Задание 2. Оформление резюме при помощи Мастера резюме




Работа 1. Оформление личных документов

Представьте себе, что вы устроились на работу секретарем. На предприятии уже работают секретари различного ранга (секретарь приемной директора, секретарь-референт), поэтому вы сможете неспешно освоиться на рабочем месте и получить необходимые навыки работы, не рискуя нарушить отлаженный производственный процесс.

Возможно, к вам будут обращаться работники предприятия с просьбой помочь в оформлении различных документов: заявлений, объяснительных записок, резюме, справок. В предлагаемой ниже практической работе эти документы условно называются личными, так как они используются не для управления производством, а для личных потребностей сотрудников.

В процессе выполнения заданий вам предстоит освоить технологию создания подобных документов.

Задание 1. Оформление объяснительной записки

Жесткой формы для написания объяснительной записки не существует. Ее можно написать «от руки» в свободной форме, но вам предлагается научиться делать это на компьютере. Ниже приведен образец объяснительной записки.

Генеральному директору ЗАО МНТ

Соколову А.В.

от Герасимовой Л.С.

ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Мое опоздание на работу 16 сентября 2004г. произошло в связи с тем, что по техническим причинам с 7:30 до 12:30 на ветке Санкт-Петербург - Гатчина Балтийская были отменены электропоезда. Добиралась на работу на частном автотранспорте. Время, затраченное на дорогу, превысило планируемое в три раза.

Проверить информацию об отмене электропоездов можно по телефону 168-01-11 или в справочной службе Балтийского вокзала.

 

Подпись Л.С. Герасимова 16.09.2004г.

 

 

Технология работы

1. Создайте новый документ (Файл > Создать > Новый документ > ОК).

2. Сделайте начальные установки для документа: шрифт Times New Roman, размер 14, выравнивание кнопкой По левому краю.

3. Напечатайте черновик документа, нажимая клавишу Enter (Ввод) для перехода на следующую строку (например, на новую строку в шапке или новый абзац в основном тексте).

Полученный черновик будет выглядеть следующим образом.

 

Генеральному директору ЗАО МНТ

Соколову А.В.

от Герасимовой Л.С.

ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Мое опоздание на работу 16 сентября 2004. произошло в связи с тем, что по техническим причинам с 7:30 до 12:30 на ветке Санкт-Петербург - Гатчина Балтийская были отменены электропоезда. Добиралась на работу на частном автотранспорте. Время, затраченное на дорогу. превысило планируемое в три раза.

Проверить информацию об отмене электропоездов можно по телефону 168-01-11 или в справочной службе Балтийского вокзала.

Л.С. Герасимова

16.09.2004.

4. Отформатируйте черновик по образцу, приведенному выше

Для этого:

• выделите заголовочную часть (кому и от кого) и передвиньте, ориентируясь по линейке, маркер Отступ слева. (Рис. 1.1) на середину 10,5 см

• выровняйте заголовоочную часть по ширине, щелкнув на кнопке По ширине;

Рис. 1.1 Регулирование отступа абзаца слева

• выделите название документа «ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА» и установите его в центре строки, щелкнув на кнопке По центру;

• выделите содержательную часть документа и установите по линейке левую и правую границы текста и абзацный отступ. Используйте для этого маркеры По левому краю, По правому краю и Отступ первой строки;

• выделите подпись и дату и выровняйте их по правому краю листа, щелкнув на кнопке По правому краю.

5. Сохраните документ под именем «Объяснительная записка» в личной папке студента: Файл > Сохранить как... (рис. 1.2).

Рис. 1.2 Сохранение документа

Задание 2. Оформление резюме при помощи Мастера резюме

К вам могут обратиться с просьбой о помощи в оформлении резюме (подобие автобиографической справки с указанием профессиональных достижений) для поиска вакансии. Проще всего составить резюме при помощи Мастера резюме. Работа с Мастером состоит из двух этапов. Сначала выбирается форма резюме и определяется, какую информацию в него включать. Затем готовая форма заполняется конкретной информацией о соискателе.

Технология работы

1. Создайте новый документ: Файл > Создать > вкладка Другие документы > выбрать Мастер резюме > установить Создать Документ > ОК.

2. В появившемся стартовом окне Мастера резюме (рис. 2.1) щелкните на кнопке Далее, чтобы приступить к созданию документа.

3. Выберите стиль и тип резюме (рис. 2.2, 2.3), завершая выбор щелчком на кнопке Далее.

4. Введите исходные данные о себе (рис. 2.4).

5. Следуя советам Мастера, заполняйте предлагаемые формы, завершая каждый шаг щелчком на кнопке Далее, пока надпись на ней не погаснет:

• укажите, какие дополнительные сведения о себе вы хотите включить в резюме;

• выберите из стандартных пунктов резюме те, которые вам кажутся наиболее важными при устройстве на работу;

• введите дополнительные (к предложенным) пункты в резюме.

Рис.2.1 Стартовое окно Мастера резюме

 

Рис.2.2 Выбор стиля офоормления резюме

Рис.2.3 Выбор типа резюме

Рис.2.4 Ввод сведений о себе

6. Щелкните на кнопке Готово, чтобы появился бланк резюме установленной вами формы.

7. Заполните форму информацией о себе.

8. Сохраните документ в папке Мои документы: Файл > Сохранить как... > сохранить файл в своей личной папке под именем Резюме1.

Пример заполненного бланка резюме приведен на рис. 2.5.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: