ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И РЕГИОНОЛОГИИ
Кафедра государственного, муниципального управления и менеджмента
ДОКУМЕНТЫПО ПРАКТИКЕ
Для студентов V курса заочного отделения
По специальности 080507.62 «Менеджмент организации»
Зав. кафедрой, профессор А.А. Дрегало
М.П.
ПАМЯТКА
Для студентов, проходящих экономическую и практику менеджмента
1. Практика является частью учебного процесса. Основная цель - закрепление и углубление теоретических знаний, приобретение практического опыта научной и производственной работы по своей специальности.
2. Перед прохождением практики студент обязан:
а) получить электронный вариант документов по практике на кафедре государственного и муниципального управления;
б) заполнить раздел «общие сведения»;
в) сдать на кафедру документы на подпись зав. кафедрой ГМУиМ и руководителю практики;
г) оформление документов по практике завершить до 04 марта 2012 года.
3. Во время прохождения практики студент обязан:
а) полностью выполнять работы, предусмотренные заданием на практику;
б) строго соблюдать правила внутреннего распорядка принимающей организации и указания руководителя практики от организации;
в) нести ответственность за выполняемую работу и её результаты наравне со штатными работниками;
г) строго соблюдать правила охраны труда.
4. По окончании практики студент-практикант составляет письменный отчёт и предоставляет его одновременно с дневником и характеристикой работы студента-практиканта, данной руководителем практики от организации (характеристика заверяется печатью от организации).
5. В отчёте по практике освещаются следующие вопросы:
|
а) сведения об организации, где проходила практика (структура, направления проводимых организацией работ, должностные обязанности практиканта, форма отчётности за выполненную работу);
б) описание выполненного на практике задания;
в) методика выполненного индивидуального задания, краткое содержание материалов индивидуального задания.
г) отчёт по мере необходимости иллюстрируется рисунками, схемами, чертежами, фотографиями.
Оптимальный объём отчета должен составлять 5-8 стр. машинописного текста (без приложений).
Для оформления отчета студенту выделяется в конце практики 3 дня.
Для защиты - 2-3 дня.
6. При оценке практики принимается во внимание:
а) соответствие профиля работ по практике будущей специальности;
б) полнота, качество и степень пригодности собранного материала для дипломного проекта;
в) отзыв руководителя практики.
7. Студент, не выполнивший программу практики и получивший отрицательный отзыв о работе, проходит практику повторно.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1. Фамилия_________________________________________________________
Имя_____________________________________________________________
Отчество_________________________________________________________
2. Курс_______ V ____________ группа__________________________________
3. Тема курсовой работы:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Местонахождение практики (адрес): _____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
|
5. Организация ________________________________________________________________
6. Руководитель практики - Кирсанова Юлия Николаевна, ассистент кафедры ГМУиМ
7. Руководитель практики от организации _________________________________________
_____________________________________________________________________________
8. Сроки практики: ___ 23.01.2012 – 04.03.2012 _
Руководитель
практики от кафедры _______________________
“____”______________2011 г. М.П.
ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ
для студентов V курса сокращенных программ
по специальности «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент организации»
- Изучение и анализ общей характеристики организации (структура, цели, задачи и функции, полномочия, связи на уровне региона и внешние, организация правовой и управленческой деятельности, система работы с кадрами и т.д.).
Изучение структуры и функций делопроизводственной службы.
- Реализация Электронного правительства в условиях организации. Наличие интернет-сайта. Оказание государственных услуг и обеспечение доступа граждан к информации организации.
- Изучение особенностей документирования деятельности организации, в том числе документирование работы с обращениями граждан. Электронный документооборот. Особенности работы с электронными документами.
- Приобретение практического навыка оформления организационно-распорядительной, кадровой и отчетной документации.
- Участие в разработке варианта управленческого решения по повышению эффективности управления и совершенствованию организационной структуры одного из подразделений организации.
- Изучение и анализ организации документооборота и системы информационно-справочной работы.
- Изучение и анализ:
ü классификации и систематизации документов;
|
ü порядка формирования дел организации;
ü группировки исполненных документов, подготовки дел к сдаче в архив (самостоятельная группировка исполненных документов в дела в соответствии с номенклатурой дел).
- Совершенствование практических умений работы с офисными компьютерными программами. Оценка компьютерных коммуникационных связей организации по вертикали и горизонтали.
- Применение методов проектного управления в организации (цели и задачи проектов, управление проектами).
- Анализ деятельности подразделения, ответственного за связи с общественностью (изучение документов, функциональных обязанностей сотрудников, приобретение практических навыков PR-деятельности). При отсутствии самостоятельной PR-службы - создание проекта PR-программы для организации (создание фирменного стиля, формирование положительного стиля организации, рекламная деятельность).
- Формулировка темы дипломного проекта. Обоснование актуальности темы. Сбор материала для практической части дипломного проекта.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ СТУДЕНТУ
(формулируется руководителем практики от организации)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель практики ___________________________
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ *