День недели | Название предметов по расписанию | Активные ссылки на электронные ресурсы | Краткое содержание урока Указать темы, параграфы, страницы учебника, номера задач, характер заданий и т.д., но не вписывать весь ход урока | Домашнее задание (тоже, что в ЭлЖур) |
Понедельник 29.11.2021 | Родной язык (русский) | https://youtu.be/tQBlcnDIBN0 https://youtu.be/cFjH9pse9vA | Типичные орфоэпические и акцентологические ошибки в современной речи. | Параграф 6.Упр. 66, 67. Записать транскрыппцию слов |
Алгебра | https://www.youtube.com/watch?v=VNMBHRvU004 | Квадратный корень из степени. § 6.17 на стр. 93-94. Решение упражнений: № 393(1,2 стр.), 394(в), 400(а,в), 402. | Повторить § 4.10-6.16. Учить § 6.17. Решить: № 393(3 стр.), 394(б), 400(б,г), 401. Подготовиться к КР. | |
Литература | https://youtu.be/snne_o_6aJ8 https://youtu.be/behn_yKbNLU https://youtu.be/BvGzJILr0rk | Растерянный Хлестаков и испуганный городничий. Анализ второго действия комедии. | Стр. 282-295. Ответить на вопросы(п):о чём говорят Хлестаков и городничий в 8 явлении, понимают ли они друг друга?; Как городничий решил добиться расположения мнимого ревизора?;Как городничий объяснил «ревизору» внимание к нему? | |
История России. Всеобщая история. | 1.Посмотреть видеоурок по ссылке: https://youtu.be/izvAgs2etpo. 2.Прочитать §23. 3.Выписать новые слова, даты и события. 4. Ответить на вопросы после §23. 5.Прочитать дополнительный текст. | 1.Прочитать §23. 2.Выписать новые слова, даты и события.3. Ответить на вопросы после §23. 4.Прочитать дополнительный текст. | ||
Технология | https://infourok.ru/prezentaciya-po-tehnologii-po-teme-malyarnie-raboti-klass-3141787.html | Основы технологии малярных работ | Работа над поделкой, для украшения новогоднего интерьера | |
Биология | 1.Прочитать §13 стр.37-39. 2.Посмотреть видеоурок по ссылке: https://youtu.be/vEru9NFIU-Q 3.Посмотреть лабораторную работу по ссылке: https://youtu.be/ANm_iaWq7Lk | 1.Прочитать §13 стр.37-39. | ||
«Проектная деятельность» | https://www.youtube.com/watch?v=2bll63yObuI | Реализация плана проекта Разработка собственного варианта решения проблемы. | ||
Вторник 30.11.2021 | Информатика | Контрольная работа №2 по теме «Информационное моделирование». | ||
Геометрия | https://www.youtube.com/watch?v=_ckXG5muB5A | Площадь трапеции § 2.54 на стр. 125-126. Решение задач: № 480(в), 482. | Повторить § 2.52-54. Решить: № 479(б), 481. | |
Иностранный язык (английский) | https://youtu.be/8FNnk0rWQTg | Известные изобретения и изобретатели. Модульный контроль стр. 56 Контроль знаний | Выполнить задания Стр. 56 | |
Химия | ||||
Русский язык | https://youtu.be/FzXBoWx4H6k https://youtu.be/VBfasJ-4Gm4 | Дополнение. (Прямое и косвенное). | Параграф 17. Упр. 113(у), 117(п) | |
Обществознание | https://www.youtube.com/watch?v=hoeUH6QT2rI | Тема: Наука в современном обществе. Параграф 11 Выписать в тетрадь значение термина «наука». Ответить на вопрос № 2, стр. 93 | Прочитать п.11, ответить на вопросы № 3, 5 стр. 93 | |
Физическая культура | https://www.youtube.com/watch?v=iId2alKwQsQ | Техника индивидуальных действий игроков – дриблинг. | ||
Среда 01.12.2021 | Физика | https://yandex.fr/video/preview/?filmId=1533563718131539712&text=Правила+безопасности+при+работе+с+источниками+электрического+тока.5 | Правила безопасности при работе с источниками электрического тока. | §15 - изучить, подготовиться к К.р. №2 по теме: «Постоянный электрический ток. Закон Ома. Работа и мощность электрического тока». |
География | 1.§19,20 -прочитать. 2.посмотреть видеоуроки по ссылкам: https://youtu.be/DCmzZJs6UaU и https://youtu.be/X5ftf_gZo8 I 3.Подписать на конт.карте России месторождения полезных ископаемых. Учить знаки. | 1.§19,20 –прочитать. 2.Подписать на контурной карте России месторождения полезных ископаемых. Учить знаки. Повторить формы рельефа. | ||
Алгебра | Контрольная работа № 4 по теме «Свойства арифметического квадратного корня». | Повторить теоретический материал. | ||
Химия | ||||
Родная литература (русская) | https://youtu.be/0v5HQCCljKo https://youtu.be/glXN5yfCXWE | И. А. Бунин.«Троица». | Стр.72-76. Ответить на вопросы(п): 2, 3, 4 на стр. 75-76. | |
История России. Всеобщая история | 1.Прочитать §24, стр.226-до пункта Военные действия 1776-1777гг. 2.Посмотреть видеоурок по ссылке: https: //zen.yandex.ru/video/watch/60bffdd876438e156cc95dec 3. Выписать исторические личности, новые даты, события; выучить. | 1.Прочитать §24, стр.226-до пункта Военные действия 1776-1777гг. 2.Выписать исторические личности, новые даты, события; выучить. | ||
Физическая культура | https://www.youtube.com/watch?v=H5uVc0WGUNs | Дриблинг; техника броска в кольцо со среднего расстояния. | ||
Четверг 02.12.2021 | Физическая культура | https://yandex.ru/video/preview/?text=дриблинг%3B+обводка+с+быстрым+прорывом+набросок&path=wizard&parent-reqid=1638027299337346-5546769693987283577-sas3-0767-15b-sas-l7-balancer-8080-BAL-1718&wiz_type=vital&filmId=4329735873397021496&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DJU5DZ9OkKNM | Дриблинг; обводка с быстрым прорывом на бросок. | |
География | 1.Прочитать §21. 2.Посмотреть видеоурок по ссылке: https://youtu.be/6IOblwjYx3g. 3.Ответить на вопросы после §21; выписать и выучить новые понятия. | 1.Прочитать §21. 2. 3.Ответить на вопросы после §21; выписать и выучить новые понятия. | ||
Литература | https://youtu.be/HBy8a_RtM8g | Хвастовство Хлестакова. Анализ третьего действия. | Стр.296-312. Ответить на вопросы(п): почему в присутствии Хлестакова чиновники не хотят садиться?; О чём рассказывает Хлестаков в доме городничего?; Как воспринимают его рассказ окружающие?Почему? | |
Русский язык | https://youtu.be/xNSKmBVrVPs https://youtu.be/WOooomgmmEs | Определение согласованное и несогласованное. | Параграф 16. Упр. 106(у), 112(п) | |
Геометрия | https://www.youtube.com/watch?v=eC9GTHlQtfc | Теорема Пифагора. § 3.55 на стр. 128-129. Решение задач: № 483(г), 484(г), 485, 487. | Повторить § 2.52-54. Учить § 3.55. Решить: № 483(б), 484(б,в), 486(б). | |
Иностранный язык (английский) | https://yandex.ru/video/touch/preview/15036691134129641591 | Будь самим собой. Твой имидж. Стр. 58-59 Лексика: внешность, самооценка упр. 3,4,5 Прогнозирование содержания текста по загаловку и подзагаловкам: упр. 1 Ознакомительное и изучающее чтение- статья психологического характера: упр.2,3 | Стр. 59 упр. 7 написать совет другу на основе прочитанного | |
ОБЖ | https://shareslide.ru/obzh/prezentatsiya-uroka-po-obzh-na-temu-204 https://znanio.ru/media/prezentatsiya_uroka_po_obzh_na_temu_avarii_na_himicheski_opasnyh_obektah_i_ih_vozmozhnye_posledstviya_8_klass-344420 | Тема: Аварии на химически опасных объектах и их возможные последствия. | Изучить П.5.4.Вопросы проверь себя № 2-5, сообщение по теме урока. | |
«Подвижные игры» | https://yandex.ru/video/preview/?text=Ведение%2C%20передачи%2C%20броски%20мяча.&path=wizard&parent-reqid=1638027517091244-7548788078014273528-vla1-2359-vla-l7-balancer-8080-BAL-8935&wiz_type=vital&filmId=8989756736175377169 | Ведение, передачи, броски мяча. | ||
«Занимательное черчение» | https://multiurok.ru/files/prakticheskaia-rabota-modelirovanie-po-chertezhu-c.html | Моделирование по чертежу | Выполнить любую елочную игрушку. | |
Пятница 03.12.2021 | Иностранный язык (английский) | https://youtu.be/JhhG2j4antM | Одежда и мода. Стр. 60-62 Лексика по теме: упр. 1,2 Грамматика: упр.7 Ознакомительное и поисковое чтение- диалог о выборе наряда на вечеринку: упр. 5,6 | Стр. 62 упр. 11 написать письменный ответ на вопрос: Влияет ли модная одежда на самооценку человека? |
Физика | ||||
Биология | ||||
Алгебра | https://www.youtube.com/watch?v=Bya9Cn6JaGI | Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня. § 6.18 на стр. 97-98. Решение упражнений: № 407, 408, 412. | Учить § 6.17. Решить: № 409, 413. | |
Русский язык | https://youtu.be/x6B6866mqIY https://youtu.be/xK7WOYJYMog | Приложение. Знаки препинания при нём | Задания на карточке. | |
Музыка | https://www.youtube.com/watch?v=vToVeGat9qU https://infourok.ru/konspekt-uroka-po-muzike-na-temu-simfoniya-klassicheskaya-ssprokofeva-klass-3511619.html | симфония 1 классическая с прокофьева 8 класс конспект урока | Найти в литературе произведения о музыкальных произведениях | |
«Юный химик» |