Тема 6.2. Стадии производства по делам об административных правонарушениях.




1. Используя нормативно-правовые акты, а также основную и дополнительную литературу, составить один из процессуальных документов (протокол об административном правонарушении, постановление по делу об административном правонарушении, жалобу на неправомерные действия должностного лица и т.д.) (Приложение 7)

2. Используя нормативно-правовые акты, а также основную и дополнительную литературу, подготовиться к ответам на контрольные вопросы по изучаемой теме:

1. Какие стадии производства по делам об административных правонарушениях вы знаете?

2. Кто вправе составить протокол об административном правонарушении?

3.Каковы основные этапы первой стадии производства по делам об административных правонарушениях и чем они характеризуются?

4.В какие сроки рассматривается дело об административном правонарушении? (Приложение 2)

 

Раздел 7. Организация государственного управления

Тема 7.1.Управление в административно-политической сфере

1. Используя нормативно-правовые акты, а также основную и дополнительную литературу, подготовиться к ответам на контрольные вопросы по изучаемой теме:

1. Основы организации государственного управления.

2.Организация управления Вооруженными силами РФ.

3. Организация управления безопасностью страны.

4.Организация управления внутренними делами. (Приложение 2)

 

2. Используя нормативно-правовые акты, а также основную и дополнительную литературу, решить задачи:

Задача № 1. Приехав с семьей в очередной отпуск к родителям, проживающим в п. Зубовка, в пределах пограничной полосы, прапорщик Перцев вместе с отцом производил отлов ценных пород рыб сетью. В ре­зультате они были задержаны пограничным нарядом. Вопрос: Как должен быть решен вопрос об ответственности вышеука­занных лиц? Какой орган будет уполномочен рассматривать дело об административном правонарушении Перцевых?

 

Задача № 2. В ходе осуществления призыва на военную службу Жуковским ОГВК обнаружились некоторые изменения в жизненной ситуа­ции призывников:

– Иванов получил ученую степень кандидата философских наук;

– у Сидорова погиб отец в период проведения антитеррористи­ческой операции в Чечне;

– у Баранова в семье появился второй ребенок;

– Храпов воспитывает ребенка без матери.

Вопрос: Какие действия обязан предпринять военный комиссар Жуков­ского ОГВК в отношении вышеперечисленных призывников?

 

 

Задача № 3. Отвечая на вопрос об основах обороны РФ, студент Краснов под­черкнул, что:

– в целях обороны устанавливается воинская обязанность граждан РФ;

– в целях обороны создаются Вооруженные силы РФ.

А далее затруднился пояснить:

– кто привлекается к обороне в целом;

– кто привлекается к обороне для выполнения отдельных задач?

Вопрос: Ответьте на вопросы, вызвавшие затруднение у студента Краснова.

 

Задача № 4. Студент Борисов, отвечая на вопросы экзаменационного билета, сказал, что в систему федеральных органов власти, обеспечива­ющих безопасность, входят следующие органы:

— Федеральная служба безопасности РФ;

— Федеральная пограничная служба РФ;

— Служба внешней разведки РФ;

— Федеральная служба охраны РФ;

— Министерство внутренних дел РФ;

— Министерство обороны РФ;

— внутренние войска.

Вопрос: Прав ли студент Краснов? Как вы думаете, слова «оборона» и «безопасность» — это синонимы или нет?

 

Задача № 5. Сержант внутренних войск Рудин, находясь в составе совмест­ного полицейского патруля, остановил для проверки документов гражданина Козорезова. Козорезов отказался предъявить доку­менты и, выругавшись в адрес Рудина, попытался убежать. Рудин применил к Козорезову физическую силу, задержал его и в соста­ве патруля доставил в отдел полиции. В ОВД Козорезов сказал, что будет обжаловать в суд действия Рудина, так как тот не имел права применять в отношении него физическую силу.

Вопрос: Дайте юридическую оценку сложившейся ситуации. Правомерны ли действия сержанта Рудина? (Приложение 5)

 

Тема 7.2.Управление в сфере юстиции

1. Используя нормативно-правовые акты, а также основную и дополнительную литературу, подготовить и законспектировать в своих рабочих тетрадях понятие уголовно-исполнительной системы.

2. Используя нормативно-правовые акты, а также основную и дополнительную литературу, подготовиться к ответам на контрольные вопросы по изучаемой теме:

1. Организационно-правовые основы управления в сфере юстиции.

2. Министерство юстиции Российской Федерации и его компетенция. (Приложение 2)

 

Тема 7.3.Управление таможенным делом

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: