Занятие по ЭДФКиС №25 (14 учебная неделя)
Раздел 2. Спортивные единоборства в физической подготовке студентов.
Тема: Греко-римская борьба.
Задания сформированы на основании тем РПД ЭДФКиС. Задания распределяются в группе по ФИО в алфавитном порядке по списку. Распределение и закрепление номеров заданий осуществляется единственный раз на весь период обучения и соответственно по данному номеру (распределительному списку) в дальнейшем осуществляется распределение заданий по всем следующим занятиям по ЭДФКиС. Распределение номеров в группе возлагается на старосту и помощников старосты.
ОБРАТИТИТЕ ВНИМАНИЕ! Задания по ЭДФКиС выкладываются каждую СУББОТУ на последующую учебную неделю на данном ресурсе: https://www.rea.ru/ru/org/cathedries/Kafedra-fizicheskogo-vospitanija/Pages/forstudents.aspx
Учащийся может подготовиться (выполнить задания) к занятию ПРЕДВАРИТЕЛЬНО за день, за час и т.д.
Требования к написанию развернутого ответа:
Ответ не должен превышать 1 страницу формата а4 (при наличии рисунков и схем – не более 3 страниц)
2. Развернутый ответ должен быть полным структурно: состоять из вступления, основной части, включающей в себя изложение материала, примеров, их обоснование, и концовки.
3. Начало и концовка должны соответствовать теме высказывания.
4. Ответ должен быть полным, т.е. освещать все сформулированные вопросы.
5. Иллюстративная часть, при ее необходимости, должна быть представлена полно и правильно. Примеры приводятся в соответствии с темой развернутого ответа. Примеров должно быть достаточное количество, чтобы проиллюстрировать каждое положение.
6. Объяснение примеров нельзя признать полным и правильным, если анализ конкретного примера подменен указаниями общего характера.
|
7. Необходимо следовать за тем, чтобы ответ не был перегружен лишней информацией, не имеющей отношения к теме.
8. Ответ должен быть последовательным и связным.
9. Оформить в текстовом документе WORD. Бланк для выполнения задания скачать можно тут:
https://vk.com/doc-200460873_623708482
№ | Индивидуальные задания/вопросы для обучающегося: |
Рассмотреть динамику результативности высококвалифицированных борцов в годичном цикле. Составить комплекс упражнений для поддержания уровня работоспособности борцов на соревновательном этапе. | |
Изучить влияние занятий борьбой на формирование телосложения девушек на тренировочном этапе. Провести сравнительный данных факторов с мужскими. | |
Охарактеризовать изменение факторов результативности начинающих и квалифицированных борцов. Выявить как изменяется стратегия подготовки в многолетнем аспекте. | |
Проанализировать тактику атакующих действий борцов. Составить тактический план на поединок для квалифицированного спортсмена. | |
Охарактеризовать травмоопасность ранней специализации в греко-римской борьбе. Какое влияние оказывают занятия борьбой на организм младших школьников. | |
Исследовать динамику изменения основных технических приемов борцов в процессе становления технического мастерства. | |
Охарактеризовать факторную структуру технической подготовленности борцов 10-12 лет. Составить ранговую таблицу наиболее используемых средств тренировки в этом возрасте. | |
Изучить динамику развития силовых способностей борцов. Составить таблицу наиболее эффективных средств силовой подготовки спортсменов 17-18 лет. | |
Рассмотреть влияние занятий борьбой на формирование мышц нижних конечностей. Определить перспективу развития силы ног с помощью борцовских упражнений. Составить комплекс упражнений. | |
Проанализировать структуру физической подготовки борцов 14-15 лет. Выявить отличия в подготовке начинающих и опытных спортсменов. Составить сравнительную таблицу. | |
Последить динамику процесса достижения высоких спортивных результатов в греко-римской борьбе у женщин. Определить на каком этапе подготовки происходит качественный скачек результатов. | |
Исследовать наиболее эффективные защитные приёмы в греко-римской борьбе. Составить рейтинговую таблицу, указав в какой момент поединка они применяются. | |
Развитию каких физических качеств способствуют занятия борьбой во время обучения в ВУЗе. Составить тренировочный цикл для студентов по борьбе на неделю. | |
Какими психологическими свойствами должны обладать борцы 14-16 лет тренировочного этапа спортивной подготовки. Составить комплекс воздействий психологического характера для борцов данной группы. | |
Рассмотреть требования к проявлению психофизиологических качеств борцов 16-18 лет. Подобрать способы оценивания специфических психологических способностей борцов-вольников. | |
Изучить критерии совершенствования физических способностей борцов. Составить таблицу наиболее эффективных средств технической подготовки и их использования на этапе подготовки к соревнованиям. | |
Охарактеризовать восстановительные мероприятия в подготовке борцов греко-римского стиля в процессе соревнований. Составить комплекс средств оперативного восстановления работоспособности. | |
Охарактеризовать реализацию тактической подготовки на различных этапах многолетнего совершенствования спортсменов. Определить наиболее важные критерии тактического мастерства борцов. | |
Психологические предпосылки формирования интереса к греко-римской борьбе у младших школьников. Сформировать комплекс мотивационных мероприятий. | |
Особенности методики проведения секционных занятий по греко-римской борьбе. Составить месячный план тренировок по обучению основным приемам борьбы. | |
Греко-римская борьба, как часть повышения профессиональной компетентности будущего педагога по физической культуре и спорту. Определить значение греко-римской борьбы в структуре профессионально-прикладной физической подготовки. | |
Оптимизация физической работоспособности юношей на занятиях физической культуры с использованием элементов греко-римской борьбе. Придумать 3 подвижные игры с элементами спортивной борьбы для учащихся 5-6 классов общеобразовательной школы. | |
Изучить организацию и методику физического воспитания студентов ВУЗов средствами греко-римской борьбе. Составить три комплекса самостоятельных занятий греко-римской борьбой. | |
Изучить применение средств греко-римской борьбе в физическом воспитании дошкольников с целью коррекции их физического состояния. Сформировать картотеку игровых упражнений (не менее 8) с использованием элементов спортивной борьбы. | |
Охарактеризовать направления индивидуализация технической подготовки борцов греко-римского стиля 10-12 лет. Какие показатели являются определяющими для индивидуализации подготовки борца? | |
Изучить отдельные характеристики и спортивно-значимые качества в спортивной борьбе. Составить и обосновать модель борца высокой квалификации. | |
Особенности совершенствования технической подготовленности спортсменов при переходе в греко-римскую борьбу из другого вида спорта. | |
Изучить возрастные особенности высококвалифицированных борцов. Сформировать критерии достижения высокого спортивного результата в греко-римской борьбе. | |
Выявить особенности волевой саморегуляции борцов греко-римского стиля. Сформировать комплекс процедур саморегуляции после больших тренировочных нагрузок. | |
Математическое моделирование приемов греко-римской борьбы. | |
Оценка составляющих специальной подготовленности борцов 9-10 лет. Составить таблицу основных факторов успешности подготовки юных борцов. | |
Рассмотреть особенности ведения боя мужчинами и женщинами. Охарактеризовать и сравнить стратегии соревновательной борьбы. | |
Изучить особенности комплексной психологической подготовки борцов греко-римского стиля. Охарактеризовать наиболее (по вашему мнению) подходящую стратегию психологической подготовки. | |
Охарактеризовать технические особенности основных приемов борьбы. Составить таблицу с кинематическими характеристиками бросков. | |
Изучить возможности использования борьбы для развития выносливости младших школьников. Составить комплекс игровых упражнений с элементами борьбы для развития выносливости данного контингента. |
|
|