6.1. Сокрытие, несвоевременное представление, либо представление должностными лицами заведомо ложной информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1. Краткие технические характеристики грузоподъемных кранов на железнодорожном ходу
Приложение 1
Марка (модель) железнодорожного крана | Максимальная грузоподъем- ность крюка, т | Максимальная высота подъема крюка, м | Максимальная глубина опускания крюка, м | Вылет стрелы (min - max), м | Задний вылет поворот- ной плат- | Длина подкра- новой плат- | Опорная база крана, рекомен- | Макси- маль- ная осевая | Масса крана в ра- бочем | ||||
глав- ного | вспо- мога- тель- ного | глав- ного | вспо- мога- тель- ного | глав- ного | вспо- мога- тель- ного | глав- ного | вспо- мога- тель- ного | формы с проти- вовесами, м | формы, м | дованная при расчистке завалов, м | на-грузка | состо- янии (с проти- вове- сами), т | |
ЕДК-2000 | 21,7 | 8,5 | 10,6 | 8-19 | 9,5-23 | 11,0 | 15,22 | 9x9 | |||||
ЕДК-1000 | 13,5 | 7-25 | 8,2-28 | 8,2 | 17,5 | 7x2,27 | |||||||
ЕДК-1000/2 | 13,5 | 7-25 | 8,2-28,3 | 8,2 | 17,44 | 7x2,27 | |||||||
ЕДК-1000/4 | 16,5 | 7-26,5 | 8,2-30 | 9,7 | 17,76 | 7,08x2,31 | |||||||
ЕДК-500 | - | 17,5 | - | - | 6,25-21 | - | 5,3 | 11,84 | 6x6 | ||||
ЕДК-300 | - | 13,5 | - | - | 5,5-14 | - | 4,6 | 10,85 | 4,8x4,8 | 18,2 | |||
ЕДК-300/2 | - | - | - | 5,5-17 | - | 4,8 | 11,24 | 5,3x5,3 | 20,6 | ||||
ЕДК-300/5 | - | 12,1 | - | - | 6.5-18 | - | 5,5 | 11,6 | 5,3x6 | ||||
КЖ-971 | - | 12,66 | - | 10,5 | - | 6,5-17,7 | - | 6,0 | 12,44 | 6x6 | |||
КЖ-1471 | - | 18,72 | - | 11,5 | 7-23,5 | - | 7,2 | 17,43 | 7x2,27 | ||||
КЖ-1572 | - | 24,2 | - | 7,2-28,9 | - | 12,7 | 17,4 | 8,83x8,5 | 27,6 | ||||
СМ-539 | - | - | - | 7-20 | - | 8,42 | 17,16 | 9x9,8 | 23,5 | ||||
СМ-515 | - | - | - | 6,7-20 | - | 8,1 | 17,16 | 6x9,8 | |||||
Сокол-80.01 | - | - | - | 5-20 | - | 5,04 | 11,83 | 6,6x5,9 | 18,1 | 99,5 | |||
Сокол-60.01 | - | 13,3 | - | - | 5-15,46 | - | 3,4 | 11.23 | 5,3x5,3 | 22,6 |
Приложение 2. Краткие технические характеристики тяговой техники
|
Приложение 2
Наименование тяговой техники | Марка (модель) | Масса в снаря- | База, мм | Удель- ное | Мощ- ность | Скорость движения км/час | Максимальное тяговое усилие, тс | Наиболь-шее | Наиболь- шее | ||
женном состоя- нии, т | давле- ние на грунт, кгс/ кв.см | двига- теля номи- нальная, л.с. | мини- мальная | макси- мальная | на крюке | на лебедке | заглуб- ление бульдо- зерного отвала, мм | заглуб- ление зуба рыхлителя, мм | |||
Бульдозерный агрегат | Т-35.01 ЯБЛ-3 | 58,3 | 1,26 | 4,3 | 12,8 | до 50 | - | ||||
с лебедкой | Т-11.01ЯМПБЛ-3 | 22,93 | 0,57 | 3,6 | 14,3 | до 17 | - | ||||
Бульдозерно-рыхли- | Д-355А-3 "KOMATSU" | 51,5 | 1,23 | 0-3,2 | 12,7 | - | |||||
тельный агрегат | ДЭТ-320 Б2Р2 | 46,02 | 1,04 | 1Д | 15,7 | 42,1 | - | ||||
ДЭТ-250 М2Б2Р1 | 41,34 | 0,93 | 1,2 | 15,2 | 38,5 | - | |||||
Т-170М1.01.ЕН1 | 18,87 | 0,76 | 2,58 | 10,4 | 14,6 | - | |||||
Трактор без оборудо- | Т-ЗЗО | 39,32 | 0,81 | 2,9 | 13,0 | до 36 | - | - | - | ||
вания | Т-180 | 15,83 | 0,54 | 2,86 | 11,96 | 14,92 | - | - | - | ||
Трелевочный трактор | ТТ-4М | 14,4 | 0,56 (с грузом) | 2,28 | 10,23 | - | - | ||||
Гусеничный тягач | АТТ | 20,0 | 0,65 | 5,4 | 35,5 | 16,1 | - | - | |||
БТТ-1 | 46,0 | 0,81 | 3,7 | 40,0 | - | - | |||||
ГТУ-1-0,6 | 31,0 | 0,71 | 3,0 | 35,0 | - |
Приложение 3. Краткие технические характеристики локомотивов
|
Приложение 3
Тип | Служебный | Сила тяги при | Габаритные размеры, м | Масса од- | ||
(сцепной) вес, т | трогании с места, тс | Длина по осям авто- сцепки | ширина | высота | ной тележки, т | |
Тепловозы | ||||||
2М62 | 2x119 | 2x20 | 2x17,40 | 2,9 | 4,615 | 23,6 |
2ТЭ10 | 2x129 | 76,4 | 2x18,61 | 3,27 | 5,1 | 25,16 |
2ТЭ10Л | 2x129 | 76,5 | 2x16,97 | 3,08 | 4,86 | 23,6 |
2ТЭ116 | 2x138 | 81,3 | 2x20,47 | 3,08 | 5,1 | 24,64 |
2ТЭ121 | 2x150 | 2x30,0 | 2x21,0 | 3,13 | 5,11 | 30,0 |
2ТЭ25А | 2x144 | 2x20 | 3,12 | 5,05 | 25,81 | |
2ТЭ25К | 2x144 | 2x42,7 | 2x20 | 3,12 | 5,2 | 25,81 |
2ТЭ70 | 21,7 | 3,08 | 4,99 | 27,59 | ||
ТГ102 | 50,0 | 2x14,73 | 3,19 | 4,64 | 11,5 | |
ТГМЗ | 20,4 | 12,6 | 3,1 | 4,6 | 11,12 | |
ТЭ1 | 40,0 | 16,89 | 3,12 | 4,25 | 23,85 | |
ТЭ2 | 56,1 | 2x11,95 | 3,27 | 4,67 | 14,94 | |
ТЭ7 | 2x126 | 33,5 | 2x16,97 | 3,26 | 4,8 | 25,15 |
ТЭЗ | 2x126 | 58,2 | 2x16,97 | 3,26 | 4,8 | 25,15 |
ТЭМ1 | 37,2 | 16,97 | 3,08 | 4,64 | 25,15 | |
ТЭМ18 | 32,5 | 16,9 | 3,12 | 4,37 | 24,77 | |
ТЭМ2 | 37,2 | 16,97 | 3,08 | 4,64 | 25,15 | |
ТЭМ7 | 34,3 | 21,5 | 3,21 | 5,2 | 37,0 | |
ТЭП60 | 20,5 | 19,25 | 3,08 | 5,0 | 28,9 | |
ТЭП70 | 17,0 | 21,7 | 3,08 | 4,975 | 47,2 | |
ТЭП70(У,БС) | 21,7 | 3,08 | 4,98 | 27,59 | ||
ЧМЭ2 | 18,5 | 13,26 | 3,12 | 4,35 | 13,66 | |
ЧМЭЗ | 36,3 | 17,22 | 3,15 | 4,63 | 22,64 | |
Электровозы | ||||||
2ЭС10 | 76,7 | 3,13 | 5,3 | 22,46 | ||
2ЭС4К | 44,3 | 3,14 | 5,05 | 22,29 | ||
2ЭС5К | 47,3 | 3,2 | 5,05 | 21,3 | ||
2ЭС6 | 47,3 | 3,13 | 5,3 | 22,46 | ||
ЗЭС5К | 71,0 | 52,5 | 3,2 | 5,05 | 21,3 | |
ВЛ10 | 55,3 | 2x15,22 | 3,16 | 5,12 | 23,3 | |
ВЛ15 | 2x150 | 69,0 | 2x22,5 | 3,4 | 5,3 | 22,0 |
ВЛ19 | 36,0 | 16,3 | 3,1 | 5,0 | 36,6 | |
ВЛ22 | 38,6 | 16,39 | 3,1 | 5,2 | 36,0 | |
ВЛ23 | 42,3 | 17,02 | 3,1 | 5,1 | 40,85 | |
ВЛ60 | 49,7 | 20,8 | 3,16 | 5,1 | 34,0 | |
ВЛ8 | 60,7 | 2x13,76 | 3,1 | 5,1 | 27,5 | |
ВЛ80 | 66,2 | 2x16,22 | 3,16 | 5,1 | 21,0 | |
ВЛ85 | 2x144 | 74,0 | 2x22,5 | 3,4 | 5,3 | 22,9 |
ЧС1/ЧСЗ | 15,0 | 17,08 | 3,0 | 5,1 | 24,7 | |
ЧС2 | 16,0 | 18,9 | 3,0 | 5,1 | 39,0 | |
ЧС4 | 32,0 | 19,98 | 3,2 | 5,24 | 27,9 | |
ЧС7 | 24,0 | 34,4 | 3,0 | 5,12 | 25,0 | |
ЧС8 | 24,0 | 33,0 | 3,0 | 5,12 | 20,0 | |
ЭП10 | 32,1 | 22,53 | 3,1 | 5,10 | 17,8 | |
ЭП1М | 23,4 | 22,5 | 3,18 | 5,1 | 21,15 | |
ЭП1П | 27,4 | 22,5 | 3,18 | 5,1 | 21,15 | |
ЭП2К | 19,7 | 21,7 | 3,3 | 5,1 | 33,61 |
Приложение 4. Краткие технические характеристики вагонов
|
Приложение 4
Тип | Грузоподъ- емность, т | Тара, т | Длина, м | Ширина снаружи | Высота от головки | ||
вагона | одной тележки | по осям автосцепки | по кузову | (без гофр), м | рельсов, м | ||
Вагон крытый универсальный 4-осный | 62-68 | 4,5-4,8 | 14,7 | 13,9 | 3,28 | 4,7 | |
Полувагон 4-осный | 63-69 | 4,5-4,8 | 13,9 | 12,7 | 3,13 | 3,4 | |
Полувагон 6-осный | 32,4 | 8,3 | 16,4 | 15,2 | 3,22 | 3,8 | |
Платформа 4-осная | 36-71 | 20,8 | 4,5-4,8 | 14,6 | 13,4 | 3,14 | 18,1 |
То же для контейнеров | 60-66 | 25,6 | 4,5-4,8 | 21,6 | 20,4 | 3,14 | 18,1 |
То же для леса | 54-57 | 28-31 | 4,5-4,8 | 25,2 | 24,0 | 3,15 | 5,1 |
Платформа 6-осная | 8,3 | 15,2 | 14,0 | 2,83 | 1,3 | ||
Цистерна для нефтепродуктов 4-осная | 22,8 | 4,5-4,8 | 12,0 | 10,8 | 3,08 | 4,6 | |
То же 8-осная | 48,8 | 12,0 | 21,1 | 20,0 | 3,28 | 4,83 | |
Вагон для нефтебитума 4-осный 4-бункерный | 40-45 | 31,3 | 4,5-4,8 | 14,1 | 12,8 | 2,78 | 3,94 |
Вагон изотермический 4-осный | 41,0 | 7,0 | 18,2 | 17,0 | 3,0 | 4,6 | |
То же | 41,0 | 7,0 | 22,2 | 21,0 | 3,0 | 4,6 | |
Вагон изотермический с машинным отделением | 44,4 | 7,0 | 18,2 | 17,0 | 3,0 | 4,6 | |
То же для обслуживающего персонала | - | 7,0 | 18,2 | 17,0 | 3,0 | 4,6 | |
То же с машинным отделением | - | 7,0 | 18,2 | 17,0 | 3,0 | 4,6 | |
То же с дизель-электростанцией | - | 7,0 | 18,2 | 17,0 | 3,0 | 4,6 | |
Крытый вагон-хоппер 4-осный для цемента | 64-67 | 19,5 | 4,7 | 11,9 | 10,7 | 3,24 | 4,02 |
Вагон-думпкар 4-осный | 30,2 | 4,7 | 11,5 | 10,3 | 3,2 | 2,46 | |
То же | 29,0 | 4,7 | 11,5 | 10,3 | 3,2 | 3,0 | |
Вагон-думпкар 6-осный | 48,5 | 8,3 | 14,9 | 13,4 | 3,15 | 3,24 | |
То же 8-осный | 67,0 | 11,2 | 17,6245 | 16,0 | 3,5 | 3,65 | |
Вагон пассажирский 4-осный международного сообщения на 19 мест | 55,0 | 7,0 | 24,5 | 23,6 | 2,93 | 4,38 | |
То же на 16, 18 и 32 места | - | 59,62 | 8,0 | 24,5 | 23,6 | 2,85 | 4,23 |
Вагон пассажирский жестко-мягкий купированный | - | 52-55 | 6,6 | 24,5 | 23,6 | 3,06 | 4,36 |
Вагон пассажирский некупированный | - | 54,0 | 8,0 | 24,5 | 23,6 | 3,11 | 4,38 |
Вагон пассажирский для сидения | - | 47-51 | 6,6 | 24,5 | 23,6 | 3,11 | 4,38 |
Вагон-ресторан 4-осный | - | 8,0 | 24,5 | 23,6 | 3,06 | 4,38 | |
Вагон багажный | 45-50 | 7,1-8,0 | 24,5 | 23,6 | 3,11 | 4,38 | |
Вагон электропоезда ЭР-2, ЭР-9П 4-осный головной и прицепной | 37-40 | 7,0 | 20,16 | 19,6 | 3,48 | 4,29 | |
Тоже моторный | - | 54,6-59,0 | 8,0 | 20,16 | 19,6 | 3,48 | 4,29 |
Вагон электропоезда ЭР-11, ЭР-22 моторный | - | 64,0 | 8,0 | 25,1 | 24,5 | 3,45 | 4,26 |
То же прицепной | - | 42,0 | 7,0 | 25,1 | 24,5 | 3,45 | 4,26 |
Транспортер площадочного типа 4-осный | Типовые 2-осные по 4,7т | 19,47 | 10,0 | 3,45 | 0,68 | ||
То же | 25,6 | 2-осные по 4,7т | 16,58 | 7,0 | 2,41 | 0,56 | |
Транспортер площадочного типа 8-осный | 69,1 | 4-осные, состоящие из типовых 2-осных по 4,7т | 25,4 | 7,84 | 2,48 | 0,88 | |
То же 12-осный | 107,5 | Типовые 3-осные по 8,85т | 28,9 | 7,0 | 2,48 | 0,9 | |
4-осные, состоящие из типовых 2-осных по 4,7т | 38,43 | 8,5 | 2,27 | 0,74 | |||
То же 16-осный | 136,0 | 4-осные, состоящие из специальных 2-осных литых | 38,75 | 11,5 | 2,3 | 1,1 | |
То же | То же | 35,24 | 8,85 | 2,4 | 0,9 | ||
Транспортер колодце- образного типа 8-осный | 55,3 | 5-осные, состоящие из типовых 2-осных по 4,7 т | 24,95 | 10,8 | 2,42 | 1,99 | |
Транспортер сцепного типа | 77,6 | Типовые 2-осные по 4,7 т | 37,22 | 23,5 между турнике- тами | - | 1,06 до упорной поверхности | |
То же 32-осный | 4-осные, состоящие из специальных 2-осных | 62,76 | - | - | 1,85 | ||
Транспортер сочлененного типа 16-осный | 4-осные, состоящие из типовых 2-осных по 4,7 т | 28,5 (порож- ние) 3,7 груженые | - | - | - | ||
То же 20-осный | Две 4-осные, состоящие из типовых 2-осных по 4,7 т и четырех типовых 3-осных по 8,85 т | - | - | - | - | ||
То же 28-осный | 200,5 | 4-осные, состоящие из специальных 2-осных литых и двух специальных 2-осных | 44,0 | - | - | - | |
То же 32-осный | специальные 4-осные тележки | 49,0 | - | - | - |
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
рассылка