Тренинг-курс для родителей
СЕКРЕТЫДЕТСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
Мотивы поведения детей и взрослых, базовые инструменты воспитания
5 практических занятий:
ü Порядок рождения. Умение управлять стрессом. Детское соперничество.
ü Самоуважение и поддержка.
ü Ошибочные цели поведения детей и исправление ошибок.
ü Естественные и логические последствия. Выход из конфликтных ситуаций. Навыки общения.
ü Заключение соглашений и дисциплине. Организация семейного собрания.
В основе программы лежат принципы индивидуальной психологии Альфреда Адлера, теория ошибочных целей поведения Рудольфа Дрейкурса, практическая работа Кэтрин Кволс автора книги «Радость воспитания. Как воспитывать детей без наказания», исследования российского психолога и педагога, профессора Ю.Б. Гиппенрейтор автора книги «Общаться с ребенком. Как?», опыт родителей воспитывающих своих детей, ориентируясь на принципы данной программы.
Курс проводит: Юлия Фадеева (Москва)–сертифицированный тренер (с 2001года), педагог, семейный психолог, специалист по настройке детско-родительских отношений, арт-терапевт, член ОППЛ. Более 15 лет ведения семейных развивающих программ для родителей и детей.
Результаты курса для родителей:
ü навык интересно проводить время со своими детьми,
ü понимание потребностей и причин поведения своих детей,
ü привычка задавать себе вопрос: «Чему я прямо сейчас учу своего ребенка?»
ü навык управлять своим поведением и выбирать реакцию,
ü умение задавать вопросы, побуждающие ребенка самому думать и находить решения,
ü открытые и доверительные отношения с детьми,
ü свободное время на личные цели.
|
Результатом применения полученных навыков общения
с ВАШИМ РЕБЕНКОМ будет -
• интерес к учебе
• улучшение настроения и здоровья
• добрые взаимоотношения
Как изменится поведение детей?( после того, как изменится Ваше поведение )
· станут меньше спорить и конфликтовать, больше сотрудничать,
· научатся самостоятельно решать различные задачи и проявлять свои таланты,
· научатся справляться со своим чувствами и сами станут решать сложные задачи,
· начнут увлеченно исследовать мир, не боясь ошибаться.
В результате каждый родитель выстраивает собственную стратегию воспитания счастливого ответственного неравнодушного талантливого Человека.
При этом:Семья – это место, где тебя ценят, любят и всегда поддержат.
И быть Родителем - это достойно, радостно и интересно!
Формат:
5 практических занятий по 3,5 часа. Ближайшее расписание 2017г: ноябрь – 19, 25, 26 декабрь – даты уточняются. Время: 11:30-15:00.
Территориально: Москва, Троицк, ул. Школьная д 6А.
Бонусы курса:
Каждому участнику предоставляется рабочая тетрадь со всеми материалами курса.
Повторное прохождение программы бесплатно.
Круг родителей единомышленников.
Опытный семейный психолог, который может сопровождать семью в процессе взросления детей.
Программа одобрена "Международным Сообществом Детских и Семейных отношений ", проводится и пользуется спросом с 2001 г.
Ваши инвестиции в осознанное родительство:
По предоплате – 1 занятие 1600 рублей. Курс состоит из 5занятий.
Без предоплаты – 1 занятие 2000 рублей.
Запись на курс: + 79175468895 Юлия Фадеева
|
«Относитесь к ребенку так, как хотите, чтобы он относился к Вам в старости»
Альфред Адлер
Программа курса:
Порядок рождения. Умение управлять стрессом. Детское соперничество.
ü Старые и новые убеждения о непослушном ребёнке и воспитании
ü Умение удивляться
ü Потребности ребёнка
ü Мир глазами ребёнка
ü Неформальное внимание
ü Факторы, влияющие на развитие ребёнка
ü Влияние порядка рождения на формирование характера
ü Детская ревность и соперничество
ü Родительская реакция на поведение
ü Умение управлять стрессом
ü Забота о себе
ü Родительский инструментарий
ü Отказ от наказаний
ü Практические упражнения
ü Домашнее задание
2. Самоуважение и поддержка.
ü Виды мотиваций и их последствия
ü Способы подавления детей
ü Похвала - 2 стороны медали
ü Верный способ поддержки
ü 20 путей повышения самоуважения у детей
ü Разница между просьбой и требованием
ü Хотеть и заявлять о своих желаниях
ü Умение говорить "Нет"
ü Безусловная любовь
ü 60 способов сказать "Ты молодец! Отлично"
ü Чему мы неосознанно учим наших детей
ü Изменение наших посланий
ü Наказание и переориентация
ü Праздник поддержки
ü Упражнения
ü Домашнее задание
3. Ошибочные цели поведения детей. Переориентация "плохого" поведения.
ü Исправление ошибок.
ü Четыре Ошибочные цели поведения. Теория Рудольфа Дрейкурса.
ü Любое Поведение ребёнка как способ найти контакт с родителем
ü Подавленный и воодушевленный ребёнок
|
ü Стремления детей в воодушевленном состоянии: признание, влияние, защита, желание побыть в одиночестве.
ü Диагностика ошибочных целей поведения с помощью своих чувств
ü Ошибочные цели:
ü Привлечение внимания
ü Борьба
ü Месть
ü Уклонение от ответственности
ü Способы помочь ребёнку почувствовать себя сильным, нужным, любимым и на своём месте
ü Скандалы и истерики
ü Сценарии конфликтов
ü Упражнения
ü Домашнее задание