СОБРАНИЕ МИСТИКОВ ВО ВНУТРЕННЕЙ СВЯЩЕННООБИТЕЛИ




Лекция Уильяма Эспино «Меч» от 5 июля 1999 г.

Когда мы поднимаем меч у алтаря, мы предлагаем меч и себя самих как инструмент семи Архангелов. Меч – это точка схождения, физический фокус, на который Архангелы могут наложить свои мечи. И не только меч, но меч и тот, кто с ним работает, вместе являются точкой фокусирования огня Бога. Стремление работающего с мечом заключается в том, чтобы соединить октавы с помощью своих чакр и через преданность, святость и концентрацию предложить не только меч, но и себя самого как инструмент для Архангелов, благодаря которому они могут пройти сквозь завесу на физический план, где он стоит. Таким образом, меч и тот, кто с ним работает, становятся на физическом плане точкой закрепления для ангельских сонмов, для огня ангельских сонмов и Архангелов.

2 июля 1988 г. Архангел Михаил сказал (и, когда он говорил это, Посланник стояла перед алтарем, держа синий меч) – Архангел Михаил сказал: «Благословенные, этот меч должен стать физическим для вас, чтобы я мог стать физическим через вас и действовать моим мечом синего пламени, наложенным на ваш. Пыльный ржавый меч, который не используется, не принесет вам космической защиты из моего сердца. Я помещаю мою руку туда, куда вы помещаете свою. Если же вы не делаете этого и не делаете призыва, я могу стоять рядом как столп огня, но вы будете вне круга моего аурического поля. У нас есть видение того, что мы можем свершить вместе с ангелами в воплощении – такими, как вы. Вы, в давние времена решившие принять воплощение и заплатить за это соответствующую цену, знайте, что Космос благодарен за воплощенных ангелов, которые знают, что делать, и делают это».

Когда Архангел говорит, мы верим ему на слово. Когда он говорит «Я помещаю мою руку туда, куда вы помещаете свою», мы верим ему на слово. Когда он говорит, что он наложит свой меч синего пламени на освященный меч, мы принимаем его слова всерьез. Он делает различие в этой диктовке. После того как он говорит «Я помещаю мою руку туда, куда вы помещаете свою», он продолжает: «Если же вы не делаете этого и не делаете призыва…». Он делает различие между физическим действием, заключающимся в наличии физического меча как фокуса, и действием призыва. Действие, к которому он призывает, – двойное. Это дает нам понимание того, что работающий с мечом стоит как представитель Архангелов на земле и как точка закрепления, и что его меч становится физическим двойником меча Архангелов – такое понимание объясняет каждый аспект и каждую грань нашей работы с мечом. Меч – это меч суда, это меч лучей радуги: это меч просветления, это меч трансмутации, это меч мира, это меч милосердия, это меч чистоты.

Вопросы, которые наиболее часто мне задают, сводятся в основном к двум. Первый вопрос касается способа действия мечом. Меня спрашивают о том, что я собственно делаю, когда работаю с мечом – почему я действую таким образом или иначе, или почему я действую один раз так, а другой раз по-другому. Второй вопрос – о том, что я визуализирую. Я отвечу сначала на второй вопрос. То, что я визуализирую, – это огонь.

Когда я встаю там (у алтаря), я визуализирую себя, стоящим в огне Архангелов. Я утверждаю штандарт 144-х тысяч с одной стороны от себя, знамя Архангелов с другой, а в центре – меч стали, огня и Священного Слова, поднятый ввысь и посвященный Богу. Я призываю Архангелов и ангельские сонмы стоять со мной и надо мной и явить свое присутствие. Я призываю их собраться со всех концов Космоса и сойтись в этой точке, где мы стоим с мечом огня, поднятым на земле.

Мое стремление заключается в том, чтобы объединиться с энергией сессии велений. Вот почему вы часто можете видеть, как я стою там – веление начинается, и иногда я начинаю читать веление. И вот, когда я чувствую, что полностью вошел в веление, тогда – в моем единении с Богом – я решаю, каково именно то действие меча, которое сейчас призывается. Помните, я сказал, что меч – это точка соединения октав. Меч и работающий с ним становятся такой точкой для всей энергии сессии велений. Я вижу мою задачу как работающего с мечом в абсолютной поддержке ведущего велений. Он как командир. Он определяет, в каком направлении идет эта сессия и, что мы собираемся делать. И вот – я смотрю на него и на основании этого определяю: хорошо, ты решил, что мы идем вот в этом направлении – итак, ангелы Бога, огонь Бога – вперед! Вот куда мы идем.

И, когда я оказываюсь полностью охвачен энергией и огнем сессии велений, иногда я поднимаю меч высоко над головой, а затем опускаю его. Иногда это действие освобождения Светоносцев, а иногда огонь просто исходит из меча и испепеляет силы зла на земле. Иногда я делаю выпад мечом и кажется, что он выстреливает огнем. Или я описываю мечом круг огня. Или я поднимаю его, чтобы он был освящен, – и вот это уже меч синего пламени, я беру его, опускаю и вонзаю в сердце земли – и это меч Иофиила, меч озарения – и я направляю его в сердце земли – я делаю круг и просто направляю меч Архангелов в сердце земли.

С таким пониманием – пониманием того, что меч является фокусом мечей Архангелов и Архангелы присутствуют при этом, – мы ввели замечательное благословение во время молитвенных бдений. С этим пониманием мы начали то, что мы назвали Причастием Меча. Я сказал собранию: «Если бы вы знали, что Архангел будет стоять перед вами, держать свой меч и излучать свой огонь через него, – какова была бы ваша молитва к этому Архангелу?» Мы предложили такое благословение и после молитвы к Архангелам и призывов к ним мы взяли меч, подняли его, и все присутствующие проходили перед ним. А тот, кто работал с мечом, делал указ: «Огонь Архангелов, пылай!». Это своего рода причастие. Подобно тому, как во время причастия вам предлагается хлеб - работающий с мечом предлагает меч, и Архангелы работают через него. Это вовсе не значит, что человек, работающий с мечом, посвящает или благословляет кого-то. Это огонь Бога и Архангелов, работающий через меч.

Таким образом, работа с мечом – это вопрос концентрации, огня, преданности и обязательства. И, фактически, это выходит за пределы обязательств – это вопрос посвящения, любви к мечу, к тому, что меч представляет и к его назначению.

Путешествуя по всей стране, я говорю людям: «Если вы хотите работать с мечом – будьте мечом». Меч – это метафора человека. Это парадигма для вашей души, это парадигма вашего существования – прямой, чистый и сверкающий; сильный, выдержанный и проницательный; уравновешенный, заостренный целью и святым стремлением. Разве это не то, чем мы стремимся быть? [«Да!» – Это был риторический вопрос].

Это символ рыцарства и многого другого. Когда мы наделяем меч огнем и посвящаем его святой цели, он становится огнем. Он становится физическим дополнением (двойником, дубликатом) Священного Слова. Он буквально становится осажденной субстанцией Священного Слова. Вот слова Архангела Михаила, сказанные 3 июля 1973 года:

«Я поднимаю мой меч синего пламени, я держу его высоко и показываю вам на внутренних уровнях, посредством силы вашей души и вашего третьего глаза, пламенное присутствие меча Архангела Михаила – осажденной субстанции Священного Слова. Я призываю вас ныне соединиться с этим мечом и использовать его. Как вы думаете, неужели сонмы Света, которые имеют непосредственный доступ к разуму Бога, пользовались бы мечом, если бы он не был эффективен, если бы он не был им нужен?»

Мы призваны Богом стоять вместе с ангельскими сонмами и действовать мечом. Мы не просто призываем сонмы Господа на сессиях велений в этой часовне – мы есть сонмы Господа. Мы являемся авангардом сонмов Господа на физическом плане.

Вот слова Архангела Уриила (Пасха 1997 г.):

«Мы приходим, чтобы собрать тех, кто воплотился давным-давно для того, чтобы одержать победу над падшими ангелами. Мы надеемся, возлюбленные, что вы займете свое место на этой линии схождения (октав), где ангелы отдают все свое существо тому, чтобы удерживать линию победы тысячи и тысячи лет, если потребуется. Мы полны решимости сражаться, продолжать сражаться, разить нашим мечом, отдыхать на нашем мече и сражаться снова и снова»

Архангелы ведут войну и они без обиняков говорят об этом. Они сражаются всей полнотой своего существа.

Вот слова Маха Чохана (Пятидесятница, 1998 г,):

«Итак, в этот день и час, когда вы слышите мои слова и слышите слова Посланника, знайте и поймите, что каждый сын и каждая дочь Бога на земле должны взяться за меч (и действовать им до тех пор), пока все зло падших не будет изгнано, не будет побеждено и брошено в священный огонь или удалено в другие планетарные дома и системы миров. Посему мы советуем всем вам – тем, кто так хорошо знает, какова тьма земли, – идти туда, сюда и повсюду, разить вашим мечом и провозглашать ваше утверждение о том, что эти падшие не одержат победы, что они не пройдут, что они будут связаны. И если на планетарном теле еще остаются падшие, исполнитесь абсолютной решимости взять меч и связывать их, ибо зло на земле, велико, но ваш свет на земле может все изменить».

Мы не испытываем ненависти к падшим, потому что ненависти в нас нет. Мы стоим в несущем мир присутствии Бога, когда мы действуем нашими мечами и мы стоим в отваге Архангелов для защиты Света.

Нашим основным принципом и приоритетом является восстановление непосредственных отношений между душой и Богом. И, если бы падшие захотели просто удалиться в какой-нибудь уголок космоса и сидеть там надувшись, мы позволили бы им сделать это и оставили бы их в покое. А если бы они захотели преклонить колени и вернуться к Богу, мы приняли бы их всей полнотой нашего сердца. Но они не хотят этого, они клянут Бога, они ненавидят Бога и сражаются с Богом в душеубийственной ярости против невинной жизни, против юных душ, против детей. Мы, сыны и дочери Бога, не останемся безучастными и не позволим этому происходить. Мы возьмем оружие и доспехи Бога и остановим их. Мы, стоящие в несущем мир Присутствии, поднимем меч суда во имя Иисуса Христа – Князя Мира.

Я хочу прочитать вам удивительную историю об ангелах. Она взята из книги Дженнис (Коннел) «Сила ангелов». Это история о человеке, жизнь которого пришла в полный упадок – все в его жизни разваливалось на части. Он говорит: «Я не помню, чтобы я вообще спал в те дни. Кажется, я молился день и ночь. Все, что я когда-либо имел, исчезало прямо перед моими глазами и я не понимал, почему. Я продолжал молиться. Это были молитвы отчаяния. Примерно за неделю до Рождества я вдруг проснулся ночью и сел в кровати. Было темно, была поздняя ночь. У меня было странное ощущение – мне казалось, что происходит нечто совершенно необычное. Я встал с кровати и посмотрел на часы – было три часа утра. Не понимая, почему я делаю это, я вышел из спальни и спустился в холл. Я испытывал невероятное ощущение. Не то чтобы я был испуган – просто я понимал, что происходит нечто исключительное. Я вошел в спальню для гостей. Первое, что я осознал, это то, что пять ангелов находились в комнате. Это не были маленькие херувимчики. Это были огромные воины. Мой рост 6 футов, а ангелы были как минимум на фут выше меня. Это были мужчины, облаченные в доспехи и вооруженные мечами. Два ангела были коленопреклоненными. Один из них стоял на одном колене. Его меч лежал на колене, а шлем он держал в руке. В другой руке у него было копье. Его голова была наклонена. Три другие ангела стояли в позе отдыхающих солдат слева от входа в комнату. У них тоже были копья. Они были облачены в доспехи и шлемы. Их головы также были склонены. У ангелов была оливковая кожа и прямые темные волосы средней длины. Я открыл рот от изумления. Комната была наполнена светом. Сначала я никак не мог понять, почему эти ангелы-воины находились там. Я стоял в благоговении и смотрел на них. Они ждали. Я продолжал смотреть на ангелов-воинов – сначала на одного, потом на другого. Я ждал. Постепенно я начал понимать, что ангелы ждали, чтобы я отдал им распоряжения. Эти ангелы-воины ждали моих указаний. Я был в армии и знаю, что существует существенная разница между офицером и рядовым. Эти ангелы были офицерами высокого ранга, имеющими в своем подчинении огромные силы. Постепенно я смог осознать, что эти ангелы-воины были командирами неисчислимых духовных войск. Эти 5 ангелов, облаченных в доспехи, были ангелами высокого ранга, обладающими исключительной властью и возможностями, возглавляющими неисчислимые батальоны ангелов. Мне было совершенно ясно, что каждый из ангелов-воинов, стоящих передо мной, командовал огромными легионами других ангелов. Их мощь была очевидна, но их святость была на грани непередаваемого. Они обладали неограниченной несокрушимой силой. И в то же время они были воплощением вечной любви. Я впал в состояние изумления, смиренного благоговения. Многие истины открылись мне. Ангел никогда не станет соучастником какого-либо зла».

Вопрос, который мы задаем себе, когда размышляем об этих ангелах-воинах как существах света, – это вопрос о том, какое качество человека, какое качество сына Бога, какие качества преданности, благоговения, смирения, силы и святости требуются от нас, чтобы мы были в состоянии обратиться к ангелам, подобным этим, и сказать: «Следуйте за мной в битву!» В этом и заключается роль работающего с мечом в этой Церкви.

Те из нас, кто любит Меч и преклоняется перед ним, решили объединиться в Священный Орден Сыновей Бога, посвятивших себя мечу и рыцарству и решивших стоять с ангелами и Архангелами во имя победы. Мы стремимся к тому, чтобы искусство владения мечом было сохранено и, чтобы те из вас, чьи души откликаются на зов меча, также могли стать членами этого ордена. Мы размышляли об ордене Тамплиеров (Рыцарей Храма). Это был рыцарский орден времен крестовых походов. Он был основан двумя французскими рыцарями, которые дали обет – это были рыцари, давшие монашеский обет, так что они были воинами-священниками и они считались оплотом христианского рыцарства. Они дали обет защищать паломников во время крестовых походов. Постепенно орден расширялся и расширялся по всему христианскому миру.

Святой Бернар описывал Рыцарей Храма следующим образом: «Это мужи, ищущие не славы, но победы. Смиреннее агнцев и яростнее львов, одновременно монахи и рыцари, неусыпно и верно хранят они святую гробницу».

Как прекрасно подобраны здесь слова. «Мужи, ищущие не славы, но победы» – не славы для личности, признания или хвалы, но победы. И все же девизом Рыцаря Храма, его военным кличем было «Будь славен». Мы чувствуем, что они понимали то, что имеем в виду мы, когда произносим Господню молитву Я ЕСМЬ и говорим: «Я ЕСМЬ слава Божья в вечном бессмертном проявлении». Вы есть слава Божья в вечном бессмертном проявлении и вы имеете право быть славными в Боге и пребывать в этой славе.

«Более кроткие, чем агнцы, и более яростные, чем львы». Эта кротость есть смирение. Говорю вам перед Богом, перед этим алтарем и перед этим собранием, что из всех ситуаций, которые я знаю, в наибольшей степени учит смирению та, когда вы беретесь за меч перед этим алтарем. Я ощущаю возвышенную значительность огня святости в этом месте. И стоять здесь, рисуясь и как бы говоря: «Посмотрите на меня, я, такой-то, делаю это великое дело», было бы богохульством в наивысшей степени.

И в то же время эти мужи отважнее львов. Им присуща яростность огня Архангелов и неумолимая воля к победе.

Мы как члены Ордена Сынов Бога хотим поднять наши мечи и стоять как огонь, как действие огня и от имени огня – сыны Бога, которые смиренны, но отважны и чья отвага не имеет ничего общего с надменностью. Сыны Бога посвящают себя сердцевине своего существа, огню, святости и чести Бога, и они будут действовать мечом Архангелов, сконцентрированным в огне Бого-мира. Но что есть мир?

Элохим Мир 10 августа 1997 г. сказал: «Теперь посмотрите, возлюбленные, как Элохим Мира и все ангелы мира удерживают строгий контроль над качеством мира. Ибо они знают, какой ущерб может быть нанесен миру – миру вашего существа или даже миру солнечной системы, – если лжеиспользованная сила мира сойдет на цивилизацию. Таким образом, вы видите, что мир – это не обязательно состояние; это власть удерживать силы солнца. Сохраните это в сердце, возлюбленные, ибо для того, чтобы иметь такую власть, вы должны быть сосредоточены в Боге».

Напоминаю вам: Судный Зов был дан нам Князем Мира. Самые огненные призывы о суде над Смертью и Адом, которые мы знаем, – это судные призывы Рубинового Луча, данные нам иерархией Любви. Архангел Уриил, который, говоря об Архангелах, сказал, что они поднимают свои мечи, сражаются, отдыхают на своих мечах, снова берут мечи и сражаются, сражаются и сражаются, – это Архангел Мира. Нет разделения между мечом, которым мы работаем и стезей Мира и стезей Любви.

Вот слова Архангела Михаила (4 июля 1973 г.) и это, пожалуй, послание для всех нас и для нашей Церкви сегодня:

«Иногда вы чувствуете, что со всех сторон окружены небесными легионами в неисчислимых количествах, неисчислимых множествах и вы хотите понять, почему иерархия Света подчеркивает роль легионов Света и их работы для человечества. Это потому, что вы находитесь в самой гуще битвы Армагеддона и пути назад нет. И каждый пригодный для службы ангел, каждый пригодный для службы дух призывается вступить в битву и защищать Свет призывами, велениями и преданностью. Я выхожу, чтобы напомнить еще раз о высоком и святом призвании. Я прихожу, чтобы ясно сказать, что битва между силами Света, Архангелом Михаилом и моими легионами Света, с одной стороны и драконом и падшими, с другой, в самом разгаре. И, когда мы приходим, чтобы обратиться к этому собранию, мы действительно бываем вынуждены оставить на момент поле битвы, чтобы обратиться к вам, подбодрить вас, дать вам слово Света и Победы и сказать: «Заряжай, заряжай, заряжай! В битву!». Я высвобождаю Свет Всемогущего Бога и вы победите.

Когда я стоял с Жанной д'Арк в битве против сил тьмы, я давал ей силу, мужество и решительность, чтобы она могла идти вперед, когда казалось, что всё потеряно. Когда все, кто сражался на стороне правды, были готовы сдаться и повернуть назад, – именно тогда я шептал в ее ухо: «Заряжай, заряжай, заряжай!». И она повторяла этот звук и этот приказ и сама сила моего пламени веры собирала войска Франции для защиты пламени Свободы. Я даю вам то же самое вдохновение, то же самое слово. Когда кажется, что все не так, когда тяжело, когда кажется, что все впустую, – именно тогда надо помнить, что следует «Заряжать, заряжать, заряжать» светом и явить победу могущественного Победы и его легионов». (Аплодисменты).

Легионы Юстиния, Пасха 1997 г.:

«Посему я приказываю вам: будьте спартанцами до конца и пусть этот конец станет окончательным концом падших ангелов. Знаете ли вы, возлюбленные, почему многих падших ангелов не удаляют с этой планеты? – Потому что падшие настолько сильны, что они доминируют над детьми этого мира. И часто даже сыны и дочери Бога не поднимаются до того уровня, до которого они должны подняться, чтобы бросить вызов этим падшим. И поэтому падшим ангелам до сих пор позволяется ходить по земле, поскольку именно сыны и дочери Бога должны подняться до положения своего Господа и Спасителя Иисуса Христа и могущественных Архангелов, которые идут вместе с ним».

Поэтому мы приветствуем сынов Бога и сами хотим быть теми сынами Бога, которые стремятся подняться до положения Архангелов, которые стремятся поднять меч огня и Архангелов и подняться до положения Архангелов на земле. Мы ищем сынов Бога, которые будут стоять, стоять и стоять и, которые не дрогнут.

Вспоминается выражение из древней Спарты: «Вернись со своим щитом или на нем». Многие из вас, вероятно, слышали это выражение, а многие нет. Оно стоит того, чтобы его объяснить. Это выражение по-гречески звучит так: Τέκνον ή ταύτ… ή επί ταύτης. Буквально оно означает: «Сын, [вернись] с ним или на нем». Эти слова спартанская мать говорила своему сыну, когда он уходил в своё первое сражение, а она вручала ему его щит. Щиты в те дни были весьма большими – они начинались от подбородка и спускались значительно ниже колен. И они были тяжелые – они были сделаны из дерева и покрыты бычьими шкурами с соединительными деталями из бронзы. Солдаты использовали щиты так же, как в наши дни на поле боя используют носилки: если воин был ранен или убит, его товарищи по оружию клали щит на землю, вкатывали тело на щит, поднимали его и выносили тело с поля боя. Поэтому, когда мать, вручая сыну щит, говорила: «Сын, вернись с ним или на нем»… впрочем, я должен еще сказать, что, если солдат хотел бежать, то в первую очередь он должен был избавиться от своего тяжелого громоздкого щита. Итак, когда мать, вручая сыну щит, говорила: «Сын, вернись с ним или на нем», она фактически говорила: «Сын, вернись победителем или вернись мертвым, но не возвращайся трусом, бросившим свой щит и убежавшим от врага». Что ж, для современного уха это, возможно, звучит слишком сурово, но мы видим в этом пылкую и чистую любовь Божественной Матери, которая оборачивается и говорит: «Сын Бога, лучше положи свою жизнь в агонии где-нибудь на грязном поле боя, но не потеряй свой щит, а вместе с ним и свою честь».

И вот войска Спарты пошли с Леонидом – а Леонид был воплощением Сераписа Бея – защищать проход у Фермопил. Когда они прибыли туда, Леонид послал разведчика, чтобы тот обозрел сонмы врага. Я должен заметить, что это была огромная армия персов, окружавшая Грецию с Севера. Греция в те дни была светом западной цивилизации и, если бы этот свет был погашен, последствия были бы за пределами мыслимого. А мы в эти дни стоим у планетарных Фермопил – эта планета суть Фермопилы и, если она падет, огромная часть космоса падет вместе с ней. Итак, Леонид послал разведчика и разведчик осмотрел вражескую армию. Леонид пошел на Север с тремястами спартанцами и у него была, может быть, одна тысяча союзных войск. Это была просто горстка людей, в то время как у персов были десятки тысяч воинов. И вот разведчик пошел, осмотрел армию врага и вернулся с докладом. Он сказал Леониду, что армия врага настолько огромна, что, если они выпустят стрелы из своих луков, этих стрел будет так много, что они закроют солнце. И Леонид ответил словами, которые эхом разносятся по коридорам истории: «Что ж, тогда мы будем сражаться в тени».

Мы являемся тем, чем мы всегда были на этой планете – линией огня, противостоящей тьме на земле. Мы противостоим этой тьме и, если тьма обширна, мы будем сражаться в тени. Но мы будем стоять. Мы будем стоять, мы встретим тьму лицом к лицу и победим ее, потому что мы те, кто мы есть. Мы – сыны и дочери Бога, мы рыцари и дамы пламени, мы стойкие зрелые чела, ветераны бесчисленных сражений, физических и духовных баталий, что длятся веками. Мы – ангелы огня на земле, мы стоим с нашими мечами, и мы не отдадим эту планету падшим. Мы не бросим свой щит и не уйдем с планетарного поля боя. (Аплодисменты). Мы не отступим, а они не пройдут! Это то, для чего существует этот меч, это то, за что стоят Архангелы и это то, за что, по воле Бога, стоим мы. Аминь.

 

Praise the Lord I AM THAT I AM, Sanat Kumara! (4x)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-10 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: