«Бомба»
В течение смены каждый вожатый за смену может один раз крикнуть бомба и тогда весь лагерь ложится на землю или на 10 сек приседает...
«Ван Хельсинг»
Кто-то один вампир. Он должен заразить весь лагерь. процесс заражения происходит в момент укуса(поцелуя) в шею. но только если вы наедине с жертвой. обычно игра длится целый день. Выход на свечку про спид.
«Облепиха» или «Капуста»
Кричим "Облепиха" - и все бегут обнимать того человека, который это выкрикнул.
Твой тайный друг
Это ролевая игра. Ведущий собирает в одну коробку имена девушек, в другую - юношей. Предлагает всем поучиться быть тайными друзьями, приходить на помощь в трудную минуту, делать сюрпризы и подарки, оставаясь незамеченным. После этого предлагает юношам вытянуть имена девушек, а девушкам - имена юношей. Игра проходит в течение 1-2 дней. В конце второго дня тайные друзья могут рассекретиться и назначить встречи. Важно, чтобы никто не остался без внимания, поэтому ведущий должен заранее придумать сюрпризы, которые он будет рассылать он имени тайных друзей.
«Киллер»
1. Условия участия в Игре Киллер
1.1. Участник, подавая заявку на участие в игре, автоматически принимает настоящие правила и обязуется неукоснительно соблюдать их.
1.2. Игра организуется на принципе честной игры, который соблюдают игроки, подразумевая под этим умышленно не мешать и не помогать соперникам, соблюдать настоящие Правила.
1.3. Фотографии в личном деле участника должны соответствовать текущей внешности.
2. Игра Киллер
2.1. Цель игры – переживание острых ощущений человека, за которым ведется охота. Переживание чувств охотника, который ведет охоту на свою жертву. Развитие специфических навыков. Пропаганда здорового и активного образа жизни.
|
2.2. Суть игры заключается в охоте за жертвой. Каждый участник является охотником и жертвой одновременно.
2.3. Игра начинается для всех одновременно: участник получает на свою жертву, которая состоит из фотографии и имени жертвы. В тоже время, кто-то получает досье этого охотника...
2.4. Жертва считается убитой, если охотник показал ей досье с ее именем, находясь в закрытом помещении один на один, или на улице, где в радиусе 50 метров никого нет. Нельзя убивать при свидетелях - будь то участник игры или просто посторонний человек. Каждый участник обязан отдать своему охотнику досье своей жертвы в случае состоявшегося убийства.
2.5. В случае если охотник и жертва охотятся друг на друга, они должны обратиться к организаторам для того, чтобы получить новую жертву.
3. Финал Игры Киллер
3.1. Игра заканчивается тогда, когда все жертвы убиты или тогда, когда вышло время, отведенное на игру.
3.2. Побеждает охотник, который убил наибольшее количество жертв. Если количество убитых жертв у нескольких охотников одинаковое, учитывается время выполнения последнего убийства.
«Чик»
Чик 1 - участвую все, кто в теме игры - допустим идет человек и делает непроизвольно делает что то (движение - слово и тд) кто то увидев это говорит ЧИК - и тот кого ЗАЧИКАЛИ застывает в этой позе и остается в ней до тех пор пока кто то другой (но не тот кто зачикал) не отчикает бедолагу сказав так же ЧИК с указанием имени. Пока человек зачикан он молчит и просто ждет отчикания.
|
Чик 2 то же самое - только поза повторяется, то есть человек повторяет то в чем его зачикали вместе с произношением слов (если в этот момент он конечно что-то произносил). Бывает очень эпично при игре чик 1 если скажем человек на пленрке тупо сидит, ни кому не мешает подперев лицо рукой и ему тут кто то ЧИК. и он сидит так до конца планерки пока все не встанут - только в этот момент можно будет понять, что человека зачикали. иногда доходит и до маразма - часами так люди сидеть могут или стоять=) чик 2 это просто шедевр - мы иногда спецом ловили кого нить за интересными движениями - так у нас вожатик приседал долго и пел песню на повторе долго включайте фантазию и будьте милосердны
«Гизма»
Гизма - это какой-нибудь маленький предмет. Его необходимо незаметно подбрасывать друг другу в карманы. У кого в конце дня оказывается гизма, на следующий выполняет определенное задание - его лучше обговорить заранее
«Военная тайна»
Если подошел к вожатому, и что-то спросил, тот должен ответить: "военная тайна!", если вспомнил и ответил, то можно уже нормально на вопрос по существу отвечать. если забыл сказать "военная тайна", то у него на руке рисуется сердечко, ну или там звездочка. побеждает тот, у кого меньше всего рисунков.
«Мистер президент»
Один человек подставляет к уху два пальца, будто бы он разговаривает через гарнитур, то есть он секьюрити президента. Остальные, те, кто в курсе про эту игру, увидя то что первый человек начал игру, тоже подставляет два пальца к уху. И так пока все не сделают. Последнего, кто не увидел и не успел, валят на пол, делают "кучу малу" и кричат "Спасем Мистера Президента".
|
«Автобосс»
Выделяется номер игрока (на каждой карточке свой) и раздаётся детям в слепую. Затем в течении дня происходит игра. Если ты что-то даёшь человеку (из рук в руки), например, апельсин, он должен сказать "беру и помню". Если он это говорит, то ничего не происходит. Если он не говорит этого в течении 2-4 секунд после того, как взял, ты говоришь "бери и помни". Тогда вы обмениваетесь карточками с персонажами. Если ты видишь, что персонаж в рейтинге ниже, чем твой, можешь не обменивать свою карточку.
Цель- заполучить карточку с №1- персонажем Автобосс.
«Убей комплиментом»
Убийство в киллере происходит, когда убийца сделал комплимент жертве наедине.
«Синий квадратик»
Игра в большей степень для вожатского коллектива. Цель: поднятие эмоционального фона вожатых, своеобразное сплочение коллектива. Играть можно в течение всей смены.
Каждому человеку выдается небольшой синий квадрат (или любого другого цвета). Главное условие - квадрат всегда должен быть при тебе. Люди спрашивают друг у друга в любое время - "Покажи свой синий квадратик". Если его у вожатого нет - он исполняет желание того, кто его "поймал".
Интересно играть в длительный период - когда про него забываешь, и особенно в лагере)
Так же прикольно для детей - они видят что у вожатых происходит интересный "движняк", тем более что большинство желаний загадываются или выполняются у них на глазах, и дети всегда пытаются угадать, в чем смысл игры вожатых.
«ГОРЬКО»
Если кто-то кричит горька, то мальчик должен девочку в щечку поцеловать, а девочка мальчика, но это массово, можно еще, например, Настя горька на Мишу, и Настя должна Мишу поцеловать в щечку.
«Немцы»
Все должны лечь и руки за голову бывало даже, чтоб не испачкаться друг на друга ложились или на лавочки, в общем нужно принять горизонтальное положение).
«Омон»
Все должны стать лицом к стене и руки тоже можно не всегда стену деревья столбы люди и т. д.
«Танцуй как бог»
Когда тебе кто-то говорит "танцуй как бог" то ты должен безоговорочно начать танцевать любые движения, забавные или смешные ты танцуешь до тех пор когда тебе не скажут "занавес".
«Заело»
Это когда ты делаешь что- чихнул подпрыгнул заржал, тебе могут сказать "Заело" и ты повторяешь то что ты делал в последний раз, пока тебе не скажут отъело.
«Я террорист Петров»
Игра про принципу медленных салок) Игра запускается: один из играющих подходит, кладет руку на плечо другому и говорит "Я террорист Петров" (он осален), и должен сделать заранее оговоренное действие (мы должны были садиться на корточки, кричать "Пик-пик-пик, я японский броневик! Тра-тра-тра-тра (изображая автомат)". Задача, осаливать так, чтобы действие приходилось совершать в нелепых ситуациях (было, что осалили человека прямо на сцене, выбора не было, делал, что полагается). Играется целый день, можно и бегать друг за другом, можно просто подходить и неожиданно осаливать, как угодно и где угодно, важно прикоснуться и сказать "я террорист петров").
«Землетрясение»
Игра типа бомбы. Объявляется землетрясение. Все в это время должны не находиться на земле, полу и т.д. Вожатые ходят, смотрят, тех, кто на земле "лечат" - лепят на лоб красный крест до конца дня.