Информационное обеспечение дисциплины




Основная

1. Горский, В.А. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование [Текст] / В. А. Горский [и др.]; под ред. В. А. Горского. — 2-е изд. — М.: Просвещение, 2011. — 111 с. — (Стандарты второго поколения). — ISBN 978-5-09-025705-3. (10)

2. Донгаузер, Елена Викторовна. Педагогика [Текст]: в 2 частях: учебно-методическое пособие / Е. В. Донгаузер; Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т спец. образования, Ин-т педагогики и психологии детства, Каф. педагогики. — Екатеринбург: [б. и.], 2013. (25)

3. Загвязинский, Владимир Ильич. Теории обучения и воспитания [Текст]: учебник / В. И. Загвязинский, И. Н. Емельянова. — Москва: Академия, 2012. — 254, [1] с. — (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат) (Психолого-педагогическое образование). — Рек. УМО вузов РФ по психолого-педагог. образованию в качестве учеб. для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению подгот. "Психолого-педагог. образование". — [Учеб. создан в соответствии с ФГОС по направлению подгот. 050400 - Психолого-педагог. образование (квалификация "бакалавр")]. — Библиогр. в конце гл. — ISBN 978-5-7695-8246-2. (10)

4. Краевский, Володар Викторович. Основы обучения. Дидактика и методика [Текст]: учеб. для студентов вузов по спец. 031000 (050706) - Педагогика и психология; 033400 (050701) - Педагогика; ОПД.Ф.02 - Педагогика / В. В. Краевский, А. В. Хуторской. — 2-е изд., стер. — М.: Академия, 2010. — 352 с. — (Высшее профессиональное образование). — Рек. Учеб.-метод. об-нием. — ISBN 978-5-7695-5614-2: 420.20.(5)

5. Подласый, Иван Павлович. Педагогика [Текст]: учеб. по дисциплине "Педагогика и психология" (Ч. I "Педагогика") для студентов вузов, по непедагог. спец. / И. П. Подласый. — 2-е изд., доп. — М.: Юрайт, 2011. — 575 с. — (Основы наук). — Рек. Учеб.-метод. об-нием. — ISBN 978-5-9916-1048-3: 288.97. — ISBN 978-5-9692-1067-7. (1)

6. Подласый, Иван Павлович. Педагогика [Текст]: учеб. по дисциплине "Педагогика и психология" (Ч. I "Педагогика") для студентов вузов, по непедагог. спец. / И. П. Подласый. — 2-е изд., доп. — М.: Юрайт, 2010. — 575 с. — (Основы наук). — Рек. Учеб.-метод. об-нием. — ISBN 978-5-9916-0797-1: 515.00. — ISBN 978-5-9692-0959-6. (1)

7. Полат, Евгения Семеновна. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов по спец. 050706 (031000) - Педагогика и психология, 050701 (033400) - Педагогика / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина. — 3-е изд., стер. — М.: Академия, 2010. — 368 с. — (Высшее профессиональное образование). — Рек. Учеб.-метод. об-нием. — ISBN 978-5-7695-7057-5: 385.00. (5)

8. Реан, Артур Александрович. Психология личности [Текст] / А. А. Реан. — Москва [и др.]: Питер, 2013. — 286 с.: табл. — (Мастера психологии). — Библиогр.: с. 280-286. — [16+]. — ISBN 978-5-496-00226-4. (1)

9. Российская Федерация. Министерство образования и науки. О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 [Текст]: приказ [Министерства образования и науки РФ] от 18 декабря 2012 г., № 1060 // Администратор образования. — 2013. — № 8. — С. 29-30. — (Официальные документы) (Управление). (3)

10. Сластенин, Виталий Александрович. Педагогика [Текст]: учеб. для студентов вузов по направлению 050100 "Пед. образование" / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; под ред. В. А. Сластенина. — 10-е изд., перераб. — М.: Академия, 2011. — 608 с. — (Высшее профессиональное образование). — Рек. Учеб.-метод. об-нием. — ISBN 978-5-7695-8006-2: 462.00.(10)

11. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования [Текст] / рук. Л. И. Льняная. — М.: Просвещение, 2011. — 48 с. — (Стандарты второго поколения). — ISBN 978-5-09-023273-9. (4)

 

Дополнительная

1. Агаева, Фатима. Контроль знаний тестовыми формами посредством новой компьютерной программы [Текст] / Ф. Агаева, А. Искакова // Педагогические измерения. — 2014. — № 2. — С. 64-70. —: 9 ил., 1 табл. — (Теория).

2. Акимова, Ольга Ильинична. Внеурочная деятельность как средство формирования профессионального самоопределения выпускников специальных (коррекционных) школ VIII вида [Текст]: дис.. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук: 13.00.03 / Акимова Ольга Ильинична; Урал. гос. пед. ун-т; науч. рук. О. Л. Алексеев. — Екатеринбург, 2012. — 201 с. + Прил.: 1 CD-ROM. (1)

3. Акутина, Светлана Петровна. Ценностно-нравственный императив категории "дом": контекстный анализ [Текст] / С. П. Акутина // Высшее образование сегодня. — 2014. — № 6. — С. 40-43. —: фот., ил. — (Психология и педагогика). — ISSN 1726-667X. — Библиогр.: с. 43 (8 назв.)

4. Амренова, М. М. Разработка оценочных процедур в компетентностном формате [Текст] / М. М. Амренова // Профессиональное образование. Столица. — 2014. — № 6. — С. 16-17. — (Оценка качества образования). — ISSN 1999-2262. — Библиогр.: с. 17 (2 назв.).

5. Антонов, А. И. Понятие семьи: функции и структуры [Текст] / А. И. Антонов // Социология семьи: учеб. для студентов вузов / под ред. А. И. Антонова. — М., М., 2009. — - Гл. 2. — С. 43-66.

6. Байбородова, Людмила Васильевна. Внеурочная деятельность сельских школьников [Текст] / Людмила Васильевна Байбородова // Народное образование. — 2013. — № 1. — С. 227-233. — (Школа и воспитание).

7. Баранцева, О. И. Внеурочная деятельность - инструмент творческого развития личности [Текст] / О. И. Баранцева // Начальная школа. — 2013. — № 6. — С. 81-83. — (Воспитание и обучение) (Внеурочная работа). — ISSN 0027-7371. — Библиогр.: с. 83 (10 назв.).

8. Белкин, Август Соломонович. Ситуация успеха - путь к сотрудничесву [Текст]: кн. для учителей / А. С. Белкин. — Екатеринбург: [б. и.], 2003. — 144 с. — (Мастерство учителя: идеи, советы, предложения). — 51.00. (3)

9. Белозерцев, Евгений Петрович. Педагогика профессионального образования [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов по спец. Педагогика / Е. П. Белозерцев [и др.]; под ред. В. А. Сластенина. — М.: Академия, 2008. — 368 с. — (Высшее профессиональное образование). — Допущено М-вом образования РФ. — ISBN 978-5-7695-5254-0: 286.00.

10. Бикеева, А. С. Внутрисемейное общение, или айсберг у вас дома [Текст] / А. С. Бикеева // Воспитание школьников. — 2014. — № 2. — С. 63-66. — (Для бесед с родителями). — ISSN 0130-0776.

11. Божович, Лидия Ильинична. Личность и ее формирование в детском возрасте [Текст] / Л. И. Божович. — СПб.: Питер, 2009. — 400 с. — (Мастера психологии). — Библиогр.: с. 386-398. — ISBN 978-5-91180-8464: 277.00. (10)

12. Болотова, Елена Леонидовна. Оценка образовательных достижений учащихся в правовых актах России [Текст] / Е. Л. Болотова // Педагогическая диагностика. — 2014. — № 3. — С. 15-36. —: 3 табл. — (Теория).

13. Болотова, Елена Леонидовна. Оценка образовательных достижений учащихся в правовых актах России [Текст] / Е. Л. Болотова // Педагогическая диагностика. — 2014. — № 3. — С. 15-36. —: 3 табл. — (Теория).

14. Бондаревская, Е. В. Ценностные основания личностно ориентированного воспитания [Текст] / Е. В. Бондаревская // Педагогика. — 2007. — - № 8. — С. 44-53.

15. Бондаревская, Е. В. Ценностные основания личностно ориентированного воспитания [Текст] / Е. В. Бондаревская // Педагогика. — 1995. — - № 4. — С. 29-36.

16. Бугакова Екатерина Владимировна. Творческое саморазвитие старшеклассника в креативном образовании [Текст]: автореф. дис.. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук: 13.00.01 / Бугакова Екатерина Владимировна; Оренбург. гос. пед. ун-т; науч. рук. В. Г. Рындак. — Оренбург, 2011. — 22 с. (1).

17. Бурцева, О. Ю. Анализ урока по биологии [Текст] / О. Ю. Бурцева // Биология - Первое сентября. — 2013. — № 9. — С. 22-26. —: ил. — (Давайте обсудим) (Методическая копилка). — Материалы к статье на CD.

18. Бурцева, О. Ю. Анализ урока по биологии [Текст] / О. Ю. Бурцева // Биология - Первое сентября. — 2013. — № 9. — С. 22-26. —: ил. — (Давайте обсудим) (Методическая копилка). — Материалы к статье на CD.

19. Бурцева, О. Ю. Анализ урока по биологии [Текст] / О. Ю. Бурцева // Биология - Первое сентября. — 2013. — № 9. — С. 22-26. —: ил. — (Давайте обсудим) (Методическая копилка). — Материалы к статье на CD.

20. Виноградова, Наталья. Каким должен быть процесс обучения в современной начальной школе? [Текст] / Н. Виноградова // Начальная школа - Первое сентября. — 2014. — № 10. — С. 4-7. —: 2 табл. — (Педагогический университет). — Продолж. Начало: № 9.

21. Виноградова, Наталья. Каким должен быть процесс обучения в современной начальной школе [Текст] / Н. Виноградова // Начальная школа - Первое сентября. — 2014. — № 11. — С. 4-9. —: 1 табл. — (Педагогический университет). — Продолж. Начало: № 9-10.

22. Виноградова, Наталья. Каким должен быть процесс обучения в современной начальной школе? [Текст] / Н. Виноградова // Начальная школа - Первое сентября. — 2014. — № 9. — С. 4-7. —: 2 табл. — (Педагогический университет). — Продолж. следует.

23. Волков, Б. С. Психология урока, его подготовка, проведение и анализ. Учебное пособие [Электронный ресурс] / Волков Б. С. — Москва: Академический проект, 2010. — 96 с.

24. Володченко, М. П. Профессиональное развитие специалиста: современные педагогические подходы и технологии [Текст]: [опыт работы детского сада № 2580 г. Москвы] / М. П. Володченко, А. И. Мартынова // Управление дошкольным образовательным учреждением. — 2014. — № 7. — С. 72-75.

25. Гаранина, Елена Юрьевна. Семьеведение [Текст]: учеб. пособие / Е. Ю. Гаранина, Н. А. Коноплева, С. Ф. Карабанова. — М.: Флинта: МПСИ, 2009. — 384 с. — (Библиотека психолога). — Библиогр.: с. 382-383. — ISBN 978-5-9765-0323-6: 415.00. — ISBN 978-5-9770-0374-2. (5)

26. Головятенко Татьяна Альбертовна. Формирование профессиональной готовности будущих педагогов к реализации субъектно-деятельностных образовательных технологий [Текст]: автореф. дис.. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук: 13.00.08 / Головятенко Татьяна Альбертовна; Моск. гос. гуманитар. ун-т; науч. рук. В. А. Сластенин. — М., 2011. — 23 с.

27. Гущин, И. И. Реализация творческого потенциала учащихся посредством театрализации и заданий на самовыражение [Текст] / И. И. Гущин // Иностранные языки в школе. — 2013. — № 3. — С. 26-29. — (Из опыта школы). — ISSN 0130-6073. — Библиогр.: с. 29 (5 назв.).

28. Данилюк Александр Ярославович. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России [Текст]: извлеч. / А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков // Нар. образование. — (Образовательная политика). - (Обсуждаем проект)). — 2010. — - № 1. — С. 39-46.

29. Душинина, Т. В. Методический анализ урока с точки зрения требований ФГОС для начальной школы [Текст] / Т. В. Душинина // Завуч начальной школы. — 2013. — № 3. — С. 36-43. —: табл. — (Диагностика и анализ учебного процесса). — ISSN 1996-1804.

30. Евладова, Е. Б. Внеурочная деятельность: взгляд сквозь призму ФГОС [Текст] / Е. Б. Евладова // Воспитание школьников. — (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе). — 2012. — - № 3. — С. 15-26.

31. Евладова, Е. Б. Внеурочная деятельность: взгляд сквозь призму ФГОС [Текст] / Е. Б. Евладова // Воспитание школьников. — (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе). — 2012. — - № 4. — С. 15-21.

32. Загвязинский, Владимир Ильич. Как снять инновационные барьеры [Текст] / Владимир Ильич Загвязинский, Тамара Александровна Строкова // Народное образование. — 2014. — № 5. — С. 18-25. — (Образовательная политика). — Библиогр. в сносках.

33. Загвязинский, Владимир Ильич. О нормативном регулировании и формировании методологической культуры педагогов-исследователей [Текст] / В. И. Загвязинский, А. Ф. Закирова // Образование и наука. — 2013. — № 5. — С. 3-16. — (Обсуждаем проект концепции модернизации системы аттестации научных кадров высшей квалификации в Российской Федерации). — ISSN 1994-5639. — Библиогр.: с. 16 (11 назв.).

34. Загвязинский, Владимир Ильич. Педагогическое образование в России и стратегия его возможного развития [Текст] / В. И. Загвязинский, Л. Д. Плотников, Л. М. Волосникова // Образование и наука. — 2013. — № 4. — С. 3-18. — (Общие вопросы образования). — ISSN 1994-5639. — Библиогр.: с. 18

35. Загвязинский, Владимир Ильич. Российское образование: роль науки в его дальнейшем развитии [Текст] / Владимир Ильич Загвязинский // Народное образование. — 2014. — № 3. — С. 9-16. — (Образовательная политика). — Библиогр. в сносках.

36. Загвязинский, Владимир Ильич. Сопротивление инновациям: сущность, способы профилактики и преодоления [Текст] / В. И. Загвязинский, Т. А. Строкова // Образование и наука. — 2014. — № 3. — С. 3-21. — (Общие вопросы образования). — ISSN 1994-5639. — Библиогр.: с. 21 (7 назв.).

37. Зайцева, Н. В. Семейные ценности сквозь призму детского творчества [Текст] / Н. В. Зайцева, И. В. Пестовская // Воспитание школьников. — 2014. — № 8. — С. 53-54. — (Социальному педагогу). — ISSN 0130-0776. — Библиогр.: с. 54 (3 назв.).

38. Зритнева, Елена Игоревна. Социология семьи [Текст]: учеб. пособие для вузов по спец. 020300 "Социология" / Е. И. Зритнева. — М.: ВЛАДОС, 2006. — 150 с. — (Социальная работа). — ISBN 5-691-01497-8: 72.00. (15)

39. Игебаева, Фания Абдулхаковна. Семья в трансформирующемся обществе [Текст]: (на примере Башкортостана) / Ф. А. Игебаева // Социологические исследования. — 2014. — № 9. — С. 73-76. — (У нас в гостях социологи Уфы). — ISSN 0132-1625. — Библиогр.: с. 76.

40. Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований [Текст]: учебник / [В. И. Загвязинский, А. Ф. Закирова, Р. Атаханов и др.]; под ред. В. И. Загвязинского. — Москва: Академия, 2013. — 237, [1] с. — (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат) ([Психолого-педагогическое образование]). — Рек. ФГБОУ ВПО "Рос. гос. пуд. ун-т им. А. И. Герцена" в качестве учеб. для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению подгот. 050400 "Психолого-пед. образование" (уровень бакалавра). — [Учеб. создан в соответствии с ФГОС по направлению подгот. 050400 - Психолого-пед. образование (квалификация "бакалавр")]. — Библиогр. в конце гл. — ISBN 978-5-7695-8839-6. (5)

41. Ким, Т. К. Функциональная характеристика системы "семья - школа" [Текст] / Т. К. Ким // Наука и Шк. — (Вопросы психологии и воспитания). — 2010. — - № 3. — С. 113-118. — Библиогр.: с. 117-118.

42. Киселева Наталья Витальевна. Проектирование и анализ современного урока: методические рекомендации [Текст] / Н. В. Киселева, Е. В. Синотина // Рус. яз. в шк. — (Методическая почта). — 2011. — - № 8. — С. 30-35.

43. Клеветова, Т. В. Технологии организации урока физики в условиях компетентностного подхода [Текст] / Т. В. Клеветова, В. В. Сериков // Физика в школе. — 2013. — № 8. — С. 17-23. — (Методика. Обмен опытом). — ISSN 0130-5522.

44. Климова Наталья. Коллективный анализ урока по критериям и уровневым показателям обучающей деятельности учителя [Текст] / Н. Климова // Качество образования в шк. — (Управление качеством образования: диагностика, контроль, оценка). — 2011. — - № 4. — С. 22-29.

45. Климова Наталья. Коллективный анализ урока по критериям и уровневым показателям обучающей деятельности учителя [Текст] / Н. Климова // Качество образования в шк. — (Управление качеством образования: диагностика, контроль, оценка). — 2011. — - № 4. — С. 22-29.

46. Климова Наталья. Коллективный анализ урока по критериям и уровневым показателям обучающей деятельности учителя [Текст] / Н. Климова // Качество образования в шк. — (Управление качеством образования: диагностика, контроль, оценка). — 2011. — - № 4. — С. 22-29.

47. Коджаспирова, Галина Михайловна. Педагогика в схемах, таблицах и опорных конспектах [Текст]: [учеб. пособие для вузов] / Г. М. Коджаспирова. — 3-е изд. — М.: Айрис-пресс, 2008. — 256 с. — (Высшее образование). — Библиогр.: с. 254. — ISBN 978-5-8112-31829: 95.50. (1)

48. Колесник Наталья. Анализ урока с точки зрения системно-деятельностного подхода [Текст] / Н. Колесник // Качество образования в шк. — (Управление качеством образования: диагностика, контроль, оценка). — 2011. — - № 2. — С. 22-23.

49. Коротаева Евгения Владиславовна. Педагогический мониторинг: матричный анализ урока и профессиональное развитие учителя [Текст] / Е. В. Коротаева; Урал. гос. пед. ун-т // Нар. образование. — (Управление образованием). — 2010. — - № 2. — С. 126-131.

50. Коротаева Евгения Владиславовна. Ситуация успеха как фактор воспитания положительного отношения к учению у младших подростков (на уроках литературы: Дис...канд. пед. наук / Е. В. Коротаева; Урал. гос. пед. ин-т; науч. рук. А. С. Белкин. — Екатеринбург, 1993. — 155с. — Прил. 1 CD-ROM. (1)

51. Коротаева, Евгения Владиславовна. Интерактивный диалог в образовании: вчера, сегодня, завтра [Текст] = Interactive dialogue in education: past, present and future / Е. В. Коротаева // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 4. — С. 207-211. —: 1 табл. — (Педагогическая психология). — ISSN 2079-8717. — Библиогр.: с. 211 (3 назв.).

52. Коротаева, Евгения Владиславовна. О взаимодействии субъектов в дистанционной форме обучения [Текст] = On interaction of the participants in distant learning / Е. В. Коротаева // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 3. — С. 68-73. — (Информационно-коммуникационные технологии в образовании). — ISSN 2079-8717. — Библиогр.: с. 73 (6 назв.).

53. Коротаева, Евгения Владиславовна. Субъектное развитие: возможности и невозможности интерактивного обучения в начальной школе [Текст] / Е. В. Коротаева // Начальная школа плюс до и после. — 2014. — № 1. — С. 20-27. —: 1 рис. — (На тему номера). — ISSN 2071-9515. — Библиогр.: с. 27 (5 назв.).

54. Коротяев, Борис Иванович. Педагогика как совокупность педагогических теорий: Учеб.пособие для слушателей фак.по подготовке и повышению квалификации организаторов нар.образования. — М.: Просвещение, 1986. — 208с. — 0.45. (1)

55. Краевский, Володар Викторович. Основы обучения. Дидактика и методика [Текст]: учеб. для студентов вузов по спец. 031000 (050706) - Педагогика и психология; 033400 (050701) - Педагогика; ОПД.Ф.02 - Педагогика / В. В. Краевский, А. В. Хуторской. — 2-е изд., стер. — М.: Академия, 2008. — 352 с. — (Высшее профессиональное образование). — Рек. Учеб.-метод. об-нием. — ISBN 978-5-7695-5614-2: 420.20.

56. Кудрявцев, М. Д. Игровая форма урока в начальной школе [Текст] / М. Д. Кудрявцев, Т. А. Швалева // Физ. культура в шк. — (Учебная работа). — 2010. — - № 4. — С. 39-43.

57. Кудрявцев, М. Д. Игровая форма урока в начальной школе [Текст] / М. Д. Кудрявцев, Т. А. Швалева // Физ. культура в шк. — (Учебная работа). — 2010. — - № 4. — С. 39-43.

58. Кузнецов, В. М. Внеурочная деятельность по истории в гуманистической воспитательной системе школы [Текст] / В. М. Кузнецов, С. Н. Трошков // Историческая наука и историческое образование как факторы гуманизации общества: XVI всерос. ист.-пед. чтения / Урал. гос. пед. ун-т; гл. ред. Г. Е. Корнилов. — Екатеринбург., Екатеринбург, 2012. — - Ч. 1. — С. 253-257.

59. Куприянов, Борис Викторович. Дополнительное образование: нормы и практика аттестации учащихся [Текст] / Б. В. Куприянов // Педагогическая диагностика. — 2014. — № 1. — С. 73-78. — (Инструментарий).

60. Кучмаева Оксана Викторовна. О современной семье и ее воспитательном потенциале [Текст] / О. В. Кучмаева [и др.] // Социс. — (Социология семьи). — 2010. — - № 7. — С. 49-55.

61. Кучмаева, О. В. Актуализация семейной политики в современном социуме [Текст] / О. В. Кучмаева, О. Л. Петрякова // Социал. педагогика. — (Педагогика и политика). — 2012. — - № 2. — С. 21-24.

62. Левитас Герман Григорьевич. Консультации: самоанализ и внешний анализ урока [Текст] / Н. С. Шаблинская // Пед. технологии. — 2007. — - № 4. — С. 98-103.

63. Леонтьева, А. В. Проектно-исследовательская деятельность как форма развития творческого потенциала школьников [Текст] / А. В. Леонтьева // Биология в шк. — (Внеклассная работа). — 2010. — - № 1. — С. 53-57.

64. Лысова, Галина. Подготовка и анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС [Текст] / Галина Лысова // Управление школой - Первое сентября. — 2013. — № 11. — С. 49-51. —: табл. — (Тема номера) (ВШК). — Приложение на диске.

65. Муслина, Т. Н. Диагностика уровня образованности учащихся [Текст]: (входное тестирование по биологии. 8 класс) / Т. Н. Муслина // Открытая школа: научно-методический и организационно-педагогический журнал. — 2014. — № 1. — С. 54-57. — (Теория, практика, методика) (Биология).

66. Нечаев, М. П. Педагогический совет по определению стратегии реализации целей и задач ФГОС ДО [Текст]: [на тему "Использование интерактивных педагогических технологий в реализации ФГОС ДО"] / М. П. Нечаев, Г. А. Романова // Управление дошкольным образовательным учреждением. — 2014. — № 7. — С. 12-18

67. Педагогический словарь [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов / авт.-сост. В. И. Загвязинский [и др.]; под ред. В. И. Загвязинского, А. Ф. Закировой. — М.: Академия, 2008. — 352 с. — (Высшее профессиональное образование). — Библиогр.: с. 343-344. — ISBN 978-5-7695-4652-5: 302.50.

68. Пасечник, Л. Семья и проблемы воспитания [Текст]: влияние семейн. воспитания на психич. развитие ребенка: ст. первая / Л. Пасечник // Дошкол. воспитание. — (Проблемы времени). — 2010. — - № 1. — С. 8-19. — Библиогр.: с. 19.

69. Пасечник, Л. Семья и проблемы воспитания [Текст]: трудности семейн. жизни людей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии: ст. вторая / Л. Пасечник // Дошкол. воспитание. — (Проблемы времени). — 2010. — - № 2. — С. 24-31. — Библиогр.: с. 30-31.

70. Подласый, Иван Павлович. Педагогика [Текст]: учеб. для студентов вузов по пед. спец. / И. П. Подласый. — М.: Высш. образование, 2008. — 540 с. — (Основы наук). — ISBN 978-5-9692-0237-5: 257.50. (1)

71. Поташник Марк. Общедидактический анализ урока в современной школе [Текст] / М. Поташник // Нар. образование. — 2008. — - № 1. — С. 169-175.

72. Ривкин, Евгений Юрьевич. Факультет Е. Ю. Ривкина [Текст]. Лекция 4. Внеурочная деятельность // Управление современной школой. Завуч. — 2013. — № 3. — С. 100-109. —: схемы, фот., табл. — (Университет педагогических и управленческих знаний для администрации школ). — ISSN 1999-5814. — Продолж. Начало: № 1-2.

73. Ривкин, Евгений Юрьевич. Факультет Е. Ю. Ривкина [Текст]. Лекция 5. Внеурочная деятельность // Управление современной школой. Завуч. — 2013. — № 4. — С. 94-99. —: фот. — (Университет педагогических и управленческих знаний для администрации школ). — ISSN 1999-5814. — Продолж. Начало: № 1-3.

74. Рыбанов, Александр. Повышение качества и достоверности компьютерной оценки знаний в автоматизированных системах контроля обучения [Текст] / А. Рыбанов // Педагогические измерения. — 2014. — № 2. — С. 14-28. —: 9 ил., 1 табл. — (Методология).

75. Салангина, Н. Я. Внеурочная деятельность в работе педагогов [Текст] / Н. Я. Салангина // Основы безопасности жизни. — (В помощь педагогу). — 2011. — - № 5. — С. 43-45.

76. Сапожников, В. В. Организация комбинированного урока [Текст] / В. В. Сапожников // Школа и производство. — 2013. — № 8. — С. 53-56. —: 6 рис., 1 табл. — (Подготовка педагогических кадров). — ISSN 0037-4024. — Библиогр.: с. 56 (4 назв.).

77. Симонов Валентин Петрович. Контроль достоверности ЕГЭ: качество тестирования [Текст] / В. П. Симонов // Директор шк. — (Организация учебного процесса). — 2010. — - № 7. — С. 40-46.

78. Симонов, Валентин Петрович. Оценка качества обучения и воспитания в образовательных системах [Текст]: учеб. пособие / В. П. Симонов. — М.: [МГОУ], 2006. — 60 с. — (Педагогический менеджмент. НОУ-ХАУ в образовании). — Библиогр.: с. 109-111. — ISBN 5-89411-039-4: 60.00. (1)

79. Симонов, Валентин Петрович. Педагогический менеджмент: 50 НОУ-ХАУ в обл.упр.образоват.процессом: Учеб.пособие / В. П. Симонов. — 3-е изд.,испр.и доп. — М.: Пед.о-во России, 1999. — 430с. — ISBN 5-93134-017-3: 25.00. (1)

80. Скворцова Галина. Внутришкольная система управления качеством образования [Текст]: метод. рекомендации / Г. Скворцова // Качество образования в шк. — (Управление качеством образования: диагностика, контроль, оценка). — 2010. — - № 6. — С. 25-30.

81. Сластенин, Виталий Александрович. Педагогика [Текст]: учеб. по дисциплине "Педагогика" для студентов вузов по пед. спец. / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; под ред. В. А. Сластенина. — 9-е изд., стер. — М.: Академия, 2008. — 576 с. — (Высшее профессиональное образование). — Допущено М-вом образования РФ. — ISBN 978-5-7695-5654-8: 305.25.

82. Смирнов, В.И. Общая педагогика в тезисах, дефинициях, иллюстрациях: Учеб.пособие для пед.вузов. — М.: Пед.о-во России, 2000. — 416с. — ISBN 5931340254: 90.09. (10)

83. Степанов, Е. Н. Анализ воспитательного процесса: современные представления [Текст] / Е. Н. Степанов // Клас. руководитель. — (Теоретические и технологические основы анализа воспитательного процесса). — 2010. — - № 4. — С. 6-13. — Библиогр.: с. 13.

84. Степанов, Е. Н. Анализ состояния и эффективности воспитательной системы класса [Текст] / Е. Н. Степанов // Клас. руководитель. — (Содержание анализа воспитательного процесса в классе). — 2010. — - № 4. — С. 22-23.

85. Степанов, Е. Н. Менеджмент воспитания: понятие, подходы и принципы [Текст] / Е. Н. Степанов // Воспитание школьников. — (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе). — 2011. — - № 6. — С. 3-11.

86. Трембач, В. М. Некоторые подходы к оценке знаний на основе интеллектуальных технологий [Текст] / В. М. Трембач // Прикладная информатика. — 2014. — № 1. — С. 44-49. —: 1 рис. — (IT-менеджмент). — ISSN 0202-3776. — Библиогр.: c. 49 (15 назв.).

87. Филякина, Лидия. Оценка отметке рознь. Полемические заметки известной московской учительницы [Текст] / Л. Филякина // Педагогическая техника. — 2014. — № 1 (59). — С. 45-47. — (Приемы дидактики).

88. Хараш, Адольф Ульянович. Личность, сознание и общение: к обоснованию интерсубъектного подхода в исследовании коммуникативных воздействий [Текст] / А. У. Хараш // Журнал практического психолога. — 2014. — № 1: Специальный выпуск: Практическая психология в лицах: Адольф Хараш - психолог и человек. — С. 166-176. — (Такой разный Хараш). — ISSN 1990-9349. — Тематический номер: Адольф Хараш - психолог и человек.

89. Харламов, Иван Федорович. Педагогика: Крат.курс: Учеб.для студентов вузов пед.спец. / И.Ф.Харламов. — 2-е изд., стер. — Минск: Высш.шк., 2004. — 272с. — ISBN 985-06-0958-3: 70.00. (1)

90. Харламов, Иван Федорович. Педагогика [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов пед. спец. / И. Ф. Харламов. — Изд. 4-е, перераб. и доп. — М.: Гардарики, 2007. — 520 с. — ISBN 978-5-8297-0004-1: 250.00. (1)

91. Хуторской, А. Эффективные системы обучения: советское не значит "плохое" [Текст] / Андрей Хуторской // Школьное планирование. — 2014. — № 2. — С. 71-91. — (Учебный процесс). — Библиогр.: с. 91

92. Хуторской, Андрей Викторович. Образование, сообразное человеку: технология выращивания ценностей и целей [Текст] / Андрей Викторович Хуторской // Народное образование. — 2014. — № 4. — С. 153-159. — (Технология и практика обучения). — Библиогр. в сносках.

93. Хуторской, Андрей Викторович. Педагогическая инноватика [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов по пед. спец. / А. В. Хуторской. — М.: Академия, 2008. — 256 с. — (Высшее профессиональное образование). — Библиогр.: с. 254. — ISBN 978-5-7695-46723: 442.00.

94. Хуторской, Андрей Викторович. Работа с метапредметным компонентом нового образовательного стандарта: практический аспект [Текст] / Андрей Викторович Хуторской // Народное образование. — 2013. — № 4. — С. 157-171. — (Технология и практика обучения). — Библиогр. в сносках.

95. Шмарина, Л. Е. Управление развитие воспитательной системы школы [Текст] / Л. Шмарина // Воспитат. работа в шк. — (Управление и проектирование). — 2010. — - № 5. — С. 48-50.

96. Ярулов, А. Включение семьи в деятельность школы [Текст] / А. Ярулов // Воспитательная работа в школе. — 2014. — № 1. — С. 37-44. — (Управление и проектирование).

 

Информационное обеспечение дисциплины

1. Даль, В. И. Толковый словарь живого великорусского языка [Электронный ресурс]: подгот. по 2-му печ. изд. 1880-1882 гг. / В. И. Даль. –– Электрон. дан. –– М.: АСТ [и др.], 1998. –– 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

2. Дистанционное образование. Тематический каталог аннотированных Интернет-адресов, представляет сети российских и зарубежных организаций сферы дистанционного образования, ведется календарь конференций, можно получить методическое и программное обеспечение.

https:// www. Informika.ru/text/distobr/

3. «Директор школы». Профессиональный научно-методический журнал для педагогических работников.

https:// www. direktor.ru/

4. Документы на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.- Режим доступа: World Wide Web. URL https:// www.obrnadzor.gov.ru.

5. Сайт Министерства образования России, Государственный НИИ информационных технологий.- Режим доступа: https:// www. Informika.ru.

6. Федеральный портал «Российское образование».- Режим доступа: World Wide Web. URL https:// www.edu.ru.

1. Международный научный педагогический журнал.- URL: https://www.oim.ru

2. Педагогическая библиотека. - URL: https://www.pedlib.ru

3. Школьный мир. Каталог образовательных ресурсов.- URL:https://school.holm.ru/

4. Общие основы педагогики. - URL: https://old.tspu.edu.ru

5. Педагогические проблемы. - URL: https://www.trizminsk.org

6.. Фундаментальная электронная педагогика. - URL: https://feb-web.ru

7. Новые педагогические технологии - URL: https://scholar.urc.ac.ru/courses/Technology/index.html

8. Виртуальная библиотека.- URL: https://www.library.ru/

9. Педагогическая библиотека. - URL: https://pedlib.ru

10. Российская национальная библиотека. - URL: https://www.nlr.ru

11. Педагогика. Электронный путеводитель по справочным и образовательным ресурсам. - URL: https://www.nlr.ru

12. Российский федеральный портал - URL: https://www.edu.ru

13. Материалы по дидактике - URL: https://www.iro.yar.ru

14. Каталоги ресурсов по образованию на каталоге «все образование в интернет» - URL: https://www.catalog.alledu.ru

15. Сайт: РУССКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНТЕРНЕТ-УНИВЕРСИТЕТ - URL: https://www.i-u.ru/biblio/archive/psihologija_i_pedagogika/10.aspx

16. Словари: Философия, Педагогика. - URL: https://voc.metromir.ru/phylosofy/id873

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: