Если при этом нагрев не подтверждается - поезд далее следует с установленной скоростью до ближайшего пункта технического осмотра.




В случаях, если показания о нагреве букс повторились с повышением динамики (уровня) нагрева, вагон подлежит обязательной отцепке. Если динамика (уровень) нагрева буксы идет на понижение за вагоном устанавливается контроль по п.6.4.3. Контроль за динамикой нагрева осуществляется дежурным ЦПК по показаниям аппаратуры АРМ-В.

При показаниях на такие вагоны сигнала «Тревога-2» и имеющемся нагреве буксового узла вагон подлежит отцепке.

6.4.9. По окончании проделанной работы машинист поезда, осмотрщик вагонов, докладывает ДСП (ДНЦ) о состоянии состава и об устранении (отсутствии) неисправности, сообщив при этом порядковые и инвентарные номера осмотренных вагонов, осей и при необходимости, после консультации с работниками вагонного хозяйства (ОВ, ПТО, ВЧД, ЦПК), дается заключение о возможности дальнейшего следования ДСП в форме письменного уведомления.

При отсутствии на станции ДСП для ДНЦ передается уведомление по форме: «Диспетчер, поезд № ……… может следовать дальше с установленной скоростью (ограничением скорости до …… км/час.) без отцепки вагона (требуется отцепка) с остановкой на станции …………. (при необходимости) для повторного осмотра. Машинист, осмотрщик, (кто дает готовность)………..».

6. 4.10. Не разрешаются дополнительные задержки поездов по показаниям аппаратуры ДИСК, ПОНАБ из-за составления актов. Составление актов производится на основных ПТО: ст. Аксарайская-2, Астрахань-2, В.Баскунчак, М.Горький, Петров-Вал, Ершов, Озинки, Анисовка, Сенная и в пунктах смены локомотивных бригад за время стоянки поезда и не должно влиять на технологию обработки составов. При составлении актов руководствоваться п.7.11. инструкции № ЦВ-ЦШ-453 в котором отмечаются сведения о техническом состоянии контролируемого узла вагона и средств контроля, вероятной причине пропуска неисправного узла, номера поезда, номера вагона, время контроля и др.

При наличии информации о сбоях средств контроля в счете вагонов (по сигналам «Тревога-1», «Тревога-2») помощником машиниста производится осмотр всех вагонов с указанной стороны поезда. Если в результате осмотра установлено, что неисправности букс и заторможенные колесные пары отсутствуют, поезд следует далее с установленной скоростью.

6.4.12. В случаях остановки поездов по заторможенности колесных пар («Тревога-1», «Тревога-2») помощник машиниста производит осмотр и ощупывание показанных приборами контроля ободьев колесных пар вагона (ов) с обязательным ощупыванием рукой буксовых узлов.

6.4.12.1. При выявлении заторможенности колесных пар:

- отключается воздухораспределитель путем перекрытия разобщительного крана;

- полностью выпускается воздух отжатием толкателя выпускного клапана до полного захода штока в тормозной цилиндр и отхода тормозных колодок от обода колес;

- обеспечивается фиксация толкателя выпускного клапана в отжатом положении;

- при малом выходе штока тормозного цилиндра и не отходе колодок от обода колес раскручивается авторегулятор (чаще всего у одной тележки со стороны авторегулятора).

6.4.13. Если при этом не устранено препятствие для дальнейшего движения (не обеспечивается свободность вращения колесных пар) дополнительно проверить:

- наличие завала вертикальных рычагов со стороны кронштейна мертвой точки тележки (выбивается валик, соединяющий их с серьгой);

- задевание деталей рычажной передачи за тормозную магистраль, предохранительные устройства (разъединяется соответствующий узел рычажной передачи, при необходимости отсоединенные детали подвязываются для обеспечения безопасности движения);

- прижатие триангеля или тормозных колодок выбитыми пружинами или посторонними предметами (удаляются пружины, посторонние предметы).

- при заклинивании (юзе) одной колесной пары и наличии зазоров между тормозными колодками и ободьями обратить внимание на буксовые узлы (возможно заклинивание буксы).

Примечание: при выявлении не отпуска тормоза вагона запрещается производить его отпуск через выпускной клапан без выключения тормоза с перекрытием разобщительного крана.

6.4.14. При выявлении дефектов колесных пар более допустимых норм руководствоваться требованиями п.10.1.11. инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-227 и ПТЭ РФ.

6.4.15. При устранении неисправности, отсутствии дефектов колес (ползунов, наваров, выщербин) и обеспечении свободности вращения колесных пар, вагон отцепке не подлежит. Поезд далее следует с установленной скоростью без дополнительных остановок.

6.4.16. С выключенным тормозом вагон (ы) следует до ближайшего основного ПТО, где работоспособность тормоза должна быть восстановлена или вагон должен быть отцеплен для ремонта.

6.4.17. Если при выключении вагона (ов) наименьшее тормозное нажатие на 100 тс. веса поезда будет менее 28 тс. машинист поезда руководствуется требованиями инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-227 п.6.1, п.6.7. Режим ведения поезда выбирает машинист данного поезда.

6.4.18. В целях уменьшения необоснованных остановок по показаниям средств контроля ДИСК, ПОНАБ машинист применяет служебное торможение в местах расположения напольных устройств только в исключительных случаях, угрожающих безопасности движения. Обо всех применениях торможения в местах расположения напольных устройств докладывать ДСП (ДНЦ).

6. 4. 1 9. При остановках пассажирских поездов по показаниям средств контроля машинист поезда по поездной радиосвязи, вызывает начальника пассажирского поезда, доводит до него информацию о показаниях аппаратуры ДИСК, ПОНАБ. Начальник поезда совместно с помощником машиниста осматривают зарегистрированные вагоны.

В зависимости от результатов осмотра вагонов, начальник поезда принимает решение о возможности (не возможности) их следования с поездом, или ограничении скорости движения и дает письменное уведомление ДСП о готовности пассажирского поезда к отправлению с указанием своей фамилии и личной росписью. Передает ДСП, ДНЦ следующие данные:

- дату и время остановки поезда, вид установленной (или не установленной) неисправности, причину задержки;

- номер неисправной подвижной единицы в поезде, порядковый номер оси, уровень нагрева с обеих сторон оси показанной аппаратурой;

- инвентарный номер показанной подвижной единицы, дату последнего деповского (капитального) ремонта;

- номер локомотива, фамилию машиниста, осмотрщика вагонов, начальника поезда с указанием времени прибытия и времени отправления, время задержки поезда.

При отсутствии на станции ДСП, начальник пассажирского поезда передает уведомление ДНЦ по форме: «Диспетчер, поезд № ……… может следовать дальше с установленной скоростью (ограничением скорости до …… км/час.) без отцепки вагона (требуется отцепка) с остановкой на станции …………. (при необходимости) для повторного осмотра. Начальник пассажирского поезда ………..».

6.4.20. В случае остановки пассажирского поезда управляемого локомотивной бригадой в одно лицо, машинист поезда извещает по радиосвязи, лично начальника поезда, доводит до него информацию о показаниях аппаратуры ДИСК, ПОНАБ и необходимости осмотра неисправного вагона.

В зависимости от результатов осмотра вагонов, начальник поезда принимает решение о возможности (не возможности) их следования с поездом, или ограничении скорости движения и дает письменное уведомление ДСП о готовности пассажирского поезда к отправлению с указанием своей фамилии и личной росписью. Передает ДСП, ДНЦ данные согласно п.6.4.19.

При отсутствии на станции ДСП начальник пассажирского поезда передает уведомление ДНЦ по форме: «Диспетчер, поезд № ……… может следовать дальше с установленной скоростью (ограничением скорости до …… км/час) без отцепки вагона (требуется отцепка) с остановкой на станции …………. (при необходимости) для повторного осмотра. Начальник пассажирского поезда ………..».

6.5. В случаях, если расследованием установлено, что отцепка вагона в пути следования необоснованна, решение о снятии случая брака с учета принимает главный ревизор по безопасности движения дороги, на основании предоставляемых материалов заместителями главного ревизора дороги, главными ревизорами по безопасности движения отделений дороги или руководителями служб.

 

 

СНЕЖНЫЕ ЗАНОСЫ.

11.1. В случае остановки поезда и невозможности пробить снежные перемёты, по согласованию с ДСП или с ДНЦ закрепить поезд, отцепиться и попытаться пробить заносы одним локомотивом.

11.2. Когда по условиям профиля пути поездной локомотив использовать нельзя, дать заявку на вспомогательный локомотив.

11.3. Для предотвращения схода вагона или обрыва автосцепок, поезд откопать и вывести из снежного заноса по частям.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: