Проект «Food Market REU»




Проектная работа

по предмету:

Основы теории коммуникации

«Food Market REU»

 

 

Выполнила:

Группа 1117

Научный руководитель:

Коркина Л. В.

Москва 2015

Проект «Food Market REU»

Цели организации общеуниверситетского проекта:

· Получить навык организации проектов

· Научиться организовывать совместную работу

· Привлечь внимания широкой аудитории

· Успешно провести проект

· Получить положительную оценку

· Получить положительных отзывов о нашем проекте

 

Основные задачи:

· проведение проекта «Food Market REU» с 27 мая по 11 июня

· привлечение аудитории, в используемых социальных сетях, размером в 120 человек

 

 

Концепция мероприятия «Food Market REU»

1) главная задача организаторов – выявить кулинарные таланты студентов и развлечь их.

 

2) главная задача участников - с помощью соцсетей (вк/инстаграмм) опубликовать фотографию любого собственно приготовленного блюда с хештегом - #foodmarketreu

 

3) конкурс продлился с 27 мая по 10 июня, во время которого на специально созданных организаторами профилях в соцсетях (вк,инстаграмм) были опубликованы различные новости, реклама спонсоров, а так же фотографии участников с хештегом #фудмаркетрэу.

 

4) по окончании мероприятия были выбраны два победителя:

первый согласно «лайкам», в номинации «приз зрительских симпатий»
второй согласно «выбору редакции» (согласованно выбранный фаворит организаторам)

 

5) победителям были вручены призы от спонсоров

 

 

Разделение труда

1. Административная группа

· Окончательная формулировка концепции проекта

· Поиск, работа со спонсорами

· Формулировка заданий для других групп

· Контроль выполнения заданий других групп

2. PR

· Привлечение аудитории

· Поиск вариантов пиара проекта(плехановТВ, афиши и тд)

3. SMM

· Создание паблика в вк и аккаунта в инстаграме

· Создание и публикация контента

· Дизайн проекта

· Связь с участниками и подписчиками

 

Целевая аудитория - студенты и подростки обоих полов от 16 до 25 лет

График целевой аудитории по количеству просмотров

График целевой аудитории по половому и возрастному показателю

Статистика посещений

Грамотная концепция продвижения на этапе запуска онлайн-проекта подрзумевала полное следование общей стратегии позиционирования продвигаемого нами проекта «Фуд маркет РЭУ». Мы охватили целевую аудиторию, начиная с первых, заканчивая третьими курсами, в концепции продвижения заложили использование широкого спектра коммуникационных каналов в момент запуска проекта. Кроме того, мы постарались сделать коммуникационные сообщения более яркими, запоминающимися, создающими интригу. Основной задачей концепции продвижения «Фуд маркета РЭУ» на этапе запуска являлось привлечение максимального внимания к проекту, мы хотели буквально взбудоражить целевую аудиторию, вызвать непреодолимое желание узнать о проекте побольше, в идеале – побудить участвовать и бороться за главный приз.

 

Концепцией продвижения проекта занималась PR группа

Приемы, используемые PR группой:

· «Сарафанное радио» (межличностные контакты студентов ВУЗ’а и распространение информации о проекте посредством общения)

· Репосты в других группах (официальная группа РЭУ в вк, подслушано РЭУ, Перезагрузка, День Добра, Хот маркетинг News, Первокурсниики Маркетинга, официальная группа факультета IBS)

 

27 мая мы окрыли наш паблик и дали старт проекту. Прежде всего мы вывесили условия участия в проекте.

 

Условия участия в проекте:

1) Сфотографировать собственно-приготовленное блюдо

2) Выложить фотографию в инстаграм или вк с хештегом «FOOD MARKET REU»

3) Собрать максимальное количество лайков и поличить приз

 

Для удобства, более легкого восприятия и стимулирования интереса к нашему проекту мы сделали инфокарту, которая легко и доступно объясняла в трех пунктах условия участия, что увеличило количество участников в день в 3 раза. Было принято решение, что самым «загруженным» будет аккаунт в инстаграмме. Туда мы выкладывали абсолютно всех участников проекта, и делали анонсы наших рубрик и постов из вк. В вк мы выставляли 1-2 участника по выбору в день из инстаграмма, делали к ним интересные анонсы, а так же выкладывалось по 3-4 информативных поста в день. Для создания интересного контента для нашей целевой аудитории, мы создали несколько рубрик:

 

Рубрики проводимые нашим проектом:

· Интервью с работниками РЭУ(преподаватели)

· Интересные места Москвы (опыт наших организаторов)

· Этикет, правила поведения при приеме пищи

· Полезные советы

· За 4 дня до конца проекта был сделан обратный отсчет

· Опросы студентов РЭУ

 

Поиск спонсоров

Одной из наших целей было найти спонсоров. Мы отправили наше предложение по электронной почте в отдел сотрудничества 36 компаниям, но, к сожалению, не получили ответа. Взамен мы предлагали компаниям рекламу на просторах наших пабликов и в университете при договоренности со студенческим советом. В итоге, нам удалось найти несколько спонсоров.

Наши спонсоры:

1) интернет магазин одежды «Hey Shop» (московский онлайн шоурум одежды)

2) пекарня MOM’s Bakery (пекарня по производству капкейков)

 

Мы связались с ними через их контакты в социальных сетях и получили положительный ответ.
Далее нами были размещены посты, в которых указывались ссылки на данные наших спонсоров и их представление нашей аудитории.

Наши рекламные услуги

• распространение любого раздаточного материала (флаеров, листовок и т.п.);

• упоминание ведущими мероприятий о том, что проект проведен при поддержке их организации;

• размещение их логотипа на афишах нашего мероприятия;

• интернет-рекламу в официальной группе мероприятия в социальных сетях;

• возможность проведения опросов и маркетинговых исследований.

Эффективность проекта

• 147 подписчиков в vkontakte

• 39 участников в проекте

• 121 подписчик в instagram

• Получение навыков организации

• Максимальное количество просмотров паблика vkontakte в день – 400

• Организация совместной работы

• Получение мнения, оценка нашего проекта посетителями

• Приобретение навыка работы со спонсорами

 

Итоги проекта

Берясь за этот проект, мы ощутили весь объем и сложность предстоящего, но, мы справились с поставленными задачи и целями. Мы смогли зарекомендовать себя как команда перед участниками, студентами и преподавателями, которая смогла реализовать то, что от них требовалось.

После завершения проекта, мы провели опрос среди активных участников для сбора мнений и критики о проекте и проделанной работе. Мы получили, больше положительных отзывов, но присутствовали и отрицательные, которые мы исправим в дальнейших проектах.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: