СЮЖЕТНЫЕ И ПОБОЧНЫЕ ПЕРСОНАЖИ




ВВЕДЕНИЕ

 

Я, Костиневич Артем, являюсь создателем идеи и руководителем проекта GTA Минск.

GTA Минск – это белорусский мод на движке San Andreas. В моде будет удалена оригинальная карта GTA San Andreas и построен город Минск, но не полностью, т.к. движок San Andreas имеет лимиты по размерам карты – 6000х6000м, а сам Минск равен – 15х18км.

 

Главные особенности игры:

Ø Полностью новый город

Ø Новый главный герой

Ø Новый захватывающий сюжет

Ø Новые сюжетные персонажи и прохожие

Ø Русская озвучка персонажей

Ø Полностью замененный автотранспорт и оружие

Ø Новые банды: MTZ RIPO, DYNAMO MINSK, SKINHEAD’s и др.

Ø По улицам Минска будут ходить неформалы типа Эмо, Готов, Шпаны, Реперов, Панков и т.п.

Ø Новая скорость игрового времени (теперь одна минута игрового времени будет длиться 3 секунды, в оригинальном San Andrease была 1 секунда)

Ø Множество новых возможностей (покупка еды в магазинах и ларьках, бензин, спидометр, поворотники, возможность взять девушку за руку и идти вместе с ней медленным шагом и прочие).

 

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ

 

С тех пор, когда у меня появился компьютер и я поиграл в GTA3, моей мечтой стало – походить в виртуальном мире по Минску. Я понимал, что это всего лишь мечты. Такого никогда не будет. А компания Rockstar Games максимум может сделать Россию (и то вряд ли). А что такое Беларусь, кому она нужна в виртуальном мире – никому! Это же ни какая нибудь там Америка или Россия. И то все игры делают в основном, либо в вымышленном виртуальном мире, либо в каком нибудь Американском городе.

И я думал, что мои мечты так и останутся мечтами, но не тут то было. В ноябре-декабре 2009 года я сидел на сайте playground.ru. А о том, как можно делать моды, понятия не имел. И вот я наткнулся на тему, в ней писали, что требуется помощь в создании GTA San Andreas Stories. Ну вот я и следил за их новостями, общался с разработчиками, пытался хоть чем нибудь помочь. И через некоторое время у меня появилась идея создать свой собственный мод.

И 1 февраля 2010 года я опубликовал в интернете идею по разработке мода. И эта дата считается началом разработки мода. Я конечно поспешил, мне сначала нужно было изучить программы, а потом приступать к разработке. Вначале мод вообще можно сказать не двигался, мне помогали разработчики проекта GTA San Andreas Stories (который вроде бы уже закрылся), но наработки были не очень качественные, вернее это считается убого для настоящего проекта. Нельзя же построить нормальный, большой мод, сделанный чисто из модов других авторов (которых навалом в интернете) и замененных чисто замененных текстур оригинальных объектов и прохожих из San Andreasa. Скорее всего двигался не мод, а мои навыки по разработке подобных модов. Разработчики GTA San Andreas Stories рассказали о принципах постоения подобных модов и т.п.

Где то через месяц после открытия своего проекта, я узнал, что раньше в 2008 году разрабатывалось два похожих мода, но оба были заброшены. Я связался с разработчиками тех двух старых модов, и после встречи мы обсудили разработку и объединились. Те два мода разрабатывались без команды, а точнее можно сказать, что всю работу делали сами руководители тех двух проектов. Да и в принципе те моды плохо продвигались из-за отсутствия помощи и нехватки времени, поэтому и были заброшены. Сейчас разработчик одного мода забил на проект, а разработчик другого продолжает помогать по мере свободного времени. Мы практически не используем модели из тех старых наработок, т.к. те наработки были не качественные.

Через несколько месяцев я стал немного владеть 3D Max'ом и другими прогами для San Andeas’a. Большие проблемы были с текстурами в 3d Maxe и создание.txd файла. Но позже я сам разобрался в прогах, и потом мог определить, из-за чего вылетает игра и т.д.

Я долго не мог назвать свою команду, но всё таки я взял название команды от разработчиков игры 2008 года – “Cosmos Team”. Названа она так, потому что разработчик моды 2008 года посмотрел Cosmos TV, и у него возникла идея о создании мода (как он рассказывал).

Первые наработки появились 16 мая 2010 года, тогда была сделана финальная версия банд Динамо Минск и МТЗ РИПО. Но потом были некоторые доработки текстур и т.п. Первые наработки по созданию города появились 17 июля 2010 года, но потом были много багов и модели не раз перемоделировались. 7 августа 2010 года руководитель проекта получил разрешение на использование мода Project Oblivion 2007HQ (новые деревья, новая окружающая среда). Но автор мода предупредил, что после установки мода на новую карту могут быть вылеты с игры и мы долго не могли устранить эту проблему. В 2011 году Дмитрий Шудегов (активный помощник проекту) написал, как правильно установить мод в на новую карту, чтобы игра не вылетала, и сказал, что вышел Project Oblivion 2010 HQ (автор так же дал на него разрешение).

1 января 2011 года вышло первое официальное видео, где демонстрировались первые наработки района Пушкинская (кинотеатр современник и так называемая мухля, которая находится рядом). На то время в моде были установлены оригинальные сановские деревья.

Мы не раз приостанавливали разработку мода из-за нехватки времени, лени, нежелания работать, из-за отсутствия помощи и т.п. Первый раз мод был приостановлен с 31 августа 2010 года по 1 ноября 2010 года чисто из-за нехватки времени. С 12 февраля по 1 июля 2011 года опять была приостановлена разработка мода из-за лени, нежелания. С 1 сентября по 6 декабря 2011 года снова была приостановлена разработка мода, желание было, а вот времени вообще как то не хватало.

26 декабря 2010 года разработчик района Уручья потерял все наработки из-за жесткого диска. После пытался моделировать заново, но было лень и забил на мод. На данный момент в группе иногда появляются скрины моделей из Уручья. И разработчик вроде как будет работать или помогать!

27 января 2012 года вышло второе официальное видео того же участка Пушкинского района, но уже с русскими деревьями и новой окружающей средой. Практически все мешающие баги были ликвидированы. Есть только один баг – в одном месте, когда стреляешь, пули врезаются в воздух. До этого таких и иных багов было много. На данный момент, после выпуска второго официального видео пошли массовые предложения о помощи моду, так что думаю, он будет процветать, тем более есть желание, а времени хоть и немного, но хотя бы несколько часов в день можно уделять и хоть потихоньку развивать проект.

 

КОМАНДА «COSMOS TEAM»

 

Как я писал уже выше, я долго не мог придумать название своей команде, вернее на то время и команды можно сказать, никакой не было. И вместе с разработчиками проектов 2008 года решили взять их прошлое название команды «Cosmos Team».

Официальный логотип команды придуман мною (Костиневичем Артемом) только в начале 2012 года, сам же отсчет существования команды пошел с 2010 года, т.к. до этого была не команда, а просто формальность (1 человек и не постоянные помощники, это была не команда).

 

Официальный логотип команды © Cosmos Team 2010-2012

Состав команды COSMOS TEAM:

 

Ø Артем [Temazzz] Костиневич – руководитель и автор идеи проекта GTA Минск. В 2010 году основал проект GTA Минск.

Ø Александр [dj_saroka] Сорокин – основатель проекта GTA Минск в 2008 году. Неплохо разбирается в 3D Maxe.

Ø Денис [Joker] Васильев – вместе с Александром Сорокиным основали проект GTA Минск в 2008 году. Сам Денис Васильев пытался разработать проект под названием Minsk City на движке 3d Unity. Но в 2010 году разработка проекта Minsk City была приостановлена из-за отсутствия нужных программистов.

Ø Виталий [Victor] Вельможин – занимает должность текстурщика в проекте. Помогает проекту с самого начала его создания. Познакомился я с ним, когда пытался помочь проекту GTA San Andreas Stories.

Ø [Зверь] – скриптер.

Ø Марат [pilotmarat] Сафиуллин – числится на должности работы с радио для GTA Минск.

 

Остальные помощники находятся на испытательном сроке или забили на проект (я их отправил в разряд – помощники проекта).

 

Помощники проекта и благодарности за помощь:

 

Ø Дмитрий Шудегов (благодарность за сотрудничество, является активным помощником проекта)

Ø Kromvel (благодарность за Project Oblivion 2010HQ)

Ø Puma (благодарность за предоставленный Iphone для главного героя)

Ø Duel (благодарность за банду СкинХедов)

Ø BlooDsTainD aka Joey Cortez (благодарность за банды Crips’n’Bloodz, которые позже были изменены мною и Виталием Вельможиным на банды Динамо Минск и МТЗ РИПО)

Ø Flame и McMillan (благодарность за ментовский щит из CS 1.6)

Ø Ferrante (благодарность за новую фотокамеру)

Ø VIRTUS и Desann (благодарность за петарды вместо гранат)

Ø gtafan222 (благодарность за скрипт игрового времени)

Ø convers (благодарность за C_HUD)

Ø Никита [NSony] Оксенчук (благодарность за сотрудничество)

Ø Андрей [Dyusha] Шадрин (благодарность за сотрудничество)

Ø Владо [Платон] Платонович (благодарность за сотрудничество)

Ø Серега Брусянин (благодарность за сотрудничество и за помощь по сайту)

Ø VLADIKKGG (благодарность за сотрудничество)

Ø Дмитрий Чирта (благодарность за сотрудничество). Разработчик второго проекта 2008 года.

 

Фотографы:

Ø Артем Костиневич

Ø Александр Сорокин

Ø Дмитрий Чирта

Ø Никита Оксенчук

 

 

Особая благодарность группе Frank, которые написали официальный трек для GTA Минск – на игре.

 

 

Администрация Cosmos Team

Выражает всем особую благодарность

За оказанную помощь проекту.

 

 

 
 

 


Также мы сделали предположительную обложку игры. В 2010 году была другая обложка, но в начале 2012 года мы её изменили. К сожалению старой обложки у меня не осталось, а вот новую можно увидеть ниже.

 

Платформа: PC
Движок: GTA San Andreas
Жанр: action
Разработчик: Cosmos Team
Издатель: Rockstar Games
Рукододитель проекта: Костиневич Артем

 

Возмодные системные требования:
Processor: ~ AMD Athlon 64 3200+
RAM: ~ 1-1.5GB RAM
Video Card: ~ GeForce 7600GT

Скорее всего будут даже выше!

КАРТА МОДА

 

Как говорилось выше, в игре будет не весь Минск, т.к. лимиты карты San Andreas ограничены, и составляют 6000х6000 метров.

Так что же будет в игре? Как вы наверное поняли, будет часть Пушкинской и Уручья. Еще я хочу сделать часть пос. Ратомка (это 10км от Минска), национальную библиотеку, МГПТК торговли, Минское море, вымышленный военный полигон (либо такой будет в Уручье), вымышленную колонию строгого режима и здание правительства (если будут хорошие текстуры здания). Я предполагаю, что свободное место еще будет, да и возможно не удастся сделать всё то, что я хочу сделать.

Многие пишут, постройте то, постройте это! Возьмите, научитесь и постройте! А мы добавим ваш небольшой райончик в игру, но он должен быть небольшим и заранее согласован с руководителем мода (с предложением и за согласованием можно обратиться на e-mail artikilo@mail.ru). При этом разработчик должен уметь моделировать и конвертить модели в игру. Он даже по желанию может вступить в команду (желательно, если вы разработаете какой нибудь райончик).

 

СЮЖЕТ

 

Кратко о предполагаемом сюжете. Осенью 2009 года Славе Новикову прислали повестку из военкомата. В военкомате ему предложили служить в секретных войсках, Слава соглашается! Увольнения будут запрещены. Славик прощается с девушкой, она обещает его дождаться с армии. Август 2011 года. Впереди последние учения (1 миссия игры), после которых Славик демобилизуется, получит кучу бабла и решит заскочить к своей девушке. Из дома выходит её мать и говорит, что Саша была убита при перестрелки между бандами Динамо и МТЗ. Слава дает некоторую сумму денег матери любимой девушки. Позже Славику звонит друг по кличке Джокер и предлагает встретиться. Всю игру Слава Новиков будет искать убийцу девушки (подробности сюжета хранятся в секрете и будут храниться до выпуска полной версии игры).

Главный герой сначала будет гонять за МТЗ, а потом за Динамо. В игре будет история с подставой и предательством. В итоге по сюжету игры окажется, что девушку убили не именно уличные хулиганы, а на крыше дома сидела мафия со снайперкой, именно они под шумок и убили девушку. А главный герой всю игру искал убийцу среди шишек Динамо и МТЗ. К тому же думал, что это случайное убийство, но это не так.

Девушка главного героя работала в газете и собиралась опубликовать статью о мафиозной группировке. Без милиции тоже тут не обошлось, по заключению, у девушки в теле была обнаружена пуля от пистолета (именно от такого же, с которых велась перестрелка между уличными хулиганами), а на самом деле – от винтовки.

 

 

СЮЖЕТНЫЕ И ПОБОЧНЫЕ ПЕРСОНАЖИ

 

В игре естественно будут новые персонажи. Расскажу немного об их биографии, роль в игре и т.п. Стоит отметить, что все персонажи только предполагаемые и до выпуска игры, может изменяться: их биография, роль в игре, имена или их внешность. Или даже удалены из сюжета.

 

Вячеслав (Слава) Новиков – главный герой игры. 21 год (1990 г.р.) После школы Вячеслав окончил институт предпринимательской деятельности в Минске, учился на экономическом факультете. Попал в институт по блату. После вручения диплома сразу забрали в армию. Отслужил в секретных войсках. После возвращения из армии Слава узнал, что его любимая девушка, Александра, убита в перестрелке между уличными хулиганами Динамо и МТЗ. Всю игру Вячеслав будет искать убийцу своей девушки. Для этого ему придется стать на путь футбольного хулигана. Сам, Вячеслав не очень любит болеть за какой либо клуб и не любил уличных разборок. О родителях Вячеслава ничего не известно.

 

Денис Новиков – старший брат главного героя. 23 года (1986 г.р.) После окончания школы Денис получил корочку программиста в Европе. После окончания университета вернулся в Минск и через несколько месяцев уехал со своей девушкой на Кипр, где купил себе виллу. Денис вернется в Минск, когда узнает, что у его брата неприятности. А девушка Дениса осталась на Кипре.

 

Gapon – представитель банды DYNAMO MINSK. С пятого класса начал читать рэп. В 9-ом классе стал одним из уличных хулиганов Динамо. После смерти прошлого представителя банды, возглавил её.

 

Никита Тоник – представитель банды MTZ RIPO. Около 21 года. Возглавил банду после того, как босс предал банду. Он как раз и собрал доказательства, о том, что босс имеет общие дела с Динамо.

 

Паша Бузвен – большая шишка MTZ RIPO. Около 19 лет (1992 г.р.) Стал большой шишкой в банде после того, как банду возглавил Тоник. Тоника знал с детства. Бузвен умеет хорошо уносить ноги.

 

 

Влад [Joker] Загорецкий – лучший друг главного героя. 22 года (1989 г.р.) Владислав учился в одном классе с главным героем, с 18 лет стал уличным хулиганом MTZ RIPO. После школы Влад год проучился в строительном и потом откосил от армии. Кличку Joker получил за игру в карты, когда он играет с колодой 54 карты, ему всегда попадается два джокера. Некоторые уверены, что он мухлюет. Его узнают во всех казино в городе и поэтому власти его не пускают в казино, либо его посадят.

 

Евгений Коваль – представитель банды СкинХедов. 20 лет. Живет в пос. Ратомка, там у него безопасный дом. СкинХеды в основном тусуются около его дома в Ратомке и на окраине города. Больше о нем ничего не известно.

 

Королев Иван Сергеевич (КИС) – большой человек в Минске. Он имеет большие связи, найти нужного человека в городе для него не проблема. КИС в курсе любых дел и любых разборок в Минске. Ввязался в политику и имеет неплохие связи в мафии. Поможет главному герою выйти на убийцу его девушки.

 

Максим [Гаджет] Кранцевич – лучший автослесарь в городе. 20 лет. С детства любил капаться в автомобилях. С 14 лет устроился в автомастерскую и только лишь по тому, что отлично разбирался в автомобилях. Недавно открыл свой собственный автосалон с автомастерской. И торгует различными переделанными и тюнингованными автомобилями. Вместе с главным героем украдет вагон с платиной.

 

Анастасия Зайко – одна из будущих девушек главного героя. 20 лет. Главный герой встретит её по сюжету. Она чуть ли не заменит ему Александру (погибшую девушку Вячеслава). Главному герою кажется, что у неё с Александрой одинаковый характер.

 

Александра – погибшая девушка главного героя. 22 года. Журналистка. До смерти работала в газете “Наша Нiва”. Была убита в мае 2011 года, во время перестрелки между уличными хулиганами Динамо и МТЗ.

 

Слава [SL] Петрутик – хороший знакомый и друг главного героя. 20 лет. Занимается ремонтом мобильных телефонов. Имеет небольшую точку на рынке Ждановичи. Свой мобильный бизнес открыл под логотипом SL.

 

Юра и Максим Прокопенко – два брата, оба менты. Юре 23 года, Максу – 21. Иногда будут создавать проблемы главному герою, а иногда и помогать ему, когда появится собственная выгода. Окажут содействие в установлении личностей всей мафиозной группировки через базу МВД.

 

Алексей Емельянов – бывший одноклассник главного героя. 21 год. После школы окончил БГУКИ по специальности режиссуры. Леха решил снять собственный фильм в Минске и ищет актеров. Главный герой исполнит роль одного из актеров.

 

Андрей [Копчёный] Коптилев – учился в одной школе с главным героем. 19 лет. Окончив школу, Андрей поступил в торговый колледж. После колледжа по специальности почти не работал, сразу подался в политику, и знал, как на этом зарабатывать. После выборов 19 декабря 2010 года отсидел 15 суток за площадь. Главному герою ведь также нужны деньги и помощь, так что они вместе провернут не одно политическое дело. В конце игры Андрей уедет в Литву.

 

Роман Туз – представитель Мафиозной группировки. 35 лет. Главный герой познакомится с ним через КИСа и он будет работать на Романа. В конце игры Романа посадят на пожизненное заключение в колонию строгого режима.

 

Артем Крест – правая рука мафиозной группировки. 25 лет. Будет помогать, главному герою выполнять поручения от Романа. В конце игры Вячеслав узнает, что именно он убил девушку. И будет убит главным героем.

 

Борис Бельский – депутат в президенты. 37 лет. Будет депутатом в президенты в конце 2012 года (когда будут массовые протесты оппозиции вместе с МВД, этим самым власти сделают перевыборы). Главный герой попытается его ликвидировать из депутатов по приказу Туза.

 

Пахан – гроза Фрунзенского района. 18 лет. Сидел два раза по малолетке за продажу наркотиков и организацию хулиганских разборок. После отсидки держал Фрунзенский район. В конце 2010 опять сел уже за продажу и употребление наркотиков. Поможет Владу Загорецкому и главному герою бужать из тюрьмы.

 

БАНДЫ

Как писалось в введении, в игре будут банды (они же уличные хулиганы): DYNAMO MINSK, MTZ RIPO, СкинХеды и другие. Эти три банды кстати уже готовы, их можно увидеть ниже. А также по улицам будут ходить неформалы вроде Эмо, Готов, Шпаны, Реперов, Панков и т.п.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: