С целью недопущения браков в работе по неудовлетворительной работе автотормозов в поездах установить следующий порядок вождения поездов в зимних условиях.
1. Локомотивная бригада в пути следования обязана внимательно следить за плотностью тормозной магистрали и давлением в главных резервуарах.
2. При каждом осмотре электровоза локомотивная бригада обязана контролировать отсутствие разности давления в главных резервуарах секций электровоза. Увеличение плотности ТМ сигнализирует о возможном перемерзании или заужении ТМ поезда. Разность давлений в главных резервуарах сигнализирует о перемерзании питательной магистрали в межсекционном соединении.
3. При проверке действия автотормозов в поезде на перегонах Буркин-Багаевка, Буркин-Багаевка-2-Нефтяная при проверке действия автотормозов в поезде производить снижение давления в У.Р. на 0,8-0,9кг\см, а при снегопадах и сильных заносах на 1,-1,2кг\см.
4. При следовании на перегонах Буркин-Багаевка, Буркин-Багаевка-2- -Нефтяная, Елховка-Сухой Карабулак при включении воздухораспределителей на горный режим регулировочное торможение производить с разрядкой У.Р. 0,6-0,7кг\см,при первой ступени торможения. Если требуется усиление торможения произвести вторую ступень торможения с разрядкой У.Р. не менее 0,4кг/см.
5. При проследовании входного светофора с желтым огнем ст. Россоша в четном направлении скорость должна быть не выше 25 км\час с отпущенными и заряженными тормозами.
6. При проследовании предвходного желтого светофора ст. Суворовский в нечетном направлении скорость должна быть не выше 40 км\час с отпущенными и заряженными тормозами.
7. Установить проверку действия автотормозов поезда в нечетном направлении перегона Россоша-Суворовский на 104км со скорости 40км\час и контролируемым расстоянием 500 метров.
|
8. В четном направлении перегона Суворовский-Россоша производить проверку автотормозов в поезде на 107км со скорости 40км\час и контролируемым расстоянием 500 метров.
9. Проверку действия автотормозов поезда на данном перегоне производить снижением давления в У.Р. на 0,8-1,0кг\см а при снегопадах и снежных заносах на 1,0-1,2кг\см. При подъезде к станции иметь тормоза заряженными и готовыми к действию. При снегопаде, свежевыпавшем снеге, уровень которого превышает уровень головки рельса, применять торможение с разрядкой У.Р. 1,0-1,2 кг\см.
10. Время, с момента перевода ручки крана машиниста в положение отпуска до приведения грузового поезда в движение после его остановки, должно быть увеличено в 1,5 раза по сравнению с указанным в п. 10.3.13. Инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277.
11. Для предотвращения заклинивания колесных пар ведомой секции электровоза, в виду не отпуска тормозов из-за замерзания реле усл.№304-002 при каждом осмотре локомотива пом.машиниста обязан докладывать машинисту об отсутствии давления в тормозных цилиндрах ведомой секции.
12. Время следования без применения автотормозов не должно превышать 2-х часов. Периодические торможения производить с учетом профиля пути и расположением сигналов.
13. При снегопаде, свежевыпавшем снеге, уровень которого выше головок рельсов до торможения перед станциями на запрещающий сигнал, перед затяжными спусками производить проверку действия автотормозов, если время следования без торможения превышает 20 минут.
|
Выписка из Инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277
ОСОБЕННОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ
Для нормальной и бесперебойной работы автотормозного оборудования на локомотивах, мотор-вагонном подвижном составе и вагонах в зимних условиях необходимо заблаговременно и тщательно подготовить его к работе в этих условиях и обеспечить надлежащий уход за ним в процессе эксплуатации.
Меры по обеспечению исправной работы тормозного оборудования локомотивов и мотор-вагонных поездов в зимних условиях
18.1.1. Для обеспечения исправности тормозного оборудования в зимних условиях локомотивная бригада обязана:
— на локомотивах, находящихся в отстое при температуре воздуха ниже -30° С не допускать пуска компрессоров без предварительного разогрева масла в картерах;
— во время пуска паровоздушного насоса паровой вентиль открывать постепенно, включая насос на медленный ход, при открытых выпускных кранах парового и воздушных Цилиндров. Только после удаления из цилиндров конденсата и достаточного прогрева насоса закрывать выпускные краны, а затем постепенно увеличивать открытие парового вентиля;
— при длительных стоянках поезда компрессоры (паровоздушный насос на паровозе) не отключать.
18.1.2. По прибытии локомотива или мотор-вагонного поезда из рейса в депо локомотивная бригада должна выпустить конденсат из главных резервуаров и сборников, продуть тормозную магистраль при I положении ручки крана машиниста путем последовательного открытия с двух сторон концевых кранов, питательную магистраль с разъединением меж секционных соединений, открыть выпускные краны главных резервуаров и сборников, отключить компрессоры (на паровозе паровоздушный насос).
18.1.3. Локомотивная бригада обязана в процессе эксплуатации локомотива и мотор-вагонных поездов не допускать обледенения деталей тормоза.
18.1.4. Образовавшийся на деталях тормоза и рычажной передачи локомотива и мотор-вагонного поезда лед локомотивная бригада должна удалять при первой возможности (при стоянке на станции, в оборотном пункте и т. д.).