Организация специальных мероприятий на примере конкретного фестиваля




Характеристика «Королевского фестиваля красок»; ситуационный анализ

 

Первый фестиваль красок в Санкт - Петербурге прошел 28 июля 2012 года на стадионе «Метрострой». Организатором фестиваля является компания CSN-PRO. Учредитель компании Анатолий Коптев.

CSN-PRO помимо ежегодного «Фестиваля красок» проводит мероприятия: «Мыльный город» - фестиваль мыльных пузырей (16 000 человек), Loy Kratong - запуск небесных фонариков (проект имел численность 12000 человек, но на данный момент закрыт из-за вышедшего закона, запрещающего запускать небесные фонари). Так же имеет проекты в социально сети «Вконтакте»: страница компании «Мир детства» (более 58000 подписчиков), собственная группа «Питер Online - фестивали, выставки, события» (более 107000 подписчиков), собственная группа «Интересные события в Санкт-Петербурге» (более 440000 подписчиков).

Долгосрочная цель CSN-PRO: организация мероприятий, позволяющих искренне радоваться без алкоголя и других веществ, вредных человеческому организму. Создание и продвижение новой культуры отдыха, позволяющей развивать здоровье: как физическое, так и духовное. Укрепление здорового позитивного сообщества, и объединение людей со схожими с нами интересами.

Цели CSN-PRO:

. создание и развитие технологии организации мероприятий по новой культуре отдыха;

. набор и обучение персонала;

. создание источников дохода;

. информационная поддержка мероприятий;

. подготовка технической базы;

. создание службы безопасности;

. создание и поддержание цикла ежегодных мероприятий связанных друг с другом.

Организационная политика:

) на мероприятиях не должно быть ни в информационном, ни физическом виде алкоголя и других веществ, вредных для организма. Курение разрешено в специально отведенном месте;

) на всех мероприятиях должна присутствовать детская зона, с которой нельзя увидеть материалы для взрослых;

) на мероприятиях должны быть точки питания (традиционная и вегетарианская кухня) и питья;

) на мероприятиях должны быть санузлы;

) на мероприятиях должна быть мед. помощь;

) на мероприятиях должна присутствовать служба безопасности;

) на мероприятиях должен присутствовать качественный звук (на репетициях по возможности);

) каждое мероприятие должно быть с платным входом;

) каждый участвующий в подготовке мероприятия, будь то волонтер, организатор или технический работник, перед тем как преступить к работе, должен сдать экзамен по своей должности. Исключения могут быть в экстренных ситуациях, когда работником может стать первый человек, попавшийся под руку. Этот человек, перед тем как преступить к работе, должен прослушать краткую инструкцию, и сдать практическое задание;

) На мероприятиях должна быть стойка информации (на репетициях по возможности);

) Во время подготовки к мероприятию команде запрещено употреблять алкоголь и другие наркотические вещества. За каждое нарушение -20% от заработной платы. Возможность восстановления определяет руководитель отделения или любой из вышестоящих органов;

) За 30 дней до мероприятия увольнение сотрудников возможно только по общему решению команды или отдела, в котором работает сотрудник;

) Не прийти на общее собрание или на собрание, на котором приказано быть, отойти от дел, взять выходной по каким-либо обстоятельствам можно только с разрешения всех членов команды по линии и руководства. За нарушение этого правила -20% зарплаты или отстранение от дел без возможности восстановиться;

) В первую очередь, необходимо выполнять свои функции. И только потом помогать тому, кто просит о помощи;

) Каждое собрание - повод похвастаться планами и успехами в работе. Готовьте планы и отчеты к собраниям.

Ценный конечный продукт (ЦКП) - клиенты довольные результатом нашей работы, не испытывающие неудобств и воспринимающие фирму как постоянных партнеров.

В 2014 году «Королевский фестиваль красок» будет проходить 19 июля, и рассчитан на 10000 человек. Для сравнения, этот же фестиваль в 2012 году собрал 5000 человек, в 2013, как уже упоминалось выше, - 6000 человек. Формат фестиваля - Оpen Air. Целевая аудитория - молодые люди от 16 до 30 лет, творческая, активная молодежь.

Партнерами являются - завод художественных красок «Невская палитра», Генеральное Консульство Индии. На проведение фестиваля в 2014 году со спонсорами проводятся переговоры.

В 2013 году перед проведением фестиваля появился конкурент, взявший концепцию мероприятия CSN-PRO прошлого года. Поменялось в концепции конкурента только то, что краска была платная, но вход свободный. Название было то же, но проходил фестиваль на месяц раньше - в июне. Тем не менее «Фестиваль красок» CSN-PRO собрал 6000 человек - больше чем 2012 году, за счет акций на билеты, своей подготовленной аудитории, качественной организацией мероприятия и активного пиара.

На сегодняшний день в Санкт-Петербурге проходят два «Фестиваля красок» - первый «Королевский фестиваль красок», основатель - компания CSN-PRO, учредитель компании Анатолий Коптев, второй - «Музыкальный фестиваль красок», основателем которого является Артем Сергеев.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: