СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА
Отчет оформляется в папке-скоросшивателе с прозрачными файлами)
Файл | Содержание | Примечание | ||||||||||
Титульный лист | Приложение 1 | |||||||||||
Направление на преддипломную практику | Индивидуально | |||||||||||
Задание на преддипломную практику | Индивидуально | |||||||||||
Цель и задачи преддипломной практики | Приложение 2 | |||||||||||
Характеристика | Приложение 3 | |||||||||||
Визитная карточка профильной организации (в свободной форме) | · Название организации · Виды деятельности · Структурные подразделения, функции · Руководство · Адрес | |||||||||||
Описание должностных инструкций по месту прохождения преддипломной практики | ||||||||||||
Дневник преддипломной практики
(Тетрадь 12-18 листов, либо распечатка на листах А-4
| Приложение 4 (титульный лист) | |||||||||||
9-… | Индивидуальные задания по преддипломной практике | Приложение (таблицы, рисунки, заполненные бланки, фотографии) | ||||||||||
Выводы по преддипломной практике (самоанализ) | Приложение 5 | |||||||||||
Анкета по итогам преддипломной практики | Приложение 6 |
Приложение 1
КОМИТЕТ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени А.С. ПУШКИНА
КОЛЛЕДЖ
ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ
Сроки практики с _________ по _________
Выполнил
студент (ка)___курса
Очного отделения
Специальность 40.02.01
«Право и организация
социального обеспечения»
|
_______________________
_______________________
Проверил:
Преподаватель спец. дисциплин
___________________________.
2017г.
Приложение 2
Цель и задачи преддипломной практики
Цель: комплексное освоение студентами всех видов профессиональной деятельности по специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения», формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы студентами.
Задачи:
- Изучить деятельность конкретного социального учреждения.
- Понять сущность и основные характеристики технологического процесса социального обслуживания.
- Освоить виды социальных технологий, используемых в практической деятельности конкретного учреждения по оказанию помощи населению
- Ознакомиться с основными видами социального инструментария, используемого социальным учреждением в своей деятельности
- Получение первичных профессиональных умений по специальности, приобретение опыта организационной работы
- Повышение мотивации к профессиональному самосовершенствованию
- Ознакомление с профилем специальностей по правовой работе
- Использование теоретических знаний при освоении функциональных обязанностей по отдельным должностям
- Подготовить проекты процессуальных документов
- Закрепить и использовать специальные знания, полученные в рамках профессиональных модулей
- Преобразование приобретенных теоретических знаний в систему профессиональных умений
- Развитие личностных качеств, необходимых в профессиональной деятельности
|
- Развитие навыков профессиональной рефлексии
- Овладение современными методами сбора, анализа и обработки научной информации по проблеме
- Подбор и анализ основной и дополнительной литературы в соответствии с проблематикой работ, выполняемых во время практики
- Приобретение опыта практической работы в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности 40.02.01
Приложение 3
ХАРАКТЕРИСТИКА
Дана студенту 3 курса _____________________ ________________________________,
обучающемуся по специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»
в ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ имени А.С. Пушкина» (колледж), прошедше__ преддипломную практику в _________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ по адресу __________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Работал в должности_________________________________________________________
По окончании работы получил оценку по следующим параметрам:
- трудовая дисциплина______________
- понимание сущности и значимости своей будущей профессии, проявление интереса к ней __________________
- умение организовывать свою деятельность, оценивать её эффективность _____________________
- умение принимать решение и нести за него ответственность_________________
- умение самостоятельно осуществлять поиск информации, необходимой для выполнения задач _____________________________________________________
- умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководителем, потребителями _______________________________________
Общая оценка за преддипломную практику:_____________________
Дата __________
Руководитель практики от профильной организации: ____________(__________________)
|
МП
Приложение 4
Дневник (тетрадь)
А) обложка
ГАОУ ВО ЛО
«ЛГУ им. А.С. Пушкина»
колледж
Дневник
по преддипломной практике
ФИО
студентка _III_ курса
специальность 40.02.01
Право и организация социального обеспечения
33 группа
Выборг
Приложение 5
Самоанализ
1. ФИО студента
2. В каком году, семестре проходила преддипломная практика
3. База практики (название профильной организации)
4. Указать руководителей преддипломной практики
5. Содержание преддипломной практики (чем занимались?)
6. Какие формы и методы работы использовали, как осуществляли подготовку, какие использовали материалы
7. С какими трудностями столкнулись?
8. Какими навыками овладели?
9. Выводы и предложения по совершенствованию преддипломной практики.
Дата составления отчета Подпись
Самоанализ пишем в свободной форме
Приложение 6
Анкета
1. Изменилось ли Ваше отношение к профессии после преддипломной практики. Если да, то почему___________________________________________
2. Устраивает ли Вас организация преддипломной практики?
а. устраивает полностью
б. почти всегда
в. чаще да, чем нет
г. совершенно не устраивает
е. свой вариант___
3. Если не устраивает, то укажите причину___________________
4. Удовлетворены ли Вы своими успехами на преддипломной практике?
а. удовлетворены полностью
б. вполне удовлетворены
в. могли быть лучше
г. совершенно не удовлетворены
5. Планируете ли вы работать по специальности?
а. да
б. нет
6. Собираетесь ли продолжить свою учебу?
а. да
б. да, но по другой специальности
в нет, пока учиться не собираюсь