Немного подлинных лидеров. 7-я Сиддхи ждет наступления такого времени, когда частота массового сознания вырастет до уровня ее распознавания. В неподходящих условиях эти люди остаются непризнанными на коллективном уровне общества, хотя они могут иметь большое влияние на уровне локальном. В Дао Дэ Цзин мудрец Лао Цзы говорит о подлинной
добродетели, воздействующей на общество через высшего человека. Несмотря на архаичность язы- “» 1 ка, послание звучит вполне отчетливо: секрет добродетели заключается в полной сдаче природе. Хс Действительно, слово «Дэ» в названии этого мудрого произведения обычно переводится как «до- ^ бродетель». Благодаря этой книге родилось одно замечательное и часто цитируемое изречение: ^ «Добродетель - сама себе награда». Там же раскрывается другой великий секрет добродетели: она гг стоит за пределами потребности в признании и потребности служить. Добродетель - это просто беспрепятственное выражение природы через человека, живущего в зените сознания.
Веками Сиддхи Добродетели оставалась недопонятой. Люди, в которых эта сиддхи проявлялась, 5 действительно становились образцом добродетельной жизни. 7-я Сиддхи содержит семя челове- Ј ка будущего, - совершенный поведенческий архетип, который способны проявить немногие из нормальных людей. Замешательство возникает, когда люди с более низким уровнем сознания пытаются подражать поведению тех, в ком расцветает состояние сиддхи. В этом присутствует реальное напряжение, поскольку добродетель является расцветом, а Везде а ежедневно не путем к нему. Сиддхи Добродетели - направляющая чистота, ведущая нас в бу- люди совершают дущее. Ее всплески постоянно случаются в глубине человеческого сознания. Каждый небольшие и часто по-настоящему добродетельный поступок ускоряет проявление сознания во всей незаметные Вселенной. Эта сиддхи - фактически наш страховой полис, препятствующий наше- добьодетепьные му саморазрушению. Везде и ежедневно люди совершают небольшие и часто незаметные добродетельные поступки, и сила этих деяний велика. Именно они служат пост упки, и сила противовесом силам хаоса. этих деяний
|
В великой еврейской мистической книге Зоар есть прекрасная аналогия с 7-м велика. Именно Генным Ключом. Она заключена в каббалистической концепции Тиккун Олам. Эта они служат фраза обычно переводится как «восстановление мира». Каббалисты говорят, что при противовесом сотворении мира Создатель сделал сосуды для содержания Божественного Света, но хаоса
Когда Свет наполнил их, они разрушились и их осколки рассеялись в материальном мире. Таким образом, наш мир составлен из бесчисленных черепков первичных сосудов божественного Света. Каббалисты говорят, что каждое добродетельное деяние возвращает один из таких осколков на свое место.
В этой красивой метафоре мы видим, что 7-я Тень Разделения представляет силу, разрушающую сосуды и разделяющую мир, тогда как Дар Руководства начинает процесс воссоединения всех частей. Окончательный результат соединения всех осколков этих сосудов представлен 7-й Сиддхи, когда вы видите завершенную картину глубоко внутри своего существа. Человек, проявляющий эту сиддхи, становится Адамом Кадмоном, - совершенным механизмом божественной реализации.
|
На этом уровне сознания добродетель - это замысел Вселенной, выражающийся через человека.
В основе всех деяний, совершаемых таким человеком, находится чистая сила добродетели, восстанавливающая мир. 7-я Сиддхи позволяет человеку видеть реальность совершенного будущего человечества и фактически жить в ней. Таким образом, эти люди действительно опережают свое время даже при том, что время для них прекращает существовать, поскольку глубоко внутри своего существа они помнят будущее.
Интересная пьеса разыгрывается между 7-й Сиддхи и ее программным партнером, 13-й Сиддхи Эмпатии. Это хорошо отражено в древнем символе Уробороса - змеи, глотающей собственный хвост. При этом 7-я Сиддхи тянет нас в будущее, а 13-я выталкивает из прошлого. Эти две великих сиддхи расцветают в человеке одновременно. Они касаются коллективной судьбы человечества, где 13-я Сиддхи представляет собой зерно в начале, а 7-я - цветение в конце. С этими двумя сиддхи связана масса эзотерической мифологии. Люди, в ком расцветают эти состояния, являются энергетическими проводниками для всей человеческой расы. Разные культуры давали им множество имен - хранители мира, иллюминаты, сияющие или избранные, - но они так и остались не до конца понятыми.
6- й Генный Ключ, входящий в кодоновую группу Кольца Союза, химически связан с 4-м, 29-м и 59-м Генными Ключами. В совокупности это химическое семейство содержит коды, очищающие человеческие отношения на всей планете. Объединенная динамика добродетели и прощения, преданности и прозрачности готовит почву для посева абсолютно нового явления - коллективного