БЛОК 11 КЛАССА
Ведущий 1.Даша Б.
Маленькая страна детства. Ее нет на карте и глобусе, но она живет в сердце каждого выпускника.
Ведущий 2. Митя
Сегодня, 25 мая 2016 года, мы, 20 выпускников, прощаемся с детством и уходим в Большую Жизнь. И все наши слова благодарности сегодня тебе, родная школа, вам, любимые учителя! Итак, мы начинаем движение!
Диктор объявляет «Внимание! На первый путь прибывает поезд номер 1 «Детский сад – школа». Повторяю: На первый путь прибывает поезд номер 1 «Детский сад – школа».
Звук паровозного гудка. Шум идущего поезда.(40-й скорый)
Маша С: Вот так одиннадцать лет назад совсем маленькие мальчики и девочки прибыли на перрон волшебного вокзала «Страны знаний».
Даша Н: Воспитатели нашего любимого детского сада Наталья Николаевна и Ольга Маратовнапопрощались с нами и передали наши ладошки в заботливые руки первых учителей.
Василиса. Вместе с учителями сели мы в экспресс под названием… «Школа «Губернского профессионального колледжа»!
На заставке Вагон №1 «Начальная школа», идут слайды о начальных классах
Соня: В вагон №1, такой маленький, забавный, и в тоже время яркий и веселый. Посмотрите на него. Он родом из детства. Он напоминает нам о самом прекрасном времени жизни.
Песенка Паровозика из Ромашково
Вова. И все было первым…
Даша Б. Первый класс…
Митя. Первый звонок…
Соня. Первая учительница …
Марина. Первые, самые интересные и самые увлекательные уроки в школе. Когда времени было много много, и можно было беззаботно играть во дворе в догонялки и мяч.
Лиза. Когда самой любимой настольной книгой были волшебные сказки, а лучший друг – это плюшевый мишка, удобно устроившийся рядом с подушкой.
|
Лера З. Вот такими мы пришли в эту прекрасную страну Детства. Тогда нам и школа казалась больше, и лестницы – шире, и звонок – громче.
Лера П: Всё для нас тогда было ново, первая дружба и симпатия. Мы тогда очень старались: красиво писали в прописях, выводили цифры в тетрадках в клеточку, выразительно рассказывали стихи и громко пели песни на уроках музыки.
Катя Г: Потом все закружилось, полетело, и вот 11 лет прошли быстрее одного урока. Мы уже выпускники.
Вова. Первые открытия на этой планете мы свершили с теми, кто носит прекрасное звание – первый учитель.
Оля С:
Учитель первый поманил меня к окошку.
И распахнув его, сказал: "На мир смотри"
Он посадил жука мне на ладошку
И руку протянул к лучам зари.
Гарун.
Сказал: "Дерзай!"
Сказал: "Не огорчайся!"
Коль что-то не получится - не плачь!
Смотри на мир, но в нем не потеряйся!
Без трудностей не может быть удач!
Песня первому учителю
(На мотив " Песенки о хорошем настроении")
Мы в начальной школе
жили дружною семьею,
Как родную маму, полюбили Вас.
Были и удачи, были и невзгоды,
Но в конце концов все было -
Просто высший класс!
Припев:
И улыбка без сомнения
Вдруг коснулась Ваших глаз,
И хорошее настроение
Навсегда осталось в нас.
2. Нам ужасно грустно
Было расставаться,
Но ведь расставались мы не навсегда.
И традиционно
Будем мы встречаться,
Вспоминая вместе наши лучшие года
Маша С: Дорогая Маргарита Викторовна! Очень важно, что бы в начале пути был добрый, верный и опытный наставник, тот, кто поможет, подскажет и покажет как правильно!!! Как нам повезло! На нашем школьном экспрессе, в самом начале пути нам повстречались Вы, прекрасные учитель. Первые открытия по дороге знаний мы совершили с вами.
|
Даша Н: Жаль что невозможно увидеть нашу любимую Маргариту Викторовну.
Митя: Почему невозможно! В нашем веке можно всё! Внимание! На связи самая западная точка России- город Калининград.
Видео – поздравление первый учитель.
Даша Б.
Мы, сдав экзамены, уйдем из школы.
Но школа не пустеет никогда.
Василиса.
И в сентябре сюда придут другие дети.
Свой бег продолжат школьные года.
Соня.
К нам в гости первоклассники пришли,
И поздравления свои нам принесли.
Митя.
Встречайте выпускников 2026 года.
Звучит музыка из Ералаша (весёлая). Входят первоклассники.
На заставке «Поздравляем!», картинка
На сцене впереди – ряд первоклассников, сзади – ряд 11-классников
Клятва первоклассников: Мы, принимающие эстафету у великих 11-х классов, клянемся:
- Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами. Клянемся!
- С аппетитом поглощать все знания и тщательно их усваивать. Клянемся!
- Бегать по школьному коридору только в сменной обуви, не нанося урон школьному имуществу. Клянемся!
- Клянемся превратить нашу школу к 2026 году в цветущий оазис. Клянемся!
- Клянемся поддерживать огонь любви и уважения к учителям. Клянемся!
- Клянемся с достоинством донести высокое звание "Ученик школы при ГПК" до окончания учебы, как завещали великие 11-е. Клянемся!
Первоклассник: Дежурный по клятвам клятву сдал...
Митя: Клятву принял!
Первоклассники читают поздравления. Последние строчки:
|
Были вы для нас примером,
Может, даже маяком.
Лично я гордиться буду
Тем, что с вами был знаком!
Мы хорошие ребята.
Отнеситесь к нам серьезно.
К Вам - выпускникам, понятно,
У первоклашек есть вопросы.
Стали вы большие ростом,
Как орлы, а не мальчишки,
Возникают тут вопросы:
Сколько нужно съесть "Растишки"?
Чтобы выглядеть красиво,
Очень вы старались.
У меня вопрос наивный:
Вы уже влюблялись?
Девушкой красивой
Буду через 10 лет.
Среди вас потенциальных
Женихов, случайно, нет?
Вы контрольные писали
На 4 и на 5.
Вы бы нам тут подсказали,
Как науки все познать?
В этот майский день лучистый
Мы хотим вам пожелать,
На любой вопрос от жизни
Только верно отвечать!
Ты — выпускник, ты — полон сил,
А также знаний и уменья.
Ты столько опыта нажил
В одиннадцатилетнем обученье.
Вперед к мечте, скорее в жизнь,
Ворвись кружащим ветром рвенья.
И всем на свете докажи
Полезность школьного ученья.
ХОРОМ: Для вас горит зеленый свет –
Свободен путь, препятствий нет!
Первоклассники надевают ленты выпускникам.
Соня:
Дорогие маленькие жители нашей школы, первоклассники! Так быстро облетели листки календаря, соединив осень и весну. И вы уже не беспомощные малыши, которых мы провожали 1 сентября в школу, вы уже смотрите на мир осознанно и уверенно.
Гарун:
Удачи вам, успехов! Растите сильными, умными, добрыми. Счастливой дороги, дорогие девочки и мальчики! Веселых звонков и школьных открытий! Спасибо вам за все теплые слова, сказанные в наш адрес.
Звучит музыка из Ералаша(весёлая). Первоклассники уходят со сцены.
Даша Б: А потом мы пересели в вагон №2.
На экране заставка «Вагон №2. 5 – 11 класс», фото
Звук идущего поезда 40-й скорый. На его фоне продолжают говорить
Гарун: Замелькали станции…Алгебра, химия, физика, география…
Оля С: Литература, биология, история, информатика, английский
Эмил: На все эти станции наши выпускники попали благодаря вагону №2, в котором вместе с ними ехали опытные проводники.
Марина: Это они помогали преодолевать лабиринты науки, точно ориентироваться на просторах знаний и подниматься на вершины открытий.
Даша Ш:наш экспресс под названием «Школа «ГПК» летел по накатанным рельсам школьной программы.Были подъёмы и спуски, ускорения и торможения.
Оля С: Были крутые повороты и туннели…
Эмил: И так иногда хотелось спрыгнуть на полном ходу!
Марина: Но! Мелькали школьные предметы, нарастал багаж знаний…
Гарун: Смотрите, здесь какой-то чемодан.
Даша Ш: Интересно, чей он? Может, кто-то забыл. (все подходят к чемодану).
Юля С: Посмотрим, что в нём? (открывает замки на чемодане).
Оля С: Да здесь какие-то школьные вещи. И записка.
Марина: (читает вслух). «Дорогие выпускники! Мы знаем, что во взрослой жизни вам встретится множество препятствий. И поэтому приготовили вам в дорогу, вещи, которые могут пригодиться. А не пригодятся, то пусть останутся у вас на добрую память о школе. Ваши учителя».
Даша Ш: Всё-таки наши учителя самые классные. Как они будут без нас?
Гарну: А мы как будем без них? Что тут у нас? (лезет рукой в чемодан) «Словарь Ожегова» и стихи Есенина.
Юля С: Это Ирина Борисовна собирала.
На экране заставка «Литература и русский язык», Портрет учителя. По ходу сценки меняются фото с уроков.
Сценка «Опять двойка!»
Несколько учеников за партами. Звенит звонок с урока. Все ученики уходят.
Учитель: А Вас, Ольга,попрошу остаться. Вы готовы сдать долги?
Оля: Я учила…
Учитель: Ну что ж, послушаем. Начинайте.
ОЛя: Можно, я посмотрю начало?
Учитель: Посмотри, но недолго.
ОЛя: Можно, я буду сидя рассказывать?
Учитель: Стихи – это особый вид литературы. Стоя, и только стоя. Начинай.
ОЛЯ: Стихи…. Начинаю….
У учителя по ходу чтения меняется выражение лица: недовольство, удивление, смех в платочек. Проверяет по книге - так или не так. И др.
Скажи-ка, дядя, ведь недаром…
(растерялась, вспоминает, подглядывает, вдруг радостно продолжает)
Кукушка хвалит петуха,
За то, что хвалит он кукушку?...
Однажды лебедь, рак, да щука
Везли поклажу …и слона (сама удивляется своей находчивости)
Вести, как видно, на показ.
Откуда ни возьмись и Моська….
Да, были люди в наше время….
А в это время по старой Смоленской дороге
Шли французские гренадеры…
С грудным младенцем на руках.
Да призадумались…
Один разгрёб навоз,
Извлек жемчужину оттуда
И молвил…
«Люблю грозу в начале мая,
А в сентябре – прощай любовь»…
А в это время в старом подземелье,
На Ленского наставив пистолет,
Онегин молвил: … «Что ж ты, Ленский, не танцуешь?
Дамских ручек не целуешь?....
Али я тебя не холю?
Али ешь овса не вволю?»
А Ленский ему отвечает:…
«Карету мне, карету!
И чистый носовой платок!....
Сказал и в тёмный лес ягнёнка поволок.
Учитель: (доверительно) Дорогая, тебя бы в театре играть или там, в КВНе - на руках бы носили. А я, увы, могу оценить твоё знание стихов только на «2», но за сообразительность ставлю пять.
Юля С: Наверное, Богу так было угодно:
Лишь с Вами наш разум постиг
Великий, могучий, правдивый, свободный,
Прекраснейший русский язык!
Эмил С: О, если бы облако в синих штанах
К нам в школу сюда заглянуло,
Оно бы воскликнуло: «Вам - Виват, Учителя русского и литературы!»
Даша Ш: Уважаемая Ирина Борисовна! Человечная, возвышенная, оптимистичная натура. Мы всегда восхищались Вами. Вы открыли нам двери в удивительный мир литературы и родного языка, а самое главное – в мир взрослой жизни, в которой нам предстоит остаться. Но теперь уже без Вас. Спасибо Вам за всё!
Эмил: (достаёт из чемодана флакон) О ребята дефицит- «Перманганат калия», Ну, это Ольга Вячеславовна постаралась.
Заставка «Химия»
Это химия. Химия
Школьники-химики приветствуют вас дружно
В нашем классе химиком быть очень круто
Будем на благо нашей родины учиться
Наша миссия сложна, стоит только потрудиться
Химия, ты свыше нам дарована как чудо
Химия, тебя мы в жизни видим отовсюду
Химия, мы неразрывно связаны с тобою
Химия повсюду химия
Только это наука может создавать и различать
Только с этой наукой можно умным стать, вокруг все знать и экзамен на отлично сдать
Это химия химия оп оп оп
Хээй, выше руки оп оп оп это химия
(Митя, Эмил, Гарун, Катя Г, Лера П, Лиза П, Даша Н, Лера З…
Назина:
Все элементы, молекулы, атомы,
Формулы сложных кислот –
С этим знакомились все когда-то мы,-
Кальций, азот, кислород.
Лиза:
Мы благодарны Вам за эти знания
И пожелать Вам хотим
Чтобы у Вас был во всем и заранее
Только один позитив.
Выпускник 1:Даша Уважаемая Ольга Вячеславовна! Вы научили нас видеть невидимое, слышать неслышимое. Счастья, здоровья, долголетия! Лиза
Гарун: (достаёт из чемодана) Кто тут нам что ещё положил? «Разговорник для путешественников по Европе». Ну это наши учителя иностранных языков позаботились.
На экране заставка «Иностранный язык», портреты учителей, слайды с уроков
Сценка «Нужен ли иностранный язык».
Три ученика спорят:
Даша Б: - Зачем, вообще нужен, этот иностранный язык?
Юля З: - Да пусть, кому нужен, тот и изучает.
Гарун: - Не, ребят! Я в корне не согласен с вами. Языки учить надо. Я вот заметил интересную закономерность. Какой язык изучали студенты в 19 веке?
Д.Б: - Кажется французский.
Г: - Точно, французский. А потом мы победили Наполеона.
Д: - Ну да, победили.
Г: -А какой основной язык изучали в советских школах наши бабушки и пробабушки?
Ю: - Моя бабушка учила немецкий.
Д: - И моя тоже.
Г: - Ну и............... Дошли До Берлина.
Ю: - А сейчас поголовно все учат английский.
Д: - Постой-постой (размышляет, загибает пальцы, бормочет себе под нос). Англия?... Австралия?.. Неужели, Америка? Слушайте, такой широты выбора у нас ещё не было никогда.
Юля: Уважаемые Нина Ивановна и Елена Ивановна! – Вы открыли для нас совершенно непонятный мир иностранных слов и выражений, спасибо за Ваше знание и понимание И терпение!
ДВА ЧЕТВЕРОСТИШЬЯ НА АНГЛИЙСКОМ на иностранном на английском
На экране заставка «Биология», портреты учителей, слайды с уроков
Выпускник 2: (достаёт из чемодана) микроскоп и книгу «эволюцию и распределение живых организмов на Земле,» кажется это Елена Александровна нам положила!
Поет МИТЯ+Соня, Марина, Юля С, Лера П, Катя Г, Даша Н, Даша Ш, Лиза П …)
(на мелодию песни «Каравелла»)
Было серое раннее утро,
В школу я пришел в дурном настроенье,
Только вижу вдруг, идёт мне навстречу
Завуч школы – нет, она не виденье!
С класса пятого мы с ней знакомы,
Биологию вела у нас даже,
И зовём мы ласково «нашей»,
Приходя в любимое заведенье.
Припев: Она прошла, как каравелла,
Мимо нас по волнам
И в трепет нас священный всех привела.
Я оглянулся посмотреть,
Не оглянулась ли она,
чтоб посмотреть не прогулял ли я.
А когда мы на уроке встречаем
Ту улыбку, что приносит везенье,
Даже времени мы не замечаем,
И ненастное уходит настроенье.
И взметаем мы в звёздное небо.
И мечтаем в небе светлом о чуде
И сияет нам улыбка ЕЛЕНЫ,
Та улыбка, что нам светит повсюду.
Припев.
Марина:
Никогда бы не знали без Вас,
Что находится в маленькой клетке,
Сколько в мире растений сейчас,
Как плоды вырастают на ветке.
Соня:
Мы спасибо хотим Вам сказать
За все то, чему нас научили,
От души вам хотим пожелать
Только лучшее всё, что есть в мире
Митя: Уважаемая Елена Александровна, нам бы хотелось вернуться за парту, чтобы снова послушать ваши уроки! Но время неумолимо… Примите идущие от сердца наилучшие пожелания! Пусть ваша работа, ваше призвание никогда не наскучат и дарите улыбки,что дарят везенье!
На экране заставка «История, право, экономика», портреты учителей, слайды с уроков
Соня: (достаёт из чемодана) Конституция Российской Федерации, ну это точно Елена Витальевна нам положила.
На экране заставка «История. Обществознание. Право». Портреты учителей, фото слайды.
Сценка «Мушкетёры»
Звонок на урок. В класс, где сидят ученики, входит учитель.
Учитель: Здравствуйте, ребята. Тема прошлого урока «Франция 17 века. Эпоха абсолютной монархии».Вы конечно помните, что Людовик 13-й решил создать особый отряд для своей охраны – гвардию мушкетёров. О роли мушкетёров в решении внешнеполитических вопросов расскажет нам расскажет Владитмир Истомин.
ВОВА: Опять я. Ну почему всегда я. И вообще, историю лучше видеть своими глазами, чем слушать.
Учитель: Ты придумал машину времени и мы можем посмотреть на мушкетёров своими глазами?
ВОВА: Да нет же. Я предлагаю устроить спиритический сеанс и вызвать дух мушкетёров. Пусть они сами всё расскажут.
Учитель: Интересно.
ВОВА(и.............): У меня есть магический шар.
Учитель и ученики кладут ладонь на шар.
ВОВА и учитель: Мы вызываем дух мушкетёров. Мы вызываем дух мушкетёров.
Появляется мушкетёр-1 на лошади.
М-1: (Поднимает резко одну руку вверх) Именем короля! Требую поставить в аттестат БАСИНУ МИХАИЛУ «4» по истории.
Появляется мушкетёр-2 на лошади.
М-2: (голосом Боярского) Черт побери, сударь! Я с Вами не согласен. Именем французской королевы требую поставить БАСИНУ МИХАИЛУ по истории «5».
М-1: Решим это в честном поединке.
М-2: Каналья! Я отвечаю на Ваш вызов.
М-1: Сражайтесь, как мужчина!
М-2: Слезайте с коня (достаёт шпагу).
М-1: (слезает с коня). Сейчас Вы познакомитесь с моей рапирой (вынимает из ножен волнистую длинную рапиру).
Сражаются, наступая друг на друга по очереди.
Учитель: Товарищи мушкетёры, остановитесь!
М-1 закалывает М-2.Учитель хватается за голову.
М-2: (падает, умирая) Друг, передай Констанции, что я её любил.
М-1: (держит голову М-2) Что ещё мне для тебя сделать?
М-2: (хрипит, умирая) БАСИНУ – «5».
Учитель: Товарищи мушкетёры! Хватит прикалываться. (снимает шляпы с мушкетёров). Замечу вам, что в 17 веке кроссовок не было. Да и голоса ваши очень уж мне знакомы. БАСИНУ ставлю что заслужил,а спиритический сеанс мы продолжим. Кладёт руку на шар. Я вызываю родителей Фурманова,Стоянова иии..................... Истомина.
Все встают в одну линию и идут к краю сцены.
М-1: Знаете, историю лучше творить, чем учить.
М-2: Елена Витальевна! На ваших уроках мы вместе творили историю.
М-1: Везёт нашим потомкам, Им придётся учить столько интересных дат и событий, которые совершим (вместе) МЫ!
Учитель: Мы уже в школьной истории!
На мотив (Пора-пора порадуемся..)
Пора-пора порадуемся,
Уроки позади
Прощай учитель строгий
Ждут Вузы впереди
Пока-пока покачивая
Важно головою
Прижмем прощально руки мы к груди. Все вместе
Вова. Дорогая Елена Витальевна, Вы научили нас трезво оценивать ситуацию, сравнивать настоящее с прошлым,быть толерантным и дипломатичными. Счастья,оптимизма и радости от педагогического творчества на, долгие годы!
Оля С: (достаёт из чемодана) Так, чертёжные инструменты, а ещё книга искусства стран мира, это точно Ольга Николаевна или Елена Анатольевна положили!
Заставка на экране «МХК, черчение, ИЗО», портрет учителя, слайды.
На мотив «Короли ночной Вероны» (мюзикл Ромео и Джульетта) учителю МХК
Архитектура древнего мира нас, безусловно, всех покорила
Храмы, скульптуры все мы узнали – на МХК нам их показали.
Живопись тоже нас привлекает – может художником кто-нибудь станет.
И позавидует даже Ван Гог что нас учил такой педагог!
Мы искусство проходили, вкус к прекрасному привили
За науку вам спасибо, вы учили так красиво!
Утверждать имеем право – в МХК нам нету равных!
Про шедевры все на свете мы своим расскажем детям!
Катя:
Вам повторить картину да Винчи
Не составляет, в общем, труда.
После Ваших уроков можем мы на отлично
Василиса:
Изобразить летний день у пруда.
И натюрморты, пейзажи, портреты
Мы нарисуем очень легко.
Мы благодарны Вам очень за это,
Ценим Ваш труд весьма высоко.
Выпускник 3: Уважаемая Ольга Николаева и Елена Анатольевна В работе вы не топчетесь на месте, а сильной птицей летите вперед, увлекая за собой, в страну знаний, даже самым ленивых, и за это вам, огромное спасибо! Примите наши сердечные поздравления!
Выпускник 1: (достаёт из чемодана) «Справочник путешественника». (листает: Буркина-Фасо, Гондурас, Сянган, Лихтенштейн). Это, наверняка, Светлана Викторовна нам подарок сделала. Интересно, получится у нас по миру покататься?
Заставка на экране «География», портреты учителей слайды.
Вова: Кабинеты, кабинеты,
Кабинетам нет конца.
Целый день по кабинетам —
И ученье для ума.
Миша:
А вот в этом в этом кабинете
Можно было посидеть
И за сорок пять минуток
Всю планету облететь.
Сценка УРОК ГЕОГРАФИИ на ВИДЕО
Звонок. Учитель и 3 ученика - мальчика
Учитель: Здравствуйте, дети.
Отличник: Здравствуйте, Светлана Викторовна!!!
Учитель: Начнём опрос.
Отличник: Ееес!!
Отличник с нетерпеньем покачивается и ждёт вопроса
Учитель: Итак, первый вопрос… Кто открыл Америку?
Отличник: Я!
Учитель: ______Лукасевич, ты Америку не открывал!
Отличник подскакивает, тянет руку.
Учитель: Та-а-ак, кого спросим, кого спросим..?
Отличник выкрикивает с места
Отличник: Я я я!!!
Учитель:МИТЯ я вижу твою поднятую руку!
Учитель: Так, так, отвечать будет Сегенюк.
Ученик: Её нет, она заболела!!
Отличник: Я здороооов!! Я! (всё тянет руку)
Учитель Лукасевич сядь пожалуйста, я вижу только поднятую руку!
Учитель: Так,так так, кто у нас будет отвечать … СТОЯНОВ
Ученик: (встаёт) я?
Учитель: Ты, СТОЯНОВ, ты!
Титушкин: Я не готов.
Учитель: ЭМИЛ, ты всегда не готов!
Отличник: (вскакивает) О Господи! Я готов, я, можно я отвечу!
Учитель: Сядь уже, ЛУКАСЕВИЧ
Учитель: Так, был вопрос: кто открыл Америку? Кто открыл Америку?? ОТВЕЧАЕТ, отвечает БАСИН
Отличник толкает, БАСИН падает, а отличник садится на его место.
Отличник: Его нет. Я есть, я. пожалуйста, можно я отвечу!
Учитель: Ладно МИТЯ, отвечай!!
Отличник: (с важным видом) Америку открыл….Магеллан!
(ученики хватаются за лоб)
Звонок
Выпускник1:
Уважаемая Светлана Викторовна! Вы показали нам эту планету, объяснили нам её устройство.
Теперь мы знаем – без географии мы – ну просто никак! Спасибо Вам! Счастья, радости, успехов!
Заставка на экране «Физика, информатика. технология», портрет учителя, слайды.
Выпускник 7: (достаёт из чемодана) Так! «Элементарная физика». Не знаю, кому как, а я ничего элементарного на физике не видела. Диск какой-то «Утилиты и драйверы для ПК», ну это вообще за гранью моего понимания. Но всё равно спасибо вам Светлана Михайловна Оксана Александровна и Ольга Викторовна!
Выпускник 8:
Течет по цепи электрический ток,
Бежит незаметно урок.
Над классом учительский голос плывет,
И физика гения ждет.
Уважаемая Светлана Михайловна и Оксана Александровна! Ваше обаяние, привлекательность и увлечённость предметом помогали нам пробираться сквозь дебри электрических проводов, схем и магнитного поля. Успехов Вам во всём, добра и тепла!
Выпускник 12:
Думать человек устал —
Век компьютеров настал.
И открыли в школе класс
Информатики для нас.
Выпускник 1:
И с тех пор мы утром рано
Составляли здесь программы.
Нам никто с тобой не нужен,
С Интернетом теперь дружим.
Выпускник 4:
Уважаемые Ольна Викторовна и Наталья Александровна! Спасибо Вам за то, что научили нас логически мыслить и разбираться в запутанном мире программ. Счастья Вам и безграничного тепла!
Примите этот танцевальный подарок!
ФЛЕШ моб
Заставка на экране «ОБЖ, физкультура», портрет учителя, слайды.
Соня: (достаёт из чемодана) Дмитрий Сергеевич. Ольга Фёдоровна, Какие молодцы! Скакалка, эспандер, гантели и гиря. То, что надо!
(достаёт из чемодана) ООО, Что тут у нас в пакетике? Жгут, бинтик, Воинский устав РФ. Понятно! Наталья Александровна, спасибо! ДА с воинским уставом время в пути пройдёт незаметно.
Миша:
Спортивный зал всегда нас привлекал.
Он нам свободу действия давал.
Все годы мы резвились здесь как дети.
Нет лучше спорта ничего на свете!
Заставка «Физкультура» на сцене появляется Дмитрий Сергеевич.на шее свисток
Под бодрую музыку построение ПИРАМИДЫ(голос за кадром Мироновой Н.А.)-Помните безопасность прежде всего!(можно 2 раза повторить)
Просто под музыку спортивный танец. С помпушками
Выпускник 3:
Уважаемые Дмитрий Сергеевич и Ольга Фёдоровна! Ваши уроки для нас всегда праздник. Мы рады были найти в Вас добрых и понимающих друзей. Счастья Вам!
Даша Ш:
Уважаемая Наталья Александровна! Вы выручали нас в трудную минуту своими разносторонними познаниями в сфере безопасности.
С вами мы поняли, что наше спасение в наших руках. Оставайтесь такой же энергичной и полной сил и энтузиазма.
Митя: Ты заметил, что кроме нашего вагона, в составе есть ещё другие? Может, заглянем туда?
На заставке Вагон №3 «Администрация школы»
Фотография директора
Даша Б: 11 лет мы мчались из класса в класс по Стране Знаний под чутким руководством нашего любимого директора Александра Ивановича Лысикова.
Гарун:
Вы самый замечательный директор,
Так много сил отдали школе Вы своей!
Все очень уважают Вас за это,
От первоклашек до учителей.
Василиса:
Всей школою руководить,
За воспитанием следить.
Во всех делах всему венец —
Директор наш нам как отец.
Лера З:
Директор- коллектив объединяет,
От бурь и бед всю школу охраняет.
Мы от души желаем ему впредь
Учительской работою гореть.
(На мотив потанцуем Джек)
Что директор наш умеет дарить любовь заботу и тепло
Он просто класс, об этом знают все давно
Повтори!
Что директор наш, мы точно знаем, что ему бывает тяжело
Он любит нас, на школу ему не всё равно
О школа наша школа лучшая их всех
Имеет в городе большой успех
За это я люблю Александра Ивановича!
Что директор наш
Мы знаем сколько сил он школе нашей отдаёт
Знайте мы без вас пропали бы уже давно
Мы ведь дети ваши дети, ну а кто же мы
Мы самой лучшей школы выпускники
Всё потому что здесь у нас
(Руководство) администация высший класс
Ну что ещё сказать, осталось только станцевать
(Танцуют в парах)
Что директор наш умеет дарить любовь заботу и тепло
Он просто класс, об этом знают все давно
Что директор наш умеет дарить любовь заботу и тепло
Он просто класс, об этом знают все давно