутая машина по мосту между островами, внизу океан, едет по линии, простроенной для машин... и тут сворачивает направо... врезается в ограждение, вылетает переворачиваясь и падает в океан - тонет, двери позаклинивало, от удара потерял сознание и умер там же в машине, под водой. Это и есть попытаться изменить Порядок.

Что произошло? Чувак - умер.

И в этом линия Порядка, когда начинаешь двигаться без сопряжения с мирами, пространствами и реальностью - отрезаешь себя от Действительности (домыслы, предрассудки, убеждения и предубеждения) - погибаешь, влетая в ебеня.

Ну, это как, с разгона бежать в стену, думая, что там появится дверь, раз уж чувак решил в стену бежать... и с размаха ударяется... кровь... по полу... лежит мертвый... совсем мертвый.

... для Граждан Мирозданий вполне логично смотреть, где проходит шоссе, по которому ехать на машине - смотреть, где проходят магистрали Порядка, по которым двигаться. И если вдруг там магистралей нет, то переговорить с Древнейшим на тему, а есть вариант там провести линию Порядка, чтобы я мог проехать отсюда туда, вот так (показывает на карте)?

Если нет - то нет. Если да - то пжлста, вот она, линия. "Нет" бывает в том случае, когда хотят на иномирном Слоне пройти через Манхэттэн прям в слое инферно-зоны, перед очевидцами.

Но даже тогда бывает "да"... просто чуваки забывают о том "что" прошло мимо них.

Ну... истинные Древние Wizards не забывают, это да. Но им это... - бытовая шняга, у них не будет инферно-рефлексий.Ну, пролегает так портал... через Манхэттэн, слоя такого-то, четко по инферно-зоне. А вдруг есть другой путь, другие порталы, другие повороты, то пжлста вот... иди... едь.

...преступники делают так: только начал совершать преступление и околел... и орет с той стороны, что его не уважают. А причём тут "не уважают"?

Чувак, ты свернул с шоссе, вылетел за ограждение и выпал в океан... выбирайся блин, выплывай из океана, поди помойся, подлечись, купи новую машину (перевоплотись)... при чем здесь: "тебя не уважают".

Если уж действуешь без дружбы с Порядком - тогда будь внимателен к тому, куда за ограждение вылетать будешь.

А он взял и подготовился, выпал в океан, выбрался из машины и тут его акула сожрала.

- Кто выпустил туда акулу? - орет он на Суде.

- Кто... - нагибается к нему Страж, - в Океан... - приподнимает, смеясь, бровь, - акулу выпустил, спрашиваешь? (ржу)

Попытки встать выше Порядка... оканчиваются фактами Действительности, что Порядок не состоит в Иерархии. Он - Основа.

Кровь, лимфа, частицы, излучение, аура, поле, сердцебиение и пульс Планеты... это происходит благодаря Порядку.

Он не ведет войн и битв. Порядок Есть и Он - происходит.

Это такой дзенский чувак, которые есть и он происходит, битв не ведет, но с ним постоянно сражаются преступники. А он вжух... элегантно... и происходит... есть... происходит... есть... происходит... фанфары, гармония, симфонии... радость!!!

Ну вот... Гроза идет... идет... ВАУ!!! ВЕЛИЧИЕ!!!!

Хотя, может, и такие скоро будут, которые попытаются предотвращать грозы.

Которые вместо Величия Природы, будут видеть Ужас угрозы.

Или вот умирает чувак от рака. Величие природного процесса. Ну, реально.

Чувак выбрал обидеться, долго носил обиду в себе. У него стало внутри гнить на метафизике, вышло опухолью на физику. А затем фагоциты сделают свою работу до конца.

Потрясающий процесс... вихрь в момент смерти и Смерть лицом к лицу... ВАУ!

Это же грандиозность могущества Выбора. Сделал выбор обидеться, прогнил изнутри, разложился снаружи и помер... тело в гробу... а чувак среди мертвых шатается, как и при жизни. И гниение от него уже по полной осязается - аура же.

Оттого преступники, только в инферно зонах, и встречаются. Этакое полуденное макабре.

Планетарное звучание обрушает предпосылки к ненависти и унынию.

Галактическое - обрушает предпосылки к ненависти и жадности.

Вселенское - обрушает предпосылки к обидам и порабощению.

Порядок электризирует инферно зону... и можно видеть Действительность, от которой с ужасом бегут чуваки: закрывают себе глаза и уши, прячась по норкам домов и домиков... а то и гробиков.

Они, при виде Действительности, испытывают не Величие, Ликование и Вау, а - Ужас, потому как преступник именно так, теперь, и опознаёт электрику Порядка – Ужас... ужас... ужас...

 

Регрессолог Иван Пинькин
Баба Василиса стенографирует.
11:16 Клиент: Никифор Иваныч
- Прозябаю, бедность, едва еды хватает, одежда в дырах...!
- А кто рядом стоит там: Порядок или Закон?
- А как распознать?
- А нюхаешь. Чем пахнет: Порядком али Законом?
-... Законом. Стоит рядом...
- И что говорит тебе?
- Не будет для тебя шире, пока не вернешься на Луч Порядка.
- А ты что?
- Да я значения не придал... сидел дальше, молился Богам.
- А Боги тебе что отвечали?
- Так я ж там не слушал ответ их, только молился о Судьбе лучшей.
- А теперь, - спросил Ванюша, - смотря отсюда, слышишь, что Боги тебе тогда отвечали?
Клиент прислушался и сказал:
- Вернись на Порядок, там тебе Счастье будет.
Сказал это и подумал.
- А как мне тогда было на Порядок вернуться?
- А ты счас у Богов спроси, - сказал ему Ванюша.
И только начав формулировать вопрос, уже услышал ответ:
- Следуй за Душой - Она тебя к Счастью приведет.
Клиент помолчал, подумал и произнес:
- Выходит... Душа с Порядком вместе ходит?
- А так ты у Неё и спроси, - ответил ему Ванюша.
Клиент спросил и вскоре слезы у него покатились крупные:
- Душа в Порядка Лучах греется. Тепло Ей в Порядке, хорошо, греется Она, Счастьем лучится и петь начинает.... и `как поёт! `Как поёт! На Все Вселенные разносится голос Её, радуются Великие, слыша голос Её счастливый, яркий, трепетный... и отзываются Ей и Песня ярче и громче становится, шире разносится...
- А когда ты с Луча Порядка сходишь? - спросил у него Ванюша.
- Умолкает Она, Душа... Душенька... и улетает... туда, где хорошо Ей... в Сады Душ... и Песни там разносятся.
- А с тобой что, при этом, происходит?
- Вижу, как в пыль я превращаюсь... рассыпаюсь я... ни радости, ни доброты, ни любви, ни счастья во мне нету...
- И Закон тебе что говорит? - спросил у него Ванюша.
- Умрешь, говорит. Без Души - ходу нет. А я ему не верю и стараюсь идти дальше и... рассыпаюсь. Вижу Тело лежит... мертвое... а я в прах... в тлен обратился...осыпался. И безразлично мне что и как... ничего не хочется... непонятно как еще существую... глазами пустыми смотрю на Мир... и равнодушно мне.
Клиент передернулся, слезы вытирая.
- И куда ты отправляешься после смерти? - спросил Ванюша.
- А куда? По вибрации... туда, где равнодушные находятся. Прилетает Ангел и уносит меня, и в руки отдает тому, кто относит меня туда, где равнодушие... и ходят там... стоят... сидят... друг на друга смотрят и нет им дела... и я там стою... и мне нет дела.... Бррр, - клиент передернулся еще раз. - Ни где я нахожусь, ни что со мной будет дальше, ни что вокруг... нет мне дела... сел на камень, смотрю, а дела мне до того, что я вижу, нету. Аки мертвый я... только не исчезаю... да и то, мертвые поживее меня будут. Им есть дело до того или до сего, а мне - нет.
- Есть разница в начале того воплощения и в конце? - спросил Ванюша.
- Есть! В начале, я с самолетиками бегал по двору, в Небо смотрел на Облака перистые, а в конце на камне среди равнодушных сижу и нет мне дела.... рассыплюсь и исчезну - равнодушно к тому. Без Души.... равно душно в любую сторону... что на Рай смотрю, что на Ад... внутри хуже, чем вакуум, ни вдоха, ни выдоха... аки шрам... в котором я закатан целиком... и... душно мне в нём...
\Василиса и Ванюша. Записи Регрессолога.\

 

Регрессолог Иван Пинькин
Баба Василиса стенографирует.
- А куда Луч Порядка вёл?
- А через мост.
- А ты?
- Да не хотел я через мост. Свернул я и пошел к дому в обход, под деревьями, через парк, шагом прогулочным.
- А пойди ты по Порядку?
Мужчина закрыл глаза и посмотрел. Молчал долго.
- Я бы... её... встретил... прямо на мосту...
Ванюша молчал немного, а затем спросил:
- А Закон тебе что говорил, прежде чем ты выбрал не вслед за Сердцем пойти, а свернуть?
Мужчина закрыл глаза и прислушался:
- Он... Он сказал: свернешь сейчас - не увидишься с ней следующие, твои, 105 000 воплощений.
- А почему именно такая цифра? - спросил Ванюша.
- А я хочу узнать: почему за одно сворачивание с Луча Порядка такая кара?
- Вот и спроси у Закона, - ответил Ванюша.
Мужчина спросил. Спросил и долго-долго молчал. Затем сел и сказал:
- Я понял...
- Расскажи?
Мужчина на него взглянул, и Ванюша увидел: в глазах осознание светится, по позвоночнику субстанция светимости начала двигаться.
- Жлобом я был. И фразу такую бросил: да я её хоть 105 000 воплощений бы не видел.
- А при каких обстоятельствах это было?
- На каторгу меня отправили. А она ко мне пришла. Увидеться хотела. Таким как она в тех местах не место. А срок мне длительный дали. Не хорошее очень сделал я - вот и срок длительный отписали. Ну, я и сказал, что "нет", не хочу с ней увидеться. А мне напомнили, что я её еще очень долго не увижу. Ну, я и сказал эту фразу, на себя злой, и её доброта меня раздражала, а межвоплощений эти реакции мгновенны. Вот и бросил эти слова, как плюнул, что мол, я бы её да хоть еще 105 000 воплощений не видел бы. А как с каторги вышел, первое воплощение, красота вокруг... деревья... свежий воздух... звезды над головой...
- А по Порядку?
- Души хотели быть вместе... - произнес это и расплакался. - И выбор мне дали. Встречу организовали. Хочешь быть с ней - иди по мосту, не хочешь - сворачивай, - помолчал. - А Души хотели быть вместе... а я... не дал... не дал... Им быть вместе. Повторил преступление, за которое на каторгу и загремел.
- А в тот раз как было? - спросил Ванюша. - Что сделал?
- Не дал двум Душам быть вместе... я встал между ними и сказал, что я - против. И Светом Душ меня опалило. Я же буквально встал посреди Луча Душ, посреди Потока Их Любви, Света, Тепла и Счастья. Я поломал Тело, в котором была одна из этих Душ. Я с моста её столкнул. Там река внизу. И камень был. Она с ним счастлива была. А со мной только по договору Свыше. Мне в назидание. Теплая, яркая, нежная девушка. А... а он был её... Две Души - одна Симфония.
- А ты... являешься Её? Той девушки, что к тебе по мосту шла, когда ты свернул?
Мужчина кивнул. \Василиса и Ванюша. Записи Регрессолога.\

 

Регрессолог Иван Пинькин
Баба Василиса стенографирует.
утро 4:09 Клиент: Федька
- Вылезаю я из погреба...
- А по Лучу Порядка как было?
- А по Лучу Порядка сидеть мне в погребе еще недели две. Но как же так? Две недели! Там еды столько нету, да и туалета не прилажено! Вот и вылез я. Вылез, и убили меня. Чем-то бабахнули по голове, и дальше вижу я избушечку мою со стороны, улетаю, лечу, лечу, и тут меня кто-то на руки берет. Я и давай вырываться. Чего эт меня хватают?! А как вырываться-то стал, возмущение меня отяготило, так я, кубарем, понесся вниз, будто что-то меня вниз спешит. Лети, мол, вниз, раз вознегодовал ты на руки нежнейшие, лети туда, спеши туда, кубарем, откудава и поднялся. Я и свалился на землю рядышком с избушкой, из которой воры уже и выходят. Я их вижу, а они меня нет. Ну, я разбушевался, давай на них кричать. А оно-то шо с моего крику им-то? Они живые, а я-то уже нет. Тут вижу, выходит из-за дерева дух. Ну, бес, не иначе. Волосатый такой, глазки красненькие. Я как заверещу, сначала громко вовсю, затем на него, чтобы он испугался и убежал. А он не из пугливых. Не бежит. Ко мне мягонько так подходит. А я ж... куда бежать-то? В избушку? Так и там достанет. Я ж теперь не живой. Тела того нету. Руки свои вижу, ноги тоже. А нечай он меня укусит, что со мной случится? Небось в Ад угожу, прямиком и небось тоже кубарем. Раз укусили тебя, несись, мол, туда, где кусавший тебя обитает. А я в Ад не хочу. Что мне там делать-то?
- А что было дальше?
- А дальше-то я в лес побёг. Но не тут-то было. Бегу, я бегу, думаю счас в рощице укрыться. А бац, и натыкаюсь на стену незримую. Это я ж то невидимый, а стена еще невидимее меня будет. Я её не вижу, зато пройти не могу. Не пускает она меня в рощицу. А красноглазенький то наступает. Следом за мной так мягенько ступает, будто знает, что я далеко не убегу. Мне аж стало не хорошо, муторно так. Еще тяжелее внутри оказалось. Ну, всё, думаю, счас кубарем покачусь, вслед за этой тяжестью. А как не испугаться, как не ужаснуться, когда такое маленькое, волосатое и с красными глазками за мной идет мягенько, будто в курсе оно, что поймает меня. Ну я и давай кричать. А тут над ухом у меня: Чо орешь? Чо хипишь устроил? А кто говорит, не вижу. Голос слышу, а говорящего не вижу. И думаю, это он что... мертвее меня будет, я ведь мертвый, а его не вижу! Что это тогда со мной разговаривает? А красноглазый наступает, уж совсем близенько подошел. Ну, я глаза закрыл и как заверещу. Чо еще делать-то?
- И?
- А и! Открываю я глаза, а вокруг меня темно. Темно, свежо, влажно. Где я? Не вижу. Стал ощупывать. Вроде камень, почва, маслянистое такое, жирное, не сползает, не прилипает, но остается, как масло, только чуть гуще, но не сильно. Я давай нюхать. А пахнет-то огнем. Ну, всё, думаю, в Ад загремел, точно. Где еще огнем пахнет и темно? Давай оттудава выбираться. Но как из Ада выберешься-то? Куда? Ну, стало мне еще страшнее, испугался я до самых косточек. И тут слышу, кто-то крышку открывает. Крышку! Сверху свет полился, дневной. Я как выскочу с воплем оттудава... не сразу понял, что вместо рук у меня лапы. Ринулся на свет, выпрыгнул и на все четыре и приземлился. Оглядываюсь, не сразу понял, что видят меня. А вместо рук лапы. Я говорить начал, а меня не понимают. Я вроде слова произношу-то по языку, коим и говорил до попадания в эту темную яму, а меня не понимают и смотрят сверху вниз. Ну, все, думаю, сошел с ума окончательно. Умер и свихнулся!
- А что на самом-то деле произошло-то? - спросил Ванюша.
- А что-что! Я так испугался, что с воплем своим и визгом в тело ближайше проходящего кота и влетел. А кот этот в яму забрался, которую обычно закрывают крышкой, а когда открывают, то там разные штуки жарят. Ну и вынули меня из этой ямы. Не меня, а кота. Нас обоих точнее. Я думаю, как из этого кота выбраться-то? Я ж не кот! А кот этот давай на руки проситься, мявкает. А этот мяв у меня, громко стоит, я ж внутри сижу. Кота на руки взяли, он и успокоился. Видимо домашний, сбегает периодически и в яме этой его не первый раз-то находят, раз именно туда за ним пришли. Ну, успокоился я, что не в Аду, а в коте нахожусь. Из кота можно выбраться, только понять как. А вот из Ада, там же так просто не выпустят, не сбегишь.
- И?
- Ну и стал я выбираться из кота. Как его сметаной кормили, а он лакал, я как-то сбоку и вывалился, как клубень картошки из прорези в кульке. Вывалился и радостно мне так стало, что выбрался я и что я не в Аду! – улыбаясь, произнес это и говорит дальше. - Ты лучше скажи мне регрессолог, милок, как это, чтобы мне по Лучу Порядка в погребе две недели-то сидеть? Куда какать и откудава кушать?
Ванюша рассмеялся и сказал:
- А ты вот у Луча Порядка-то и спроси. \Василиса и Ванюша. Записи Регрессолога.\



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: