Задание 5 «Реши кроссворд»




МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЗОЛОТАЯ РЫБКА»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК

 

 

Детско-родительское мероприятие «Знатоки природы»

 

 

Г.

Г.Ноябрьск

 

Цель: создать условия для сотрудничества родителей и детей, их эмоционального сближения, повысить интерес родителей к экологическому образованию детей.

Задачи:

• Формировать экологическую культуру родителей и воспитанников;

• Развивать стремление родителей к контакту и сотрудничеству с педагогами ДОУ.

 

Материалы и оборудование: столы и стулья по количеству участников, 2 листа ватмана, фломастеры, 4 конверта, 2 набора картинок животных и растений, листы бумаги, 10 карточек с написанными на них словами.

 

Ход:

Ведущая 1.

Добрый вечер, уважаемые родители! Природа нашей страны богата и разнообразна. Каждое время года украшает ее по-своему. Лето – радует взгляд сочной зеленью, осень - богатством золотых красок, зима - серебрит все вокруг. Трудно найти человека, равнодушного к родной природе. Как же приобщить ребёнка к родной природе? Как развить у него познавательный интерес к ней, воспитать любовь и бережное отношение?

Прежде всего, надо дать возможность ребенку наблюдать изменения происходящие с растениями в каждое время года. Отправляясь с ребёнком на прогулку, мы можем поговорить с ним о том, какая сегодня погода, какое небо, что есть на небе, есть ли ветер, какой, в какую сторону дует, как мы это определили, в какую одежду мы одеты, почему? Какое сейчас время года? В холодное время подкормить птиц, понаблюдать за их поведением и повадками. Посмотреть вокруг себя и увидеть удивительный мир растений, который нас окружает. Загадать загадку и найти отгадку. Поискать приметы времени года, познакомить ребёнка с народными приметами и пословицами.

Ведущая 2.

Мы предлагаем вам, уважаемые взрослые принять участие в конкурсе «Знатоки природы» вместе со своими детьми. Для того чтобы занять места за столами предлагаем пройти жеребьевку. (жеребьевка)

Ведущая 1: на нашем конкурсе присутствует уважаемое жюри, давайте поприветствуем аплодисментами. А теперь каждой команде отводится пол минутки на то, чтобы выбрать капитана. (Представление капитанов)

Для начала проведем разминку.

 

Задание 1 «Блиц - опрос»

Вам, уважаемые конкурсанты, предстоит ответить на предложенные вопросы.(вопросы зачитываются поочередно каждой команде)

Оценка: за каждый правильный ответ – 1 балл

1.Кого поймал Емеля? (щуку)

2. Кто разбил золотое яичко? (мышка)

3. Какое дерево плачет? (ива)

4. Кто может ткать без станка и рук (паук)

5. Домашний сторож (собака)

6. Дом для лошади (конюшня)

7. Животное, которое строит дом на реке. (бобр)

8. Какая птица подкладывает яйца в чужие гнёзда? (кукушка)

 

Задание 2 «Угадай по описанию»

Ведущая 2. Уважаемые участники. Каждой команде будет предложено по две карточки с описанием животного и дерева. Вам нужно внимательно прочитать описание и выбрать из набора картинок, подходящую под описание картинку.

Оценка: за каждый правильный ответ – 1 балл.

А) Дотронься летом до ствола этого дерева. Он прохладный, даже на солнцепеке. Такое может быть только у одного дерева в мире: ведь это единственное дерево с белой корой, которая не нагревается на солнце. (Береза)

Б) Ягоды на этом дереве могут висеть всю зиму. И чем крепче прихватит их морозец, тем слаще они будут. (Рябина)

В) Если судить по названию – зверек должен быть белым. А он – рыженький летом и серо-рыжеватый зимой. Узнаешь этого ловкого зверька по пушистому хвосту и кисточкам на ушах. (Белка)

Г) Зверек этот живет в земле. Там и спит, там и еду себе находит – насекомых и их личинок. Увидать его трудно. Но узнать о том, где он, можно по кучкам свежей земли, которую он выбрасывает на поверхность. (Крот)

 

Задание 3 «Найди животных в словах»

Оценка: за каждый правильный ответ – 1 балл.

Ведущая 1. Сейчас каждая команда получит карточку с написанными на ней словами. За 2 минуты вы должны будете назвать животных, спрятанных в словах. Побеждает та команда, которая первая найдет всех животных (написать)

1 команда: банка, кино, ток. (кабан, кони, кот)

2 команда: соль, тик, сила (лось, кит, лиса)

 

Задание 4 «Продолжи фразу»

Ведущая 2. Уважаемые конкурсанты, Вам предстоит продолжить фразу.

Оценка: за каждый правильный ответ – 1 балл.

1. Смелый, как... (лев).

2. Коварная, как... (змея).

3. Трусливый, как... (заяц).

4. Хитрый, как... (лиса).

5. Злой, как... (собака).

6. Голодный, как... (волк).

7. Трудолюбивый, как... (муравей).

8. Верный, как... (пес).

9. Упрямый, как... (осел).

10. Тихий, как... (мышь).

 

Задание 5 «Реши кроссворд»

Ведущая 1. сейчас каждой команде придется совместно решить кроссворд. Просьба к взрослым дать возможность детям подумать и предложить свой вариант ответа.

Оценка: за каждый правильный ответ 1 балл.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: