Задание 1.Кастомизация и персонализация при предоставлении услуг.




Данилова Валерия, группа 295.

Кастомизация (customization) — адаптация массового продукта под запросы конкретного потребителя путем частичного изменения продукции под конкретный запрос, или изменения товара дополнительными элементами или принадлежностями.

Маркетинг массовых товаров ориентирован на создание предложения товаров/услуг широкой целевой аудитории.

Проще и дешевле выпустить товар или услугу для целевого сегмента рынка, чем создавать товар под каждого конкретного клиента.

Основная задача кастомизации — создать у потребителя ощущение, что работа делается лично для него и удовлетворяет его личные потребности.

1. Каждая компания может пойти на встречу клиенту и выполнить его заказ с учетом индивидуальных пожеланий. Наглядный пример кастомизации можно увидеть на автомобиле Nissan Juke: Японский производитель автомобилей позаботился о том, чтобы покупатель имел возможность выбрать свой стиль, свой дизайн автомобиля, тем самым выделится из толпы. Выгода такой кастомизации- клиент покупает вместе с машиной имидж.

 

2. Модный бренд Hermès для своих клиентов предлагает создание уникального платка.

 

 

3. Бренд Mini, предлагающий покупателю самому собрать автомобиль Mini Cooper из миллиона опций. Это сродни творчеству. Каждый покупатель убежден: его машина уникальна, а продажи идут бодрее, ведь, увлекаясь, заказчик часто берет даже то, что ему не слишком нужно.

 

4. Создание собственной уникальной комбинации — всегда отдельное удовольствие. То, что это можно превратить в настоящий аттракцион, показала марка Vitra, которая прошлой осенью на три месяца открыла в Амстердаме и Цюрихе два временных магазина Pop-Up Store. Здесь покупатели могли поэкспериментировать со знаменитым пластиковым стулом Имсов, изучив все многообразие его конфигураций (а их более 100 000!), и тут же на основе предлагаемых вариантов ножек, обивки и цветовых решений собрать и заказать собственный вариант. В последние годы появляются интернет-конструкторы, где заказчик «собирает» товар мечты без участия продавца.

 

5. В области дизайна мебели пока нет настолько популярных приложений, но это скорее вопрос времени. Пару лет назад новый бренд TOG попытался развить эту идею, создав сайт, где можно было выбрать современную мебель от знаменитых дизайнеров, а потом экспериментировать с цветом и опциями.

 

Персонализация — это целенаправленные маркетинговые инициативы, основанные на данных потребителя для оптимизации окупаемости инвестиций.

Персонализация — это по большей части способ доставки своевременной и актуальной информации для сегментированного трафика посетителей или обычных пользователей, который находит отклик на всех маркетинговых каналах. Хороший пример — когда компания меняет контент который видит покупатель, когда он попадает на сайт, основываясь на знании того, что ему могло бы понравится.

1. Недавно ВОЗ отметила, что люди извлекают большую пользу из строгого следования предписаниям врача, а не из фокусирования на разработке новых методов лечения. Статистика показывает, что только в Северной Америке и США более $314 миллионов тратится из-за нарушений режима приёма лекарств.

Основываясь на этих данных компания Ayogo разработала платформу Empower, которая фокусируется на изменении поведения пациентов с помощью геймификации.

Цель разработки состояла в том, чтобы побудить пациентов ответственнее относиться к предписаниям лечащего врача.

Таким образом Ayogo разработали вовлекающие игры, которые привели к изменению поведения пациентов. Приложение Empower позволяет пользователям создавать персонализированные аватары, символизирующие их цели и стремления в вопросах здоровья. Как только пациенты получают свой визуальный рабочий аватар, им становятся доступны игры и виртуальные тренерские услуги.

2. Сеть Netflix всегда уделяла особое внимание пользовательскому интерфейсу, а после добавления цифровой части к её услугам, компания сместила фокус в сторону повышения персонализации. При постоянно расширяющемся цифровом каталоге компания пытается отобразить правильный контент для своих 57 000 000 пользователей, одновременно позволяя им искать и находить для себя новый контент.

В дополнение к созданию персонализированного контента, Netflix также создала новый макет панели мониторинга, позволяющий пользователям прокручивать слева направо для просмотра дополнительных названий в категории, прокрутки вверх и вниз для просмотра различных категорий, выбранных на основе их привычек для просмотра. Новый макет предоставляет пользователям больше возможностей для просмотра новых заголовков, сохраняя простоту навигации.

3. Кока-Кола создаёт бутылку для каждого. Нет сомнений, что Кока-Кола применяет все возможные и невозможные средства, чтобы привлечь внимание аудитории с помощью своих кампаний. Однако компания никогда не добивалась желаемых результатов вовлечения в Австралии. Отчасти из-за того, что кампании Кока-Колы стали чрезвычайно предсказуемыми и в основном из-за того, что австралийской молодежи стало трудно ассоциировать себя с таким крупным традиционным брендом, как Кока-Кола. Австралийцы являются демократичными по своему характеру, и они действительно любят сбивать спесь с тех, кто заносится.

Тогда креативщики бренда создали кампанию под названием «Поделись Кока-Колой», которая говорила с австралийской молодежью на визуальном уровне. Уникальное предложение в рамках кампании заключалось в том, что брендовое название Кока-Колы на бутылках и банках было заменено на 150 самых популярных имен в Австралии. Когда клиенты видели свои имена на бутылках с напитком, они чувствовали персонализацию, даже несмотря на то, что эти бутылки по-прежнему производились в массовом порядке.

4.Popcorn Metrics использует индивидуальное сопровождение нового клиента. Сопровождение нового клиента является одной из наиболее важных частей бизнес-модели SaaS (программное обеспечение как сервис).

При запуске Popcorn Metrics новым пользователям был предложен дешёвый продукт с 30-дневной бесплатной ознакомительной версией. Но, несмотря на то, что первоначальная регистрация была активной, очень немногие временные пользователи стали постоянными после окончания бесплатного периода.

Тогда компания решила пересмотреть свой процесс сопровождения новых клиентов. В то время как первоначальный процесс был ориентирован на автоматизацию и в основном выполнялся с помощью автоматизированных электронных писем, новый процесс предлагал более персонализированный опыт, включающий опросы, чаты в Skype, видеосюжеты и практические занятия.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: