Проходимость сигналов 01.3 47 глава




34-й день рождения... прошел... да? В июле этого года. И с того дня, каждый следующий день - вокруг меня кружат сигналы, которые вот того самого хотят, чтобы Жизнь оказалась трудной и даже жестокой, чтобы она была банальной, серой, грубой, чтобы она не была такой.. какой Она -Есть.

На 34- день рождения у меня в сердце вскрылась Бездна. И теперь я слышу такие сигналы... ярко. Сигналы, когда пытаются оболгать Жизнь.

Это как в 19 лет у меня вскрылась эмпатия ярко очень и громко очень, а к 25-тому дню рождения я сделала то, для чего сюда пришла, то в 34-й день рождения у меня в сердце вскрылась Бездна.

Ночь подступает. Машины гудят за окном. Вино красное в серебряном бокале. И аудиокнига на плеере. Вокруг меня изящная квартира, минералы, духи.. красота!!! И я улыбаюсь! Улыбаюсь!!! Смеюсь я.

Тому, кто хочет бороться - не получится объяснить, что радость Жизни это не слабость. Смеюсь. Да и для чего объяснять? Это же логично. Радость Жизни - это Радость Жизни! Улыбаюсь я, `тепло, с жаром звездного пламени в глазах, под ресницами.

Еще глоток красного вина. Мне не требуется пьянеть. Смеюсь. Вино для вкуса и для радости, а не для опьянения, когда перестаешь понимать, что делаешь.. и в шоке от себя.. осознаёшь, сколько в себе, блин, подавляешь! Ржу

Вино для радости, для вкуса.

Улыбаюсь снежно. Скоро зима. Скоро... ЗИМА!!!! Н.С.

 

В мирах есть один из осново_полагающих принципов, благодаря которому, всегда есть дверь, которая ведет на путь без препятствий (к реализации цели).

Ключ к этой двери имеет местоположение, всегда, четкое: под носом.

Я применяю это, когда вдруг начинаю натыкаться на препятствия. А препятствия означают, что там дороги, которые затребуют доказывать, терпеть, отстаивать, преодолевать - то бишь, трудности.

Для тех, у кого трудности это показатель верного пути или внутренней силы - такие двери подходят.

Я же... двигаюсь по путям, которые без препятствий. И события, которые... охрененно кажутся невозможными... а тупик - безысходным - я просто нахожу ключ.

А у ключа всегда точное месторасположение: под носом.

Ключ открывает дверь к дороге без препятствий.

Единственное что, тот, у кого препятствия внутри, по типу, гордыни или трусости, лени и т.д. – они этот ключ просто не могут опознать. Он слишком прост!

Когда слишком просто - не получится доказать себе, что умный или сильный, или еще какой-то. Потому, такие - ходят трудными дорогами. Н.С.

 

Алгоритм {легко и просто} 1.01

Из вечернего разговора с мамой по телефону.

Есть алгоритм {легко и просто}, если ты не можешь определить положение у себя на данный момент, как {легко и просто}, это значит ты себе внутри делаешь {трудно}.

То бишь, лжешь себе, что нечто устроено вот этак, а оно вовсе этак не устроено - оно устроено вот так. И когда ты пробуешь {вот так} задействовать как {вот этак} - получается {не легко и не просто}.

Как когда утюгом начинаешь гвозди забивать. Или молотком гладить майку. И думаешь: ишь какой утюг, без провода и без вилки! А гладит фигово.

Элементарно, что сразу очевидно?

Что не хочешь видеть: ты в руки взял молоток, а не утюг.

И вот, ты можешь спросить себя и организм: где?

И основной вопрос, после увиденного [где и как именно] ты делаешь, чтоб у тебя положение оказалось: не легко и не просто.. - это спросить себя [весело так и с подрывом] на хуя?...!

... ну и да, еще и честно себе ответить.

Примеры, как делают себе чтоб не легко и не просто.

1. Если мне утром будет хреново, значит я точно не еду туда.

А можно просто спросить у Себя, у Тела: едешь ты с утра туда или нет.

2. Только когда Мими услышала вопрос перед алтарем: берешь ли ты такого-то в мужья? - она бахнулась в обморок, так бахнулась, что в больнице пришла в себя. Так она, Мими, поняла, что замуж за вот этого парня она не пойдет.

Причем, упади она в обморок раньше-она бы не поняла к чему это она... так... в обморок. А прям в момент, перед тем как дать согласие на то, где ей не туда - тут Мими и поняла сообщение От Себя, которая Оттудава.

А можно было просто Себя спросить: я с ним иду вместе или нет? А если да, то женимся или нет?

Может падение в обморок означало: с ним, но без женитьбы.

И вот...опять.. не легко и не просто.... Парню отказала, а сердце к нему струится. И вот... не легко делает себе, когда с Собой Оттудава не на прямой связи. А если не на прямой, то тогда ж на какой? А через Тело. А она и с Телом не на связи. Ну вот... теперь точно трудно.

Когда можно легко и просто сказать: нет.

А можно заболеть, чтоб тот, кому ты не даешь себе легко и просто сказать {нет} - увидел, что {нет}.

А можно и умереть, когда постоянно делаешь себе трудным говорить {нет}.

Как легко и просто сказать {нет}¿ Улыбаюсь. Н.С.

 

Пребывать в теле легче перышка и при этом поднимать с легкостью громадные бревна. Это у меня из опыта.

И главное: бревна эти тоже легкие становятся.

Я когда в Яцке была, я там бревна, длинные такие, от разрушенного дома рядом - переносила в поле к деревьям, где пастухи - чтоб им было на чем сидеть. Для себя пень принесла из леса.

А затем, когда ко мне пастух подошел с утра, попросил закурить - я поделилась сигаретами и он на меня: а ты не простая девушка.

И я думаю: что из того, что я делала на территории дома - он видел?)))))))))))

Чуть позже я узнала, что когда он напьется он спит в этом разрушенном доме. Значит мог много видеть)))).

Так фишка ж... легкое внутри и даже большие элементы становятся легкими на вес, когда их поднимаю.

Это ж уравнение: внутри легкость - объекты физические легкие на подъем.

И затем это много раз происходило. А уж как поржать: я тут мужчина - давай я понесу... и кряхтит, держа тяжелое на руках. А я беру эту тяжесть и легко ее несу. Физически легко! А ему физически тяжело. Я не беру момент, если взять качка, который по мышечным рычагам, он поднимает, рычаги встанут на место, и он понесет тяжелое.

Здесь основное это момент, когда очень тяжелые предметы - легкие в моих руках становятся, когда я внутри легче перышка.

Мне счас говорят: Дух может любой вес поднять как самое легкое.

Ну вот... когда Дух и Тело в дружбе (нема прослоек меж ними) - они такие... подняли на руки длинное бревно и понесли... легко шагая по поляне. А с виду девушка, высокая, худенькая... стрижка короткая... лицо юное, постоянно улыбается, как солнышко прям!... и пошагала через поле с бревном на руках... О_О... Н.С.

 

Триумф* - это следующая стадия радости. Это когда ты эволюционировал, совершая то, что прежде выбрал считать невозможным, то чего не умел, не понимал.

Когда уважаешь, личные ценности себя: знаешь эти ценности, в чем они заключаются, как ты их применяешь - и это рождает триумф и красоту Бытия. Что для тебя ценно, то является базой для Триумф а в излучении твоего присутствия. Чем точнее ответственность - тем ярче триумф внутри. Триумф внутри излучается, звучит ровно настолько - насколько ответственность в самодостаточности простроена! Триумф обрушает награбленное.

_______________________________________

Триумф механики Порядка: [как же элегантно и просто устроено!], а не [хорошо, что это так устроено - есть на что опереться].

Когда уважаешь, личные ценности себя (ну там... знаешь эти ценности, в чем они заключаются, как ты их применяешь - и это рождает триумф и красоту Бытия...) - когда уважаешь личные ценности у себя, то легко уважать свободу воли каждого. Потому как, у каждого - действие базируется на чем-то, что ему важно.

Триумф и ответственность имеют прямую связь. Чем точнее ответственность - тем ярче триумф внутри. Прослушивая композиции (внизу прикреплено) - в какой-то момент я поднялась с кресла на кухне и ощутила логику телом. Триумф внутри излучается, звучит ровно настолько - насколько ответственность в самодостаточности простроена! Н. С.

 

Триумф почва для Магии. Триумф... чем слабее триумф... тем магия рассеивается... её не видно... такое понимание, что без триумфа магия разрушается... не как смерть у человека - она как бы исчезает. Это как... вырубить мощность, и света нет.

Когда смертный видит, слышит или осязает звучание истинного триумф а - он выбирает испытывать ужас. А ужас реализуется жаждой убить тело, в котором это Создание звучит триумф ом.
На гормональном уровне показали, как это происходит.
То, что насыщает бессмертных аналогом озона, когда дышится легко и ярко - разрушает ложь тех, кто выбирает выживать, бороться за то, что даётся свободно: жизнь.
Потому можно увидеть тех, кто излучает радость, однако когда они переходят в фазу Триумф - те, кто грелся у пламени радости - резко могут вынуть ножики из карманов. А радость-то то на тех, кто выбирает выживать - действует удручающе. Но если они выживают успешно, то радостных они могут и не трогать. А те, кто неуспешно выживают, они радостных не просто шпыняют, они злорадствуют и говорят гадости - оправдывая перед собой (этими гадостями) ту ложь, которую сделали себе, что жизнь не дается просто так.
Но когда успешно-выживающие слышат звучание Триумф а... они берут в руки молоток и идут убивать это тело, в котором этот кто-то звучит Триумф ом. Не каждый - это же сугубо личный выбор. Но механика в том, что Триумф обрушит награбанное - успешно награбанное. Неуспешно-выживающим - просто плевать уже на Триумф, у них не получается успешно награбать.

 

Творчество* – делать, что я люблю, в качестве, которое мне нравиться.

Есть присутствие моё здесь это образно круг-ядро, затем вокруг него круг - орбита и это орбита, на которой, вспыхивая, рождается пламя. Вот это пламя, когда направляется в действие посредством органики тела - вот тут начинается творчество. Но, при смертном уравнении в органике - это пламя доходя до органики, возвращается обратно на орбиту и к ядру, потому как смертность это как такая сетка, которая не допускает в проявленность сигналы выше, чем самый нижний уровень: которым и является смертность.

_________________________________________

Творчеством называют здесь то, что творчеством в исходном коде ЦНС не является.

Сегодня приходил Смерть, аккуратно разрезал когтем мне спину от верха черепа и до низу позвоночника (когда легко выходить) и сердце почти остановилось, замедляясь и окаменевая одновременно. А я лежала, испытывая облегчение и радость.

Меня провели в такие уровни, где лес и плотные заросли кустов покрывают стены комнат, без потолка (не строения в виде домов)... а вот иду и кусты вокруг, деревья растут и тут начинается под кустами видно стена комнаты, где живет семья какая-то... они заняты делами на слое, будучи в воплощении, находятся и тут и там, одновременно.

Меня проводил парень со зверем, который напоминал по форме волкодава. Он, зверь, протянул мне руку-лапу и я её пожала. А затем оказалась на балконе у себя, сижу, завернутая в плед, и мне незримые приносят кофе и чай... я сижу, смотрю в окно и пью вкусные напитки. Спину не закрыли полностью, чуть прикрывая разрез, оставляя проход открытым.

И весь день сегодня сердце почти останавливается, потому что вот каков расклад:

Есть присутствие моё здесь это образно круг-ядро, затем вокруг него круг - орбита и это орбита, на которой, вспыхивая, рождается пламя. Вот это пламя, когда направляется в действие посредством органики тела - вот тут начинается творчество.

Но, при смертном уравнении в органике - это пламя доходя до органики, возвращается обратно на орбиту и к ядру, потому как смертность это как такая сетка, которая не допускает в проявленность сигналы выше, чем самый нижний уровень: которым и является смертность. Потому, когда я пробую творить, органика... буквально, начинает гореть и организм разрушается. Потому, я в воплощении смертном не творю, а вывожу данные.

Интеллект обрабатывает приближающееся (от меня) к органике пламя и переводит его в слова или образы на бумаге, или в сочетание нот, но пламени в этом нету... пламя, при моей попытке провести его действием - начинает выжигать саму сеть смертности, выжигая и разрушая органику, которая от этого уравнения сформировалась.

Ещё, то, почему некоторые чувствуют, что "быть собой" равно "умереть" это потому что чем ближе ядро присутствия к смертной органике, тем... сама сеть из уравнения смертности уплотняется и из неё выдвигаются такие острые штыри, направленные вовнутрь тела... и чем ближе ядро присутствия к телу, тем длиннее эти штыри выдвигаются, проникая вглубь тела, разрушая само ядро формирования органики.

То бишь, смертность, как уравнение, не допускает в проявление сигналов вечности и несет защиту мощного характера, разрушая ядро органики, при приближении ядра воплощенного (если он с Вечного или выше уровня).

Я прикинула если ядро космического уровня у существа, то эта сеть показывает, что выдвигаются такие квадратные образования, которые глушат сигнал Космоса, отбивая частицы обратно.

То бишь, смертность несет очень точную функцию.

А поскольку, еще год назад мне показали, что: именно Земля решает, какое тело перевести со смертного уравнения на бессмертное, то тут вааще легко.

Это юрисдикция Планеты - данное решение. Это Она решает и производит данное действие.

Это не то, что можно заслужить или договориться (что мне сделать, чтобы...), или напирать огнем изнутри... добиваясь, вразрез решению Планеты, своего куска уравнения.

Смертность как уравнение... кроме того, что не допускает к проявлению другого уровня сигналов, только уровень смертного электричества... несет некое четкое значение функции.

Во-первых, это определяет момент: существо воплощается и оно гость... гостевая виза. Гостевая виза: существо находится там... а тут, пребывая в теле, через зиготу и ЦНС (как основного стража планетарного совершенства) воспринимает и изучает окружающее. Буквально, гостя впустили посмотреть.

Минимальный взаимообмен происходит посредством вкуса присутствия, которое распространяется ароматом поля (аурой) из тела.

Если взять, что куча народу в телах, вааще загоняются то в небрежность, то еще в хрень, то функция смертности очень понятна и очевидна.

Какой тут на хер взаимообмен глубже?!

Во-вторых, можно воспринимать и исследовать, но не привносить оттуда в сюда. Назвать-то творчеством можно что угодно, оно от этого творчеством не станет, по исходному коду в ЦНС.

В-третьих, это Планета решает, кого допускать к привнесению себя к ней в поле. Она решает, с кем хочет глубокий взаимообмен, а с кем - нет. Те, кто загоняются, не понимают этого факта: Планета это юрисдикция Планеты! И это Она здесь решает.

Когда Она приглашает сюда другие цивилизации, которые, например, плотоядные только и даёт им морфные тела, и те легко кушают плоть других существ - то это решение Планеты. А смертные когда-то уже встали в позу относительного данного Её решения, то лишь закрепили у себя цепочку глубоко под корень: лгать, чтобы выжить.

Ложь отравляет кровь и плоть. Кушать таких неприятно. Но смертные упустили момент: убить-то всё равно можно, если например, очистить территорию от гнилья. Это когда заходят в Древний Лес с мутным сердцем, существо Леса вырывает сердце из груди и выбрасывает гниль за пределы территории. Также как человек выбрасывает мусор из квартиры или выметает его из дома. Н.С.

 

Как предать ТВОРЧЕСТВО:

Ни одно внешнее воздействие, каким бы сильным оно ни было - не должно влиять на качество и скорость реализации. Иначе это говорит о наличии пункта "мне нравится безопасность" больше, чем нравлюсь себе я.

Если кто-то избил тебя и его поле достаточно сильное... и он находится рядом с тобой постоянно... - важно реализовывать себя вне зависимости кто рядом и что он тебе сделал ранее. Иначе ты фокусируешься снаружи, а не внутри.

Коллективное имеет достаточно сильное поле, если поставить тебя напротив 7 миллиардов.

Это, к примеру, ты хочешь нарисовать красивую брюнетку, полуголую... но рядом садится другой человек, читает газету - и ты стираешь набросок и рисуешь белоснежку.

Вот, о каком процессе я говорю.

Если от присутствия кого-то... или самого наличия поля коллективного - вы быстро меняете способ и метод реализации: вот, держишь в руках звездную птицу... а потом резко засовываешь ее в карман и хватаешь попугая, говоря: смотрите у меня понятный для вас сигнал - я не выделяюсь! Смотрите - это просто обычный попугай!

УНИКАЛЬНОСТЬ В ТВОРЧЕСТВЕ (уравнение)

Причина сделать это. Причина сделать это блистательно. Причина (без предательства творческой силы) реализовать сверхдалекий тончайший... едва уловимый в этом мире - сигнал. Дать ему вход сюда... вход без условий напяливать платья не по размеру, только, чтобы вас после этого действия не прибили, не унижали, не высмеивали.

- Мамочку будут ругать, что она тебя не приодела по коллективной моде, понимаешь малыш? Ты ведь любишь мамочку?

Многие люди чувствуют такой вид сигналов... но мало, кто способен реализовать столь трепетные сигналы в полноте их красоты и грации.

Итак, перейдем к делу... к алгоритму... непосредственно к уравнению, которое внешнее воздействие отводит из зоны "причина для выбора метода и способа" - фиксируя внимание на драгоценности самого сигнала... на важности для его уникальности - БЫТЬ... без хирургического вмешательства по облагораживанию во имя психической стабильности коллективного сознания.

Уравнение... ставит на первое место уникальность сигнала. Умение дорожить уникальностью. Для этого потребуется четкое понимание "отчего уникальность так важна для мирозданий".

Важность уникальности в мире, где всеми силами пытаются аннулировать такой аспект как "важность".

Приходит гениальный ребенок, а ему говорят: не смей думать, что ты важен! Ты такой же, как все! Один из многих - тебя можно заменить! Не будь эгоистом - служи обществу.

Мало кто говорит, что уникальность не важна. Отнюдь. Говорят, что "важность" - это болезнь. Тонкий метод погубить всё экстраординарное.

Уравнение: причина сделать "это" + почему важна уникальность "этого".

Причина: для чего я делаю то, что делаю? \ С какой целью я делаю это?\

Я хочу получить то, что будет после? (тогда важно будет сделать это понятным для воспринимающих)

Я хочу создать красоту и грацию. Тогда мне очень важна уникальность сигнала, который я реализую... ровно так, как мне важная моя уникальность.

Разница глобальна и есть маркеры по эмоциональному состоянию, чтобы легко распознать, когда ты говоришь себе: О, мне важна уникальность сигнала!!!!... а сам задним умом ждешь следствий после его реализации. Как беременная женщина, которая утверждает "да, ей невероятно важна уникальность её ребенка", но задним умом радуется тем привилегиям, которые она получит от общества после рождения малыша.

Когда ты лжешь себе о причине сделать "это" - то не можешь в триумфальной радости, горящими глазами ответить "почему важна уникальность "этого".

Не с простой радостью... а с той, которую ты не можешь назвать иначе как триумфальная!

Дело в том, что человеку удобно себе лгать. Удобно - потому что нравится получать дивиденды. Мало кто готов работать вхолостую.

Вхолостую - значит посвящать свое время и силы, работая, не на следствия после результата - а на сам результат. На его качество, метод, способ.

Пример: Сказать то, "что" ты думаешь, передавая эмоции так, "как" ты чувствуешь.

Либо сказать, "что" ты чувствуешь, но не так "как" ты чувствуешь - а выразить те эмоции, которые будут удобны оппоненту.

Это четко передает главную проблему, отчего сверхдалекие сигналы - не стремятся сюда... а если и стремятся, то вскоре уходят, оставляя творческую личность в отчаянии, апатии, депрессии - муза покинула.

- Оденься как проститутка! В наше время это соберет больше внимания - больше денег.

- Я не проститутка, - отвечает маленькая девочка в простом платьице.

- Маленькая девочка, одетая как проститутка, с великими ценностями, мощными знаниями и опытом - это будет фурор в мире людей! Разве это не то, чего ты хочешь? Чтобы тебя все захотели слушать, следовать, взять что-то от тебя.

- Нет, - ответила девочка сухо. - Я хочу показать себя, показать грандиозность мирозданий. А выбор - остается за людьми.

- Никто не посмотрит на простушку, даже если у тебя великие знания! Проверено опытом. Им нужно будет распять или сжечь тебя на костре,чтобы после обожествить и молиться, перечитывать твои записи!

- Тогда они сами упустят свой шанс.

- Но какой смысл? Зачем тебе приходить сюда, открывать невероятные знания о вселенных, понимая, что никто не захочет тебя слушать - потому что ты выглядишь "не так". Твоя судьба не трагична. Тебе все легко дается - а это вызывает лишь зависть и ненависть. Они оттолкнут тебя именно за то, какая ты есть! Они отторгнуть тебя за твою же уникальность! И ты не сможешь донести им знания и опыт о красоте миров... Зачем ты тратишь на это свое время?

- Важно, чтобы знание было открытым для всех. Соблазнять внешним видом или судьбой - это точно так же, как вы делаете рекламу. Вы делаете продукт удобоваримым. Вам не важно, что человек сам по себе не хочет ваш продукт. Вы знаете его уязвимые места: жажда одобрения и общности. И вы делаете такую рекламу, благодаря которой каждый изгой, одиночка, брошенный, непонятный - обретет семью. И они покупают ваши стиральные порошки, булочки, телефоны - даже если им этого не нужно. Ведь им нужен не ваш продукт, а общность и одобрение.

- Без рекламы, никто не будет покупать то, что мы продаем.

- И ты хочешь продать меня. Одеть как проститутку со знанием и опытом. Нимфеточка, мечта каждого взрослого мужчины, которого не устраивает секс с женой.

- Да, они попрут толпами. Мужчины имеют вес в этом мире людей. Они будут на нашей стороне и, значит, твое знание пройдет в этот мир.

- Знание, которое я несу неотделимо от меня. А ты хочешь прилепить мое знание к образу нимфетки - и выбросить саму меня на помойку. Вырезать из ящерицы сердце и сделать из ее кожи отличные перчатки.

- Я тебя не понимаю.

- И это твой выбор. Прощай.

Так уходят сверхдалекие сигналы прочь...

И тогда делец проворачивает свою компанию: он находит другую девочку, которой нужны деньги, одевает её как проститутку и она выучивает разные знания, преподносит их в определенной манере. И опа! Проект удался!

Так, становится, очевидно, "что именно" хотел творческий человек: внимания, успеха... и неважно каким способом и методом.

 

Есть существа, которые просто не будут творить в пространстве, где есть в наличии опасность. Они сформируют себе такое место, где будут отсутствовать те, у кого "не всё" в порядке с тем, "что" есть данное существо. Просто не будет к себе приглашать, будет держаться от таких подальше... что логично, поскольку такие будут выдавать сигнал на уничтожение.

А вот, если у такого существа в его уединении... если оно вдруг, возьмет и выберет, что у него "не всё" в порядке по отношению к тем, у кого "не всё" в порядке по отношению к нему... творчество накроется, даже сиди он в самом уютном месте в Мире.

Электричество красоты очень мощное и очень легкое, воздушное даже. И оно не проходит там, где есть давление внутри существа... давление инферно, когда "не всё" в порядке с тем, что и как происходит или устроено, или "что" оно само такое или другие.

Я, для себя, очень четко различаю:

Когда переполняют эмоции и требуется выразить их, иначе сильно жарит изнутри, рвёт на части - это не творчество, это слив накопленного... от нерешенных внутренних вопросов.

Если турбулентность приводит к написанию картины, книги или другого формирования - эта турбулентность будет в этом формировании. Её, буквально, взяли и запихнули в объект, чтобы внутри полегчало ненадолго... до следующей дозы накопления, когда невмоготу от внутреннего наполнения.

И это будет звучать и пахнуть чужой турбулентностью... это как какашками написать картину. Развести кал с краской и написать картину. Высохнет, аромат сойдёт, а суть действия остаётся.

Эта картина не сможет излучать волшебство и уют, потому как сама она будет нести в себе закрепощенный в красках и образах - сигнал: "у меня не всё " в порядке с (тем или этим).

Повесь её на стену и это будет звучать по всей квартире.

И это будет намагничивать обстоятельства для самой квартиры и для того, кто повесил её у себя и наслаждается. А наслаждаться такой составляющей сможет лишь тот, у кого такая же есть внутри. И тут будет приумножение ауры: картина и покупатель. Но... будет три элемента: картина, создатель и покупатель. И приумножение аур.

... и обстоятельства, которые по приумноженному полю - быстрее окружают в ровно таком же сигнале "не всё" в порядке у меня с тобой... чувак, который купил эту картину. И у создателя будет ровно такой же эффект. И чем больше картин напишет такой "создатель", тем мощнее у него будут эффекты по обстоятельствам... ведь, с каждой проданной картиной, сигнал этот будет приумножаться теми, кто наслаждается его творчеством и огребать будут оба: творитель и покупатель... и чем больше покупателей - тем громаднее ком обстоятельств... а картины это портал.

И если у покупателя станет "не всё" в порядке с картиной... она виновата... я как её купил - у меня судьба пошла под откос - он просто приумножит этот вид поля, когда угроза жаждет переделать окружающее под себя. Вот это выше описанное, лично я, не могу назвать творчеством. Н.С.

 

Телепортация* - это власть перемещаться. Это полный пересбор молекул. Хоть что либо удерживаешь... стяжаешь... пытаешься сохранить (даже воспоминание о чем-то удержать) - не получится разобраться на молекулы полностью - а значит ни о каком перемещении или превращении речи не пойдёт.

Также и убежать от следствий своего выбора в воплощении посредством этих способностей - так же, не даст молекулам полностью разобраться на составляющие... а значит… улыбаюсь - создание не даёт себе допуска к этим свойствам, своими руками не дает, за горло себя, буквально, держит.

Космический приключенец ^_^

20 фев в 14:06

Александр Морозов

Наташа, слежу за тобой где то с 14 -15 года, просто в восхищении от проделанной тобой работы. В будущем тебя можно на нобелевку выдвигать смело, за те прорывы и подходы, которые раскрываешь в своих исследованиях.

Сейчас читаю записи про телепортацию, очень четко разбираются качества и вскрываются блоки, пытаюсь действовать подобным образом. Пока не дочитал, скажи, у тебя получилось закрыть вопрос с телепортацией? В записях ты писала про маршрут Одесса Яцк.

Писать куда не знаю, поэтому пишу просто сюда.)

Ответ:

Закрыть вопрос с телепортацией - неактивный сигнал.

Природа показала, что когда мне потребуется перемещаться - это активируется, а Тело показывало вещи, в быту, как говорят на деле, что и превращение и перемещение активны, и Тело ведает этой сферой, что как только нам это потребуется сделать - мы вжух - делаем. Пока наша задача состоит в другом... и мы её делаем. Если читал, там в записях есть, описывается момент, когда я иду с чашкой кофе, в носках, в шортах и в майке с балкона на кухню и передо мной раскрывается портал, и считывая, что я иду на кухню, а не в кафе - по сигналу "я за дозой кофе шурую" - захлопывается перед носом. А я стою и понимаю... оооо!!... счас бы было... стою в кафе в носках с чашкой в руке, в домашней одежде и такая: ээ.. дайте пжлста телефон, я маме позвоню.)))). Так показали, что когда всё внутри в порядке с этими вещами, то веселье и радость продолжают двигаться, если не в порядке внутри... то идет зажим, что: 1)в каком виде я шагнула в портал, 2) что обо мне подумают, 3) как я буду выходить из ситуации.... и тд. Если образуются напряжения - то перемещение не пройдёт, потому что нервная структура не допустит соприкосновения с портальным окном - не сопоставимо будет портальное окно и я в теле – значит, перемещения не состоится.

После этого стало вааще весело.)))). И если после такого всплеска, показательного, будет напряжение не отпускать, по типу, телефон в кармане таскать, дома ходить готовой к перемещению... ну нервы)))) смеюсь... то дальше ЦНС закрывает вопрос про телепортацию... и живешь как стандартный бытовой набор. Легкость, веселье, подрыв - если они вдруг прекращаются или даже снижаются в мощности потока внутреннего - то эти вещи не будут допущены до того, кто так делает в внутренними потоками. Это ж будет сразу контроль ситуации - а контроль это набросить на всех в происходящем удавку, чтобы они... а дальше геноцид.

Еще видела, что когда рассматривают эти свойства про мгновенное перемещение или превращение, то упускают очень много вещей, очень узко беря ситуацию и свойство... и пока так происходит... то эти свойства просто не будут двигаться по нервным волокнам, просто потому что, когда гонишь самогон и не разбираешься глубинно в теме... то такого нагнать можно!!)))).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: