Обязанности студента при прохождении учебной практики




 

1) Перед выходом на практику студент обязан получить у руководителя задание на учебную практику;

2) В период прохождения практики студент обязан выполнять:

· задания, предусмотренные рабочей программой практики;

· порученную ему работу и указания руководителя практики от организации;

· правила внутреннего распорядка, правила охраны труда и техники безопасности организации;

· систематически вести дневник учебной практики.

3) По истечении времени практики студент обязан получить отзыв от руководителя практики от организации, который включает: характер деятельности студента (мероприятия, в которых участвовал студент, выполняемые функции и т.д.); выполнение рабочей программы практики; уровень теоретической подготовки; способность применять теоретические знания на практике; уровень коммуникативной культуры; личностные качества студента (отношение к работе, инициативность, исполнительность и т.д.)

4) Студент должен составить письменный отчет о прохождении учебной практики.

5) Студент должен в течение 5 дней после окончания срока практики предоставить руководителю от университета отчет на проверку, а затем защитить его на итоговой конференции.

 

Учебно-методическое обеспечение программы практик

o Федеральный государственный образовательный стандарт Направление ПОДГОТОВКИ 100200 Туризм Степень (квалификация): «БАКАЛАВР ТУРИЗМА» Код квалификации 62

o Базовый учебный план основной образовательной программы

o Рабочий учебный план

o Формы отчётных документов.

o Учебные пособия и учебные материалы, фонды методического кабинета, фундаментальной библиотеки РГПУ им. А.И. Герцена, фонды иных библиотек.

o Информационные материалы и базы данных Интернет

 

Литература

1. Анисимов В.П. Метрология, стандартизация и сертификация (в сфере туризма)/ М., Альфа-М, 2010.

2. Барышев А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве: учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2007.

3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. М., 2000.

4. Бутко И.И. Туризм. Безопасность в программах туров и на туристических маршрутах. М. – Ростов-на-Дону: «Март», 2007.

5. Вавилова Е.В. Основы международного туризма. – М.,2005

6. Ветитнев А.М. Маркетинг санаторно-курортных услуг: учебное пособие. — М.: Академия, 2008.

7. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. Ростов-на-Дону. 2004.

8. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг: учебник. — М.: ЮНИТИ, 2009.

9. Воскресенский В.Ю. Международный туризм. М.: Юнити, 2007.

10. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии туризма. Уч.пос. – М., 2005.

11. Драчева Ю.В. Экономика и организация туризма /М., КНОРУС, 2009.

12. Дукович А.П. Реклама в туризме / М.:Новое знание,2006.

13. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2007.

Приложение 1

Структура отчета по учебной практике

1. Титульный лист отчета по практике.

2. Заявление студента на практику.

3. Задание на практику

4. Справка с места прохождения практики (подпись, круглая печать).

5. Отзыв о прохождении практики от предприятия (подпись, круглая печать).

6. Аналитическая записка

7. Дневник практики (мероприятия дням или неделям) (круглая печать).

8. Отчет о работе во внеучебных мероприятиях.

9. Приложения (должностные инструкции, акты, анкеты и т.д.).

В приложения включаются иллюстративные материалы: схема организационной структуры организации, должностные инструкции руководителей различного уровня и др.

 


Приложение 2

Структура аналитической записки учебной практики

 

Аналитическая записка включает следующие компоненты:

1) общие сведения об организации:

· полное название организации, форма собственности;

· год создания, история развития;

· юридический адрес, реквизиты;

· лицензия на право осуществления деятельности;

· месторасположение и географические соседи;

2) анализ основных направлений деятельности организации (изучение правовых, нормативных актов, внутренних положений организации);

3) задачи и функции, выполняемые данным подразделением организации;

4) номенклатура товаров (видов работ и услуг), производимых организацией;

5) анализ функций и должностных инструкций персонала подразделения, в котором непосредственно проходит практика студента.

6) анализ организационной структуры управления предприятием

7) анализ деятельности органов государственного и муниципального управления по продвижению региона на рынке туристических услуг на основе информации, размещенной в сети Интернет

8) анализ участия в организации и проведении мероприятий факультета


Приложение 3

РГПУ им. А.И.Герцена

Кафедра социального менеджмента

 

 

ЗАДАНИЕ

НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ

 

Выдано студенту ______ курса ____группы ____________ отделения

 

(Ф.И.О.студента)

(Наименование организации)

Составление и оформление отчета по практике, включающего:

1. дневник практики;

2. аналитическую записку.

Задание:

1) Ознакомиться с историей и направлениями развития организации, ее формой собственности, основными направлениями деятельности.

2) Определить задачи и функции, выполняемые данным подразделением.

3) Изучить номенклатуры товаров (видов работ и услуг), производимых организацией.

4) проанализировать работу отдельных подразделений (служб) организации, а также функции и должностных инструкций персонала подразделения, в котором непосредственно проходит практика студента.

5) проанализировать организационную структуру управления предприятием.

6) проанализировать деятельность органов государственного и муниципального управления по продвижению региона на рынке туристических услуг на основе информации, полученной в сети Интернет

7) проанализировать участие в организации и проведении мероприятий факультета.

Задание выдал ____________ (_______________)

(подпись) (Ф.И.О. преподавателя)

 

Задание принял ____________ (_______________)

(подпись) (Ф.И.О. студента)


Приложение 4



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: