1) Перед выходом на практику студент обязан получить у руководителя задание на учебную практику;
2) В период прохождения практики студент обязан выполнять:
· задания, предусмотренные рабочей программой практики;
· порученную ему работу и указания руководителя практики от организации;
· правила внутреннего распорядка, правила охраны труда и техники безопасности организации;
· систематически вести дневник учебной практики.
3) По истечении времени практики студент обязан получить отзыв от руководителя практики от организации, который включает: характер деятельности студента (мероприятия, в которых участвовал студент, выполняемые функции и т.д.); выполнение рабочей программы практики; уровень теоретической подготовки; способность применять теоретические знания на практике; уровень коммуникативной культуры; личностные качества студента (отношение к работе, инициативность, исполнительность и т.д.)
4) Студент должен составить письменный отчет о прохождении учебной практики.
5) Студент должен в течение 5 дней после окончания срока практики предоставить руководителю от университета отчет на проверку, а затем защитить его на итоговой конференции.
Учебно-методическое обеспечение программы практик
o Федеральный государственный образовательный стандарт Направление ПОДГОТОВКИ 100200 Туризм Степень (квалификация): «БАКАЛАВР ТУРИЗМА» Код квалификации 62
o Базовый учебный план основной образовательной программы
o Рабочий учебный план
o Формы отчётных документов.
o Учебные пособия и учебные материалы, фонды методического кабинета, фундаментальной библиотеки РГПУ им. А.И. Герцена, фонды иных библиотек.
|
o Информационные материалы и базы данных Интернет
Литература
1. Анисимов В.П. Метрология, стандартизация и сертификация (в сфере туризма)/ М., Альфа-М, 2010.
2. Барышев А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве: учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2007.
3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. М., 2000.
4. Бутко И.И. Туризм. Безопасность в программах туров и на туристических маршрутах. М. – Ростов-на-Дону: «Март», 2007.
5. Вавилова Е.В. Основы международного туризма. – М.,2005
6. Ветитнев А.М. Маркетинг санаторно-курортных услуг: учебное пособие. — М.: Академия, 2008.
7. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. Ростов-на-Дону. 2004.
8. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг: учебник. — М.: ЮНИТИ, 2009.
9. Воскресенский В.Ю. Международный туризм. М.: Юнити, 2007.
10. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии туризма. Уч.пос. – М., 2005.
11. Драчева Ю.В. Экономика и организация туризма /М., КНОРУС, 2009.
12. Дукович А.П. Реклама в туризме / М.:Новое знание,2006.
13. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2007.
Приложение 1
Структура отчета по учебной практике
1. Титульный лист отчета по практике.
2. Заявление студента на практику.
3. Задание на практику
4. Справка с места прохождения практики (подпись, круглая печать).
5. Отзыв о прохождении практики от предприятия (подпись, круглая печать).
6. Аналитическая записка
7. Дневник практики (мероприятия дням или неделям) (круглая печать).
8. Отчет о работе во внеучебных мероприятиях.
9. Приложения (должностные инструкции, акты, анкеты и т.д.).
В приложения включаются иллюстративные материалы: схема организационной структуры организации, должностные инструкции руководителей различного уровня и др.
|
Приложение 2
Структура аналитической записки учебной практики
Аналитическая записка включает следующие компоненты:
1) общие сведения об организации:
· полное название организации, форма собственности;
· год создания, история развития;
· юридический адрес, реквизиты;
· лицензия на право осуществления деятельности;
· месторасположение и географические соседи;
2) анализ основных направлений деятельности организации (изучение правовых, нормативных актов, внутренних положений организации);
3) задачи и функции, выполняемые данным подразделением организации;
4) номенклатура товаров (видов работ и услуг), производимых организацией;
5) анализ функций и должностных инструкций персонала подразделения, в котором непосредственно проходит практика студента.
6) анализ организационной структуры управления предприятием
7) анализ деятельности органов государственного и муниципального управления по продвижению региона на рынке туристических услуг на основе информации, размещенной в сети Интернет
8) анализ участия в организации и проведении мероприятий факультета
Приложение 3
РГПУ им. А.И.Герцена
Кафедра социального менеджмента
ЗАДАНИЕ
НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ
Выдано студенту ______ курса ____группы ____________ отделения
(Ф.И.О.студента)
(Наименование организации)
Составление и оформление отчета по практике, включающего:
1. дневник практики;
|
2. аналитическую записку.
Задание:
1) Ознакомиться с историей и направлениями развития организации, ее формой собственности, основными направлениями деятельности.
2) Определить задачи и функции, выполняемые данным подразделением.
3) Изучить номенклатуры товаров (видов работ и услуг), производимых организацией.
4) проанализировать работу отдельных подразделений (служб) организации, а также функции и должностных инструкций персонала подразделения, в котором непосредственно проходит практика студента.
5) проанализировать организационную структуру управления предприятием.
6) проанализировать деятельность органов государственного и муниципального управления по продвижению региона на рынке туристических услуг на основе информации, полученной в сети Интернет
7) проанализировать участие в организации и проведении мероприятий факультета.
Задание выдал ____________ (_______________)
(подпись) (Ф.И.О. преподавателя)
Задание принял ____________ (_______________)
(подпись) (Ф.И.О. студента)
Приложение 4