Календарь знаменательных событий лета 2020




17 июня – Всемирный день борьбы с опустыниванием и засухой.

21 июня - День медицинского работника (третье воскресенье июня)

21 июня — 110 лет со дня рождения писателя, поэта и общественного деятеля Александра Трифоновича Твардовского (1910–1971)

22 июня — День памяти и скорби (Учреждён указом Президента в 1996 г. в честь памяти защитников Отечества и начала Великой Отечественной войны 1941–1945 гг.)

23 июня - Международный Олимпийский

25 июня - День моряка (мореплавателя)

26 июня - Международный день борьбы против злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота

27 июня - День молодежи в России

 

 


 

План-сетка мероприятий.

15 июня ПН 1 день Знакомство с лагерем и его законами   Утро: Зарядка. Игры на сплочение: Звездный дождь, стулья Оформление уголков День: КТД «Алло, мы ищем таланты!» Игры: Мой сосед справа, мячик, правда и ложь, Отрядная свечка.
16 июня ВТ 2 день День театра Утро: Зарядка. Игры на сплочение:Остров конфликтов, живая скульптура, по грибы День: спортивное мероприятие: Самый быстрый, Игра «33». Отрядная свечка
17 июня СР 3 день День песни Утро: Зарядка. Игры на сплочение:Кораблекрушение, Енотов круг, Атомы. Конкурс рисунок на асфальте: «Лето- это маленькая жизнь!» День: КТД «Голос» (музыкальный конкурс) Палатка путешественников (рассказы историй в палатке) Отрядная свечка
18 июня ЧТ 4 день   День России   Утро: Зарядка. «Знакомство с творчеством Магнитогорских поэтов». День: Герб Родины Игра-квест «Моя малая «Родина» Отрядная свечка
19 июня ПТ 5 день   День кино Утро: Зарядка. Энкаутер: «ТОЧЬ-В-ТОЧЬ» День: КТД «Необитаемый остров» Игры на выявление лидера:Пойми меня, островок, лабиринт Отрядная свечка
22 июня ПН 6 день   День путешествий Утро: Зарядка. «Экологическая викторина» День: Эстафета «Тропа Берендея Игры:Японские салки, на опушке леса, Небылицы, разноцветный круг Отрядная свечка
23 июня ВТ 7 день   День танцев Утро: Зарядка. Игры на внимание:«Летают, летают», «РЕБЯТА, ВСТАНЬТЕ» День: Танцевальный марафон Подвижные игры: «Бегущий светофор», «Мяч в корзину», «Вожатый». Отрядная свечка
24 июня СР 8 день   ВЫХОДНОЙ
25 июня ЧТ 9 день   День девочек Утро: Зарядка. Подготовка к КТД (девочки) Игры:«Хали-хало», «Жмурки». День: КТД «Юная красавица» Энкаутер:«ПОТЕРЯННОЕ СОКРОВИЩЕ». Игры познавательные: Впиши гласные, Путаница Отрядная свечка
26 июня ПТ 10 день День мальчиков Утро: Зарядка. Подготовка к КТД (мальчики) День: КТД «Рыцарский турнир» Игры познавательные:«Воздух, вода, земля и огонь», «Цепочка городов». Конкурс рисунков «Здоровый образ жизни». Отрядная свечка
29 июня ПН 11 день   Бизнес день Утро: Зарядка. День: «Маленький бизнесмен» Игры:Аплодисменты,четвертый лишний Отрядная свечка  
30 июня ВТ 12 день День Нептуна Утро: Зарядка. Конкурс«Минута славы» День: КТД «День Нептуна» Народные игры, хороводы Развлекательные игры:Топ – хлоп, за границу Отрядная свечка  
1 июля СР 13 день   День памяти скорби Утро: Зарядка. День: Смотр инсценировка военной песни Чтение стихотворений о войне, просмотр видеоролика. Энкаутер: «ЗЕЛЕНАЯ ПЯТКА». Подведение итогов в отрядах, награждение лучших участников. Отрядная свечка
2 июля ЧТ 14 день   День любви Утро: Зарядка. Беседа: «Как прошла смена, расскажи!» День: КТД «Суперпара»(по мотивам сказок) Линейка «Прощальная». Прощальная свечка.

 


 

Методическая копилка

День)

· «Звездный дождь»

Мотивация;
Название;
Инструкция и ТБ;
Проведение;
Подведение итогов.

 

Каждый из ребят получает по бумажной звездочке. На ней они должны написать свое имя. После этого ведущий обходит всех с коробочкой в руках. Каждый бросает в коробку звездочку и громко произносит свое имя. После того, как все звездочки собраны, ребята по очереди начинают вытягивать их из коробки. Достав звезду, игрок читает написанное на ней имя и отдает ее владельцу

· «Стулья»

Мотивация;
Название;
Инструкция и ТБ;
Проведение;
Подведение итогов.

 

 

Ребята становятся на стулья, расставленные по кругу. Команда ведущего является стартом к началу игры. Игрокам необходимо, перемещаясь со стула на стул и не касаясь ногами пола, выстроиться в алфавитном порядке своих имен.

· «Мой сосед справа»

Мотивация;
Название;
Инструкция и ТБ;
Проведение;
Подведение итогов.

 

Участники располагаются по кругу. Игру начинает воспитатель. Каждый ребенок называет свое имя и фамилию и немного рассказывает о себе. Например: «Меня зовут Иван Цаплин. Мне 12 лет. Я учусь в школе № 12 г. Воронежа. Занимаюсь в футбольной секции. Я очень люблю путешествовать и уже побывал в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Душанбе, на Кипре. У меня есть очень хороший друг, которого зовут Сергей. Я очень надеюсь, что в нашем отряде у меня появятся новые друзья».
Следующий участник игры начинает свой рассказ такими словами: «Мой сосед справа — Иван Цаплин…», а далее воспроизводит все то, что рассказал о себе Иван, представляется сам и немного рассказывает о себе. Следующий участник называет своего соседа справа, рассказывает о нем с его слов, представляется сам и т. д.

· «Мячик»

Мотивация;
Название;
Инструкция и ТБ;
Проведение;
Подведение итогов.

Все передают мяч по кругу, называя при этом свое имя. Мяч должен побывать в руках у каждого и вернуться к первому участнику. Теперь, играя в мячик, знакомимся: тот, у кого находится мяч, будет кидать его в руки любому из стоящих в кругу и называть имя того, кому он бросает мячик.
Затем игра усложняется игроки вновь передают мяч по кругу, но при этом называют свое имя, любимый цвет, фильм и хобби. После этого игроки снова начинают перебрасывать мяч друг другу, при этом называя имя, любимый цвет, фильм и хобби того человека, кому кидают мяч.

· «Правда и ложь»

Мотивация;
Название;
Инструкция и ТБ;
Проведение;
Подведение итогов.

 

Все играющие садятся в круг. Каждый участник должен представиться, а затем привести три факта, два из которых — правда и один — ложь. Остальные участники должны отличить одно от другого. Начинает ведущий, демонстрируя на своем примере, как отличить правду от вымысла.
Замечания. В качестве достоверных фактов можно привести истории из жизни, биографические сведения, привычки, пристрастия, увлечения и т. д. Ложная информация должна быть или подчеркнуто приукрашенной, или вообще выглядеть полной выдумкой.


День)

· «Остров конфликтов»

Мотивация;
Название;
Инструкция и ТБ;
Проведение;
Подведение итогов.

Детям сообщается, что они попали на остров конфликтов. «Ребята, мы должны помочь жителям этого острова. Они постоянно ссорятся, не умеют правильно общаться, не умеют находить выход из трудных ситуаций.

Варианты:

-Девочка разбила мамину любимую вазу

-Мальчик порезал палец

-Ребенок упал в лужу в новых брюках

-Девочка потеряла новую куклу

-Мальчик не дает свою машинку другим детям поиграть

-Девочка постоянно толкается

-Человек требует пропустить его

-Ребенку порвали книгу

-Девочка требует купить игрушку

· «Живая скульптура»

Мотивация;
Название;
Инструкция и ТБ;
Проведение;
Подведение итогов.

 

Участники свободно стоят вместе. Ведущий предлагает одному ребенку выйти в центр и принять какую-нибудь позу, в которой ему удобно стоять. Следующего участника просят присоединиться к нему какой-нибудь позой. Затем к ним присоединяется в своей позе третий. И т.д. Можно сделать фотографию общей скульптуры и в последствии обсудить, на что она похожа.

· «По грибы»

Мотивация;
Название;
Инструкция и ТБ;
Проведение;
Подведение итогов.

 

Детям предлагается изобразить с помощью позы, мимики, жестов какой-либо из грибов: съедобный или несъедобный. Водящий – «грибник», он бродит между «грибами» и по внешним признакам пытается рассортировать их. Если он почувствовал, что гриб съедобный, он говорит: «Хороший грибок, полезай в кузовок!» - и уводит игрока в одну сторону. Если ему кажется, что это не так, то он со словами: «Несъедобный грибок, марш в уголок!» - уводит игрока в противоположную сторону. В конце игры грибник проверяет правильность своего выбора и приносит извинения, если что-то перепутал.

· Игра «Самый быстрый»

Мотивация;
Название;
Инструкция и ТБ;
Проведение;
Подведение итогов.

Каждый чертит себе кружок (зелеными, желтыми, красными мелками) и встает в него. Ведущий стоит в середине площадки. По его команде: «Раз, два, три - беги!» -дети разбегаются. Ведущий произносит: «Раз, два, три в светофор беги!» и сам старается занять какой - либо кружок. Не успевший занять кружок ст6. Подведение итогов: игра на снятие эмоционального напряжения.

· Игра «33»

Мотивация;
Название;
Инструкция и ТБ;
Проведение;
Подведение итогов.

Вся команда становится в колону друг за другом. Задача каждого участника мячом попасть в баскетбольное кольцо. За каждое попадание участник получает 3 балла. Если не попадает переход хода к другому участнику. Выигрывает тот, кто наберет 33 балла.

 


 

День)

· «Кораблекрушение»

Мотивация;
Название;
Инструкция и ТБ;
Проведение;
Подведение итогов.

Команда разбита на группы по 10 человек. Предыстория: все мы плывем на корабле, но никто не обратил внимания на то, что это «Титаник». Удар айсберга. Но не все потеряно, у вас есть три плота, на которых вам надо продержаться до прилета самолета. Каждая команда получает по 3 коврика. 1) Группы должны договориться и как-то уместиться на своих плотах (ноги участников команды не должны касаться пола) и продержаться в течение 1 минуты. Время на договоренность и построение не ограничено. Ведущий периодически спрашивает о готовности команд. 2) Уже темнеет. Чтобы игроков нашел самолет, им важно не потеряться в темноте. Задача: уместиться на плотах, соединить их (с помощью рук, ног, одежды) и в такой связке продержаться 1 минуту. 3) Море разбушевалось, поэтому плоты начинают постепенно разваливаться. У участников остается по 2 коврика. Необходимо уместиться на них, сделать связку из плотов и продержаться еще в течение 1 минуты.

· «Енотов круг»

Мотивация;

Название;

Инструкция и ТБ;

Проведение;

Подведение итогов

 

Все участники встают в круг очень близко друг к другу, соприкасаясь плечами, руки свободно опущены, ноги вместе. Затем все крепко берутся за «енотов круг» обеими руками и прямые руки опускают вниз. Затем, по знаку ведущего, все одновременно медленно отклоняются максимально назад, удерживая равновесие только благодаря «енотовому кругу», который медленно поднимается, пока все руки не будут параллельны полу.

Нельзя сгибать руки, отступать назад, выставлять одну ногу назад «на упор», сгибать туловище. Затем по знаку ведущего все одновременно начинают опускать кольцо, «стягивая» свой круг обратно.

Упражнение повторяется еще раз, но теперь, после того как все максимально, на длину вытянутых рук, отклонились назад, все одновременно отпускают правую руку и поднимают ее вверх, потом одновременно снова берутся ею за шнур, отпускают левую руку, поднимают ее вверх, одновременно возвращают ее на шнур и завершают упражнение.

 

· Игра «Атомы»

Мотивация;

Название;

Инструкция и ТБ;

Проведение;

Подведение итогов

Все играющие хаотично бродят по площадке, по команде ведущего оно должны объединиться в молекулы с заданным числом атомов (например, по пять).

 


День)

· Герб Родины

Мотивация;

Название;

Инструкция и ТБ;

Проведение;

Подведение итогов

Ведущий: Раньше у каждого города был свой герб. Недавно в одной стране решили возродить эту традицию. Причем решили сделать так, чтобы свой герб был не только у каждого города, но и у каждой деревни, которая называется...

• Сыроежкино;

• Барабашкино;

• Ватрушкино;

• Муркино;

• Одуванчиково.

Нарисуйте герб каждой деревни, но помните, что герб это олицетворение того или иного территориального участка

Побеждают участники, которые все задание выполнили быстро, по рисунку понятно, какой герб относится к какой деревни.

 


 

День)

· Энкаутер «ТОЧЬ-В-ТОЧЬ»

Мотивация;

Название;

Инструкция и ТБ;

Проведение;

Подведение итогов

Ведущий: до нас дошло письмо. Из знаменитой картинной галереи Санкт-Петербурга «Эрмитаж» пропал целый ряд картин известных художников. Вас просят выполнить фотокопию этих картин. Каждый отряд выбирает только одну картину. Не забудьте согласовать это между собой. До конца дня мы ждем от вас снимок. Оцениваться будет соответствие оригиналу, креативность и, главное, массовость.

Побеждают участники, которые все задание выполнили и своевременно.

· «Пойми меня»

Мотивация;

Название;

Инструкция и ТБ;

Проведение;

Подведение итогов

Команда выстраивается цепочкой на расстоянии вытянутой руки. Ведущий сообщает первому стоящему слово. Которое тот должен передать пантомимой следующему (все остальные в это время стоят спиной к первому и ведущему). По окончании игры каждый называет вслух слово, которое понял и передал.

· «Островок»

Мотивация;

Название;

Инструкция и ТБ;

Проведение;

Подведение итогов

Очерчивается маленькое пространство пола или на пол кладется, какой либо плоский предмет. Вся команда должна уместиться на этом пространстве и простоять 10 секунд.
Оборудование: мел или маленькие коврики.

 

· «Лабиринт»

Мотивация;

Название;

Инструкция и ТБ;

Проведение;

Подведение итогов

С двух сторон начинают движение одновременно двое человек с завязанными глазами. Группа поддержи «регулирует» движение своего участника словами, находясь на некотором расстоянии от лабиринта. Побеждает та команда, чей участник пройдет лабиринт, не задевая и не заходя за его границы.

 


 

День)

· «Японские салки»

Мотивация;

Название;

Инструкция и ТБ;

Проведение;

Подведение итогов

Игроков может быть сколько угодно, но минимум - четверо. Водящий преследует остальных игроков: если он коснется кого-либо, тот начинает водить. Однако новому водящему труднее, так как он должен бежать, одной рукой постоянно держась за ту часть тела, которой коснулись, будь то рука, плечо, голова, поясница, колено, локоть. Так он должен догнать и осалить кого – либо.

· «На опушке леса»

Мотивация;

Название;

Инструкция и ТБ;

Проведение;

Подведение итогов

Придумайте рассказ «На опушке леса», ведя повествование от имени дерева, пенечка, травинки, муравья, белки.

· «Небылицы»

Мотивация;

Название;

Инструкция и ТБ;

Проведение;

Подведение итогов

Придумайте и нарисуйте вместе с ребенком или каждый по отдельности животное, механизм, растение или предмет, которого не существует на самом деле и расскажите о его свойствах и назначении.

· «Разноцветный круг»

Мотивация;

Название;

Инструкция и ТБ;

Проведение;

Подведение итогов

Дети сидят на полу в кругу. Ноги прямые. У каждого в руках шарик. Когда звучит музыка, они начинают тихонько подкидывать и передавать шарики по кругу, стараясь, чтобы ничей шарик не упал. Когда красный шар возвратиться к своему хозяину, игра останавливается.

 


День)

· Игра «Летают, летают»

Мотивация;

Название;

Инструкция и ТБ;

Проведение;

Подведение итогов

Ребята, а теперь я буду называть различные предметы, если они летают, вы должны говорить хором: «Летают, летают...». При этом показываете полет движения рук. Если предметы не летают, молчите.

Самолет,
Вертолет,
Сапоги,
шмель,
комар,
лебеди,
носорог,
журавли,
страусы,
дыня,
соловей,
ракета,
белка,
утюг,
воробей,
самолет,
ласточка,
лампа.

(Ведущий произносит слова быстро)

Выигрывает 1 человек, тот кто внимательный.

 

 

· «РЕБЯТА, ВСТАНЬТЕ»

Мотивация;

Название;

Инструкция и ТБ;

Проведение;

Подведение итогов

 

 

Игра на внимание. Ведущий предлагает выполнять его команды только в том случае, если он произнесет обращение <ребята>. Например: <Ребята, хлопните в ладоши>, все должны хлопнуть. <А теперь топните>, никто не должен двигаться, т.к. не было сказано обращения <ребята>.

Выигрывает 1 человек, тот кто внимательный.

Игра направлена на выявление на внимательностью.


День)

· Игра «Хали-хало»

Мотивация;

Название;

Инструкция и ТБ;

Проведение;

Подведение итогов

Для начала считалочкой выбирают водящего. Водящий берет в руки мяч и загадывает остальным ребятам слово. Обычно говорят к какой категории принадлежит придуманное слово и его первую и последнюю букву. Например, водящий загадал слово кровать. Он говорит это предмет из мебели, он начинается на букву К и заканчивается мягким знаком. Дети начинают отгадывать слово. Как только водящий услышит правильный ответ, он кричит "Хали-хало", подкидывает мяч как можно выше вверх, а сам убегает.
Ребенок, правильно отгадавший слово, ловит мяч и кричит "Стоп". Водящий останавливается. Игрок должен отгадать сколько до водящего шагов. Но шагов непростых. В каждой компании можно придумывать свои шаги.
Виды шагов в игре хали-хало:
• Гигантские - самые большие шаги, на всю ширину.
• Нормальные - обычный детский шаг.
• Лилипутские - очень маленькие шажочки.
• Лягушачьи - в прыжках на корточках.
• Зонтики - ребенок кружиться в сторону водящего.
• Кирпичи - шаг пятку к носку.
• Верблюжьи - шаг и плевок (главное в водящего не попасть).
Ребенок с мячом делает названное количество шагов и бросает мяч в кольцо, которое делает руками водящий. Если мяч попадает в кольцо - то игрок становится водящим и игра продолжается.

 

· Игра «Жмурки»

Мотивация;

Название;

Инструкция и ТБ;

Проведение;

Подведение итогов

Играют в Жмурки несколько человек. С помощью считалки или по жребию выбирается водящий. Игроки завязывают воде плотной повязкой глаза (подсматривать в этой игре нельзя), раскручивают его на месте и "рассыпаются" в стороны. Жмурка должен поймать и опознать какого-либо игрока. Если угадал - пойманный игрок становится водящим.

 

 

· Энкаутер «ПОТЕРЯННОЕ СОКРОВИЩЕ»

Мотивация;

Название;

Инструкция и ТБ;

Проведение;

Подведение итогов

Ведущий: ребята, мы приготовили для вас сюрприз, но, вот несчастье, капитан Крюк выкрал его. Вы только посмотрите, пираты оставили нам послание.

«Хаха, Я капитан Крюк из далекой страны Нетландии. Я, вместе со своими пиратами решил позабавиться над вами, и спрятал ваше сокровище. И для того, что бы его найти, вы должны будете:

1. Нарисовать команду пиратов и мой корабль «Весёлый Роджер»

2. Поиграть в мою любимую игру «Рыбалка»

3. Поиграть в любимую игру Смита «Море волнуется раз»

4. Сыграть в игру «Ловись, рыбка!»

Но, я верну вам сокровище, на то место, где я их взял, если вы будете соблюдать правила поведения и выполнять мои задания все вместе!»

· «Путаница»

Мотивация;

Название;

Инструкция и ТБ;

Проведение;

Подведение итогов

Слова стоят на своих местах, а буквы в них перепутались. Поставьте все буквы на свои места и прочитайте названия известных вам детских книжек.

рти дямевед («Три медведя».)

кто в похсага («Кот в сапогах».)

дорток боайлит («Доктор Айболит».)

тир понросека («Три поросенка».)

хаму-коцохату («Муха-цокотуха».)

феноридо реог («Федорино горе».)

· «Впиши гласные»

Мотивация;

Название;

Инструкция и ТБ;

Проведение;

Подведение итогов

Эта игра проводится на время. Участвовать могут несколько человек или вся группа (воспитателю только следует продумать, как всех учащихся снабдить карточками-заготовками, или просто на доске или ватмане сделать большую общую заготовку). За 2-3 минуты дети должны восстановить как можно больше слов, вставляя гласные буквы:

м — к — (мука)

л — т — (лето или лото)

м — — к (маяк)

л — м — н (лимон)

д — р — г — (дорога)

— к н — (окно)

ст — к — н (стакан)

с — р — к — (сорока)

д — б (дуб)

з — г — дк — (загадки)

ч — д — с — (чудеса)

б — м — г — (бумага)

 

 


День)

· Игра «Воздух, вода, земля и огонь»

Мотивация;

Название;

Инструкция и ТБ;

Проведение;

Подведение итогов

 

Играющие садятся в круг и рассчитываются по порядку номеров. Руководитель или один из играющих начинает рассказ о своем путешествии. На самом интересном месте он обрывает его и говорит: «Продолжение следует в номере третьем». Играющий, чей номер объявлен, должен тотчас же продолжить рассказ, но спустя некоторое время оборвать его на интересном месте и сказать: «Продолжение следует в номере пятом» (или шестом, или другом каком-нибудь). Тогда рассказ подхватывает следующий, сидящий под соответствующим номером, и так до тех пор, пока все не примут участия в рассказе. В конце круга ведущий игру заканчивает рассказ. Участвующие в игре должны помнить, что рассказывать надо географически правдоподобно. Продолжать рассказ надо с того географического пункта, на котором остановился предыдущий рассказчик, но, конечно, дальнейший маршрут путешествия каждый может придумывать по-своему. Самые активные награждаются дублонами.

 

· Игра «Цепочка городов»;

Мотивация;

Название;

Инструкция и ТБ;

Проведение;

Подведение итогов

Играющие рассаживаются в круг. Руководитель, указывая на одного из играющих, называет какой-либо город (например, Москву). Тот, к кому обратились, должен немедленно назвать другой город, начинающийся с последней буквы ранее названного города (например, Архангельск), и обратиться к следующему. Тот, в свою очередь, называет город, начинающийся с последней буквы предыдущего (например, Куйбышев), и указывает, кому продолжать игру. Так один за другим играющие называют города, соединяя их по указанному принципу в цепочку. Если слово, названное кем-либо из играющих, заканчивается мягким знаком или буквой, с которой нет названий городов, то берется предпоследняя буква (например, в слове «Казань» буква «н»). Называть города, уже названные раньше другими играющими, не разрешается. Может случиться, что кто-либо из играющих не подберет быстро нужного названия, тогда руководитель обращается к его соседу справа. Тот, кто не сумел подобрать нужного слова (пока руководитель считает до пяти), встает и продолжает игру стоя. После первого правильного ответа он может снова сесть. Если же три человека подряд (из числа сидящих справа) не смогут подобрать нужного названия, руководитель предлагает это сделать любому из играющих. Если никто не ответит, игра начинается сначала. Победителей награждают дублонами;

· Конкурс рисунков «Здоровый образ жизни»

Мотивация;

Название;

Инструкция и ТБ;

Проведение;

Подведение итогов

В век технического прогресса и завоевания космоса, в эпоху рыночных отношений, как вы думаете, что для нас дороже всего?

Конечно же, ЗДОРОВЬЕ! Здоровье человека – это главная ценность в жизни. Его не купишь ни за какие деньги. Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете отдать свои силы на созидание, на решение жизненных задач, не сможете полностью реализоваться в современном мире. Поэтому девизом сегодняшней встречи пусть будет народная поговорка «В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ - ЗДОРОВЫЙ ДУХ».

Сегодня мы проведем конкурс рисунков по теме «ЗОЖ». Но для начала расскажем о вредных и полезных привычках.

Курение.

Курение – это добровольное отравление своего организма никотином и другими вредными веществами. Все органы человеческого тела страдают от табака. У курильщиков плохая память, плохое физическое здоровье, неустойчивая психика, они медленно думают. У курильщиков быстрее вянет кожа, сипнет голос, желтеют зубы. Табачный дым приносит большой вред «некурящим».

Существуют несколько способов бросить курить. Главное – нужно по – настоящему захотеть освободиться от вредной привычки, проявить свою волю.

Алкоголизм.

Алкоголь – самый распространённый наркотик, ежегодно убивающий огромное количество людей. Это яд, который разрушает внутренние органы человека. Пьяный человек, потерявший человеческий облик – неприятное, отталкивающее зрелище. На почве пьянства совершаются множество преступлений, разрушаются семьи, страдают близкие: матери, жёны, дети.

Наркомания.

Наркотики – отрава ещё более серьёзная, привыкнув к ним, человек не может без них жить, платит большие деньги, чтобы быстрее умереть. Он с первого раза становится наркоманом. Своими ядами наркотик действует сильно и быстро. Человек, употребляющий наркотики себе не принадлежит, ради наркотиков идёт на любые преступления. У наркоманов три пути: тюрьма, психбольница, смерть.

Основные правила ЗОЖ:

1. Отказ от любых пагубных привычек: алкоголя, курения, любых наркотических веществ и так далее.

2. Соблюдение распорядка дня, прежде всего это касается сна и бодрствования в положенное время.

3. Сбалансированное питание.

4. Частые прогулки на свежем воздухе.

5. Регулярные физические нагрузки.

6. Положительное отношение к любым ситуациям.

Конкурс рисунков проводится по следующим темам:

«Сумейте сказать НЕТ»

«Мы выступаем за здоровый образ жизни»

«Я и мое здоровье»

«Ступеньки моего здоровья»

«Секреты здоровой семьи»

«Полезные и вредные привычки»

«Активный отдых нашей семьи»

«В здоровом теле здоровый дух»

 


 

День)

· «Аплодисменты»

Мотивация;

Название;

Инструкция и ТБ;

Проведение;

Подведение итогов

Водящий выходит из аудитории, остальные встают в круг и выбирают какое"либо действие, которое он должен выполнить, например, подойти и открыть окно. Водящий возвращается и движется по аудитории. Остальные участники упражнений аплодисментами указывают на место, в котором он должен совершить действие. Чем ближе к месту действия водящий, тем громче звучат аплодисменты.

· «Четвертый лишний» (растения)

Мотивация;

Название;

Инструкция и ТБ;

Проведение;

Подведение итогов

Выделите лишнее слово, объясните свой выбор.

Клен, рябина, ель, тюльпан;
береза, дуб, шиповник, тополь;
яблоня, смородина, черемуха, рябина;
осина, липа, дуб, ель;
сосна, тополь, рябина, ива;
липа, осина, клен, яблоня.

 


 

День)

· «Топ - хлоп»

Мотивация;

Название;

Инструкция и ТБ;

Проведение;

Подведение итогов

В процессе ведущий называет те или иные понятия и предложения (например, «Ворона — это перелетная птица!»), а дети — определяют, правильные они или нет. В случае неправильного понятия дети должны топать, а в случае правильного — хлопать.

· «За границу»

Мотивация;

Название;

Инструкция и ТБ;

Проведение;

Подведение итогов

 

Кол-во игроков не ограничено. Представьте, что ведущий — таможенник.
Задайте игрокам вопрос: «Какой бы один предмет ты взял с собой за границу?»
Пусть игрок называет предметы до той поры, пока вы его не пропустите. Пропускайте человека, если он называет слово на первую букву своего имени. Задача игроков узнать, каков критерий ваших решений.

 


 

День)

· Энкаутер «ЗЕЛЕНАЯ ПЯТКА»

Мотивация;

Название;

Инструкция и ТБ;

Проведение;

Подведение итогов

Ведущий: ребята, послушайте меня очень внимательно, сейчас будет звучать важная информация. Ночью из кабинета директора пропал флаг нашего лагеря. Конечно же, первым делом мы написали письму самому Шерлоку Холмсу, но, к сожалению, мистер Холмс сообщил, что не может так быстро прибыть в наш лагерь, и он просит вас о помощи – помогите ему разгадать тайну пропавшего флага. К счастью, у нас есть одна зацепка: воришка случайно разлил зеленку и наступил в нее. Соответственно, пятка у него сейчас зеленая. Ваша задача: найти человека с зеленой пяткой, - он и будет преступником. И, скажем вам по секрету, в такое позднее время не спят только вожатые.

(Вожатые находятся на территории лагеря; детей, которые к ним подходят, они просят выполнить какое-либо задание).

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: