Проходимость сигналов 01.3 50 глава




И вот это странное чувство... это взгляд Силы, которая смотрит на меня... типа, ну что? И в этом "ну что?!" столько значения... что ясно становится, либо шкурку снимаем, либо Сила её разорвет. А это осязается, как легко Силе порвать сосуды, она как лапой на них становится, и они расслаиваются и кровь вытекает. И что организму этого тоже хочется... выдохнуть хочется... что когда работа органов остановится... органика сможет выдохнуть, как глубокий и громадный выдох... что вот это поддержание формы человека и органике не прикольно. Она как бы чуть придерживает глубину дыхания (а у меня с рождения проблемы с дыханием, очень тяжело дышать, как вручную каждый вдох и выдох, спать горизонтально вааще как пытка).

И тело как бы спрашивает: если тебе уже форма, косящая под людскую, не требуется, то мы будем расслаиваться и выдохнем в полную глубину, потому что ну... мы ж не люди.)))

И улыбка яркая с задором.

И если пораскинуть мозгами, получается, что людской вид дается определенным созданиям, на очень краткий период, чтобы сделать какие-то вещи в среде, где куча народа вклеиваются в форму и даже после смерти пытаются выглядеть, как в форме были, нежели как истинно выглядят. А затем, поскольку мощность истинного облика в разы больше, чем вторая шкурка, то оболочка расслаивается по швам, разлезается и спадает. Улыбаюсь.

И главное, что для органики это как полнометражный и глубочайший выдох... поскольку, ну... не так мы (я и дух тела и звери внутри) выглядим. Значит, на поддержание людской формы уходит очень мало мощности, а самой мощности в разы больше... и это получается, как... если бы солнце придерживало мощность… в итоге, оно просто разразится вспышкой и наконец-то выдохнет в полную силу и глубину. Это как пытаться не чихнуть... не получится... смеюсь. А если чихнуть, сдерживая чих, можно порвать сосуды от напряжения. А можно чихнуть в полную силу и расплыться в улыбке от волны эндорфинов в крови.

Истина рулит, а значит, когда функции для исполнения танца в меньшей мощности завершаются... начинается расслаивание оболочки или вспышка сразу. Основное, что: не придерживается вторая форма, которая покрывает истинный облик, дольше, чем того требуют дела, для которых эту вторую форму надевают. Н.С.

150 дней до весны.

Коммент к посту про то, что Тело и Почва это Ласка и Тепло.

Коммент:

Юлия Парфёнова

вот совсем недавно примерно такое проживала, сама в шоке, там такое, что для тела земля это как дом, любовь, слияние.

--------

Обалденно! Само понятие смерти и похорон можно легко изменить... если открыться Телу и почувствовать, понять... что для Тела Почва. Нету места ни для слез, ни для горя, ни для печали. А вот для Ласки и Радости - безгранично. Н.С.

 

Тест на прочность* - это намерение поломать, приложенное к элементу физическим давлением в действии. Это как говорят: испытание на прочность.

 

Тупик* - это следствие отказа от точности. Создаётся через домысел вместо точного знания или отказ точно знать где и как расположены элементы. Убери точность - получишь тупик по итогу.

 

Тяга* - это выбор определённых ситуаций в своей жизни, чтобы получить ранее выбранные ощущения, необходимые для доказательства наличия желаемого. Нажива ощущениями.

Тяга - притягивает обычно туда, куда ты перенес собственную ответственность. Отдаление от объекта *тяги* приносит боль, одиночество и грусть (полностью погружая во внутреннюю боль).

Разница:

"тянет" - в этом случае я не знаю точно, чего именно хочу, для чего мне то, на что меня тянет... не знаю ничего, кроме этого "тянет".

"хочу" - я точно знаю ЧТО, КАК, КОГДА, ГДЕ и С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ.

У смещений есть своя цена. Когда ты вместо ХОЧУ выбираешь потянуло или чувствую (это то!), а давай купим, сделаем, поедем и т.д. - ты отказываешь себе в угоду чужим сигналам. Это моментально формирует событие чуть попозже по времени, когда ты оказываешься в ситуации..., из которой никак..., только сделать то, что ты не хочешь..., сделать не так как хочешь ты. Нажива ощущениями от временной эйфории - громче, чем трезвость разума о том, как это развернется дальше.

Ну, или признать, перед собой, что это был самообман твоего ХОЧУ и выбросить купленное, отказаться дальше делать то, как чувствовал, но это было не твоим "хочу". Перестать быть "своим" в глазах других, которые постоянно делают, что потянет или то, что они чувствуют "самое то, туда, так".

Потянуло сделать или купить: Фишка делать то, что тянет - в том, что когда ты сделаешь это, после нужно будет делать что-то с тем, что ты купила или сделала.

Тут уже нажива ощущениями. Радость от самого момента покупки. Или вот, например, у меня на столе стоит коробка леденцов, меня радует то, что это крутые леденцы, но после мой настрой падает, потому что мне придётся их есть! И меня радует металлическая коробка, но после настрой падает, потому что леденцы придется есть! Когда эйфорию, радость, подъем настроя вызывает само наличие объекта в твоем пространстве или возможность совершить действие. Но после - настрой падает, так как врубается рычаг: с этим теперь что-то нужно делать.

У каждого "тянет" или "чувствую - так будет верно" - есть цена. И цена эта в "нужно", "придется", "должна".

Когда это "хочу" - цены нет, поскольку "хочу" это очень разумный сигнал. Но когда словом "хочу" привыкли называть свои "тянет" и "чувству мне сюда" - цена будет))))

От приукрашиваний - следствия не меняются. Поскольку судьба считывает из ЦНС, а не из того, что ты стараешься окрасить тем, как бы тебе хотелось, что бы это было "этим".

Я хочу компьютер, чтобы сделать то, что я хочу сделать. Без компьютера, я не смогу это сделать ТАК, как хочу.

- Что ты всё "Я", да "ХОЧУ"?! - можно услышать от недовольных персон.

Потому, что я в курсе ответственности за "тянет".

В моей судьбе это работает вот так:

Когда я выбираю моё "хочу" - пространства и миры, планеты, судьба, время - отзывают и принимают участие в моем движении.

Когда я делаю работу, а работа у меня в разряде "хочу", потому что в ней я применяю навыки профессии, которая у меня сквозь Вечность - отзываются системы коллективного, судьба, время, планета, великие духи природы, мир и тд.

Но... когда я только помыслю, чтобы выбрать "тянет" или "чувствую мне сюда" - пространства молчат, судьба и время не касаются меня - они отказываются принимать участие в таком движении.

Различие между притяжением и тягой.
1. Магнит забрасывает лассо на гвоздь и пытается подтянуть этот гвоздь к себе.
2. Гвоздь слышит магнит и летит к нему.
Второй пункт это притяжение.
Ой ржака. Если гвоздь центрирован, то лассо, которое забрасывает магнит из первого пункта, отлетает мягко от поля гвоздя и элегантным движением накидывается на шею этого магнита. Магнит думает о гвозде и натягивает лассо....и душит себя же при этом. А потом, в тщетных усилиях подтянуть к себе тот центрированный гвоздь - магнит говорит: это из-за этого гвоздя я себя хреново чувствую (затягивая лассо на своей шее, пытаясь притянуть к себе тот гвоздь). Н.С.

 

Различие между притяжением и тягой.

1. Магнит забрасывает лассо на гвоздь и пытается подтянуть этот гвоздь к себе.

2. Гвоздь слышит магнит и летит к нему.

Второй пункт это притяжение.

Ой ржака. Если гвоздь центрирован, то лассо, которое забрасывает магнит из первого пункта, отлетает мягко от поля гвоздя и элегантным движением накидывается на шею этого магнита. Магнит думает о гвозде и натягивает лассо... и душит себя же при этом. А потом, в тщетных усилиях подтянуть к себе тот центрированный гвоздь - магнит говорит: это из-за этого гвоздя я себя хреново чувствую (затягивая лассо на своей шее, пытаясь притянуть к себе тот гвоздь). Н.С.

 

Когда отключился уровень "тянет" - проявилось много всего из "хочу".

И я увидела разницу:

"тянет" - в этом случае я не знаю точно, чего именно хочу, для чего мне то, на что меня тянет... не знаю ничего, кроме этого "тянет".

"хочу" - я точно знаю ЧТО, КАК, КОГДА, ГДЕ и С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ.

из диалога:

Natallia▼

я когда скрипку купила... и играла... офигела... как моя ЦНС слышит мельчайшие огрехи... и как колбасит от самого звука скрипки вживую играя...

А▼

у тебя она до сих пор есть?

могу только попробовать представить - не держала даже)))) вибрации по плечам

Natallia▼

она счас у Леслава осталась, когда мы расстались - не забрала.

но у меня всегда так с инструментами, я их оставляю у других людей, когда немного поиграю - потому что это не то, чему я хочу себя посвятить сейчас. И гитара и скрипка - это всегда было из тянет... как напоминание о том, что я могу делать, если сменю основы... но без смены основ... не смогу. И скрипка и гитара - они требуют ВСЮ МЕНЯ... а сейчас ВСЯ Я - принадлежу ДНК. Без смены основ - все мои желания рассыпятся в прах... как и тело. Н.С.

 

Тело* - это Создание, которое облекает собой другое Создание. Тело - главный. Если Тело захочет слечь с температурой - тебе даже супер врач не поможет.)))

Мир - основатель. Населяющие, как на ладони у Мира. В его руках, в его сердце, в его Теле.

Я не боец и не борец. Я хрупкость, облаченная в трепет, покрытая плотью Духа, который здесь выглядит как Тело.

____________________________________________

Аааааааах, тело. Тело! Тело... сколько проблем народ создаёт себе, отказываясь от тела.
Очень хочу вложить своё проживание в каждый звук, суметь передать проживание, а это тотальное искусство...)))
Тело! Живое разумное пространство нашей обители, созданное в сотворчестве с Землёй, мной и существами Родовой ветви, созданное в изначальном содружестве. Дружба.
Проговариваю каждое слово, а накрывает волна, волна мощной энергии чувства, которым мне отвечает мое тело, отвечает мне, потому что вместе мы пишем о нем.
И каждое тело давно зовёт существо, обитающее в нем, обратить взор в себя, в тело!
Это первый шаг, первая и самая главная ступень, основная платформа - сначала восстановить связь с телом. Услышать голос друг друга, восстановить договор с телом. Ведь мы заключаем соглашение с духом тела, когда приходим на Землю. И это самый сложный договор, тело идёт вместе с нами всю жизнь! Вы только представьте себе, оно доверяется нам полностью в наших решениях, полностьююю. И принимает в себя искажение, насилие, отказ от разума и памяти...

В том, что мы делаем с собой и с телом... короткая жизнь или длинная, у духов тел своя эволюция и путь мы проходим в соглашении рука об руку.
Все, кто проходит путь трансформации и перехода сталкиваются с вопросом заземления.
Даже ещё круче. Желанием вообще жить. Вернее его острейшим отсутствием.
Я знаю очень многих, да я сама так двигалась — набрать сумасшедшие обороты, чтобы покинуть зону карантина. Только я ещё не просто зону карантина, а выйти вообще, вырваться, зов к Дому на уровне обрушения всей жизни. Когда все теряет значение, а цель лишь одна, вспомнить и вырваться.))) Улыбаюсь, улыбаюсь, улыбаюсь.)))
При интересе разобраться в своих желаниях, картина, конечно, становится шире, гоооооорааааааздо шире!
Мне говорили многие, что я по теории баланса всех стихий - полное отсутствие стихии земли. Никак на ней не закреплена. И вот есть практики энергетических шнуров к центру земли, чтоб ощутить себя спокойнее, а то ж унесёт.))). И что крепкого материального положения нет, в общем, все, что отвечает за материальное проявление - на святом духе держится))) и вот есть практики, есть ритуалы, есть много вариантов как войти в стихию земли.
Для меня все моменты заземления, вообще вся тема заземления - это тело. Глубина присутствия в теле и чувствование происходящего через тело. Погружение в тело.
И тут отличный вопрос - почему так страшно, а то и противно погружаться в тело?
А тааааааам..... и ошпарило кошмаром, нет, не принимаю и бегом из тела!!! Отказ вообще хоть на миг подумать, что в теле собственно хранится вся твоя история выборов, склады выборов. От них-то и хочется удрать куда подальше.
Есть самая простая практика.
Когда все мысли, все отпускаешь, и погружаешься в тело.
Как я дышу.
Плечами? Животом? Пространственными порталами в теле через сердце, турбину меж лопаток, низ живота, где матка или всем телом, всеми центрами, каждой вороночкой на теле, через каждый миллиметр кожи?
Что я ощущаю в теле?

Напряжение, вспышки огня, холод, перегородочки (оооооо, там можно ощутить и увидеть море всего). И просто наблюдать через ощущения тела, что проходит через него, что меня окружает, как я через тело ощущаю окружающее пространство. Тема эта глобальная...
Хотя бы на несколько минут, ощутить себя в теле: как я двигаюсь, с каким чувством к телу, с каким импульсом. И все действия совершать именно через ощущение себя в теле.)
Просто расслабиться и слууушать...
Это грандиозный процесс.
Двигаться вместе с телом.
Задавать себе миллион вопросов через тело.
Происходит естественное и гармоничное очищение всех тонких структур, когда мысли сонастраиваются с процессами и импульсами в теле. Потому, что тело выдаёт все наши искажения напрямую, в лоб можно сказать. Чисто, прямо, искренне.
Тело - это мощный учитель, друг, соратник, обитель, портал.
А в нём, а там!!!! Ууууууух!
Налаживание диалога с телом, трепетная тонкая дружба, чистая, искренняя влюблённость в живое создание тело - это ключ к общению с пространствами, существами, планетой, космосом, мирозданиями... это совсем другая история...
Облегчения, звонкой радости, танца! И плачешь и смеёшься.))) Раскрытое сердечко, разворот и сияние тела и через тело... Оооооох, мама. Юля Кулинич

 

Трусость* – это отказ видеть действительность. Горечь в субстанциях: аромат поля, слюна, моча и т.д.. Отсутствует прямолинейность и откровенность.

Трусость порождает глубинный ужас. Ужас сужает мышление - формируя тупость. Тупость - рождает насилие и жестокость.

Трусость прячут доказыванием себе и окружающим: я не трус! Смотрите, какую я жопу себе выбрал! Смотрите, сколько я вытерпел - я не трус! И вот: тупость порождает жестокость к... и насилие над... -> собой.

Трусость по механике запускает зависть и порождает один смысл: убить то, чему завидуешь. Трусость умножить на "нравится" = сила ненависти (смысл мести). Вот откуда в мире людей столько насилия!

Трусость порождает зависть. Это формально приводит к отупению и выражается в семи смертных грехах, упомянутых в Библии. И даже ясно, почему они смертные, а не смертельные.

Эти семь проявлений - указывают, что существо несет в крови смертность, а значит, трусостью будет выражать лишь ненависть ко всему, что с трепетом и нежностью воспринимает. Убивать красоту.

А Смерть - чует трусость и ангажирует клиента. Существо выбирает трусость - и дальше... только падение к месту назначения: два метра под землей.

Отупение усиливает трусость и формирует вальяжную небрежность. Это: превосходство и лень. Мягкий вкус плесени и прогорклость натуры. Это ощутимо в действиях, в выборе человека как пробадение личности. Инициативой тут не пахнет. Превосходство определяет вектор мышления: я подожду, когда она сама ко мне придет! А лень - это небрежность и пренебрежение в проявлениях, типа: а что мне больше всех надо?

Страшнее ответственности - только ненависть к себе за страх перед этой самой ответственностью.

А ответственность и инициатива идут рука об руку.

Если тебе этого хочется - действуй.

Трусишь?

Будь готов обратиться в машину для убийства того, что нравится и хочется.

Как отрезветь:

Находишь глубинный ужас и определяешь, в чем трусишь, смотришь, как ужас сужает мышление - распознаёшь, где проявляется тупость и к чему она приводит четко в твоей судьбе.
А затем подходишь к зеркалу с широкими, от осознания, глазами (не раньше) и спрашиваешь: ну и нафига?
Либо определите наживу - от неё распознайте ужас -> тупость (по алгоритму выше)... а затем: на фига?
Самые мощные вещи - самые простые: побоялся прямо сказать... - >... уже всё... ВСЕ!.. и глубинный ужас (звучит типа: я скажу, а меня унизят, ударят, бросят...О_О!). А нажива такая штука, её без лицемерия не взять. Ну и вот... прямо не говорю. А если я прямо не говорю, то, как я тогда говорю? Говорю так, чтоб помягче…, то, что хотят услышать. А нажива в чем? Не бросают, не кричат, не бьют - более-менее предсказуемо и спокойно: все довольны.

 

Страх – это нормальная реакция и души и тела. Испытывая страх, ты можешь продолжать действовать и добиваться поставленных целей. А вот трусость – это уже выбор отказа от действия. Трусость всегда имеет цену. Мира Греттель.

 

Сон приснился седня.

С парнем там познакомилась. И минут двадцать прошло, как мы перешли к делу: цели, действия - по факту, без задержек во времени на всякий там этикет.

А параллельно во сне я вижу другого мужчину. Он просто стоит в сторонке и смотрит на меня. И тогда я к нему, улыбаясь, подхожу, а он делает вид, что просто тут стоит по своим делам, хотя до этого все время наблюдал прямо за мной.

И когда я прохожу дальше, то четко понимаю: мощный, красивый, сильный, но тупой.

Вечность - ценит и дорожит каждым мгновением.

Смертные время затягивают как тугой галстук. Может, думают, что нечто само произойдет? Или, что, другой проявит инициативу, компенсируя их трусость?

Тупой, потому как трусость видна при близком нахождении рядом. Отсутствует прямолинейность и откровенность.

Мне с ним не очень интересно вместе что-то делать, потому я прямо к нему с вопросом "чего на меня смотрел?!" - не подкатываю. Было только любопытно взглянуть, проявит он свою инициативу или будет отмалчиваться по этикету.

____

Просыпаюсь и дотумкиваю.

Тааак.

Разберемся с первым пунктом. Если компенсировать чужую трусость своей инициативой -> это ведет меня к расщеплению вибраций и смертности, но точно не к вечности. Вот мне было интересно встречаться с тренером, и я ему дважды за полгода предложила прямо увидеться. Он согласился и дважды продинамил.

Я свою инициативу легко проявляю, когда мне по-настоящему интересно. Не сижу и не жду, типа, если парню я нравлюсь - я подожду, когда он первым со мной заговорит. Меня из-за этого называли по-всякому, что не девушка я совсем и прочее. Да, я не девушка - я космическое существо. Возвращаюсь к каждодневным записям сюда.

Когда с порталами работала, там и писать не было чего - слишком много писать и к этому столь же много пояснять.

____

На днях приснилось, как мы с парнем артефакт украли у плохих дядей. Я бежала сквозь толпу, за мной охотились, чтобы отобрать артефакт. В какой-то момент я встала среди людей и сказала: меня не видно. И меня перестало быть видно. Они пробежали мимо. Но одна женщина остановилась - она не видела, но почувствовала меня. И я рванула сквозь толпу прохожих. Я понимала, что от меня не отцепятся - артефакт мощный. Парень перемещал меня, затем заклинанием плохих дядей нас разбросало, и я осталась убегать своими силами.

И вот я вижу женщину в толпе, у нее на шее большой камень сапфира висит. Я думаю, если она выдерживает такое носить, сможет спрятать и артефакт. Протягиваю ей. А она качает головой: мне и этого хватает.

Я в ступоре, ощущаю погоню и просыпаюсь.

С того момента этот артефакт в моем теле вибрирует. Я его вчера к маме применяла. Мгновенно и мощно ее развернуло изнутри. Меня соответственно по крови активирует уже от одного присутствия артефакта у меня внутри.

____

Так вот, размышляю.

Время, инициатива и интеллект.

Когда затягивают время - показывают трусость.

С этим сразу видна тупость. Какой смысл посвящать время трусости, когда трусость по механике запускает зависть и порождает один смысл: убить то, чему завидуешь.

Выходит: девушка понравилась, струсил, а затем постепенно образуется один вектор - уничтожить ее, разрушить то, что в ней понравилось. Или уничтожить того (хотя бы в ее глазах), кому хватило смелости подойти к ней и завязать общение.

Любопытный кумулятив: чем больше нравится, чем выше при этом коэффициент трусости - тем мощнее ненависть, месть.

Трусость умножить на "нравится" = сила ненависти (смысл мести).

Вот откуда в мире людей столько насилия!

При всем том, сколько людям всего "нравится", сколько нежных и трепетных чувств они способны испытывать -> глубина их трусости поражает => и получаем охрененную мощь ненависти.

Эффект Миллера в действии.

Усиление инвертации: и требуется всё больше смелости и отваги, чтобы выражать свою инициативу в среде тех, кто нежные чувства - трусостью -> обратили в ненависть и месть.

____

Как я обнаружила ранее, в прошлом месяце: Смертность имеет в себе основой - трусость.

Трусость порождает зависть. Это формально приводит к отупению и выражается в семи смертных грехах, упомянутых в Библии. И даже ясно, почему они смертные, а не смертельные.

Эти семь проявлений - указывают, что существо несет в крови смертность, а значит, трусостью будет выражать лишь ненависть ко всему, что с трепетом и нежностью воспринимает. Убивать красоту. А Смерть - чует трусость и ангажирует клиента.

Существо выбирает трусость - и дальше... только падение к месту назначения: два метра под землей.

Отупение усиливает трусость и формирует вальяжную небрежность. Это: превосходство и лень. Мягкий вкус плесени и прогорклость натуры. Вот этого я очень много встречала.

Это ощутимо в действиях, в выборе человека как пробадение личности.

Инициативой тут не пахнет. Превосходство определяет вектор мышления: я подожду, когда она сама ко мне придет! А лень - это небрежность и пренебрежение в проявлениях, типа: а что мне больше всех надо?

Страшнее ответственности - только ненависть к себе за страх перед этой самой ответственностью.

А ответственность и инициатива идут рука об руку.

Если тебе этого хочется - действуй.

Трусишь?

Будь готов обратиться в машину для убийства того, что нравится и хочется. Н.С.

 

- Да не свети ты! - шикнул Прохор, пригинаясь еще ниже, почти уже на карачки вставая.

- Тебя видно гудением тела, - ответила ему Айрис, продолжая стоять ровно.

Её из-за кустов было видно вполне себе ясно.

- Они же не за мной охотятся, а за тобой!

- Так ползи, - усмехнулась она ему.- Уползай отсюдава. Меня поймают, а ты сбежишь. Не за тобой же гонятся.

- Ты меня подталкиваешь к трусливому шагу.

- Ты сам уже закрутился согбенно в этой трусости, только не даешь себе убежать.

Он резко встал, выровнялся, поправляя куртку.

- Кому доказываешь, что не трус? - спросила она его, пощёлкивая пустой зажигалкой.

Прохор вздохнул, переминая пальцы рук в странном жесте.

- Вон, смотри, идут.

Прохор обернулся и задрожал всем телом. Айрис сделала к нему шаг и прохрипела несвойственным девушке голосом:

- Уноси ноги!

Прохор подскочил и даже начал бежать, как на автомате, в испуге от того, что он себе прикинул, что с ним сделают, когда словят иномирную девицу, а его рядом увидят. Но резко остановил себя.

“Что же я делаю?! - спросил он себя. - Как я буду после этого спать? - он внимательно смотрел на Айрис. - Да, она из других миров, но ведь не хорошо будет оставить её там одну. Что же я за мужчина тогда? Оставил девушку посреди полей, окруженную охотниками.”

Прохор вернулся, шагая к иномирной девице, будто на эшафот, будто он уже умер, так что, теперь, ему никакие пытки не страшны.

- Беги, Прохор, - прошептала ему девица иномирная. - Я могу переместиться в любой момент.

- Так это ловушка... для них… - дошло до Прохора.

Айрис кивнула и хитро ему подмигнула.

“Беги!” - услышал он её голос у себя под черепом.

И Прохор рванул со всех ног, так, будто у него их двенадцать и каждая быстрее другой.

Когда блестящие мундиры приблизились, Айрис активировала ловушку, и всех их накрыло специфическим куполом. Она сообщила блестящим мундирам, что каждый следующий шаг приведет в действие нейтринную вспышку - двинется один - погибнут все.

Через две минуты вспышка озарила купол изнутри. Айрис при этом стояла посредине. Теперь, в новом качестве, ей, нейтринные частицы, как аромат звездных лепестков на коже, мягко, ласково и приятно. А от сверкающих мундиров не осталось и следа.

- Кто-то все же не поверил, - улыбнулась она, стряхивая с рукавов сверкающую пыльцу.

(Айрис. книга 6 ^_^) Н.С.

 

Торможение* - это подстройка под окружающих: нам следует быть не такими, какими мы есть, а такими, какими нас будет приятно воспринимать окружающим нас созданиям. Принуждение себя есть в наличии. Торможение - затребует грубость. Если выбрать отказ напрямую Знать - образуется страх и... начинается инфернальный кардыбалет. В том месте обороты либо замедляются, либо накручиваются сверх природного коэффициента скорости вращения орбит.

2. Торможение. Не так упорно и не столь дотошно, но тянут себя за уздцы и тело в том числе, говоря телу, что будет намного лучше, если мы притормозим. Уздцы - это значит, глагольное принуждение есть в наличии: нам следует быть не такими, какими мы есть, а такими, какими нас будет приятно воспринимать окружающим нас созданиям.

Подстройка, одним словом, под окружающим.

На сексе, лучшие примеры. Как только создание Qer выбирает подстраиваться под создание Harty... оно устраивает торможение, тянет под уздцы Тело (в сексе.. под уздцы... о каком там оргазме может идти речь?). Секс будет, оргазма не будет. А поскольку тому, кто выбирает торможение главное, чтобы в восприятии, окружающим, оно стало приятным, то на оргазм этому созданию будет плевать, ну нет и нету.. ну не срослось.. в следующий раз повезет больше. Это ж (гогочу) не рулетка.))))).

Если в процессе покакать Тело решит торможение устроить тому, кто в Теле (ну чтоб показать, чо это такое) - то какать чувак будет полчаса вместо двух минут. Тело при этом не подстраивается под тех, кто за дверью в очереди ждет, оно говорит к тому, кто в Теле воплощается, что мол, смотри... как это... когда ты меня под уздцы берешь и говоришь: "давай притормозим чуток, а?".

А некоторые тянут Тело, как лису за хвост - назад - куда блин почапала?! И вроде бы смешно так говорят, а попробуй тебя за член потянуть, как лису за хвост (или в женском варианте: за влагалищные губы) - и уже не смешно, даже если задействовать слово "почапала".

Грубость на лицо.

Итак, торможение - затребует грубость.

А заторможенность - затребует давление и прессинг: надо сидеть тихо!... и лису накрывают коробкой деревянной, еще и духота (кислород заканчивается) - ограничивание. Значит, заторможенность затребует задействовать ограничивание, закрывание, запертость, запереть.. закрыть и подождать, а потом коробку поднять, а лиса - окочурилась. Откуда вал удивления и шока? Ты её в коробке -то закрыл и еще и сверху, небось, сел - чтоб не сбросила коробку и не убежала туда, куда она, лиса, стремится как природное создание (без инферно-сигналов). Н.С.

 

Торсионное поле* - термин, первоначально введённый математиком Эли Картаном в 1922 году для обозначения гипотетического физического поля, порождаемого кручением пространства.

Особое внимание обратите на то, что это поле порождается кручением пространства.

По теории физического вакуума, созданной Шиповым Г.И. утверждается. что именно торсионные поля являются носителями информации и обладают памятью. Торсионными полями обеспечены все объекты природы: живые и не живые. Буквально, каждая молекула. Торсионные поля являются носителями мысли.

Источником торсионного поля является спин. Если мы опять обратимся к Википедии, то определение будет таким:

Спин (от англ. spin, буквально — вращение, вращать(-ся)) — собственный момент импульса элементарных частиц, имеющий квантовую природу и не связанный с перемещением частицы как целого. Спин самогенерируется и всегда порождается электромагнитными полями. Передается спин информационно, а не энергетически.

А теперь внимание! Очень важное обстоятельство!

Внешним торсионным полем у объектa можно изменить внутреннюю спиновую структуру (ориентaцию спинов или осей врaщения), не зaтрaчивaя нa это энергию. В этом суть информaционного хaрaктерa торсионного поля.

А это означает, что физические характеристики объекта будут изменены. Средой. через которую передается торсионное поле, торсионные волны, является физический вакуум. Поскольку торсионное поле не имеет энергетических характеристик, то и прохождение его через физический вакуум идет без потерь энергии и мгновенно.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: