Мы теряем свое достоинство и положение, если позволяем врагу красть у нас нашу молитвенную жизнь и жизнь в Слове.




Возможно, когда мы только получили спасение, нас учили тому, что враг направляет свои особые и решительные действия на то, чтобы лишить вас молитвы и оторвать от Слова, в особенности, когда мы переходим на более высокий уровень духовного конфликта, где начинается битва за Свидетельство Господа, где происходит отрыв от всего земного, и мы, будучи членами тела Христова, устремляемся вверх. Предотвращая, расстраивая и разрушая нашу молитвенную жизнь и жизнь в Слове, враг вскоре сумеет духовно деморализовать Церковь и ее членов и украсть у нее превосходство.

Пусть же Господь откроет нашим сердцам важность и необходимость противодействия дьявольским уловкам. Ибо вражьи уловки нацелены не только на то, чтобы воспрепятствовать нашей молитвенной жизни, но предотвратить нашу молитвенную жизнь и общение с Господом в Слове вообще. Поймите, что если враг добьется своего, вы лишитесь молитвенной жизни. Он придумает что угодно, естественное или сверхъестественное, и поставит это на пути вашей молитвенной жизни и жизни в Божьем Слове для того, чтобы предотвратить их. Для нашей борьбы существует два могущественных оружия. Нам необходимо быть чуткими и бдительными к козням лукавого, что даст нам возможность опередить врага. Знание того, что намерен сделать враг, уже определяет за нами половину сражения. Враг не приходит открыто и не устраивает перед нами демонстрацию собственных сил, при этом публично объявляя, что он намерен разрушить нашу молитвенную жизнь. Мы не успеваем глазом моргнуть, как это происходит.


III. Наблюдение за молитвой.

Наблюдение в данном смысле означает бдительность к себе, наблюдение за тем, чтобы вы неустанно пребывали в молитве, наблюдение за тем, чтобы не возникло ничего, что могло бы остановить вашу молитвенную жизнь. Мы должны быть очень бдительны, ‘чтобы не сделал нам ущерба Сатана’. Таким образом, с вашей стороны будет опережение, предотвращение и противостояние дьявольским козням и уловкам. У нас должно возникать здоровое подозрение даже к самым безобидным, обычным ‘случайностям’, чтобы проследить, как бы за кажущимся обыкновением не сокрылась вражья уловка украсть у нас молитву.

Что же пытается предотвратить нашу молитвенную жизнь? Давайте подумаем, зачем же после всего нам нужно задаваться этим вопросом. Со своей стороны мы должны быть очень бдительны к стратегии вражеских ходов в этом направлении, чтобы наши орудия не были украдены или не оказались тупыми. Будьте чуткими к вражьим уловкам, направленным на то, чтобы отобрать у вас орудия вашей битвы — молитвенную жизнь и жизнь в Слове — или не дать вам воспользоваться ими.

IV. Место Слову в молитвах.

Святой Дух объединил в одно два оружия: ‘меч духовный, который есть Слово Божие’ и молитву. Святой Дух очень тесно связал их. Он мог бы упомянуть меч в самом начале или сказать о нем в другом месте.

Можно было бы с легкостью подумать, что, видя перед глазами пример римского солдата, апостол Павел, описывая всеоружие Божие, дойдя до чресл и меча, находящегося на поясе, упомянул бы о них вместе: ‘...препоясавши чресла ваши истиною и повесив на пояс меч Духа...’ Но нет же... Апостол рассматривает опоясание отдельно от меча, и говорит сначала обо всех защитных элементах доспехов, а уж потом, в конце, говорит о двух орудиях нападения — молитве и Слове.

Они являются основными для поддержания жизни не только благодаря способности защитить и дать отпор врагу. Они еще являются действенным оружием, способным обеспечить нам победу. Это то, о чем повествует 14 глава 1-й книги Царств. Ионафан был вооружен мечом и проворностью. Со стороны Ионафана была проявлена действенность в использовании оружия его воинствования, и поэтому он одержал победу.
Это потрясающе, когда мы можем предстать перед Господом и подкрепить наши молитвы Божьим Словом, сказав: ‘... по слову Твоему...’, и затем ответить Богу Его же Словом. В этом сокрыта великая сила. Это также великолепно, когда мы выходим навстречу врагу с Божьим Словом. Сам Господь был искушаем в пустыне от дьявола сорок дней.

М. Как Он встречал дьявола? — Словом Божьим! Его оружием было Божье Слово, и, используя это оружие, Он одержал победу, Он преодолел. Это не означает, что мы целенаправленно встречаемся с врагом и начинаем вслух цитировать ему Писание. Конечно же, в некоторых случаях это тоже необходимо. Но для нас важнее во всякое время иметь в своих сердцах Божье Слово, чтобы во времена искушений, давления и духовных атак мы могли крепко уповать на Божьи обетования. Мы не можем уповать на них, если мы не знаем их. Для эффективной молитвы необходима жизнь в Божьем Слове, и эти два оружия всегда используются вместе для верной и действенной победы над врагом.

V. Молитва и победители.

Ионафан сказал: ‘ Ибо для Господа нетрудно спасти через многих, или немногих’. Это была относительно небольшая группка, но для Господа они представляли ключ к разрешению всей ситуации. Они встали за других, заняв относительную позицию, и Бог знал, что кроме Ионафана, было бы сложно поднять кого-либо из всех остальных на битву. Бог должен был использовать их ради блага всех остальных. В конце концов, все остальные наслаждались благим исходом того, что обеспечила для них эта небольшая группа. Это так называемая ‘Команда победителей’. Они есть надежда Божьего народа, и не будь их, для Божьего народа не было бы надежды. Они — ключ Господа для глобальных ситуаций. Он должен иметь таких ради всех остальных. Это такие как Вениамин — связующее звено между чуждыми, отдаленными братьями и царствующим на троне. Это маленькие и неприметные, которые приносят собой великие благословения.

 

Это привилегированная позиция, хотя и очень трудная, очень дорогостоящая. Она дается только с великим трудом и страданием, но, тем не менее, находиться в этой позиции— большая привилегия. Боюсь, как бы мы не смутились от страдания, напряжения и высокой цены, которые ожидают всякого, занявшего эту позицию. Но именно привилегия стоять в этой позиции значит для Господа так много, ведь среди великого множества народа найдется совсем немного, способных занять ее. И даже если Господь желает привести к себе все это великое множество, Он не может сделать это напрямую. Он делает это через служение тех, которые находятся в близком общении с Ним, которые являются символом великой победы над дьявольской стратегией. Это относительно привилегированная позиция. Именно поэтому следующие таким путем с Господом становятся центральным объектом дьявольской ненависти и злобы, и именно поэтому им приходится проходить через борьбу для того, чтобы удержать за собой ту позицию, на которую призвал их Бог.

Так много зависит от них! Будучи связующим звеном, они принимают на себя все бремя ответственности, и насколько же значимой становится эта связь между ними и всеми остальными людьми! Итак, у Ионафана и его оруженосца было тайное понимание всего происходящего. Они были в ущелье, с обеих сторон находились громадные запретные скалы, а наверху в более выгодной позиции стояла армия Филистимлян.
Вот в чем заключалось их тайное понимание: ‘ Если они скажут: ‘остановитесь, пока мы пойдем к вам’, то мы остановимся на своих местах и не взойдем к ним. А если они скажут: ‘поднимитесь к нам’, то мы взойдем, ибо Господь предал их в наши руки, и это будет знаком для нас’. Казалось бы, что должно быть все наоборот. Тогда преимущество оказалось бы на их стороне, и все было бы сравнительно легко. Но они верили, что для них Божьим знамением победы будет призыв лезть на запретные скалы.

И закричали люди к Ионафану и его оруженосцу: ‘взойдите к нам’, и Ионафан сказал: ‘Господь предал их в руки Израиля’. И при восхождении, цепляясь руками и ногами, с каждым малейшим продвижением вперед они говорили: ‘ Победа за нами’. Исполненные веры, они вооружились и двинулись в бой, опираясь только на уверенность в победе. И падали враги перед Ионафаном, а оруженосец добивал их за ним.
Землетрясение, которое послал Бог, стало знамением Его сотрудничества с ними. Когда их вера достигла пика в своем выражении, Бог встал на их сторону и послал смятение среди Филистимлян. После этого несчастный еврейский народ увидел наконец-то свой шанс и обратил Филистимлян в бегство. (Это было не очень-то благородно и не очень-то почетно.) Ионафан стал тем орудием, с помощью которого Бог перевел весь народ от слабости к силе, от нерешительности, к истинному свидетельству, от состояния, при котором ясность их свидетельства была утеряна, к твердости и уверенности. Для того, чтобы привести многих людей к ясности, потребуются действия, подобные Ионафановым. Они сами не придут, если только Господь не использует за них кого-то еще в качестве более сильного орудия, чтобы пойти против врага. Они не двинутся с места до тех пор, пока кто-нибудь не начнет поражать за них Филистимлян. На чьем месте будете вы?

VI. Компания избранных.

Ионафан и его оруженосец представляют собой небольшую компанию избранных людей. Они были избраны в соответствии с мерой веры в Бога, которую имели. После того, как все были отсеяны, они остались за счет надежного основания молитвы и Божьего Слова в их жизнях.Компания Гедеона представляет собой то же самое. Группа избранных людей, доведенная до состояния абсолютной веры в Бога — именно этого искал Бог. Они дошли до такого состояния, при котором Бог был их единственным уделом, и вера в Бога была единственным твердым основанием у них под ногами. Каждый человек должен был взять свой меч и встать на свое место. Хорошим примером группы избранных, крепко утвержденных благодаря молитве и Слову, являются триста человек, отсеянных для войска Гедеона. Бог усмотрел, чтобы все робкие сердцем остались дома. Боязливое сердце бесполезно для Господа. Здесь необходима вера. Нерешительное сердце дисквалифицирует себя. Первое испытание было на трусость, и в результате него добрая часть людей была отправлена домой, потому что они были боязливые сердцем.

 

Следующее испытание было для нерешительных сердец. Те, которые опускались пить на колени, показали тем самым, что они не были готовы к этому делу. Но те, которые стояли на ногах, но при этом лакали воду из пригоршней, показали тем самым свою готовность. Они пили только потому, что в этом возникла необходимость. Господь проследит за тем, чтобы нерешительные сердцем отсеялись и чтобы те, которые в конце останутся с Ним, были объединены с Ним верой в Сына Божьего и жизнью глубокого общения с Ним в молитве и Слове.

Всегда будет такая компания избранных, и мы не должны отчаиваться или думать, что происходит что-то странное, когда Господь начинает прореживать ряды, и многие вынуждены вернуться домой. Это Божий путь достижения эффективности.
М. Будучи на этой земле, своим учением Он показал нам хороший пример в этой связи. Он призывает людей и реакция на Его призыв была следующей:

1.Господь, позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего ’.
2.Я купил пять пар волов и иду испытать их...
3.Я женился ’.

4.Я купил землю, и мне нужно пойти и посмотреть ее ’.

 

Это — нерешительное сердце. Его собственные слова были такими: ‘ Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником’. ‘Кто не несет креста своего и не следует за Мною, не может быть Моим учеником’. Это — небоязливые сердцем. Господь призывает таких и с их помощью предает Мадианитян в наши руки. С помощью трехсот Он спасает весь Израиль.
Они — спасение для остальных.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: