Выполнила студентка 11 группы Радюк Виктория




1. Психология- это…

а) наука о поведении живого существа, адаптирующегося к окружающей среде;

б) изучение закономерностей функционирования психики человека;

в) прикладная дисциплина, которая использует знания других наук для решения вопросов воспитания, обучения и образования;

г) отрасль, изучающая различия между индивидами или группами индивидов, а также причины и последствия этих различий;

 

2. Первое научное употребление термина “Психология” было в

а) X веке;

б) VI веке;

в) XIV веке;

г) XI веке;

 

3. Выберите несколько вариантов ответов.

Психологическими явлениями на уровне человека могут быть психологические…

а) состояния;

б) направления;

в) образования;

г) основания;

д) свойства;

е) процессы;

ж) предметы;

 

4. Предмет психологии- это..

а) те явления действительности, которые обуславливаются развитием человека в процессе целенаправленной деятельности;

б) факты, закономерности и функционирование психики;

в) процесс и результат качественных и количественных характеристик личности;

г) сознание;

 

5. Лонгитюдный метод- это..

а) главный метод психологии;

б) изучение одного объекта с точки зрения разных наук;

в) метод, при котором знания об объекте получаются через заранее составленные вопросы;

г) многократно проводимые исследования на одних и тех же лицах в течение долгого времени;

 

6. Выберите один верный ответ.

К проэктивным тестам НЕ относят..

а) ресунчатые тесты;

б) пятна Роршарха;

в) моделирование;

г) тесты незавершённых предложений;

 

7. Артефакты- это…

а) факторы, полезные для научного исследования;

б) факторы, никак не влияющие на исследования;

в) факторы, вносящие искажение в научном исследовании;

 

8. Выберите один верный ответ.

К эффекту ореола НЕЛЬЗЯ отнести утверждение..

а) “Я знал это!”

б) “У красивых людей IQ больше”

в) “Этот незнакомец мне так помог, он точно замечательный человек”

г) “Если он добился таких успехов в спорте, то и судья из него будет хороший”

 

9. К парапсихологии НЕ относится…

а) проскопия;

б) гадание;

в) телекинез;

г) ясновидение;

 

10. Научное знание должно обладать…

а) простотой;

б) трудностью в передаче;

в) привязанностью к конкретным ситуациям, лицам;

г) повторяемостью результата;

 

11. Разместите в правильном порядке, от эволюционно простых к более сложным формам поведения.

а) раздражимость;

б) тропизмы;

в) инстинкты;

г) таксисы;

д) импринтинг;

е) научение;

ж) рефлексы;

 

12. “Первая эмоционная привязанность к движущемуся объекту при вылуплении”- это определение..

а) импринтинга;

б) научения;

в) таксиса;

г) ригидности;

 

13. Выберите верное утверждение, если речь идёт о психическом отражении:

а) является зеркальным;

б) имеет два уровня: механическое и психическое;

в) имеет множество уровней;

г) поступающая информация не подвергается обработке;

 

14. Высший уровень психического отражения объективной реальности, а так же высший уровень саморегуляции, присущий только человеку, как социальному существу- это

а) психика;

б) сознание;

в) научение;

г) рефлексия;

 

15. К нормальным состояниям сознания относят..

а) действие алкоголя;

б) галлюциногены;

в) гипноз;

г) психоделитики;

 

16. К ненормальным (патологическим) состояниям сознания относят...

а) сон;

б) действие наркотиков;

в) аффект;

г) медитацию;

17. К аффектогенам НЕ относится..

а) угроза жизни;

б) личностное оскорбление;

в) алкогольное опьянение;

г) угроза имуществу;

 

18. Речь- это..

а) способность людей понимать отдельные звуки;

б) процесс общения людей посредством языка;

в) эволюцонно высшая форма поведения;

 

19. З. Фрейд был приверженцем..

а) гуманистического направления;

б) бихевиористского направления;

в) психоаналитического подхода;

г) когнитивный подход;

д) деятельностный подход;

 

20. С. Л. Рубинштейн был приверженцем..

а) гуманистического направления;

б) бихевиористского направления;

в) психоаналитического подхода;

г) когнитивный подход;

д) деятельностный подход;

 

21. Дж. Келли был приверженцем..

а) гуманистического направления;

б) бихевиористского направления;

в) психоаналитического подхода;

г) когнитивный подход;

д) деятельностный подход;

 

22. Карл Ясперс был приверженцем..

а) гуманистического направления;

б) бихевиористского направления;

в) психоаналитического подхода;

г) когнитивный подход;

д) деятельностный подход;

 

23. Дж. Уотсон был приверженцем..

а) гуманистического направления;

б) бихевиористского направления;

в) психоаналитического подхода;

г) когнитивный подход;

д) деятельностный подход;

 

24. Рефлексия- это

а) возможность человека наблюдать за самим собой;

б) способность человека критически относиться к себе;

в) способность организма формировать условно-рефлекторные связи;

г) мотивационно-ценностный характер сознания;

 

25. Концентрация внимания- это

а) способность человека выполнять несколько видов деятельности одновременно;

б) степень или интенсивность сосредоточенности внимания

в) способность определенное время сосредоточиваться на одном и том же объекте

 

26. Направление, предметом изучения которого является поведение, называется..

а) бихевиоризм;

б) психоанализ;

в) частная психология;

г) рефлексология;

 

27. Операциональная теория мышления была предложена

а) Л.С. Выготским;

б) Ж. Пиаже;

в) П.Я. Гальпериным;

г) А.Н. Леонтьевым;

 

28. По Ж. Пиаже, эгоцентрическая речь в нормальных условиях пропадает в..

а) 3 года;

б) 4 года;

в) 7 лет;

г) остаётся на всю жизнь;

 

29. Метод, который заключается в получении информации в процессе непосредственного общения исследователя и испытуемого:

а) беседа;

б) эксперимент;

в) наблюдение;

г) тест;

 

30. Какой основной метод психологии?

а) интроспекция;

б) тестирование;

в) рефлексия;

г) моделирование;

 

31. Основателем первой психологической лаборатории в Лейпцигском университете был

а) Г. Т, Фехнер;

б) В. Вундт;

в) З. Фрейд;

г) Г. Мюнстерберг;

 

32. Житейская психология по степени обобщённости знания

а) логична;

б) однозначна;

в) универсальна;

г) конкретна, ситуативна;

 

33. К психическим процессам относят..

а) стресс;

б) ощущение;

в) настроение;

г) характер;

 

34. К психическим состояниям относят..

а) адаптация;

б) внимание;

в) темперамент;

г) настроение;

 

35. Совокупностью нервных образований, участвующих в осуществлении рефлекса, является..

а) безусловный рефлекс;

б) условный рефлекс;

в) рефлекторная дуга;

г) рефлекторное кольцо;

 

36. Сосредоточенность сознания на каком-нибудь предмете, явлении или переживании обеспечивает..

а) рефлексия;

б) внимание;

в) память;

г) восприятие;

 

37. Сущность процесса мышления состоит в установлении таких связей между предметами и явлениями, как..

а) беспричинные;

б) корреляционные;

в) любых связей, не являющихся сущностью мышления;

г) причинно-следственные;

 

38. Теоретическое и практическое мышление различают по..

а) типу решаемых задач;

б) характеру обобщений;

в) активности субъекта;

г) ведущему анализатору;

 

39. Мышление как процесс решения задач характеризуется в..

а) широком смысле;

б) локальном смысле;

в) узком смысле;

г) все ответы неверны;

 

40. Мысленное объединение предметов и явлений по их общим, существенным признакам известно, как..

а) анализ;

б) синтез;

в) обобщение;

г) классификация;

 

41. Специфической чертой метода тестов является..

а) объективность;

б) высокая скорость процедур;

в) наличие норм, с которыми сравнивают полученные данные;

г) активное вмешательство исследователя;

 

42. К психическим образованиям относят..

а) характер;

б) внимание;

в) навыки;

г) память;

 

43. Теоретическое мышление как оперирование знаниями выражается в..

а) понятиях;

б) суждениях;

в) умозаключениях;

г) всём вышеперечисленном;

 

44. Творческая деятельность, основанная на создании новых образов, называется..

а) воображение;

б) мышление;

в) восприятие;

г) внимание;

 

45. Основанием классификации воображения на зрительное и слуховое является..

а) предмет отражения;

б) ведущий анализатор;

в) форма существования материи;

г) активность субъекта;

 

46. Эффект Хоторна характеризуется тем, что

а) результат воздействия общего впечатления о чём-либо переходит на восприятие его частных особенностей;

б) новизна, интерес к эксперименту или повышенное внимание к данному вопросу приводят к искажённому, зачастую слишком благоприятному результату;

в) средство оказывает влияние больше на основе веры в него, чем на основе настоящего действия;

г) присутствие даже пассивной публики при проведении исследования влияет на выполнение испытуемым заданий;

д) экспериментатор, убеждённый в обоснованности какой-либо гипотезы, непроизвольно действует так, что она получает “фактическое” подтверждение;

е) данные, противоречащие созданному образу, отбрасываются как случайные и нехарактерные;

ж) люди более склонны верить в то, что высказано научным языком или преподнесено в ритуальном или магическом свете;

з) люди преувеличивают чью-либо способность предвидеть, как все обойдется, после того как результат стал известен. Также известна как феномен "я знал это!";

 

47. Эффект Барнума характеризуется тем, что

а) результат воздействия общего впечатления о чём-либо переходит на восприятие его частных особенностей;

б) новизна, интерес к эксперименту или повышенное внимание к данному вопросу приводят к искажённому, зачастую слишком благоприятному результату;

в) средство оказывает влияние больше на основе веры в него, чем на основе настоящего действия;

г) присутствие даже пассивной публики при проведении исследования влияет на выполнение испытуемым заданий;

д) экспериментатор, убеждённый в обоснованности какой-либо гипотезы, непроизвольно действует так, что она получает “фактическое” подтверждение;

е) данные, противоречащие созданному образу, отбрасываются как случайные и нехарактерные;

ж) люди более склонны верить в то, что высказано научным языком или преподнесено в ритуальном или магическом свете;

з) люди преувеличивают чью-либо способность предвидеть, как все обойдется, после того как результат стал известен. Также известна как феномен "я знал это!";

 

48. Эффект Плацебо характеризуется тем, что

а) результат воздействия общего впечатления о чём-либо переходит на восприятие его частных особенностей;

б) новизна, интерес к эксперименту или повышенное внимание к данному вопросу приводят к искажённому, зачастую слишком благоприятному результату;

в) средство оказывает влияние больше на основе веры в него, чем на основе настоящего действия;

г) присутствие даже пассивной публики при проведении исследования влияет на выполнение испытуемым заданий;

д) экспериментатор, убеждённый в обоснованности какой-либо гипотезы, непроизвольно действует так, что она получает “фактическое” подтверждение;

е) данные, противоречащие созданному образу, отбрасываются как случайные и нехарактерные;

ж) люди более склонны верить в то, что высказано научным языком или преподнесено в ритуальном или магическом свете;

з) люди преувеличивают чью-либо способность предвидеть, как все обойдется, после того как результат стал известен. Также известна как феномен "я знал это!";

 

49. Эффект ореола(гало-эффект) характеризуется тем, что

а) результат воздействия общего впечатления о чём-либо переходит на восприятие его частных особенностей;

б) новизна, интерес к эксперименту или повышенное внимание к данному вопросу приводят к искажённому, зачастую слишком благоприятному результату;

в) средство оказывает влияние больше на основе веры в него, чем на основе настоящего действия;

г) присутствие даже пассивной публики при проведении исследования влияет на выполнение испытуемым заданий;

д) экспериментатор, убеждённый в обоснованности какой-либо гипотезы, непроизвольно действует так, что она получает “фактическое” подтверждение;

е) данные, противоречащие созданному образу, отбрасываются как случайные и нехарактерные;

ж) люди более склонны верить в то, что высказано научным языком или преподнесено в ритуальном или магическом свете;

з) люди преувеличивают чью-либо способность предвидеть, как все обойдется, после того как результат стал известен. Также известна как феномен "я знал это!";

 

50. Эффект аудитории характеризуется тем, что

а) результат воздействия общего впечатления о чём-либо переходит на восприятие его частных особенностей;

б) новизна, интерес к эксперименту или повышенное внимание к данному вопросу приводят к искажённому, зачастую слишком благоприятному результату;

в) средство оказывает влияние больше на основе веры в него, чем на основе настоящего действия;

г) присутствие даже пассивной публики при проведении исследования влияет на выполнение испытуемым заданий;

д) экспериментатор, убеждённый в обоснованности какой-либо гипотезы, непроизвольно действует так, что она получает “фактическое” подтверждение;

е) данные, противоречащие созданному образу, отбрасываются как случайные и нехарактерные;

ж) люди более склонны верить в то, что высказано научным языком или преподнесено в ритуальном или магическом свете;

з) люди преувеличивают чью-либо способность предвидеть, как все обойдется, после того как результат стал известен. Также известна как феномен "я знал это!";

 

51. Эффект первого впечатления характеризуется тем, что

а) результат воздействия общего впечатления о чём-либо переходит на восприятие его частных особенностей;

б) новизна, интерес к эксперименту или повышенное внимание к данному вопросу приводят к искажённому, зачастую слишком благоприятному результату;

в) средство оказывает влияние больше на основе веры в него, чем на основе настоящего действия;

г) присутствие даже пассивной публики при проведении исследования влияет на выполнение испытуемым заданий;

д) экспериментатор, убеждённый в обоснованности какой-либо гипотезы, непроизвольно действует так, что она получает “фактическое” подтверждение;

е) данные, противоречащие созданному образу, отбрасываются как случайные и нехарактерные;

ж) люди более склонны верить в то, что высказано научным языком или преподнесено в ритуальном или магическом свете;

з) люди преувеличивают чью-либо способность предвидеть, как все обойдется, после того как результат стал известен. Также известна как феномен "я знал это!";

 

52. Ошибки Хиндсайта характеризуется тем, что

а) результат воздействия общего впечатления о чём-либо переходит на восприятие его частных особенностей;

б) новизна, интерес к эксперименту или повышенное внимание к данному вопросу приводят к искажённому, зачастую слишком благоприятному результату;

в) средство оказывает влияние больше на основе веры в него, чем на основе настоящего действия;

г) присутствие даже пассивной публики при проведении исследования влияет на выполнение испытуемым заданий;

д) экспериментатор, убеждённый в обоснованности какой-либо гипотезы, непроизвольно действует так, что она получает “фактическое” подтверждение;

е) данные, противоречащие созданному образу, отбрасываются как случайные и нехарактерные;

ж) люди более склонны верить в то, что высказано научным языком или преподнесено в ритуальном или магическом свете;

з) люди преувеличивают чью-либо способность предвидеть, как все обойдется, после того как результат стал известен. Также известна как феномен "я знал это!";

 

53. Эффект Пигмалиона (Розенталя) характеризуется тем, что

а) результат воздействия общего впечатления о чём-либо переходит на восприятие его частных особенностей;

б) новизна, интерес к эксперименту или повышенное внимание к данному вопросу приводят к искажённому, зачастую слишком благоприятному результату;

в) средство оказывает влияние больше на основе веры в него, чем на основе настоящего действия;

г) присутствие даже пассивной публики при проведении исследования влияет на выполнение испытуемым заданий;

д) экспериментатор, убеждённый в обоснованности какой-либо гипотезы, непроизвольно действует так, что она получает “фактическое” подтверждение;

е) данные, противоречащие созданному образу, отбрасываются как случайные и нехарактерные;

ж) люди более склонны верить в то, что высказано научным языком или преподнесено в ритуальном или магическом свете;

з) люди преувеличивают чью-либо способность предвидеть, как все обойдется, после того как результат стал известен. Также известна как феномен "я знал это!";

 

54. Предвидение будущих мыслей, чувств, действий другого человека- это..

а) проскопия;

б) ясновидение;

в) интуиция;

г) предчувствие;

 

55. Процесс восприятия также называется..

а) депривацией;

б) эйдейтизмом;

в) сенсорикой;

г) гомеостазом;

 

56. Процесс, при котором окружающая действительность воспринимается искажённо и человек не понимает этого, называется..

а) воображение;

б) галлюцинации;

в) иллюзии;

г) синестезия;

 

57. Понятие “психология” произошло от..

а) римского “поведение” + “человек”;

б) латинского “психика” + “наука”;

в) латинского “душа” + “учение”;

г) греческого “душа” + ”учение”;

 

58. На уровне группы психологическими явлениями может быть психологические..

а) образования;

б) состояния;

в) восприятия;

г) иллюзии;

 

59. Ригидность- это..

а) негибкость в поведении;

б) быстрая адаптация к смене обстановки;

в) способность к самоанализу;

г) способность к концентрации внимания;

 

60. Вставьте два слава.

В XVII веке предметом психологии является 1. …, а основной метод- 2. …

а) 1. психика, 2. эксперимент;

б) 1. сознание, 2. наблюдение;

в) 1. поведение, 2. беседа;

г) 1. мышление, 2. тестирование;

 

61. В отличии от научной психологии житейская..

а) использует соответствующую терминологию;

б) стремится к обобщению;

в) носит интуитивный характер;

г) характеризуется лёгкостью в передаче;

 

62. Принцип детерминизма гласит, что..

а) предмет психологии- душа;

б) сознание и деятельность находятся в непрерывном единстве, но они не тождественны;

в) всё существующее возникает, изменяется и прекращает своё существование закономерно;

г) главным источником развития личности является среда;

 

63. К эмпирическим методам НЕ относится..

а) метод наблюдения;

б) лонгитюдный метод;

в) устный опрос;

г) эксперимент;

 

64. Проективные тесты помогают..

а) установить структурные связи между всеми характеристиками личности;

б) определить тип характера;

в) определить IQ;

г) выявит личностные качества, в наличии которых человек не уверен или которые тщательно скрывает;

 

65. Парапсихология не может считаться научным знанием, потому что..

а) легка в передаче;

б) уходит истоками в изотерическое учение;

в) не проходит проверки экспериментом;

г) имеет обширный фактический материал;

 

66. Гипотико-дедуктивный метод- это

а) основная ценность всех современных наук;

б) метод отбора;

в) то, что подтверждает обыденное знание;

г) основа парапсихологии;

 

67. Одной из важнейших характеристик сознания является..

а) ригидность;

б) способность к рефлексии;

в) мотивация;

г) активность;

 

68. Особенности жизненного пути одной личности или группы людей изучает..

а) биографический метод;

б) частная психология;

в) метод единичного случая;

г) анализ;

 

69. Активность, связанная с изменением движения, с целью удовлетворения биологических потребностей- это..

а) адаптация;

б) тропизм;

в) научение;

г) инстинкт;

 

70. Интенциональность- это..

а) пассивное отражение объективного мира;

б) характеристика сознания, характеризующаяся направленностью;

в) свойство воображения создавать новые образы;

г) это характеристика ощущения равновесия;

 

71. Что из перечисленного НЕЛЬЗЯ сказать про децентрацию:

а) в норме формируется к семи годам;

б) является интеллектуальным критерием готовности ребёнка к школе;

в) способность встать на место другого человека;

г) свойство сознания отмечать наиболее важные характеристики объекта и упускать несущественные;

 

72. Изменённые состояния сознания могут быть..

а) физиологическими;

б) продуктивными;

в) адекватными;

г) пассивными;

 

73. Медитация-

а) по собственной воле синхронизация движений, вход в состояние резонанса;

б) естественный физиологический процесс пребывания в состоянии с минимальным уровнем мозговой деятельности и пониженной реакцией на окружающий мир;

в) кратковременная быстропротекающая эмоциональная реакция, в процессе которойрезко сокращается поле экстравертированного сознания;

г) внушение мыслей человеку без его ведома;

 

74. Длина аффекта-

а) не больше пяти минут;

б) час;

в) 30-40 секунд

г) несколько часов;

 

75. Афферентные нервы- это нервы, которые..

а) не связаны с мозгом;

б) отвечают за сны;

в) связывают части ЦНС;

г) ведут сигналы извне в организм;

 

76. Психологические процессы могут быть..

а) неосознаваемыми;

б) направленными;

в) активными;

г) постоянными;

 

77. Психоаналитический подход разработал..

а) Ж. Пиаже;

б) З. Фрейд;

в) К. Ясперс;

г) Дж. Келли;

 

78. До того как стать отдельной наукой, психология была в пределах

а) бихевиоризма;

б) социологии;

в) философии;

г) педагогики;

 

79. К организационным методам относится..

а) биогафический метод;

б) лонгитюдный метод;

в) метод обработки данных;

г) проэктивные тесты;

 

80. Наблюдение, эксперимент, беседа, интервью, анкетирование, тесты- это всё относится к..

а) биографическому методу;

б) эмпирическому методу;

в) организационному методу;

г) методу анализа;

 

81. К формам мышления НЕ относится..

а) понятие;

б) умозаключение;

в) обобщение;

г) аналогия;

 

82. К видам речи относится..

а) образная;

б) произвольная;

в) оперативная;

г) кинетическая;

 

83. К произвольному воображению НЕ относится..

а) творческое воображение;

б) воссоздающее воображение;

в) сновидения;

г) мечта;

 

84. Болезненные нарушения памяти- это

а) акцентуация;

б) амнезия;

в) гиперболизация;

г) фобии;

 

85. Высший познавательный психический процесс- это..

а) психика;

б) мышление;

в) научение;

г) восприятие;

 

86. Способность организма формировать условно-рефлекторные связи является основой..

а) психики;

б) мышления;

в) научения;

г) восприятия;

 

 

87. Целостное отражение предметов, ситуаций, явлений, возникающих при непосредственном воздействии физических раздражителей на органы чувств- это

а) психика;

б) мышление;

в) научение;

г) восприятие;

 

 

88. Свойство живой высокоорганизованной материи, заключающееся в способности отражать своими состояниями окружающий объективный мир в его связях и отношениях..

а) психика;

б) мышление;

в) научение;

г) восприятие;

 

89. К методу обработки данных относится..

а) качественный метод;

б) аналитический метод;

в) структурный метод;

г) моделирование

 

90. При В. Вундте основными методами изучения психических явлений являлись..

а) наблюдение и анализ;

б) наблюдение и эксперимент;

в) тестирование и обобщение;

г) беседа и наблюдение;

 

91. Опрос НЕ может быть..

а) устным;

б) письменным;

в) в виде интервью;

г) в виде теста;

 

92. Поведение рассматривается с точки зрения познавательных процессов- это..

а) когнитивный подход;

б) гуманистический подход;

в) деятельностный подход;

г) бихевиористский подход;

 

93. Повторяемость результата говорит о том, что..

а) это научное знание;

б) что эксперимент проведён неверно;

в) ненаучное знание тоже имеет подтверждение;

г) это обыденное знание;

 

94. НЕ ВЕРНО, если мы говорим о принципе фальсифицируемости, что

а) он был выдвинут К. Поппером;

б) он утверждает, что парапсихология- научное знание;

в) научное знание должно быть потенциально опровержимо;

г) опровержение должно строиться в соответствии со всеми научными нормами и ценностями;

 

95. На традициям может быть основано..

а) научное знание;

б) популярное знание;

в) обыденное знание;

г) парапсихологическое знание;

 

96. В греческой мифологии был скульптор, создавший прекрасную статую из слоновой кости и влюбившийся в своё творение. В честь него назван..

а) эффект Плацебо;

б) эффект Пигмалиона;

в) эффект Барнума;

г) ошибки Хиндсайта;

 

97. Позитивную роль в формировании общей психологической культуры имеет..

а) обыденная психология;

б) популярная психология;

в) парапсихология;

г) частная психология;

 

98. Люди склонны бессознательно и в преувеличенной форме проецировать на других людей свои собственные личностные качества..

а) только положительные;

б) только отрицательные;

в) только наиболее характерные;

г) как положительные, так и отрицательные;

 

99. Приёмы и средства, при помощи которых добываются научные факты, ложащиеся впоследствии в основу научных теорий- это

а) тесты;

б) свойства сознания;

в) методы;

г) предмет психологии;

 

100. Одним из принципов специальной методологии является..

а) принцип детерминизма;

б) принцип биологической обоснованности;

в) принцип частного подхода;

г) принцип когнитивности.

 

ОТВЕТЫК ТЕСТУ:


1. б)

2. в)

3. а), в), д), е)

4. б)

5. г)

6. в)

7. в)

8. а)

9. б)

10. г)

11. б)→а)→г)→ж)→в)→д)→е)

12. а)

13. б)

14. б)

15. в)

16. б)

17. в)

18. б)

19. в)

20. д)

21. г)

22. а)

23. б)

24. а)

25. в)

26. а)

27. б)

28. б)

29. а)

30. б)

31. б)

32. г)

33. б)

34. а)

35. в)

36. б)

37. г)

38. а)

39. в)

40. в)

41. б)

42. в)

43. г)

44. а)

45. б)

46. б)

47. ж)

48. в)

49. а)

50. г)

 

51. е)

52. з)

53. д)

54. а)

55. в)

56. в)

57. г)

58. б)

59. а)

60. б)

61. в)

62. в)

63. б)

64. г)

65. в)

66. а)

67. г)

68. а)

69. б)

70. б)

71. г)

72. а)

73. а)

74. в)

75. г)

76. а)

77. б)

78. в)

79. б)

80. б)

81. в)

82. г)

83. в)

84. б)

85. б)

86. в)

87. г)

88. а)

89. а)

90. б)

91. г)

92. а)

93. а)

94. б)

95. в)

96. б)

97. б)

98. г)

99. в)

100. а)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: