СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ




ФГОС закрепляет за учебной практикой формирование общекультурных компетенций с ОК-1 по ОК-8 включительно. Соответственно выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями:

- ОК-1 осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания;

- ОК-2 способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста;

- ОК-3 владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации о профессиональной деятельности следователей, судей, судов общей юрисдикции, сотрудников полиции, органов местного самоуправления и других работников органов государственной власти и управления, постановке цели и выбору путей ее достижения;

- ОК-4 способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, формировать правовую позицию применительно к соответствующему статусу работников органов государственной власти и управления, судов, владеет профессиональной терминологией;

- ОК-5 обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе;

- ОК-6 имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону;

- ОК-7 стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства;

- ОК-8 способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач;

В результате прохождения учебной практики обучающийся должен также приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции:

в нормотворческой деятельности:

- ПК-5 способен применять нормативные правовые акты, регулирующие конкретные функции и полномочия органов государственной власти и управления, судов и их должностных лиц, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности;

- ПК-6 способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства;

в правоохранительной деятельности:

- ПК-13 способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации.

в экспертно-консультационной деятельности:

В результате прохождения практики обучающиеся должны:

знать:

- содержание конкретных видов будущей профессиональной деятельности;

- цели, задачи, функции, основные направления деятельности правоохранительных органов, суда, органа государственной власти субъекта Российской Федерации и их должностных лиц;

- законы, иные нормативные акты, определяющие конституционно-правовые основы правоохранительной, судебной деятельности, деятельности органов государственной власти и управления;

- порядок формирования, основные принципы организации работы указанных органов, формы их взаимодействия;

- порядок документооборота и организацию делопроизводства;

- информационные технологии, используемые в государственном органе субъекта Российской Федерации для поиска и обработки правовой информации, оформления юридических документов;

- юридическую терминологию, используемую в конкретной профессиональной юридической деятельности;

- методы и методику самообразования;

- критерии профессиональной успешности.

уметь:

- оперировать юридическими понятиями и категориями применительно к сфере деятельности правоохранительных и судебных органов, иных органов государственной власти субъектов Российской Федерации;

- анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения в сфере деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации;

- анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы, регулирующие правовые отношения в области деятельности судебных, правоохранительных органов, органов государственной власти

- выявлять, давать оценку коорупционного поведения и содействовать его пресечению;

- обеспечивать соответствие законодательству подготавливаемых проектов, договоров, соглашений, иных документов;

- правильно применять полученные теоретические знания при анализе конкретных правовых ситуаций и решении практических задач;

- обосновывать и принимать решения в пределах должностных обязанностей, а также совершать юридически значимые действии в пределах полномочий соответствующих государственных органов;

- формировать правовую позицию применительно к статусу должностного лица конкретного органа государственной власти и управления, работников правоохранительных, судебных органов.

владеть:

- навыками и умениями работы с законами, иными нормативными актами, определяющими конституционно-правовые основы органов государственной власти субъектов Российской Федерации;

- навыками сбора и обработки информации, имеющей значение для реализации нормативно-правовых актов в сфере деятельности правоохранительных, судебных органов, органов государственной власти Российской Федерации;

- навыками анализа профессиональных компетенций в ходе ознакомления с различными категориями дел и документов;

- навыками и умениями кооперации с коллегами, работы в коллективе при решении ситуационных задач, профессиональному общению с гражданами;

- навыками и умениями самостоятельного повышения профессионального уровня.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

№ п/п Разделы (этапы) практики Виды учебной работы, на практике включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля
    Ознакомительное занятие Инструктаж по технике безопасности Экскурсия Консультация Самостоятельная работа Мероприятия по сбору, обработке и систематизации теоретического, нормативного и эмпирического материала   Практикум Презентация и защита отчета по практике  
  Организационный                   План прохождения практики
  Прохождение практики                 Дневник практики
  Отчетный               2 ч. Отчет по практике
  Итого: 108                  

Общая трудоемкость учебной практики составляет 3 зачетных единицы 108 часов.

Процесс организации практик состоит из 3 этапов:

 

I. Организационный, состоящий из следующих мероприятий:

1. Проведение организационного собрания, ознакомление студентов с целями, задачами, сроками проведения практики; требованиями, предъявляемыми к практике как виду учебной деятельности; Определение и закрепление за студентами базы практики. Получение документов для прохождения практики.

2. Прибытие на практику, согласование подразделения организации-базы практики, в котором она будет проходить. Знакомство с руководителем учебной практики. Прохождение вводного инструктажа. Прохождение инструктажа по ТБ

3. Ознакомление с местом прохождения практики Организация рабочего места. Знакомство с коллективом.

II. Основной (Прохождение практики) включает такие мероприятия, как:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: