Проектная работа
по предмету:
Основы теории коммуникации
«Food Market REU»
Выполнила:
Группа 1117
Научный руководитель:
Коркина Л. В.
Москва 2015
Проект «Food Market REU»
Цели организации общеуниверситетского проекта:
· Получить навык организации проектов
· Научиться организовывать совместную работу
· Привлечь внимания широкой аудитории
· Успешно провести проект
· Получить положительную оценку
· Получить положительных отзывов о нашем проекте
Основные задачи:
· проведение проекта «Food Market REU» с 27 мая по 11 июня
· привлечение аудитории, в используемых социальных сетях, размером в 120 человек
Концепция мероприятия «Food Market REU»
1) главная задача организаторов – выявить кулинарные таланты студентов и развлечь их.
2) главная задача участников - с помощью соцсетей (вк/инстаграмм) опубликовать фотографию любого собственно приготовленного блюда с хештегом - #foodmarketreu
3) конкурс продлился с 27 мая по 10 июня, во время которого на специально созданных организаторами профилях в соцсетях (вк,инстаграмм) были опубликованы различные новости, реклама спонсоров, а так же фотографии участников с хештегом #фудмаркетрэу.
4) по окончании мероприятия были выбраны два победителя:
первый согласно «лайкам», в номинации «приз зрительских симпатий»
второй согласно «выбору редакции» (согласованно выбранный фаворит организаторам)
5) победителям были вручены призы от спонсоров
Разделение труда
1. Административная группа
· Окончательная формулировка концепции проекта
· Поиск, работа со спонсорами
· Формулировка заданий для других групп
· Контроль выполнения заданий других групп
|
2. PR
· Привлечение аудитории
· Поиск вариантов пиара проекта(плехановТВ, афиши и тд)
3. SMM
· Создание паблика в вк и аккаунта в инстаграме
· Создание и публикация контента
· Дизайн проекта
· Связь с участниками и подписчиками
Целевая аудитория - студенты и подростки обоих полов от 16 до 25 лет
График целевой аудитории по количеству просмотров
График целевой аудитории по половому и возрастному показателю
Статистика посещений
Грамотная концепция продвижения на этапе запуска онлайн-проекта подрзумевала полное следование общей стратегии позиционирования продвигаемого нами проекта «Фуд маркет РЭУ». Мы охватили целевую аудиторию, начиная с первых, заканчивая третьими курсами, в концепции продвижения заложили использование широкого спектра коммуникационных каналов в момент запуска проекта. Кроме того, мы постарались сделать коммуникационные сообщения более яркими, запоминающимися, создающими интригу. Основной задачей концепции продвижения «Фуд маркета РЭУ» на этапе запуска являлось привлечение максимального внимания к проекту, мы хотели буквально взбудоражить целевую аудиторию, вызвать непреодолимое желание узнать о проекте побольше, в идеале – побудить участвовать и бороться за главный приз.
Концепцией продвижения проекта занималась PR группа
Приемы, используемые PR группой:
· «Сарафанное радио» (межличностные контакты студентов ВУЗ’а и распространение информации о проекте посредством общения)
· Репосты в других группах (официальная группа РЭУ в вк, подслушано РЭУ, Перезагрузка, День Добра, Хот маркетинг News, Первокурсниики Маркетинга, официальная группа факультета IBS)
|
27 мая мы окрыли наш паблик и дали старт проекту. Прежде всего мы вывесили условия участия в проекте.
Условия участия в проекте:
1) Сфотографировать собственно-приготовленное блюдо
2) Выложить фотографию в инстаграм или вк с хештегом «FOOD MARKET REU»
3) Собрать максимальное количество лайков и поличить приз
Для удобства, более легкого восприятия и стимулирования интереса к нашему проекту мы сделали инфокарту, которая легко и доступно объясняла в трех пунктах условия участия, что увеличило количество участников в день в 3 раза. Было принято решение, что самым «загруженным» будет аккаунт в инстаграмме. Туда мы выкладывали абсолютно всех участников проекта, и делали анонсы наших рубрик и постов из вк. В вк мы выставляли 1-2 участника по выбору в день из инстаграмма, делали к ним интересные анонсы, а так же выкладывалось по 3-4 информативных поста в день. Для создания интересного контента для нашей целевой аудитории, мы создали несколько рубрик:
Рубрики проводимые нашим проектом:
· Интервью с работниками РЭУ(преподаватели)
· Интересные места Москвы (опыт наших организаторов)
· Этикет, правила поведения при приеме пищи
· Полезные советы
· За 4 дня до конца проекта был сделан обратный отсчет
· Опросы студентов РЭУ
Поиск спонсоров
Одной из наших целей было найти спонсоров. Мы отправили наше предложение по электронной почте в отдел сотрудничества 36 компаниям, но, к сожалению, не получили ответа. Взамен мы предлагали компаниям рекламу на просторах наших пабликов и в университете при договоренности со студенческим советом. В итоге, нам удалось найти несколько спонсоров.
|
Наши спонсоры:
1) интернет магазин одежды «Hey Shop» (московский онлайн шоурум одежды)
2) пекарня MOM’s Bakery (пекарня по производству капкейков)
Мы связались с ними через их контакты в социальных сетях и получили положительный ответ.
Далее нами были размещены посты, в которых указывались ссылки на данные наших спонсоров и их представление нашей аудитории.
Наши рекламные услуги
• распространение любого раздаточного материала (флаеров, листовок и т.п.);
• упоминание ведущими мероприятий о том, что проект проведен при поддержке их организации;
• размещение их логотипа на афишах нашего мероприятия;
• интернет-рекламу в официальной группе мероприятия в социальных сетях;
• возможность проведения опросов и маркетинговых исследований.
Эффективность проекта
• 147 подписчиков в vkontakte
• 39 участников в проекте
• 121 подписчик в instagram
• Получение навыков организации
• Максимальное количество просмотров паблика vkontakte в день – 400
• Организация совместной работы
• Получение мнения, оценка нашего проекта посетителями
• Приобретение навыка работы со спонсорами
Итоги проекта
Берясь за этот проект, мы ощутили весь объем и сложность предстоящего, но, мы справились с поставленными задачи и целями. Мы смогли зарекомендовать себя как команда перед участниками, студентами и преподавателями, которая смогла реализовать то, что от них требовалось.
После завершения проекта, мы провели опрос среди активных участников для сбора мнений и критики о проекте и проделанной работе. Мы получили, больше положительных отзывов, но присутствовали и отрицательные, которые мы исправим в дальнейших проектах.